RAF Benson

редактировать
Основная оперативная база Королевских ВВС в Оксфордшире, Англия.

RAF Benson прапорщик ВВС Великобритании. Svg
Рядом с Уоллингфордом, Оксфордшир в Англии
EI-DWI BEX BENSON AB (6967958752) (2).jpg деревня Бенсон (слева) и RAF Benson (в центре и справа) с воздуха
RAF Benson.png Spectemur agendo. (латинское для «Давайте будем судить по нашим действиям ')
RAF Benson находится в Оксфордшир RAF Benson RAF Benson Показано в Оксфордшире
Координаты51 ° 36′59 ″ N 001 ° 05′45 ″ W / 51,61639 ° N 1,09583 ° W / 51,61639 ; -1,09583 Координаты : 51 ° 36'59 ″ N 001 ° 05'45 ″ W / 51,61639 ° N 1,09583 ° W / 51,61639; -1.09583
ТипОсновная оперативная база
Площадь261 га (640 акров)
Информация о площадке
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
УправляетсяОбъединенным вертолетным командованием и группой №2
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.raf.mod.uk / rafbenson /
История сайта
Год постройки1939 (1939)
Используется1939 - по настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКапитан группы Адам Вардроп
ОккупантыПолный список см. В разделе Базовые единицы.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : BEX, ICAO : EGUB, WMO : 3658
Высота61,8 метра (203 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/191825 метров (5988 футов) Асфальт и бетон
Источник : Руководство RAF Benson Defense Aerodrome Manual

Royal Air Force Benson или RAF Benson (IATA : BEX, ICAO : EGUB ) - это Royal Air Force ( RAF), расположенная в Бенсон, около Уоллингфорд, в Южном Оксфордшире, Англия. Это основная оперативная база, где размещается парк вертолетов поддержки ВВС Великобритании Westland Puma HC2, в том числе № 33-я эскадрилья и No. 230-я эскадрилья. Другие летающие части включают No. 22-я эскадрилья, винтокрылая Оперативная оценка и No. 28-я эскадрилья, которая представляет собой объединенное оперативное преобразование Puma и Boeing Chinook HC4. Жилые подразделения включают авиационную эскадрилью Оксфордского университета и No. 6 Air Experience Flight, оба летают на Grob Tutor T1. Воздушная служба национальной полиции и Thames Valley и Chiltern Air Ambulance также базируются на станции, оба эксплуатируют вертолеты Airbus H135.

RAF Benson открылся в 1939 году и во время Второй мировой войны действовал как тренировочная станция, а позже в роли фоторазведки. В послевоенный период Бенсон действовал под командованием Транспортного командования ВВС Великобритании на протяжении 1950-х и 1960-х годов. В течение 1970-х годов присутствовали различные сигнальные и административные подразделения, а в начале 1990-х станция начала выполнять свою текущую роль вертолета поддержки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы и Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенное
      • 1.2.1 Транспортное командование
      • 1.2.2 Роль поддержки
      • 1.2.3 Поддержка вертолеты
    • 1.3 21 век
  • 2 Инфраструктура и оборудование
    • 2.1 Средние вспомогательные вертолеты Учебная база летных экипажей
  • 3 Роль и операции
    • 3.1 Командование
    • 3.2 Вспомогательные вертолетные силы (SHF)
    • 3.3 Базовая летная подготовка
    • 3.4 Полеты гражданских лиц
  • 4 Базовые части
    • 4.1 Королевские ВВС
    • 4.2 Гражданские лица
  • 5 Наследие
    • 5.1 Значок и девиз станции
    • 5.2 Страж ворот
    • 5.3 Историческое наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранние годы и Вторая мировая война

Fairey Battles из подразделения оперативной подготовки (OTU) № 1.2, базировавшегося в RAF Benson в июле 1940 г. Фейри-битвы Нет. 12 Подразделение оперативной подготовки (OTU), базировавшееся в RAF Benson в июле 1940 года.

Строительство RAF Benson началось в 1937 году как часть программы расширения RAF 1930-х годов, которая была инициирована в ответ на угрозу войны со стороны Нацистская Германия. Строительство велось подрядчикам John Laing Son. Бенсон был официально открыт как станция ВВС Великобритании в составе группы № 6 в апреле 1939 года под командованием капитана группы RT Leather AFC.

Первыми самолетами станции были две эскадрильи Fairey. Боевые легкие бомбардировщики. Нет. 103-я эскадрилья прибыла из RAF Boscombe Down в Уилтшире и начала прилет 3 апреля 1939 года, к которой в следующие несколько месяцев присоединится No. 150-я эскадрилья прибыла из RAF Abingdon, также расположенной в Оксфордшире. Когда началась Вторая мировая война, эскадрильи № 103 и № 150 перебрались во Францию ​​в составе Advanced Air Striking Force. В 1939 году также было учреждено No. 12 Оперативно-тренировочная группа (№ 12 OTU), которой поручено обучать пилотов, наблюдателей и воздушных стрелков на Фейри Батл, и Авро Энсон.

Рано утром 2 августа 1940 года Фейри Битва началась. от Бенсона для тренировок по пересеченной местности, но врезался в соседний холм. В состав экипажа входил Ричард Ормонд Шаттлворт, основатель Коллекции Шаттлворта в Бедфордшире, который был убит. Вечером 29 ноября 1940 года Fairey Battle I L5071 вылетел из Бенсона в учебный полет. Он достиг высоты около 1000 футов (300 м), но затем пикировал и разбился примерно в 1,6 км к северо-западу от аэродрома. Экипажем битвы были три члена ВВС Польши, все из которых были убиты. Они похоронены на церковном кладбище Святой Елены в деревне Бенсон.

Долгое сотрудничество Бенсона с королевской семьей началось в сентябре 1940 года, когда King's Flight переехал на станцию.. Однако эта первоначальная ассоциация была недолгой, так как рейс был распущен в 1942 году, чтобы он мог составить ядро ​​No. 161-я эскадрилья в RAF Newmarket в Suffolk, на которую была передана ответственность за транспортировку королевских особ. В декабре 1940 года Battles and Ansons из OTU № 12 были заменены на Vickers Wellington средние бомбардировщики.

Аэрофотоаппарат Type F.8 Mark II (20-дюймовый объектив) загружался в Supermarine Spitfire PR Mk IV в RAF Benson во время Второй мировой войны A Type F.8 Mark II (с 20-дюймовым объективом), загружаемые в аэрофотоаппарат. Supermarine Spitfire PR.IV в RAF Benson во время Второй мировой войны.

Benson был выбран в 1941 году в качестве базы для No. 1 фоторазведывательное подразделение (№ 1 PRU), экспериментальное подразделение, которому поручено оценивать и разрабатывать новые методы получения фотографической разведки над территорией врага, возглавляемое пионером в полевых условиях командиром эскадрильи Сидни Коттон. Используя Supermarine Spitfires, подразделение обнаружило, что их камуфляж и рабочая высота позволяют им оставаться практически невидимыми для защиты противника и избегать перехвата. Дополнительные топливные баки на Спитфайрах позволяли выполнять миссии в глубине вражеской территории. Анализ изображений был проведен разведывательным подразделением в соседнем поместье Эвельме, недалеко от станции. Подразделение первым обнаружило линкор ВМС Германии Bismarck недалеко от Бергена в мае 1941 года. В результате своей работы станция получила широкую известность как дом фоторазведки до конца войны.

Новые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были построены в 1942 году. Одна из новых взлетно-посадочных полос потребовала постоянного закрытия Старой Лондонской дороги в Бенсоне. В результате Королевские инженеры построили нынешнюю дорогу (часть A4074 ) между Бенсоном и Краумаршем.

. В июне 1943 года PRU № 1 был сформирован в Крыло № 106, с пятью частями (№ 540, № 541, № 542, № 543 и № 544 эскадрильи ). Крыло было повышено до статуса No. 106 (фоторазведка) группа в апреле 1944 года с двумя эскадрильями de Havilland Mosquito и двумя Supermarine Spitfire (эскадрилья № 543 была расформирована, когда количество самолетов в каждой эскадрилье было расформировано выросла). Группа была приписана к средствам фоторазведки Прибрежного командования, а ее оперативным районом была вся Северная Европа. Самолеты Spitfire и Mosquito совершали полеты над оккупированной Европой, включая предоставление изображений оценки боевых повреждений после операции Chastise, атаки на немецкие плотины No. 617-я эскадрилья в мае 1943 года.

К декабрю 1944 года у Бенсона было две взлетно-посадочные полосы протяженностью 609 метров (666 ярдов; 1998 футов), которые были построены из бетона и щепы. Был выбор типов ангаров, включая четыре ангара типа C, четыре сверхразмерных (O) блистерных ангара и четырнадцать сверхразмерных (EO) блистерных ангаров. Десять бетонных стойких были доступны, и в общей сложности на станции базировалось 3198 человек.

Во время войны Вера Линн, известная как «Силы Милая» ', посетил Бенсона, чтобы развлечь войска, якобы спев на вокзале «Белые скалы Дувра ». ​​

Послевоенный

После окончания Второй мировой Во время войны 1945 года Бенсон продолжал выполнять роль фотографической разведки до начала 1950-х годов с самолетами Mosquito и с 1952 года самолетами English Electric Canberra PR.3, действующими в этой роли.

Транспортное командование

RAF Armstrong Whitworth Argosy C.1 типа, базировавшийся в RAF Benson в 1960-х. ВВС Армстронг Уитворт Аргози C.1 типа, базировавшегося на ВВС Бенсон в 1960-х.

В 1953 году Бенсон перешел под контроль Транспортного командования. Нет. 147-я эскадрилья и No. 167-я эскадрилья сформировала так называемое «паромное крыло», которое отвечало за переправку самолетов по всему миру. Он был расформирован в 1960 году, когда эскадрильи RAF стали отвечать за сбор и переправку своих самолетов.

После этого Бенсон стал центром среднего тактического транспортного флота RAF, управляя Армстронг Уитворт Аргози К.1. Первый из шести Argosy прибыл 20 ноября 1961 года, чтобы сформировать Оперативное преобразование Argosy (OCU). Позже OCU переехала в RAF Thorney Island в Hampshire. В феврале 1962 г. No. 105-я эскадрилья сформирована для создания первой передовой аргосской части. Вскоре за ним последовало Нет. 215-я эскадрилья. К концу 1963 года оба подразделения отправились на Ближний Восток и Дальний Восток соответственно. Были созданы еще два подразделения Argosy, No. 114-я эскадрилья и No. 267-я эскадрилья, обе действовали из Бенсона до начала 1970-х.

Вспомогательная роль

После ухода Аргози единственной летающей единицей, которая оставалась в Бенсоне, была Королевская эскадрилья. Так было на протяжении 1970-х и начала 1980-х годов. Несмотря на это, на станции по-прежнему находилось несколько административных и вспомогательных подразделений. В их числе штаб No. 38 Группа (часть команды поддержки RAF, которая была перемещена из RAF Odiham в Hampshire ) и Tactical Communications Wing (TCW), оба из которых прибыли в 1972 году. Они оставались до 1976 года, когда группа № 38 была включена в Ударное командование RAF и переехала в RAF Upavon в Уилтшире, тогда как TCW перебралась в соседний RAF Brize Norton. Их заменили Штаб-квартира командного управления поддержки ВВС Великобритании (SCSHQ) и Группа введения радиосвязи, прибывшая из RAF Medmenham в Хэмпшире в течение 1977 года. SCSHQ оставалась в Бенсоне до 1981 года.

Hawker Siddeley Andover E.3A из 115-й эскадрильи который базировался в RAF Benson в течение 1980 и 90-х годов A Hawker Siddeley Andover E. 3A из No. 115-я эскадрилья, которая базировалась в RAF Benson в 1980 и 90-х годах.

Летная активность возросла в январе 1983 года, когда Hawker Siddeley Andover прибыл в Бенсон из RAF Brize Norton. Обслуживается No. 115-я эскадрилья и при поддержке Учебного полета Андовера, Обслуживающего полета Андовера и Контрольно-проверочного Полета Команды Поддержки, Андоверы использовались для калибровки радио и навигационных средств. Группа проверки полетов командования поддержки была расформирована в начале 1987 года, и ее роль была передана эскадрилье № 115.

The Queen's Flight получила свой первый BAe 146 в мае 1986 года, а второй - в июле. 1986 год, а последний самолет - в конце 1990 года.

Вспомогательные вертолеты

Текущая роль вертолета поддержки Benson началась в 1992 году, когда No. 60-я эскадрилья реформирована на станции, летая на Westland Wessex HC2.

. В июле того же года закрытие ближайшего RAF Abingdon привело к переброске нескольких новых подразделений в Бенсон, а именно Авиационная эскадрилья Лондонского университета и Авиационная эскадрилья Оксфордского университета оба летают на самолетах Scottish Aviation Bulldog T1 и No. 6 Air Experience Flight с De Havilland Chipmunk T1. В ноябре 1992 года прибыла мобильная группа поддержки общественного питания (MCSU) с учебным комплексом и тремя воздушными боевыми подразделениями поддержки.

Вестленд Уэссекс HCC.4 рейса Куинса, видна в Июль 1993 г. A Westland Wessex HCC.4 из Queen's Flight, замеченного в июле 1993 года.

Штаб Вспомогательных вертолетных сил (SHFHQ) переехал в Бенсон из RAF Gütersloh в 1993 году, после закрытия немецкой станции в том же году. Штаб No. 1 Группа находилась в Бенсоне в период с 1993 по 1996 год.

1 апреля 1995 года Queen's Flight, затем оснащенный BAe 146 CC2 и Wessex HCC.4, объединено с No. 32-я эскадрилья и переехала в RAF Northolt в Лондоне, чтобы стать 32-й (Королевской) эскадрильей, положив конец долгой связи Бенсона с транспортом VIP.

В июне 1997 года на Benson была представлена ​​модель Westland Puma HC1, когда No. 33-я эскадрилья прибыла из RAF Odiham. Полет для оперативной переоборудования Puma, ранее входивший в состав No. 27-я эскадрилья в Одихаме, которой было поручено обучать экипажи полету на вертолете, прибыла в феврале 1998 года. Из-за возросшего уровня вертолетной активности в Бенсоне возникла необходимость переместить авиационную эскадрилью Лондонского университета в RAF Уайтон в Кембриджшире в течение 1999 года.

В октябре 1999 года в результате Стратегического обзора обороны Вертолетные силы поддержки ВВС Великобритании были объединены в недавно созданную сформирована тройная служба Объединенного вертолетного командования. Новое командование, подчиняющееся британской армии сухопутному командованию, объединило в одну организацию вертолеты поддержки поля боя, которыми управляют Королевские ВВС, ВВС флота и Армейский авиационный корпус.

21 век

No. 28-я эскадрилья реформирована в Бенсоне в июле 2001 года и оснащена вспомогательным вертолетом AgustaWestland Merlin HC3, который недавно поступил на вооружение Королевских ВВС. Для размещения нового самолета и персонала в Benson было вложено 25 миллионов фунтов стерлингов, которые включали ремонт четырех ангаров типа C, модернизацию служб и инфраструктуры станции, а также строительство инженерных сооружений и 100 домов. К июлю 2003 года в Бенсоне работало около 1400 военнослужащих, 166 гражданских Министерства обороны и 150 подрядчиков. Еще одно подразделение Merlin, No. 78-я эскадрилья, реформированная в конце 2007 года для эксплуатации шести вертолетов Merlin HC3A, приобретенных у Королевских ВВС Дании.

. В ходе обзора Объединенного вертолетного командования были высказаны сомнения относительно будущего RAF Benson. (JHC) аэродромы, известные как Программа Бельведер. Было рассмотрено закрытие по крайней мере одного аэродрома JHC, а вертолеты поддержки Benson потенциально могут быть перемещены в RAF Lyneham в Уилтшире. Однако от программы отказались в мае 2009 года, когда было решено в значительной степени сохранить существующие договоренности о базировании JHC. Тем не менее, в ноябре того же года Puma Force была собрана вместе, когда No. 230-я эскадрилья передислоцирована с JHC Flying Station Aldergrove в Северной Ирландии, чтобы присоединиться к 33-й эскадрилье в Бенсоне.

Рекомендовано Strategic Defense and Security Review 2010 что для замены стареющего Westland Sea King HC4 флот ВВС Великобритании AgustaWestland Merlin HC3 / 3A должен быть передан в состав Commando Helicopter Force Королевского флота. Чтобы получить опыт эксплуатации и обслуживания Merlin, экипажи и инженеры Королевского флота были интегрированы в состав Merlin Force в Бенсоне в течение 2012 года.

ВВС Великобритании AgustaWestland Merlin HC3A. ВВС Великобритании AgustaWestland Merlin HC3A.

Флот Merlin был официально передан флоту во время Церемония прошла в Бенсоне 30 сентября 2014 года. На ней присутствовали Их Королевские Высочества герцог Йоркский, главнокомандующий ВВС флота и принц Майкл Кента, почетный маршал авиации Королевских ВВС Бенсон. Главный маршал авиации сэр Эндрю Пулфорд и адмирал сэр Джордж Замбеллас также присутствовали. Церемония ознаменовала расформирование No. 78-я эскадрилья и ее замена на 846-я морская авиационная эскадрилья (NAS).

В течение июля 2015 года 845-я военно-морская авиационная эскадрилья реформирована и заменила 28-ю эскадрилью, которая была расформирована. Последние фазы перехода начались, когда 846 NAS переехал в RNAS Yeovilton в Somerset 26 марта 2015 года. Последний Merlin (серийный номер ZJ131) вместе с 845 NAS вылетел 16 июня 2016 года, завершив почти 15 лет работы Merlin в Бенсоне.

В мае 2015 года было объявлено, что операционная конверсионная операция Chinook включает шесть Boeing Chinook и 150 человек будут переведены в Бенсон из RAF Odiham, чтобы сформировать совместное подразделение по переоборудованию Puma и Chinook. Перемещение началось в декабре 2015 года, когда подразделение присоединилось к своим коллегам из Puma в составе реформированной эскадрильи №28.

В течение 2016 года Объединенная эскадрилья вертолетной поддержки перебралась в Бенсон из RAF Odiham.

В связи с тем, что взлетно-посадочная полоса в RAF Northolt закрыта для восстановления, самолет BAe 146 из 32-й (Королевской) эскадрильи временно перебазировался в Бенсон в период с 15 апреля по конец октября 2019 года.

Инфраструктура и оборудование
Симулятор полета Boeing Chinook в RAF Benson A Boeing Chinook имитатор полета в RAF Benson.

Площадь территории RAF Benson простирается на 261 гектар (640 акров). Он имеет одну взлетно-посадочную полосу (19.01) длиной 1825 метров (5988 футов), построенную из асфальта и бетона. Вторая взлетно-посадочная полоса (26.06) вместе с западными рулежными дорожками больше не используются. На аэродроме есть две зоны, известные как грузовые парки (север и юг), которые используются вертолетами для отработки операций с подвешенными грузами.

Ангары для самолетов в Бенсоне датируются Второй мировой войной и состоят из четырех ангаров типа C (известных как ангары от A до D) и ангара T2.

Учебный комплекс для среднего вертолета поддержки

В Центре подготовки летных экипажей среднего вертолета (MSHATF) находятся шесть вертолетных тренажеров лётных тренажёров (три Chinook, два Merlin и версия Puma). Центр был основан в октябре 1997 года и управляется Serco и CAE Aircrew Training Services в рамках контракта Private Finance Initiative. В нем работает около 70 человек и обучаются экипажи британских ВВС, Королевского флота, британской армии, НАТО и иностранных команд. Помимо тренажеров, есть также четыре компьютерных учебных класса наземной школы и центр тактического управления, позволяющий проводить оперативную тренировку. В октябре 2017 года Министерство обороны объявило, что инвестирует 90 миллионов фунтов стерлингов в объект в течение восьми лет.

Роль и операции
Westland Puma HC2 из 230-я эскадрилья, базирующаяся в RAF Benson A Westland Puma HC2 из No. 230-я эскадрилья базируется в RAF Benson.

Command

Group Captain Adam Wardrope DFC MA RAF был назначен командиром станции Benson в конце 2018 года, заменив капитана группы Хэмиша Кормака. Принц Майкл Кентский был назначен Почетным командиром авиации Королевских ВВС Бенсон в 2002 году и был повышен до Почетного маршала авиации Королевских ВВС в 2012 году. руководству Объединенного вертолетного командования, тогда как другие элементы на станции находятся в ведении No. 2 Группа (Воздушная боевая поддержка).

Вспомогательные вертолетные силы (SHF)

Миссия Королевских ВВС Бенсона - «Обеспечить боевые возможности вертолетов поддержки». Для выполнения этой миссии на станции находится No. 33-я эскадрилья и No. 230-я эскадрилья, эксплуатирующая Westland Puma HC2 и входящая в состав вспомогательных вертолетных сил ВВС Великобритании. Puma - это вертолет средней грузоподъемности, используемый для тактических перемещений войск и грузов по полю боя. Самолет может перевозить до шестнадцати пассажиров или двенадцать полностью экипированных военнослужащих, или до двух тонн груза, перевозимого либо внутри, либо в качестве подвешенного груза.

Нет. 28-я эскадрилья - это объединенная оперативная конверсионная установка Puma и Boeing Chinook HC4. Принимает экипажи из ст. 1 Школа летной подготовки в RAF Shawbury и основывается на их существующих навыках, полученных в ходе базовой и продвинутой вертолетной подготовки, чтобы квалифицировать их на Puma и Chinook. Летные операции поддерживаются такими устройствами, как No. 22-я эскадрилья (Группа оперативной оценки для Объединенного вертолетного командования, известная как Группа оперативной оценки и обучения вращающегося крыла до мая 2020 года) и Центр подготовки летного экипажа вертолетов средней поддержки, в котором используются различные тренажеры.

Нет. 606-я (Chiltern) эскадрилья (RAuxAF) - это резервное подразделение, которое обеспечивает персонал наземной поддержки для помощи вспомогательным вертолетным силам.

Базовая летная подготовка

RAF Benson диспетчерская вышка и связанные с ней здания в 2008 году.

RAF Benson также является домом для Grob Tutor T1 легкого самолета воздушной эскадрильи Оксфордского университета и No. 6 Air Experience Flight. Эти подразделения предлагают студентам и выпускникам университетов базовую летную подготовку и подготовку к приключениям, а также поощряют участников к карьере в ВВС.

Гражданские авиалинии

Воздушная служба национальной полиции (NPAS) управляют самолетом Airbus H135 (ранее известный как Eurocopter EC135) из Бенсона. До создания NPAS в октябре 2012 года Eurocopter Squirrel из Chiltern Air Support Unit базировался в Бенсоне с марта 1998 года. Скорая медицинская помощь Thames Valley (TVAA), который переехал с White Waltham Airfield в январе 2007 года. TVAA также эксплуатирует Airbus H135.

Базовые подразделения
Boeing Chinook HC4 из 28-й эскадрильи, вылетевшей из RAF Benson в течение 2018 года A Boeing Chinook HC4 из Нет. 28-я эскадрилья покидает Королевские ВВС Бенсон в течение 2018 года.

Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся в Королевских ВВС Бенсон.

Королевские ВВС

No. 2 группа (воздушная боевая поддержка) RAF / Объединенное вертолетное командование

  • Вспомогательные вертолетные силы

No. 2 группа (авиационная поддержка) RAF

No. 22 Группа (Тренировочная) РАФ

Гражданский

Heritage

Значок и девиз станции

RAF Benson's значок, присвоенный в августе 1955 года, изображает красного рампы льва на фоне эскаллопа. Лев относится к поместью Бенсон, которое было подарено в 13 веке графу Корнуоллу, в гербе которого изображен лев. escallop, символизирующий первых паломников, относится к функциям этой станции.

Девиз станции (Spectemur agendo) - на латыни и переводится на английский как «Давайте узнаем наши действия».

Страж ворот

A replica Supermarine Spitfire PR.Mk XI which acts as RAF Benson's gate guardian Реплика Supermarine Spitfire PR.Mk XI, которая действует в качестве стража ворот Королевских ВВС Бенсона.

С 2012 года страж ворот Бенсона представляет собой полномасштабную копию военного времени Supermarine Spitfire PR.Mk XI. На нем есть маркировка лейтенанта Дункана МакКуэйга DFC, который погиб во время выполнения фотографической разведки над Бременом в Германии в рамках операции «Арбалет <353».>. Этот самолет заменил подлинный Spitfire PR.MK XIX, который восстанавливался до летного статуса.

Историческое наследие

На станции расположены два телефонных киоска K8, которые класс II занесен в список. Историческая Англия описывает их как «неповрежденные образцы киоска модели K8, изобретательную модернистскую адаптацию классического дизайна K6 сэра Джайлза Гилберта Скотта ".

См. Также
Ссылки
Источники
  • Ламберт, Марк (1993). Jane's All The World's Aircraft 1993–94. Coulsdon, UK: Jane's Data Division. ISBN 0 7106 1066 1. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Marriott, Leo (1997). Британские военные аэродромы - тогда и сейчас. Shepperton, Surrey: Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-2515-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ritchie, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэйнга. Лондон: Джеймс и Джеймс. OCLC 60198571. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Sweetman, John (1982). Operation Chastise. Лондон: Jane's. ISBN 978-0-86720-557-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть m edia, относящаяся к RAF Benson.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте