MOD Boscombe Down | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amesbury, Wiltshire в Англии | |||||||||||
Eurofighter Typhoon при MOD Boscombe Down. | |||||||||||
MOD Boscombe Down Показано в Уилтшире | |||||||||||
Координаты | 51 ° 09′27 ″ N 01 ° 44′49 ″ W / 51,15750 ° N 1,74694 ° W / 51,15750 ; -1,74694 Координаты : 51 ° 09'27 ″ N 01 ° 44'49 ″ W / 51,15750 ° N 1,74694 ° W / 51,15750; -1.74694 | ||||||||||
Тип | Военный испытательный и оценочный аэродром | ||||||||||
Информация об объекте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | QinetiQ и Королевские ВВС | ||||||||||
Веб-сайт | https://www.ltpa.co.uk | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Год постройки | 1917 (1917) | ||||||||||
Используется | 1917– Присутствует | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Оккупанты |
| ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGDM, ВМО : 03746 | ||||||||||
Высота | 124 метра (407 футов) AMSL | ||||||||||
|
MoD Boscombe Down (ИКАО : EGDM ) является домом испытательного полигона военных самолетов, расположенного недалеко от города Эймсбери в Уилтшире, Англия. В настоящее время сайт управляется, управляется и управляется QinetiQ, частной оборонной компанией, созданной в рамках распада Агентства оборонных исследований и оценки (DERA) в 2001 г. UK Министерство обороны (МО). Это также дом Имперской школы летчиков-испытателей (ETPS).
Изначально база была задумана, построена и эксплуатировалась как Боскомб Даун Королевских ВВС, более известная как Боскомб Даун, и с 1939 года проводит оценку самолетов для использования британскими вооруженными силами. На аэродроме есть две взлетно-посадочные полосы, одна длиной 3212 метров (10 538 футов), а вторая - 1914 метров (6280 футов). В оценочном центре аэродрома в настоящее время находятся испытательная эскадрилья вертолетов (RWTS), (FJTS), испытательная эскадрилья тяжелых самолетов (HATS), эскадрилья обслуживания и испытательная эскадрилья Империи. Школа пилотов (ETPS).
Аэродром впервые открылся на территории Боскомб Даун в октябре 1917 года и работал как Королевский летный корпус Учебная база. Аэродром был известен как База Королевского летного корпуса «Ферма Ред-Хаус» и обучал летные экипажи для оперативной деятельности во Франции во время Первой мировой войны. С открытия и до начала 1919 года на станции располагалось учебное депо №6, учебное депо №11 и учебное депо №14. Когда Соединенные Штаты Америки вступили в войну в апреле 1917 года, Королевский летный корпус начал тренировочную площадку и экипажи авиационного отделения армии США на аэродроме.. В течение 1918 г. присутствовали 166-я авиационная эскадрилья и 188-я авиационная эскадрилья. В конце войны, в ноябре 1918 года, аэродром стал складом самолетов до 1920 года, когда он был закрыт и был возвращен в сельскохозяйственное использование.
В 1930 году площадка вновь открылась. как Боскомб Даун в качестве бомбардировочной станции в команде ПВО Великобритании, предшественник истребительного командования RAF. Первой установкой для работы с нового аэродрома была No. 9-я эскадрилья, которая приступила к эксплуатации тяжелых бомбардировщиков Vickers Virginia 26 февраля 1930 года. Вторая часть Вирджинии, No. 10-я эскадрилья прибыла 1 апреля 1931 г. и также управляла эскадрильей Handley Page Heyford. Обе эскадрильи сформировали экипажи, что позволило создать новые эскадрильи бомбардировщиков на других аэродромах и. Следующие эскадрильи Королевских ВВС базировались в Боскомб Даун с 1930 по 1939 годы:
Экспериментальная установка по производству самолетов и вооружений (A AEE) прибыла из RAF Martlesham Heath, Саффолк, 9 сентября 1939 г., вскоре после начала Второй мировой войны. Этот шаг ознаменовал начало A AEE Boscombe Down, а также исследований и испытаний самолетов на станции, роль, которую он сохранил в 21 веке. К середине сентября 1939 года прибыло около пятидесяти самолетов, а также военный и гражданский персонал. В Боскомб Даун не хватало оборудования, необходимого для специальных работ, выполняемых AAEE, и поэтому его расширение привело к строительству многих временных зданий на станции в незапланированным образом.
Боскомб использовался для тестирования и оценки многих самолетов, которыми управляли британские вооруженные силы во время холодной войны. Первые полеты известных самолетов включают в себя English Electric P 1, предшественника English Electric Lightning, Folland Gnat и Midge, Hawker P.1067 (прототип Hunter), Westland Wyvern и BAC TSR.2.
Часть базы также использовалась Школой авиационной медицины RAF.
С окончанием холодной войны сайт был переименован в Aircraft and Armament Evaluation Учреждение (AAEE) в 1992 году. Все экспериментальные работы были переданы в Агентство оборонных исследований (DRA). Ответственность за объект перешла от руководителя закупок Министерства обороны к Организации оборонных испытаний и оценки (DTEO) в 1993 году.
В течение этого периода станция, возможно, участвовала в оказании помощи Соединенным Штатам. с его черными проектами. 26 сентября 1994 года после того, как самолет разбился при посадке из-за обрушения носового колеса, самолет ВВС США C5 Galaxy был перенаправлен на станцию. Предполагается, что разбившийся самолет был Aurora, гиперзвуковым самолетом-разведчиком. Как бы то ни было, его разобрали и вернули в США C5 Galaxy. Как британское, так и американское правительства отказались комментировать инцидент.
База передана Агентству оборонной оценки и исследований (DERA) в 1995 году. После создания QinetiQ в 2001 году с Минобороны было заключено соглашение о долгосрочном партнерстве (LTPA) на двадцать пять лет. Боскомб Даун оставался правительственным военным аэродромом, но находился в ведении QinetiQ от имени Министерства обороны. Объединенная группа испытаний и оценки (JTEG) была создана под управлением Воздушного командования RAF и вместе с QinetiQ образует Центр испытаний и оценки самолетов (ATEC).
С 1 мая В 2007 году Боскомб Даун стал домом для Объединенной эскадрильи по эвакуации и транспортировке самолетов (JARTS); который был объединен из двух элементов Royal Navy и Royal Air Force, которые отвечали за перемещение самолетов и управление после аварии.
В октябре 2007 года было объявлено об этом что RAF Boscombe Down станет аэродромом быстрого реагирования (QRA) с начала 2008 года, обеспечивая круглосуточное прикрытие истребителями южного и юго-западного воздушного пространства Великобритании.
Небольшой часть истории Boscombe сохраняется в Соединенных Штатах. (AALO) возвращают в полет бывший ETPS English Electric Lightning T.5, XS422. Добровольная группа, состоящая из RAF и бывших инженеров RAF, а также гражданских добровольцев, выполняла «половые» реставрации, и по состоянию на весну 2008 года механически завершена примерно на 80%. В настоящее время проект ищет инвесторов и сторонников.
Испытательная эскадрилья тяжелых самолетов (HATS) Королевских ВВС Боскомб Даун отвечала за летные испытания тяжелых самолетов (многоцелевых). -типы двигателей). Отдел впоследствии стал известен как Испытательная эскадрилья с фиксированным крылом (FWTS); однако в конце 1980-х годов название снова изменилось на «Испытательная эскадрилья тяжелых самолетов».
Следующие подразделения в какой-то момент располагались на базе:
Следующие летающие и нелетящие подразделения базируются в MOD Boscombe Down.
Центр испытаний и оценки самолетов (работает в партнерстве с QinetiQ )
Группа № 22 (Тренировочная) RAF
Группа № 38 (поддержка боевых действий в воздухе) RAF
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Boscombe Down. |