No. 78-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 78-я эскадрилья RAF
Значок 78-й эскадрильи No. Значок 78-й эскадрильи
Действует1 ноября 1916 г. - 1 апреля 1918 г. (RFC ). 1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. (RAF ). 1 ноября 1936 г. - 30 сентября 1954 г.. 15 апреля 1956 г. - 1 декабря 1971 г.. 22 мая 1986 г. - декабрь 2007 г.. 24 января 2008 г. - 30 сентября 2014 г.
СтранаUnited Kingdom Великобритания
ФилиалAir Force Ensign of the United Kingdom.svg Royal Air Force
Девиз (ы)Латинский : Nemo non paratus. («Никто не подготовлен»)
Боевые почести *Звездочкой отмечены награды, отмеченные звездочкой изображен на штандарте эскадрильи
Знак отличия
значок эскадрильигеральдический тигр, свирепствующий в двойной очереди.
геральдический значок эскадрильиУтверждено королем Георгом VI в ноябре 1939 года.
Коды эскадрилийKA(февраль 1939 - сентябрь 1939). YY(ноябрь 1936 - сентябрь 1939). EY(сен 1939 - апрель 1950). SA – SZ (май 1986 - декабрь 2007)

78-я эскадрилья входила в эскадрилью Королевских ВВС. Последний раз компания эксплуатировала транспортный вертолет AgustaWestland Merlin HC3 / 3A из RAF Benson до 30 сентября 2014 года, когда Merlins были переведены в Commando Helicopter. Отряд из Королевского флота Авиационный отряд в RNAS Yeovilton.

С мая 1986 года по декабрь 2007 года 78-я эскадрилья базировалась в RAF Mount Pleasant, Фолклендские острова, эксплуатирует Westland Sea King HAR3 и до 2006 года Boeing Chinook HC2.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Реформация и Вторая мировая война
    • 1.3 Транспортные операции (1945–1971)
    • 1.4 Вертолетные операции (1986–2014)
  • 2 Эксплуатация самолетов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

No. 78-я эскадрилья была сформирована как часть Королевского летного корпуса 1 ноября 1916 года для обороны дома в Харритшем и получила задание защищать южное побережье Англии. Первоначально он был оборудован устаревшими двухместными бипланами B.E.2 и близким к нему одноместным B.E.12. В ночь на 25 сентября 1917 года капитан Белл из эскадрильи встретил немецкую готу и атаковал ее над Королевскими ВВС США Джойс Грин. Джон Роулингс в своей книге «Истребители Королевских ВВС» (1969) заявил, что «считалось, что он повредил его, потому что один из немецких налетчиков не вернулся в ту ночь, потерявшись в море». В конце 1917 года эскадрилья получила Sopwith 1½ Strutters, а в середине 1918 года - Sopwith Camels. Он прибыл на Ферму Саттона под командованием майора Катберта Роудена в сентябре 1917 года и находился там до декабря 1919 года с отрядом в Биггин-Хилл. Эскадрилья расформирована 31 декабря 1919 г. после заключения перемирия.

Реформация и Вторая мировая война

Армстронг Уитворт Уитли V T4131 из 78-й эскадрильи, 1940 год.

Во время наращивания ВВС в период до Второй мировой войны, 78-я эскадрилья была преобразована в RAF Boscombe Down 1 ноября 1936 года, через двадцать два года после того, как она была впервые сформирована, путем изменения конструкции эскадрильи Handley Page Heyford. Нет. 10-я эскадрилья. Новая эскадрилья переехала в RAF Dishforth в Yorkshire в начале 1937 года, присоединившись к No. 4 Группа RAF из RAF Bomber Command. В июле 1937 года она была оснащена ночными бомбардировщиками Armstrong Whitworth Whitley

В начале Второй мировой войны эскадрилья была назначена учебной. Он переехал в RAF Linton-on-Ouse 15 октября 1939 года, а в июле вернулся в Дишфорт, когда вернулся на передовую в качестве эскадрильи ночных бомбардировщиков. В феврале 1941 года Уитлис из 78-й эскадрильи и No. 51-я эскадрилья, летевшая с Мальты, использовалась для десантирования парашютистов над южной Италией во время операции «Колосс», первой британской парашютно-десантной операции Второй мировой войны. В апреле 1941 года эскадрилья перебралась в RAF Middleton St. George. В сентябре эскадрилья совершила свой первый бомбардировочный налет на Берлин. Он снова переместился в RAF Croft в октябре 1941 года.

Handley Page Halifax B.II Series 1A LW235 из 78-й эскадрильи, базирующейся в RAF Breighton, 1941

В начале 1942 года эскадрилья начала получать четырехмоторные Handley Page Halifaxes на замену Whitleys, переоборудование было завершено в марте того же года и совершило первую операцию на Halifax против Остенде 29 апреля 1942 года. В ночь с 30 на 31 мая 1942 года 78-я эскадрилья внесла 22 галифакса в операцию «Миллениум», первый налет «1000 бомбардировщиков» на Кельн..

Эскадрилья вернулась в Миддлтон Сент-Джордж в июне 1942 года и в Линтон-он-Уз в сентябре 1942 года. В июне 1943 года эскадрилья перебралась на RAF Breighton, чтобы освободить Линтон-он-Уз для канадские бомбардировщики No. 6 Группа.

В январе 1944 года эскадрилья заменила свои Merlin Halifax B.II на Halifax B.III с Bristol Hercules радиальными двигателями что дало большую производительность. Эскадрилья продолжала выполнять бомбардировочную миссию до конца войны в Европе, как против немецких городов, так и при прямой поддержке союзных сухопутных войск во время и после вторжения во Францию ​​ в июне 1944 года. В целом эскадрилья сбросил 17 000 тонн бомб и мин в ходе 6 337 оперативных боевых вылетов, потеряв 182 самолета, но заявив, что было сбито 28 истребителей противника.

Транспортные операции (1945–1971)

В В мае 1945 года эскадрилья была переведена в Transport Command, переоборудована в Douglas Dakota Mk.IV в июле – августе 1945 года и в сентябре переброшена в Каир, выполняя транспортные операции вокруг Среднего. Восточное и воздушно-морское спасательное патрулирование над восточным. В послевоенный период он оставался активным в качестве транспортной эскадрильи, преобразовавшись в Vickers Valetta C.1s в апреле 1950 года, а затем был расформирован в RAF Fayid в Египте 30 сентября 1954 года.

15 апреля 1956 года эскадрилья была реформирована в RAF Khormaksar в Адене, эксплуатируя Scottish Aviation Pioneer CC.1 одномоторный STOL транспорты. В ноябре 1958 года они были заменены на более крупные двухмоторные Scottish Aviation Twin Pioneer CC.1. 1 апреля 1962 года Её Величество Королева Елизавета II присвоила эскадрильи стандарт., достигнув 25 лет службы. В 1965 г. они были переведены в No. 21-я эскадрилья и эскадрилья преобразованы в вертолетную часть, эксплуатирующую Уэссекс. Он был переведен в RAF Sharjah в 1967 году, продолжая выполнять функции поддержки армии и поисково-спасательных операций до своего расформирования 1 декабря 1971 года.

Вертолетные операции (1986 год) –2014)

Эскадрилья была реформирована 22 мая 1986 г., когда No. 1310 Flight, эксплуатирует Boeing Chinooks и Westland Sea King HAR.3 с No. Рейс 1564 слился в RAF Mount Pleasant на Фолклендских островах. Первоначально использовавшиеся на Chinook HC.1, позже они были заменены на HC.2.

С 1988 по 2007 год 78-я эскадрилья была единственной эскадрильей Королевских ВВС, постоянно базирующейся на Фолклендских островах. Четыре Panavia Tornado F3, обеспечивающие противовоздушную оборону, эксплуатируются No. 1435 Рейс, а No. Рейс 1312 управлял одним Vickers VC10 и одним Lockheed Hercules C.3.

AgustaWestland Merlin HC3 ZJ137 из 78-й эскадрильи во время учений в Калифорнийская пустыня, 2009.

В декабре 2007 года 78-я эскадрилья вернулась к своему предыдущему набору No. Рейс 1564 и новая эскадрилья № 78 встали на борт RAF Benson в составе Joint Helicopter Command 28 января 2008 г., управляя AgustaWestland Merlin HC3 и шесть новых вертолетов Merlin HC3A закуплены в Дании. Эскадрилья разделила общий парк из двадцати восьми вертолетов RAF Merlin с номером . 28 (AC) эскадрилья, также базирующаяся в RAF Benson.

После передачи эскадрильи Merlins в 845-ю морскую эскадрилью авиации флота, 78-я эскадрилья была расформирована 30 сентября 2014 года.

24 марта 2020 года эскадрилья была удостоена боевой награды , что свидетельствует о ее роли в войне в Ираке с 2003 по 2011 годы.

Самолет эксплуатировался
См. Также
Ссылки
  • Эшворт, Крис. Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС. Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед, 1989. ISBN 1-85260-013-6.
  • Ролингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи ВВС Великобритании и их самолеты. Лондон: Jane's Publishing Company, 1982. ISBN 0-7106-0187-5.
  • Rawlings, J.D.R. «Истории эскадрильи: № 78». Air Pictorial, Vol. 23 No. 4, April 1961. pp. 104–105.
  • История эскадрильи на rafweb.org
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с No. 78-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте