База Королевских ВВС Джойс Грин | |
---|---|
Расположена недалеко от Лонг Рич, Дартфорд, Кент, Англия | |
Таверна Лонг Рич с ангарами для RFC | |
База Королевских ВВС Джойс Грин | |
Координаты | 51 ° 28′27 ″ с.ш. 0 ° 13′00 ″ в.д. / 51,4743 ° N 0,2167 ° E / 51,4743; 0,2167 |
Тип | Аэродром |
Высота | ниже среднего уровня прилива |
Информация о площадке | |
Состояние | Закрыто |
История сайта | |
Построен | 1911 |
Используется | 1911–1919 |
Разрушен | октябрь 1919 |
Сражения / войны | Первая мировая война |
Гарнизон информация | |
Оккупанты | Королевский летающий корпус. Воздушная служба, Армия США |
Джойс Грин, в Лонг Рич, около Дартфорда была одной из первых Королевских Аэродромы Flying Corps (RFC). Он был основан в 1911 году компанией Vickers Limited (производитель самолетов и оружия), которая использовала его как аэродром и испытательный полигон. Когда разразилась Первая мировая война в 1914 году, RFC последовал за ними и создал базу. Из-за частых наводнений и репутации неподходящего и слишком опасного для тренировок, он был в конечном итоге заменен более подходящим местом в RAF Biggin Hill.
Военные операции Джойс Грин состояли из двух частей; RFC и экспериментальное учреждение беспроводной связи. Последние первыми переехали в 1917 году (после тщательных поисков к югу от Лондона), когда они нашли идеальное место на фермерском поле недалеко от деревни Биггин Хилл ; Вскоре RFC признали пригодность нового места для полетов и его стратегическое расположение, и вскоре последовали его примеру, перебравшись туда 13 февраля 1917 года. RFC взяли с собой свои Бристольские истребители, оставив Джойс Грин только с пилотом. бассейн и наземная бригада. После того, как RFC покинул аэродром, Vickers продолжила свои испытания, пока не переехала на аэродром Brooklands. После перемирия с Германией аэродром был закрыт к декабрю 1919 года.
Ферма Джойс Грин, крупный рогатый скот ферма к северу от Дартфорда, дала свое название в основном необитаемой области в 15 милях (24 км) ниже по течению от Лондонского моста, расположенной между Дартфордом и рекой Темзой. Сам аэродром был частью участка, когда-то известного как Ферма Фрэнкс, на земле, отвоеванной у солончаков Дартфорда.
Единственным местом обитания в этом районе, не считая необычной фермы, была уединенная таверна «Лонг Рич Таверна», известная организованными боксерскими боями в 19 веке, особенно Том Сэйерс, сражавшийся там между 1851-1854 гг., И паром до Пёрфлит на противоположном берегу Темзы. «Предел» - это длина реки между двумя излучинами, а самый длинный участок на Темзе - «Лонг-Рич», отсюда и название таверны. Окрестности таверны должны были стать лагерем RFC.
1: 62260/1: 50000 листов карты ОС 171/177: (51): Ссылка на сетку обзора ОС: TQ 542774. Округ: Кент, Площадь: 121 акр: 1200 x 1000 ярдов. Чуть ниже уровня моря.
Аэродром состоял из травяного посадочного поля, немного ниже уровня моря, пересеченного канавами, покрытыми досками; участок 121 акров (49 га), 1200 x 1000 ярдов низколежащего болота ниже среднего уровня прилива, ограниченного рекой Дарент на западе, Темзой на севере, подъездная дорога к таверне "Переулок Джойс Грин" (идущая с севера на юг) на восток и территория больниц Джойс Грин на юге.
Дальше к западу от таверны, через устье реки Дарент, находился завод по производству боеприпасов Темзы. Вдоль реки к востоку от нее находилась близлежащая больница Лонг-Рич, где на Пределе были пришвартованы три корабля-изолятора оспы ; они были списаны в 1904 году, оставив нетронутыми только прилегающие наземные больницы. Дальше на юг и восток находились Дартфорд солончаки.
Также в районе к югу находились больницы Джойс-Грин и Орчард с небольшим военным (армейским) подразделением, прикрепленным к ним. Больницы были созданы для изоляции больных оспой из Лондона. Далее на юг главная дорога A206 вела в Лондон. Он находится в двух милях от железнодорожной станции Дартфорд и в полутора милях от железнодорожной станции Эрит.
Здания и лагерь RFC находились на северной оконечности Темзы, сгруппированы к югу и западу от Таверна Long Reach. Всего в RFC было шесть ангаров ; три навеса для самолетов, 80 x 60 футов, как тройной блок, и еще три навеса, 80 x 50 футов, как тройной блок.
Впервые это место было использовано в 1910 году Хирамом Максимом, который вместе с Vickers построил биплан в Крейфорде, а в Джойс-Грин безуспешно предприняли испытательный полет; не имея средств для продолжения разработки своих идей, Максим расстался с Виккерсом, чтобы сформировать новую компанию с Луи Блерио и Клодом Грэхэмом Уайтом.
. Викерс должен был продолжать разработку самолетов и основать (Департамент авиации) в 1911 году и быстро построил ангары и мастерские в Джойс-Грин для испытаний самолетов, построенных на их заводе Эрит. У Виккерса были фабрики в близлежащих районах Бекслихит, Крейфорд, Эрит и Дартфорд. Ангары и здания Виккерс были сгруппированы в южной части площадки рядом с входными воротами.
Собранные самолеты были разобраны по частям и перевезены по дороге из Эрита через улицы Крейфорда в Джойс Грин и возвращены тем же путем.
Первый моноплан Виккерса был испытан на их новом аэродроме в июле 1911 года с использованием по лицензии французского производства заднего фюзеляжа и двигателя, спроектированных и изготовленных французом Робертом Эсно-Пелтери (следовательно, REP) (остальные компоненты были произведены компанией Vickers), он совершил свой первый полет, пилотируемый капитаном, менеджером авиационного отдела Vickers.
Разработка самолета шла стремительно; моноплан № 8 был построен к 1913 году на заводе Эрит. Однако армейские маневры осенью 1912 года оказались катастрофическими для этого типа: четыре офицера RFC были убиты с использованием монопланов, и это привело к приостановке операции военным подразделением.
Незадолго до начала войны, среди прочего Многие проекты, инициированные чертежным бюро, были известны как «Гидравион», основанные на идее, что самолет должен иметь возможность взлетать как с воды, так и с земли. Поплавки, сделанные из дюралюминия на заводе в Дартфорде, были испытаны в близлежащей реке Дарент. Из архивов штаб-квартиры компании следует, что «Гидравион» должен был быть построен в Дартфорде, несмотря на то, что в то время завод производил только взрывчатые вещества и снаряды.
В 1912 году Виккерс начал работу над двухместным толкачом биплан, FB1 (Fighting Biplane 1), это был один из первых самолетов, оснащенных пулеметом, FB5 (боевой биплан) Gun Bus. В начале войны компания отказалась от планов по созданию плавающих самолетов и сосредоточилась на самолетах наземного базирования.
Моноплан Vickers № 8 на заводе в Эрите, 1913 год.
В 1914 году предприятия компании в Крейфорде переняли производство самолетов Vickers. Разработка вариантов F.B. серия продолжалась стремительно. Последний из этих вариантов F.B.5, в конечном итоге появился как Gunbus ; из первых партий две отправлены в РФЦ для базирования на аэродроме. Экспериментальные работы продолжались во время войны по развитию базового Gunbus в FB9, известного как «Streamline Gunbus».
Во время Первой мировой войны был произведен тяжелый бомбардировщик Vimy ; Прототип FB27 Vimy, построенный на заводе Vickers Crayford, был собран и доставлен из Джойс Грин. Самолет оказался слишком большим для ангаров; Викерсу пришлось вырыть землю внутри них, чтобы они поместились. См. Фото справа.
Этот первый прототип B9952 совершил свой первый полет 30 ноября 1917 года в Джойс-Грин, пилотируемый капитаном Гордоном Беллом. Компания планировала использовать пару двигателей V-12 с воздушным охлаждением мощностью 200 л.с. на Royal Aircraft Factory, однако они не были готовы вовремя (производство было прекращено), и на самолет были установлены два двигателя мощностью 200 л.с. Hispano-Suizas вместо этого. К апрелю 1918 года было решено использовать вместо него двигатель Rolls-Royce Eagle. В том же месяце самолет был запущен в производство и на тот момент назывался Vickers Vimy. По иронии судьбы, во время Первой мировой войны он никогда не использовался в оперативных целях.
В 1919 году Vickers перенесла производство самолетов из Крейфорда на аэродром Бруклендс в Вейбридж в Суррее. Самолет прославился тем, что 14/15 июня 1919 года капитан Джек Олкок и лейтенант Артур Уиттен-Браун на переоборудованном Vimy (построенном в Вейбридже) совершили первый в мире беспосадочный трансокеанский перелет, через Атлантику. Позже, в конце 1919 года Росс и Кейт Смит совершили перелет на Vimy в Австралию, тем самым подчеркнув возможность организации регулярных дальних рейсов за границу.
Vickers вскоре к декабрю 1919 года переместит свои испытательные центры в Brooklands в Surrey.
The Royal Flying Corps (RFC).) была создана в мае 1912 года. Первоначально RFC регулярно посещал Джойс Грин для тестирования и обзора прототипов самолетов. После начала войны в 1914 году Джойс Грин стал аэродромом «противовоздушной обороны» для защиты Лондона от бомбардировок со стороны Цеппелинов. На аэродроме должно было разместиться постоянное подразделение RFC под крылом № 6, и первыми его пассажирами была резервная эскадрилья № 10 с множеством самолетов, включая машины Генри Фармана, Vickers FB5 и FB9, DH2 и FE8. Роль этого подразделения заключалась в приеме учащихся школ предварительной подготовки на выпускную подготовку по своим флигелям. Каждый курс состоял примерно из 20 учеников и длился две-три недели. Это включало время, проведенное в Lydd, где практиковалась воздушная стрельба на дистанции Hythe. Получив крылья, молодые летчики получали 48-часовой пропуск перед отправкой на фронт.
Было решено, что на аэродроме должны разместиться два Gunbus FB5, и они были переданы из Нетеравон. Крыло № 6 было назначено для наблюдения за операциями и обучением потенциальных пилотов.
Одновременно с этим началось возведение ангаров, мастерских и жилых помещений для наземного персонала на северном краю посадочной площадки рядом с таверной «Лонг-Рич».
На Рождество 1914 года поле должно было увидеть свои первые действия, когда 2-й лейтенант MR Chidson и стрелок капрал Мартин были в Gunbus и были отправлены в погоню за немецким самолетом, Friedrichshafen FF.29, одномоторный и двухместный поплавковый самолет, принадлежащий See I (отдел летчиков I) Императорского флота Германии, базирующийся в Зебрюгге в Бельгии. К сожалению, ружье заклинило над Пурфлитом, и наводчик (забывший перчатки) обнаружил, что его руки слишком холодные и не могут очистить механизм, что позволило немцу сбросить две бомбы на железнодорожную станцию Клифф. Тем не менее, боевой корабль преследовал немецкий самолет до песчаной отмели Нор. В то время немецкий самолет был ошибочно принят за моноплан Таубе, это был тип самолета, который люди знали (точно так же, как немецкие пилоты времен Второй мировой войны всегда утверждали, что были сбиты Спитфайром, когда он вероятно был ураган).
Аэродром вскоре оказался непопулярным, поскольку располагался в основном на болотистой местности.
В начале 1915 года строительство базы Королевского летного корпуса в Джойс-Грин было завершено, и туда переехала 10-я резервная эскадрилья. Оборудована Генри Фарманом, Vickers FB5 и FB9, DH2 и Самолеты FE8, основная функция эскадрильи заключалась в приеме учащихся школ предварительной подготовки для итоговой подготовки и квалификации их крыльев. Было много аварий, погибло немало пилотов-стажеров. Таверна Long Reach была закрыта, семья Салмонов была выселена, и RFC превратил ее в столовую и использовал в качестве спальных помещений.
19–20 января 1915 года Императорский флот Германии поднялся на первое место. налёт дирижабля на Британию. Было отправлено три цеппелина (L3, L4 и L6); один был вынужден повернуть назад из-за проблем с двигателем в 90 милях от английского побережья. Оставшиеся дирижабли бомбили Грейт-Ярмут и Кингс-Линн, убив 2 мирных жителей Ярмута и ранив 3, убив 2 и ранив 13 гражданских лиц Кингс-Линн. Это были первые потери британских военных в результате авиаудара.
Королевский авиационный корпус (RFC) совершил первые ночные вылеты противовоздушной обороны. После атаки цеппелинов L3 и L4 двум автобусам Vickers FB5 из 7-й эскадрильи было приказано взлететь из Джойс-Грина и патрулировать южные окраины Лондона, но безрезультатно.
Джеймс Томас Байфорд МакКудден VC DSO (и Бар), MC (и Бар), Круа де Герр, один из самых титулованных воздушных асов Первой мировой войны, прибыл в Джойс Грин в марте 1917 года, чтобы занять место инструктора по боевым действиям. К тому времени, когда ему исполнилось 22 года, Маккадден сбил пятьдесят семь немецких самолетов. Его работа заключалась в обучении более продвинутых школьников боевым обязанностям.
В середине апреля 1915 года была сформирована 39-я эскадрилья внутренней обороны, объединившая всех. подразделения и отряды, назначенные для выполнения рейдов против Цеппелина в районе Лондона.
В октябре 1915 года здесь был размещен BE2c, оснащенный бомбодержателем. 13 октября станция выставит пять самолетов против цеппелинов L13, L14, L15 и L16; двое благополучно приземлились бы после боя. В частности, 2 / лейтенант Клод Ридли вылетел из Джойс Грин на BE2c и на короткое время заметил дирижабль в свете прожекторов. Он произвел 20 выстрелов с большой дальности, но затем потерял дирижабль из виду.
Дартфорд сыграл важную роль в защите Лондона. Зенитные орудия были размещены на реке Брент, Дартфорд-Хит и Дартфорд-болотах, а в районе были установлены десятки прожекторов и постов прослушивания. Общее количество воздушных налетов на Дартфорд и его окрестности (1914–18) составило тридцать семь. Несмотря на большое количество фугасных и зажигательных бомб, сброшенных на этот район, в Дартфорде непосредственно в результате этих воздушных налетов никто не погиб.
Цеппелины вызвали достаточно опасений, что лорд-мэр Лондона предложил приз в размере 500 фунтов стерлингов первому пилоту или артиллерийскому расчету, который сбил его на британской земле, - награда, на которую претендовали члены зенитной огневой точки, расположенной на Брент в Дартфорде. Расчеты орудия сыграли важную роль в сбивании Zeppelin L15.
Части и отряды 19-й резервной эскадрильи вокруг Лондона для защиты от дирижаблей были реорганизованы 15 апреля 1916 года в 39-ю эскадрилью внутренней обороны. Операции Zeppelin переместились на север Лондона, оставив Джойс Грин на южном периметре.
22 марта 1917 г. Маккудден прибыл, чтобы обучить продвинутых студентов (включая Мэннока) боевым приемам. Маккудден вернется сюда еще два раза за свою карьеру в ноябре 1917 года и апреле 1918 года.
Позже осенью 1917 года угроза исходила от бомбардировщиков Гота, которые начали совершать набеги на Лондон. Гота базировалась в Остенде еще весной 1917 года. За одну неделю того года немецкие самолеты три ночи подряд пролетали над Дартфордом; орудия Brent выпустили почти тысячу выстрелов по рейдерам.
63 TS были перемещены в Redcar 13 февраля 1919 года, а на аэродроме осталась только группа пилотов; и наземный экипаж, в основном состоящий из персонала USAAF, выполняющего заключительные обязанности по обучению и ожидающих отправки во Францию.
В 1914 году RFC захватил экспериментальный участок Marconi Company в Бруклендс в графстве Суррей (образованный в начале 1911 года) и превратил его в школу обучения беспроводным технологиям. для пилотов и инженеров; под командованием майора Чарльза Принса, бывшего инженера Маркони. Существовавшие правила заключались в том, что все коммуникационные работы для RFC должны были выполняться Королевскими инженерами. Это привело к конфликту интересов и взглядов между двумя организациями, и ситуация быстро достигла апогея, и было принято решение разделить эти две организации, в результате чего в августе 1915 года большая часть исследовательских работ по беспроводной связи была отправлена в Вулвич, и Сотрудники RFC по беспроводной связи были отправлены на новый сайт в Джойс Грин.
Этот шаг сначала приветствовался, поскольку, несмотря на довоенный успех, аэродром Бруклендс был непригоден для тренировок и испытаний из-за непосредственной близости высоких препятствий и электрических помех.
Парк беспроводных испытаний переехал на этот загруженный аэродром в августе 1915 года на колонне грузовиков. Обучение, тестирование и беспроводные эксперименты, и работа началась. сразу же, когда вокруг них молодые люди практиковали войну, бросая мучные бомбы, пытаясь заставить свои громоздкие тренеры Генри Фармана летать. Первое сообщение «земля-воздух» было отправлено в 1915 году на аэродром майором Принсом, который вызвал капитана Дж. М. Фернивала, когда он кружил над полем на своем самолете. «Привет, Фурни. Если вы меня сейчас слышите, это будет первый раз, когда речь передается самолету в полете ». «Привет, Фурни, если ты слышишь, как я опускаю твои крылья». Самолет на максимальной скорости 50 миль в час ответил «послушным креном».
Несмотря на продолжающиеся бюрократические трудности, команда успешно и к концу 1915 года разработала практическую систему телефонной связи для самолетов; Mark One весит всего 20 фунтов (9 кг). Это первое оперативное оборудование беспроводной телефонной связи воздух-земля в мире. Принс сделал доклад: «Казалось почти безнадежным добиться действительно практичной беспроводной телефонии с самолета, но трудности преодолены, и новый набор никоим образом не является игрушкой или представляет только научный интерес. и им наделяется удивительная сила ».
К маю 1916 года 306 самолетов и 542 наземные станции были оснащены искровыми беспроводными и кристаллическими приемниками.
Кроме того, несмотря на все попытки принцев, четыре- Пятую часть работы по RFC официально все еще выполняло Экспериментальное учреждение Royal Engineers Signals. Только одному сотруднику RFC разрешалось находиться в помещении одновременно, и он не мог оказывать никакого влияния на конструкции и оборудование, которые они производили. ced. Из дюжины новых наборов, представленных RFC в Wireless Testing Park, все были подвергнуты осуждающим комментариям, таким как «памятник некомпетентности», «безнадежно плохой дизайн» и «примитивная попытка обойти реальные трудности».
С течением времени становилось все более очевидным, что область авиационной радиофоники слишком отличается от области армейской, и две службы требовалось разделить.
Вице-маршал авиации Гулд Ли написал в своей книге «Открытая кабина», глава 17: «Чтобы использовать это заболоченное поле. время от времени было разумно использовать его в качестве места аварийной посадки для сил внутренней обороны, но использовать его в качестве летной тренировочной станции было безумием, а в качестве учебной станции Camel было безумие. Ученик, взлетающий с заглушенным или неисправным двигателем, должен был выбирать, в зависимости от направления ветра, между утоплением в Темзе (в этот момент шириной в полмили), столкновением с заводами Vickers TNT или ударами. одна из их нескольких высоких дымовых труб, или погружение в огромную канализационную ферму, или самоубийство и гибель множества пациентов в большом изоляторе, или поражение электрическим током на электрической подстанции с акрами пилонов и тросов; или пытается повернуть и вернуться на аэродром. К сожалению, многие ученики, столкнувшиеся с катастрофой, попробовали последний курс и погибли ».
Джимми МакКадден В.К. в своей книге« Flying Fury »описал аэродром (где он и другие, подобные Мику Мэнноку В.К. провел много времени) как «тихое местечко недалеко от Дартфорда», ниже уровня моря на берегу Темзы. Корпус размещался в деревянном бараке, а фактический аэродром (взлетно-посадочные полосы) располагался почти у реки Темзы, где многие пилоты погибли, утонув.
Беспроводное радиоустройство обнаружило ненастную погоду, непрекращающийся туман, состояние земли, холода и сырости в Джойс-Грин, что не способствует лучшему исследованию. Многочисленные несчастные случаи, несколько смертельных случаев и запланированное формирование Королевских ВВС в 1918 году привели к тому, что в феврале 1917 года Парк беспроводных испытаний был перенесен в Биггин Хилл.
Джойс Грин не может взять на себя всю вину пилота. Однако из-за потерь Sopwith Camel был требовательным самолетом для всех, кроме самых опытных пилотов, и имел устрашающую репутацию из-за выхода из-под контроля во время крутых поворотов, что привело к гибели многих молодых пилотов во время периода их обучения. Кроме того, по мере того, как война прогрессировала, качество новых студентов постепенно снижалось, что усугубляло ситуацию, при практически полном отсутствии мер безопасности, половина всех пилотов, проходивших обучение, были убиты на многих учебных базах.
Перед тем, как его окончательно закрыли, на аэродроме размещались некоторые из первых элементов Воздушной службы армии США, которые прибыли в Европу. Три рейса из 8-й авиационной эскадрильи USAAS прибыли 24 декабря 2017 года и вскоре рассредоточились в других местах, оставив наземное подразделение, которое в конце концов вылетело в мае 2018 года в Тетфорд.
Ни одна из многих эскадрилий USAS в Великобритании не была летающими частями. Когда эскадрильи прибыли из Штатов, пилоты были прикреплены к британским частям для дальнейшего обучения, а некоторые были прикреплены к оперативным эскадрильям во Франции. Наземные бригады были прикреплены к британским учебным подразделениям для изучения процедур технического обслуживания. Значительное число эскадрилий USAS были строительными и не имели летного или обслуживающего персонала; им было поручено строительство аэродрома.
Наземный экипаж из 149-й авиационной эскадрильи учебной летающей эскадрильи (преследование) был здесь в мае 2018 года. Эскадрилья была создана 7 декабря 1917 года и приписана к (AEF) из 5 человек. Март 1918 г. Он был переведен во Францию в 3-й учебный центр авиации на аэродроме Иссуден и демобилизован в марте 1919 г. Один из летных экипажей рядовой Кэрролл Х. Банч, аэрофотосъемка, сделал несколько снимков поля и
Элементы наземного экипажа 159-й авиационной эскадрильи с дневной бомбардировкой находились здесь где-то между 15 марта и 25 октября 1918 года. Эскадрилья была создана 7 декабря 1917 года и назначена в американский экспедиционный корпус (AEF), он был переброшен во Францию из Кодфорда 2 ноября.
После публичной демонстрации Троицы в мае 1919 года, Виккерс начал всерьез выезжает в Brooklands.
После перемирия с Германией в октябре 1919 года Джойс Грин была объявлена излишком, и к декабрю была восстановлена для сельскохозяйственного использования. К 1939 году все ангары были демонтированы.
Таверна Long Reach была закрыта в 1957 году и снесена в конце 1950-х.
Подразделение | Дата с | Дата до | Примечания |
---|---|---|---|
Аэродром производителя для Vickers Ltd | 1911 | 1919 | |
Home Defense (HD) | Октябрь 1914 г. | ||
Ночная посадочная площадка (NLG) | октябрь 1914 г. | ||
Royal Naval Air Service (RNAS) | октябрь 1914 г. | ||
передовая база HD, Королевский летный корпус (RFC) | Октябрь 1914 года | 1915 | |
HD NLG 1-е место для 39 (HD) Sqn, 50 (HD) Sqn и 112 (HD) Sqn RFC / RAF | 1916 | 1919 | |
Станция учебной эскадрильи RFC / RAF | июль 1915 | октябрь 1918 | |
Wireless Testing Park RFC | октябрь 1916 | январь 1917 | |
Пилоты 'Пул RAF | октябрь 1918 г. | декабрь 1919 г. |
Часть | Дата | От | Дата | По | Воздушное судно | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
No. 1-й отряд HD | октябрь 1914 г. | Бруклендс | ноябрь 1914 г. | Бруклендс | ||
No. 1 отряд ХД РАН | 19 декабря 1914 г. | Фарнборо | декабрь 1914 г. | Фарнборо | ||
No. Отряд 7 Sqn HD | 22 декабря 1914 г. | Нетеравон | декабрь 1914 г. | Нетеравон | ||
No. 2 отряд ХД РАН | июль 1915 г. | Бруклендс | 1 сентября 1915 г. | Поглощен в № 10 РАН | ||
№ 10 RAS / RS / TS | 1 сентября 1915 г. | Образовано бывшее ядро РАН № 2 | 1 сентября 1917 г. | Тернхилл | ||
5-й отряд HD | 8 сентября 1915 г. | Госпорт 23 Sqn | 1 февраля 1916 г. | Прикреплен к № 19 RS Hounslow | ||
No. 10 Отряд RAS HD | 31 января 1916 г. | Отделился от родительского подразделения | 31 января 1916 г. | Фарнингем | ||
No. 10 Отряд RAS HD | 1 февраля 1916 г. | Фарнингем | 1 февраля 1916 г. | Вновь присоединился к родительскому отряду | ||
No. 22 RS B Flt ядро | июнь 1916 г. | Образовано, присоединено к № 10 RS | 24 августа 1916 г. | На пути в Египет | ||
Беспроводная связь Тестинг Парк | 21 октября 1916 г. | Бруклендс | 1 января 1917 г. | Биггин Хилл | ||
No. 63 TS | 1 июня 1917 г. | Тернхилл | 5 октября 1918 г. | Редкар | ||
No. 10 TDS B Flt ядро | 15 октября 1917 г. | Образовано, прикреплено к № 63 TS | 1 октября 1917 г. | Фелтуэлл | ||
8-я авиационная эскадрилья Штаб USAAS * | 24 декабря 1917 г. | Flower Down * | 1 мая 1918 г. | Thetford | ||
Рейсы 8-й авиационной эскадрильи USAAS | 24 декабря 1917 г. | Падение цветов * | декабрь 1917 г. | Нортолт, Тетфорд и Уайтон | ||
Группа пилотов | 5 октября 1918 г. | Мэнстон | декабрь 1919 | Расформирован |
Крыло | Дата с | Дата до | Примечания |
---|---|---|---|
6-е Крыло | сентябрь 1915 г. | ||
18-е крыло | 12 апреля 1916 г. | ||
6-е крыло | январь 1917 г. | ||
58-е крыло, 1 (тренировочная) группа, район ЮВ | 1918 | ||
18-е крыло, район ЮВ | * 1919 | ||
49-е крыло, группа HD, район ЮВ, VI бригада | 1918 |
Примечания:
Место слияния рек Дарент и Темза
RAF Аэрофотоснимок аэродрома в августе 1917 г.
RAF Аэродромный снимок 28 февраля 1918 г.
RFC План участка 1918 г., (не показаны дренажные канавы или переулок Джойс Грин)
Демонтировал Виккерс Вими на пути к Джойс Грин за пределами «Медведя и рваного посоха», Крейфорд
Ровные доски в Джойс Грин, с Викерс Вими
Плата парад во дворе станции, позади таверны Long Reach 1917
Tavern Long Reach с ангарами RFC на заднем плане, обратите внимание на мильный столб на берегу Темзы
The Tavern 6 августа 1939 года, когда Mauretania проплыл мимо. RFC давно ушли; обратите внимание на маркеры столбов мили Темзы
Пунктирная линия на плане из ежеквартального обзора станций RAF, осень 1918 г., указывает границы аэродрома, как и на всех планах в TNA AIR1 452 и 453. Здания RFC / RAF были в основном на северной границе, в таверне Лонг Рич и вокруг нее. Здания Виккерс на далеком юге. План был нарисован на существующих 25-мильных картах ОС, поэтому существующие окружающие здания показывают, например За пределами базы в дальнем юго-восточном углу находится больница Джойс Грин. Больница Орчард слева от нее.
Некоторые известные происшествия и происшествия с участием военных самолетов:
Первые жертвы произошли 13 января 1913 года, когда биплан новой конструкции, преобразованный из Моноплан Vickers № 6 во время испытательного полета упал в Темзе. Пилот «Викера» Лесли Макдональд и его механик Гарри Инглиш утонули. Мытарь таверны (и бывший водяной) Ричард Салмон (1843-1915) был свидетелем аварии и дал показания на следствии в Дартфорде. Коронер пришел к выводу, что авария произошла в результате внезапной потери мощности двигателя. Инцидент не помешал Ричарду лететь, поскольку он позже совершил прогулку с аэродрома в возрасте 69/70 лет.
Капитан Гилберт Уильям Мэпплбек DSO (22) (Гибб Мэпплбек) 1892 -1915. в августе 1915 г. был направлен во 2-ю резервную авиационную эскадрилью для проведения летных испытаний. 24 августа Мэпплбек (признанный ас) после взлета на Morane-Saulnier N «Bullet» поднялся на высоту 80 футов и затем вошел в крутой поворот направо. Самолет заглох и рухнул на землю. Мэпплбек был убит. Ноэль Пембертон-Биллинг Депутат задавал вопросы в парламенте, и это было расследовано в 1916 году. Биллинг утверждал, что самолет был того типа, который был осужден французскими военно-воздушными силами, и что была проблема с ремнем безопасности. Приговор Следственной комиссии от 25 августа пришел к выводу, что французы действительно в значительной степени вывели самолет из строя, и что было бы небрежно посадить неопытного пилота в такую машину, однако Мэпплбек был «экспертом». так что это не было небрежным; авария была вызвана «досадной ошибкой суждения пилота» и тем, что «авария произошла из-за того, что машина« вращалась »на крутом повороте, пилот не имел достаточной высоты, чтобы восстановить управление перед тем, как удариться о землю.
Майор Эрнест Фредерик Анвин (35 лет), погиб 22 марта 1916 года на самолете BE2c, 10 RS, врезался в дерево при ночном приближении и загорелся в Джойс-Грин.
Капитан Берт. Джеймс (22) RAF был убит в Джойс-Грин в мае 1918 года, в пределах видимости аэродрома, как засвидетельствовал Кэрролл Банч.
2-й лейтенант Эдвин Джон Лесли Лоннен (27 лет) убит 16 августа 1916 года в Vickers FB.9 5273, 10 RS, в Джойс-Грин. Заглох по очереди и нырнул носом.
Лейтенант Гарольд Стейплс Брюстер (22 года) (канадец) убит 6 декабря 1916 года в D.H.2 A4988, 10 RS, Джойс Грин, Нос, нырнул и разбился в Дувре.
Лейтенант Генри Ричард Дейтон Симпсон (20 лет), RFC (американец) убит 20 декабря 1916 года в Vickers F.B.16A, Vickers Ltd. Разбился на испытании - «чрезмерная нагрузка на машину» в Джойс Грин.
лейтенант Сидней Эсмонд О’Хэнлон Мид. MC. (23) 63-я эскадрилья, убита 29 января 1918 года. Во время инструктажа 29 января 1918 года другой самолет, вышедший из-под контроля, ударил О'Хэнлона в Sopwith Pup, и он был серьезно ранен. Умер 3 февраля.
пилот-испытатель Vickers Гарольд Барнуэлл, (39), летавший в одиночку на Vickers FB26 Vampire, B1484, разбился в районе Джойс-Грин, когда он попытался вращение без высоты, достаточной для восстановления. Пилот KWF.
ДАТА | РАНГ | ИМЯ | СУДЬБА | БЛОК | ТИП | СЕРИЙНЫЙ | ДВИГАТЕЛЬ | ПРИЧИНА | КОММЕНТАРИЙ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23 марта 1916 г. | Главный | E. Ф. Анвин | убил | 10 RS | BE2c | 4700 | в авиакатастрофе (авария фактически произошла 31.1.1916 - карточка пост- датированный отчет) | ||
2 августа 1916 г. | капрал | Джексон | ранен | 10 RS | DH1 | 4629 | пробуксовал из поворота с недостаточной скоростью | ||
16 августа 1916 | 2Lt | Лесли Эдвин Джон Лоннен | убит | 10 RS | Vickers FB5 | 5273 | плоский поворот с отсутствующим двигателем, нырнул с высоты 200 футов | ||
1 ноября 1916 года | 2Lt | A. Прайс-Дэвис | ранен | 10 RS | HF F.20 | A1154 | пилот потерял сознание в воздухе | ||
6 декабря 1916 г. | лейтенант | H. С.Э. Брюстер | убил | 10 RS | DH2 | A4988 | ошибка суждения, нырнул в | ||
23 декабря 1916 г. | 2lt | G. HS Gregeen | ранен | 10 RS | Vickers FB5 | 5659 | двигатель вышел из строя, сила приземлилась на вспаханное поле | Sgt У. Г. Спунер также ранен | |
14 января 1917 г. | Лт. | Р. OC Bush | ранен | 10 RS | DH2 | A2559 | 30047 / WD2190 | повернутым и боковым- поскользнулся при планировании, чтобы избежать навесов | Капитан HH Гриффит (пилот) убит |
14 января 1917 г. | 2Lt | Викат Скотт Тейлор | убит | 10 RS | HF F.20 | A1183 | неопытность ученика или ошибка преподавателя | ||
14 января 1917 г. | 2Lt | D. А. Р. Чепмен | ранен | 10 RS | HF F.20 | A1183 | 27305 / WD3338 | пилот ошибка или неопытность ученика | |
12 февраля 1917 г. | 2Lt | A. Г. Грейвс | ранен | 10 RS | DH2 | A4991 | 30489 / WD4179 | повернут налево сбоку и разбился | |
13 марта 1917 г. | лейтенант | Дж. Х. Идесон | убил | 10 RS | DH2 | A4786 | 30420 / WD4141 | вертящий нос- нырнуть с берега на 1000 футов | |
19 апреля 1917 г. | 2Lt | C. Хартланд-Роу | ранен | 10 RS | HF F.20 | A1218 | 2985 / WD261 | разбился после отказа двигателя | |
30 апреля 1917 г. | 2Lt | Ньютон-Джонс | ранен | 10 RS | Vickers FB9 | A8611 | 30066 / WD2209 | отказал двигатель, упал в реку | |
1 мая 1917 г. | капитан | Гарри Уодлоу | убит | 10 RS | DH2 | A2602 | 30591 / WD11664 | столкнулся с хижиной при приземлении | |
7 июля 1917 года | 2Lt | Уилфред Грэм Сэлмон | убит | 63 TS | Щенок | A6230 | WD10895 | огонь из пулемета HA | |
10 июля 1917 г. | капрал | J. W. Rattray | ранен | 63 TS | Avro | B1397 | WD11668 | взлетел одним крылом низкий, крутой левый поворот и ныряние носом с 50 футов | |
17 августа 1917 г. | лейтенант | A. GP Dow | убит | 63 TS | Avro | B3120 | Mono 6465/712 / WD6678 | столкнулся в воздухе с Avro B3143 (пилот ОК), упал в реку, пилот утонул | |
2 ноября 1917 г. | капитан | Х. Х. Гриффит | убил | 63 TS | Avro | B3234 | Mono 30768 / WD11841 | не удалось Выйти из штопора и разбиться о баржу | |
2 ноября 1917 года | сержант | W. Г. Спунер | ранен | 63 TS | Avro | B3234 | Mono 30768 / WD11841 | не удалось оправиться от штопора и наезда на баржу в R Thames | |
7 ноября 1917 г. | 2Lt | Ромуальд Джон Чарльз Ледук | убит | 63 TS | DH5 | A9206 | 35671 / WD9320 | разбился с правого поворота на высоте 1500 футов | |
8 ноября 1917 года | 2Lt | Уилфред Джордж Редман | убил | 63 TS | DH5 | A9395 | 35568 / WD9217 | заглушил двигатель при взлете с Харлинг-роуд (сборный рейс?), попытался приземлиться по ветру и разбился | |
11 ноября 1917 г. | 2Lt | L. Даффус | ранен | 63 TS | DH5 | A9252 | заглушил двигатель и разбился при посадке | ||
18 декабря 1917 г. | Капрал | Дж. W. Cook | ранен | 63 TS | авария винта | ||||
22 декабря 1917 года | 2Lt | R. С. Колдни | ранен | 63 TS | Avro | B9959 | Mono 30808 / WD20379 | остановился и разбился при повороте с отказавшим двигателем | |
28 января 1918 г. | 2Lt | H. Б. Дэвис | получил травму | 63 TS | в аварии во время полета над Дувром | ||||
29 января 1918 г. | Cdt | W. Р. Эйвери | ранен | 63 TS | Avro | C4418 | Mono 20816 / WD20387 | столкнулся с Авро C4322 | Лейтенант С.Е. О'Хэнлон смертельно ранен IIFA |
29 января 1918 г. | Лейтенант | Сидни Эсмонд О'Хэнлон | смертельно ранен | 63 TS | Avro | C4418 | Mono 30816 / WD20387 | столкновение в воздухе с Avro C4332 | Cdt WR Эйвери ранен |
19 марта 1918 года | 2Lt | Чарльз Герберт Уилок | убит | 63 TS | Camel | C1694 | 1260 / WD11409 | вращается с правого поворота на высоте около 500 футов | на карте Дартфорд |
28 марта 1918 года | Capt | Роден Лэтэм Чаттертон | убил | 63 TS | Camel | B9231 | R1966 / WD15095 | при приземлении скользил слишком медленно при сильном ветре, попал в медленное вращение | |
20 апреля 1918 | сержант | Фрэнк Марч | убит | 63 TS | Avro | C441 7 | Mono WD4228 | вышел из вращения и нырнул носом с 50 футов | |
22 апреля 1918 года | Pte | G. Э. Максвелл | ранен | 63 TS (прикреплен из 159-го авиационного отряда USAS) | авария с винтом | ||||
24 апреля 1918 г. | Pte | Э. Максвелл Гленн | ранен | 63 TS | Пуп | B6138 | WD45803 | авария с винтом | |
7 Май 1918 года | Капитан | Берт Джеймс | Убит | 63 TS | Авро | B8707 | Le Rhone WD41980 | Столкновение в воздухе с Avro C4477 (2-й лейтенант Дж. Г. Уорд) | 2-й лейтенант Г. Нэш также убил |
7 мая 1918 г. | 2Lt | Гордон Нэш | убил | 63 TS | Avro | B8707 | Le Rhone WD41980 | в середине - столкновение на высоте 2000 футов с Avro C4477 (2-й лейтенант JG Ward) во время боевой практики | капитан Б. Джеймс также убил |
7 мая 1918 г. | 2Lt | Джон Гордон Уорд | убит | 63 TS | Авро | C4477 | Ле Рон WD10386 | столкнулся на высоте 2000 футов с Авро B8707 во время боевой практики | |
2 июня 1918 | 2Lt | Джон Персиваль Ван Риневелд | убил | 63 TS | Верблюд | B4632 | WD 38440 | столкновение в воздухе на высоте 2000 футов с Camel C130 (2Lt F.L. Shield) | |
2 июня 1918 года | 2Lt | Фрэнк Лесли Шилд | убил | 63 TS | Camel | C136 | WD53680 | Столкновение в воздухе на высоте 2000 футов с Camel B4632 | |
3 июня 1918 года | 2Lt | Норман Оуэн | убит | 63 TS | Camel | B7424 | WD15722 | вертится, заходя на сушу с высоты 2000 футов | |
3 июня 1918 г. | 2Lt | Г. У. Кокрейн | ранен | 63 TS | Camel | B7435 | сбит на аэродроме машиной, пилотируемой 2-м лейтенантом E.S. Хаусли | ||
3 июня 1918 | 2Lt | Э. С. Хаусли | ранен | 63 TS | Camel | B7435 | 5273 / WD38500 | ошибка обоснования в прыжках в воду | 2-й лейтенант GW Кокрейн ранен на земле |
14 июня 1918 г. | 2-й лейтенант | Гай Мануаринг Нокер | ранен | 63 TS | Avro | D8783 | Clerget WD38316 | качающийся винт на посадочной площадке Ware | Capt TE Withington не пострадал |
18 июня 1918 | лейтенант | Чарльз Уилсон О'Коннелл | убил | 63 TS | Camel | B7414 | WD38288 | подъем вправо, поворот от земли, остановился на высоте 50 футов и развернулся | |
27 июня 1918 г. | капрал | Патрик Александр Биркхолы | ранен | 63 TS прикреплен из 162-го подразделения Aero Sqn USAS | Avro | D7058 | Clerget 20969 / WD39388 | авария с винтом | |
2 июля 1918 года | Flt Cdt | Хартон Вудвак Барвуд | убил | 63 TS | Авро | D6306 | Clerget WD38327 | вертикальное погружение носом из полубочки на 300 футов | |
4 июля 1918 года | Pte | Пол Уайт | ранен | 63 TS прикреплен к бывшему 162-му Aero Sqn USAS | Avro | D7053 | Clerget 2100 / WD15229 | пропеллер ДТП | |
17 июля 1918 года | Капитан | Клод Роберт Джеймс Томпсон | убит | 63 TS | Camel | B7820 | WD38568 | остановился в повороте на высоте 800 футов до цели, развернулся вправо и нырнул носом в | |
19 июля 1918 г. | 2Lt | Гарри Холл Гюнтер | убил | 63 TS | Camel | B7760 | WD43810 | разбился возле Cobham Woods | |
21 июля 1918 г. | 2Lt | J. У. Файф | ранен | 63 TS | Camel | B7427 | WD15229 | разбился после отрыва цилиндра | |
27 июля 1918 г. | Flt Cdt | Чарльз Дэвид Браун | убит | 63 TS | Авро | 6152 | Clerget WD2283 | столкнулся во время боевой практики | 6182 (как показано на картах потерь самолетов RAF) 8 |
27 июля 1918 года | Flt Cdt | Ричард Эрик Мерри | ранен | 63 TS | Avro | D8833 | авария с винтом | ||
27 июля 1918 г. | Лейтенант | Джордж Эдвард Тейлор | ранен | 63 TS | Авро | D8834 | Клерже WD38382 | столкнулся на высоте 200 футов во время боевой практики с Avro 6152 | |
30 июля 1918 г. | 2Lt | Виктор Сэмюэл Гордон Хокинс | ранен | 63 TS | Avro | D7113 | Clerget WD7866 | двигатель отсутствует на высоте 2000 футов, разбился при вынужденной посадке | |
2 августа st 1918 | лейтенант | Чарльз Генри Уильямс | убил | 63 TS | Camel | B2435 | WD30548 | плоский поворот, чтобы избежать столкновения с другой машиной при стрельбе по целям, развернулся и нырнул носом в Дартфорд-Крик | |
10 августа 1918 г. | 2Lt | Джон Эдмунд Ситон | ранен | 63 TS | Авро | D8833 | удар винтом приземляющейся машины | ||
14 августа 1918 г. | лейтенант | Фрэнк Джордж Уильям Кинг | ранен | 63 TS | Авро | D4474 | Clerget WD6389 | повернул по ветру на высоте 100 футов, чтобы избежать деревни, остановился и разбился | Pte FC Миллер также ранен |
14 августа 1918 года | Pte | Фредерик Чарльз Миллер | ранен | 63 TS Прикреплен бывший 162-й авиационный отряд USAS | Avro | D4474 | Clerget WD6389 | повернул по ветру на высоте около 100 футов, чтобы избежать облета деревни, остановился и разбился | Lt FGW Кинг (пилот) также ранен |
29 августа 1918 г. | Flt Cdt | Филлип Джордж Далтон Винчестер | убит | 63 TS | Camel | C8291 | WD45923 | крыло сломалось в воздухе | |
4 сентября 1918 года | 2Lt | Уильям Райли | раненый | 63 TS | Avro | D2088 | Clerget WD61561 | не смог выровняться при приземлении | |
4 сентября 1918 года | AM2 | Джон Фостер | ранен | 63 TS | авария винта | ||||
18 сентября 1918 года | Flt Cdt | Гарри Марклендс Джексон | ранен | 63 TS | Avro | D1996 | Clerget R1335 / WD11484 | двигатель отказал, заглох при попытке приземлиться | |
29 сентября 1918 г. | сержант | Генри Гирлинг Хендерсон | убит | 63 TS | Camel | E1574 | WD44578 | заглушил двигатель на высоте 80 футов при взлете, попытался повернуть назад, заглох и раскрутился в |
Одно из полей используется этим Большим радиоуправляемым модельным самолетом клубом.
В 1938 году давний английский производитель фейерверков Joseph Wells and Sons Limited приобрел землю между больницей Орчард и аэродромом. Включена часть площадки аэродрома; где у главных ворот располагалась столовая офицеров Королевских ВВС. Компания Wells была основана в 1837 году по адресу Earlsfield и Camberwell в Лондоне. Для удовлетворения растущих требований и соблюдения требований Закона о взрывчатых веществах 1875 года они открыли новую фабрику в Honor Oak Park в 1878 году, к северу от железнодорожной станции.
Они также открыли фабрику в 1915 году в Колчестере, чтобы дополнить производство Honor Oaks. Колчестер был закрыт в 1938 году, когда был построен новый завод в Джойс-Грин, Дартфорд. Завод Honor Oak был закрыт в 1947 году, а строительные сараи от старого завода были перевезены на территорию Джойс-Грин. Уэллс продолжал производство фейерверков до тех пор, пока семья не продала участок в 1968 году.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэродромом Джойс Грин. |