ВВС Великобритании Джойс Грин

редактировать
База Королевских ВВС Джойс Грин Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Расположена недалеко от Лонг Рич, Дартфорд, Кент, Англия
RFC Joyce Green - таверна Long Reach с ангарами RFC на заднем плане 1929.jpg Таверна Лонг Рич с ангарами для RFC
База Королевских ВВС Джойс Грин расположена в Кенте База Королевских ВВС Джойс Грин База Королевских ВВС Джойс Грин
Координаты51 ° 28′27 ″ с.ш. 0 ° 13′00 ″ в.д. / 51,4743 ° N 0,2167 ° E / 51,4743; 0,2167
ТипАэродром
Высотаниже среднего уровня прилива
Информация о площадке
СостояниеЗакрыто
История сайта
Построен1911
Используется1911–1919
Разрушеноктябрь 1919
Сражения / войныПервая мировая война
Гарнизон информация
ОккупантыRAF roundel.svg Королевский летающий корпус. Армия США Air Roundel.svg Воздушная служба, Армия США

Джойс Грин, в Лонг Рич, около Дартфорда была одной из первых Королевских Аэродромы Flying Corps (RFC). Он был основан в 1911 году компанией Vickers Limited (производитель самолетов и оружия), которая использовала его как аэродром и испытательный полигон. Когда разразилась Первая мировая война в 1914 году, RFC последовал за ними и создал базу. Из-за частых наводнений и репутации неподходящего и слишком опасного для тренировок, он был в конечном итоге заменен более подходящим местом в RAF Biggin Hill.

Военные операции Джойс Грин состояли из двух частей; RFC и экспериментальное учреждение беспроводной связи. Последние первыми переехали в 1917 году (после тщательных поисков к югу от Лондона), когда они нашли идеальное место на фермерском поле недалеко от деревни Биггин Хилл ; Вскоре RFC признали пригодность нового места для полетов и его стратегическое расположение, и вскоре последовали его примеру, перебравшись туда 13 февраля 1917 года. RFC взяли с собой свои Бристольские истребители, оставив Джойс Грин только с пилотом. бассейн и наземная бригада. После того, как RFC покинул аэродром, Vickers продолжила свои испытания, пока не переехала на аэродром Brooklands. После перемирия с Германией аэродром был закрыт к декабрю 1919 года.

Содержание
  • 1 Сайт
  • 2 Vickers 1910-1919
  • 3 Royal Flying Corps 1914–1919
  • 4 Wireless Testing Park
  • 5 причин, по которым Джойс Грин была заменена на Биггин Хилл
  • 6 Воздушная служба армии США 1917-1919
  • 7 Закрытие
  • 8 Роль операций
  • 9 Королевский летный корпус / Royal Air Силы: постоянные подразделения и самолеты
  • 10 Цепочка командования звена
  • 11 Некоторые известные офицеры, служившие на аэродроме
  • 12 Галерея
  • 13 Несчастные случаи и происшествия
  • 14 Частичный список происшествий
  • 15 Наследие
    • 15.1 North Kent Nomads Flying Club
    • 15.2 Wells Fireworks Factory
  • 16 Ссылки
    • 16.1 Библиография
  • 17 Внешние ссылки
Сайт

Ферма Джойс Грин, крупный рогатый скот ферма к северу от Дартфорда, дала свое название в основном необитаемой области в 15 милях (24 км) ниже по течению от Лондонского моста, расположенной между Дартфордом и рекой Темзой. Сам аэродром был частью участка, когда-то известного как Ферма Фрэнкс, на земле, отвоеванной у солончаков Дартфорда.

Единственным местом обитания в этом районе, не считая необычной фермы, была уединенная таверна «Лонг Рич Таверна», известная организованными боксерскими боями в 19 веке, особенно Том Сэйерс, сражавшийся там между 1851-1854 гг., И паром до Пёрфлит на противоположном берегу Темзы. «Предел» - это длина реки между двумя излучинами, а самый длинный участок на Темзе - «Лонг-Рич», отсюда и название таверны. Окрестности таверны должны были стать лагерем RFC.

1: 62260/1: 50000 листов карты ОС 171/177: (51): Ссылка на сетку обзора ОС: TQ 542774. Округ: Кент, Площадь: 121 акр: 1200 x 1000 ярдов. Чуть ниже уровня моря.

Аэродром состоял из травяного посадочного поля, немного ниже уровня моря, пересеченного канавами, покрытыми досками; участок 121 акров (49 га), 1200 x 1000 ярдов низколежащего болота ниже среднего уровня прилива, ограниченного рекой Дарент на западе, Темзой на севере, подъездная дорога к таверне "Переулок Джойс Грин" (идущая с севера на юг) на восток и территория больниц Джойс Грин на юге.

Дальше к западу от таверны, через устье реки Дарент, находился завод по производству боеприпасов Темзы. Вдоль реки к востоку от нее находилась близлежащая больница Лонг-Рич, где на Пределе были пришвартованы три корабля-изолятора оспы ; они были списаны в 1904 году, оставив нетронутыми только прилегающие наземные больницы. Дальше на юг и восток находились Дартфорд солончаки.

Также в районе к югу находились больницы Джойс-Грин и Орчард с небольшим военным (армейским) подразделением, прикрепленным к ним. Больницы были созданы для изоляции больных оспой из Лондона. Далее на юг главная дорога A206 вела в Лондон. Он находится в двух милях от железнодорожной станции Дартфорд и в полутора милях от железнодорожной станции Эрит.

Здания и лагерь RFC находились на северной оконечности Темзы, сгруппированы к югу и западу от Таверна Long Reach. Всего в RFC было шесть ангаров ; три навеса для самолетов, 80 x 60 футов, как тройной блок, и еще три навеса, 80 x 50 футов, как тройной блок.

Vickers 1910-1919

Впервые это место было использовано в 1910 году Хирамом Максимом, который вместе с Vickers построил биплан в Крейфорде, а в Джойс-Грин безуспешно предприняли испытательный полет; не имея средств для продолжения разработки своих идей, Максим расстался с Виккерсом, чтобы сформировать новую компанию с Луи Блерио и Клодом Грэхэмом Уайтом.

. Викерс должен был продолжать разработку самолетов и основать (Департамент авиации) в 1911 году и быстро построил ангары и мастерские в Джойс-Грин для испытаний самолетов, построенных на их заводе Эрит. У Виккерса были фабрики в близлежащих районах Бекслихит, Крейфорд, Эрит и Дартфорд. Ангары и здания Виккерс были сгруппированы в южной части площадки рядом с входными воротами.

Собранные самолеты были разобраны по частям и перевезены по дороге из Эрита через улицы Крейфорда в Джойс Грин и возвращены тем же путем.

Первый моноплан Виккерса был испытан на их новом аэродроме в июле 1911 года с использованием по лицензии французского производства заднего фюзеляжа и двигателя, спроектированных и изготовленных французом Робертом Эсно-Пелтери (следовательно, REP) (остальные компоненты были произведены компанией Vickers), он совершил свой первый полет, пилотируемый капитаном, менеджером авиационного отдела Vickers.

Разработка самолета шла стремительно; моноплан № 8 был построен к 1913 году на заводе Эрит. Однако армейские маневры осенью 1912 года оказались катастрофическими для этого типа: четыре офицера RFC были убиты с использованием монопланов, и это привело к приостановке операции военным подразделением.

Незадолго до начала войны, среди прочего Многие проекты, инициированные чертежным бюро, были известны как «Гидравион», основанные на идее, что самолет должен иметь возможность взлетать как с воды, так и с земли. Поплавки, сделанные из дюралюминия на заводе в Дартфорде, были испытаны в близлежащей реке Дарент. Из архивов штаб-квартиры компании следует, что «Гидравион» должен был быть построен в Дартфорде, несмотря на то, что в то время завод производил только взрывчатые вещества и снаряды.

В 1912 году Виккерс начал работу над двухместным толкачом биплан, FB1 (Fighting Biplane 1), это был один из первых самолетов, оснащенных пулеметом, FB5 (боевой биплан) Gun Bus. В начале войны компания отказалась от планов по созданию плавающих самолетов и сосредоточилась на самолетах наземного базирования.

Моноплан Vickers № 8 на заводе в Эрите, 1913 год.

В 1914 году предприятия компании в Крейфорде переняли производство самолетов Vickers. Разработка вариантов F.B. серия продолжалась стремительно. Последний из этих вариантов F.B.5, в конечном итоге появился как Gunbus ; из первых партий две отправлены в РФЦ для базирования на аэродроме. Экспериментальные работы продолжались во время войны по развитию базового Gunbus в FB9, известного как «Streamline Gunbus».

Во время Первой мировой войны был произведен тяжелый бомбардировщик Vimy ; Прототип FB27 Vimy, построенный на заводе Vickers Crayford, был собран и доставлен из Джойс Грин. Самолет оказался слишком большим для ангаров; Викерсу пришлось вырыть землю внутри них, чтобы они поместились. См. Фото справа.

Этот первый прототип B9952 совершил свой первый полет 30 ноября 1917 года в Джойс-Грин, пилотируемый капитаном Гордоном Беллом. Компания планировала использовать пару двигателей V-12 с воздушным охлаждением мощностью 200 л.с. на Royal Aircraft Factory, однако они не были готовы вовремя (производство было прекращено), и на самолет были установлены два двигателя мощностью 200 л.с. Hispano-Suizas вместо этого. К апрелю 1918 года было решено использовать вместо него двигатель Rolls-Royce Eagle. В том же месяце самолет был запущен в производство и на тот момент назывался Vickers Vimy. По иронии судьбы, во время Первой мировой войны он никогда не использовался в оперативных целях.

В 1919 году Vickers перенесла производство самолетов из Крейфорда на аэродром Бруклендс в Вейбридж в Суррее. Самолет прославился тем, что 14/15 июня 1919 года капитан Джек Олкок и лейтенант Артур Уиттен-Браун на переоборудованном Vimy (построенном в Вейбридже) совершили первый в мире беспосадочный трансокеанский перелет, через Атлантику. Позже, в конце 1919 года Росс и Кейт Смит совершили перелет на Vimy в Австралию, тем самым подчеркнув возможность организации регулярных дальних рейсов за границу.

Vickers вскоре к декабрю 1919 года переместит свои испытательные центры в Brooklands в Surrey.

Royal Flying Corps 1914–1919

The Royal Flying Corps (RFC).) была создана в мае 1912 года. Первоначально RFC регулярно посещал Джойс Грин для тестирования и обзора прототипов самолетов. После начала войны в 1914 году Джойс Грин стал аэродромом «противовоздушной обороны» для защиты Лондона от бомбардировок со стороны Цеппелинов. На аэродроме должно было разместиться постоянное подразделение RFC под крылом № 6, и первыми его пассажирами была резервная эскадрилья № 10 с множеством самолетов, включая машины Генри Фармана, Vickers FB5 и FB9, DH2 и FE8. Роль этого подразделения заключалась в приеме учащихся школ предварительной подготовки на выпускную подготовку по своим флигелям. Каждый курс состоял примерно из 20 учеников и длился две-три недели. Это включало время, проведенное в Lydd, где практиковалась воздушная стрельба на дистанции Hythe. Получив крылья, молодые летчики получали 48-часовой пропуск перед отправкой на фронт.

Было решено, что на аэродроме должны разместиться два Gunbus FB5, и они были переданы из Нетеравон. Крыло № 6 было назначено для наблюдения за операциями и обучением потенциальных пилотов.

Одновременно с этим началось возведение ангаров, мастерских и жилых помещений для наземного персонала на северном краю посадочной площадки рядом с таверной «Лонг-Рич».

На Рождество 1914 года поле должно было увидеть свои первые действия, когда 2-й лейтенант MR Chidson и стрелок капрал Мартин были в Gunbus и были отправлены в погоню за немецким самолетом, Friedrichshafen FF.29, одномоторный и двухместный поплавковый самолет, принадлежащий See I (отдел летчиков I) Императорского флота Германии, базирующийся в Зебрюгге в Бельгии. К сожалению, ружье заклинило над Пурфлитом, и наводчик (забывший перчатки) обнаружил, что его руки слишком холодные и не могут очистить механизм, что позволило немцу сбросить две бомбы на железнодорожную станцию ​​Клифф. Тем не менее, боевой корабль преследовал немецкий самолет до песчаной отмели Нор. В то время немецкий самолет был ошибочно принят за моноплан Таубе, это был тип самолета, который люди знали (точно так же, как немецкие пилоты времен Второй мировой войны всегда утверждали, что были сбиты Спитфайром, когда он вероятно был ураган).

Аэродром вскоре оказался непопулярным, поскольку располагался в основном на болотистой местности.

В начале 1915 года строительство базы Королевского летного корпуса в Джойс-Грин было завершено, и туда переехала 10-я резервная эскадрилья. Оборудована Генри Фарманом, Vickers FB5 и FB9, DH2 и Самолеты FE8, основная функция эскадрильи заключалась в приеме учащихся школ предварительной подготовки для итоговой подготовки и квалификации их крыльев. Было много аварий, погибло немало пилотов-стажеров. Таверна Long Reach была закрыта, семья Салмонов была выселена, и RFC превратил ее в столовую и использовал в качестве спальных помещений.

19–20 января 1915 года Императорский флот Германии поднялся на первое место. налёт дирижабля на Британию. Было отправлено три цеппелина (L3, L4 и L6); один был вынужден повернуть назад из-за проблем с двигателем в 90 милях от английского побережья. Оставшиеся дирижабли бомбили Грейт-Ярмут и Кингс-Линн, убив 2 мирных жителей Ярмута и ранив 3, убив 2 и ранив 13 гражданских лиц Кингс-Линн. Это были первые потери британских военных в результате авиаудара.

Королевский авиационный корпус (RFC) совершил первые ночные вылеты противовоздушной обороны. После атаки цеппелинов L3 и L4 двум автобусам Vickers FB5 из 7-й эскадрильи было приказано взлететь из Джойс-Грина и патрулировать южные окраины Лондона, но безрезультатно.

Джеймс Томас Байфорд МакКудден VC DSO (и Бар), MC (и Бар), Круа де Герр, один из самых титулованных воздушных асов Первой мировой войны, прибыл в Джойс Грин в марте 1917 года, чтобы занять место инструктора по боевым действиям. К тому времени, когда ему исполнилось 22 года, Маккадден сбил пятьдесят семь немецких самолетов. Его работа заключалась в обучении более продвинутых школьников боевым обязанностям.

В середине апреля 1915 года была сформирована 39-я эскадрилья внутренней обороны, объединившая всех. подразделения и отряды, назначенные для выполнения рейдов против Цеппелина в районе Лондона.

В октябре 1915 года здесь был размещен BE2c, оснащенный бомбодержателем. 13 октября станция выставит пять самолетов против цеппелинов L13, L14, L15 и L16; двое благополучно приземлились бы после боя. В частности, 2 / лейтенант Клод Ридли вылетел из Джойс Грин на BE2c и на короткое время заметил дирижабль в свете прожекторов. Он произвел 20 выстрелов с большой дальности, но затем потерял дирижабль из виду.

Дартфорд сыграл важную роль в защите Лондона. Зенитные орудия были размещены на реке Брент, Дартфорд-Хит и Дартфорд-болотах, а в районе были установлены десятки прожекторов и постов прослушивания. Общее количество воздушных налетов на Дартфорд и его окрестности (1914–18) составило тридцать семь. Несмотря на большое количество фугасных и зажигательных бомб, сброшенных на этот район, в Дартфорде непосредственно в результате этих воздушных налетов никто не погиб.

Цеппелины вызвали достаточно опасений, что лорд-мэр Лондона предложил приз в размере 500 фунтов стерлингов первому пилоту или артиллерийскому расчету, который сбил его на британской земле, - награда, на которую претендовали члены зенитной огневой точки, расположенной на Брент в Дартфорде. Расчеты орудия сыграли важную роль в сбивании Zeppelin L15.

Части и отряды 19-й резервной эскадрильи вокруг Лондона для защиты от дирижаблей были реорганизованы 15 апреля 1916 года в 39-ю эскадрилью внутренней обороны. Операции Zeppelin переместились на север Лондона, оставив Джойс Грин на южном периметре.

22 марта 1917 г. Маккудден прибыл, чтобы обучить продвинутых студентов (включая Мэннока) боевым приемам. Маккудден вернется сюда еще два раза за свою карьеру в ноябре 1917 года и апреле 1918 года.

Позже осенью 1917 года угроза исходила от бомбардировщиков Гота, которые начали совершать набеги на Лондон. Гота базировалась в Остенде еще весной 1917 года. За одну неделю того года немецкие самолеты три ночи подряд пролетали над Дартфордом; орудия Brent выпустили почти тысячу выстрелов по рейдерам.

63 TS были перемещены в Redcar 13 февраля 1919 года, а на аэродроме осталась только группа пилотов; и наземный экипаж, в основном состоящий из персонала USAAF, выполняющего заключительные обязанности по обучению и ожидающих отправки во Францию.

Парк тестирования беспроводных сетей

В 1914 году RFC захватил экспериментальный участок Marconi Company в Бруклендс в графстве Суррей (образованный в начале 1911 года) и превратил его в школу обучения беспроводным технологиям. для пилотов и инженеров; под командованием майора Чарльза Принса, бывшего инженера Маркони. Существовавшие правила заключались в том, что все коммуникационные работы для RFC должны были выполняться Королевскими инженерами. Это привело к конфликту интересов и взглядов между двумя организациями, и ситуация быстро достигла апогея, и было принято решение разделить эти две организации, в результате чего в августе 1915 года большая часть исследовательских работ по беспроводной связи была отправлена ​​в Вулвич, и Сотрудники RFC по беспроводной связи были отправлены на новый сайт в Джойс Грин.

Этот шаг сначала приветствовался, поскольку, несмотря на довоенный успех, аэродром Бруклендс был непригоден для тренировок и испытаний из-за непосредственной близости высоких препятствий и электрических помех.

Парк беспроводных испытаний переехал на этот загруженный аэродром в августе 1915 года на колонне грузовиков. Обучение, тестирование и беспроводные эксперименты, и работа началась. сразу же, когда вокруг них молодые люди практиковали войну, бросая мучные бомбы, пытаясь заставить свои громоздкие тренеры Генри Фармана летать. Первое сообщение «земля-воздух» было отправлено в 1915 году на аэродром майором Принсом, который вызвал капитана Дж. М. Фернивала, когда он кружил над полем на своем самолете. «Привет, Фурни. Если вы меня сейчас слышите, это будет первый раз, когда речь передается самолету в полете ». «Привет, Фурни, если ты слышишь, как я опускаю твои крылья». Самолет на максимальной скорости 50 миль в час ответил «послушным креном».

Несмотря на продолжающиеся бюрократические трудности, команда успешно и к концу 1915 года разработала практическую систему телефонной связи для самолетов; Mark One весит всего 20 фунтов (9 кг). Это первое оперативное оборудование беспроводной телефонной связи воздух-земля в мире. Принс сделал доклад: «Казалось почти безнадежным добиться действительно практичной беспроводной телефонии с самолета, но трудности преодолены, и новый набор никоим образом не является игрушкой или представляет только научный интерес. и им наделяется удивительная сила ».

К маю 1916 года 306 самолетов и 542 наземные станции были оснащены искровыми беспроводными и кристаллическими приемниками.

Кроме того, несмотря на все попытки принцев, четыре- Пятую часть работы по RFC официально все еще выполняло Экспериментальное учреждение Royal Engineers Signals. Только одному сотруднику RFC разрешалось находиться в помещении одновременно, и он не мог оказывать никакого влияния на конструкции и оборудование, которые они производили. ced. Из дюжины новых наборов, представленных RFC в Wireless Testing Park, все были подвергнуты осуждающим комментариям, таким как «памятник некомпетентности», «безнадежно плохой дизайн» и «примитивная попытка обойти реальные трудности».

С течением времени становилось все более очевидным, что область авиационной радиофоники слишком отличается от области армейской, и две службы требовалось разделить.

Причины, по которым Джойс Грин была заменена на Биггин Хилл

Вице-маршал авиации Гулд Ли написал в своей книге «Открытая кабина», глава 17: «Чтобы использовать это заболоченное поле. время от времени было разумно использовать его в качестве места аварийной посадки для сил внутренней обороны, но использовать его в качестве летной тренировочной станции было безумием, а в качестве учебной станции Camel было безумие. Ученик, взлетающий с заглушенным или неисправным двигателем, должен был выбирать, в зависимости от направления ветра, между утоплением в Темзе (в этот момент шириной в полмили), столкновением с заводами Vickers TNT или ударами. одна из их нескольких высоких дымовых труб, или погружение в огромную канализационную ферму, или самоубийство и гибель множества пациентов в большом изоляторе, или поражение электрическим током на электрической подстанции с акрами пилонов и тросов; или пытается повернуть и вернуться на аэродром. К сожалению, многие ученики, столкнувшиеся с катастрофой, попробовали последний курс и погибли ».

Джимми МакКадден В.К. в своей книге« Flying Fury »описал аэродром (где он и другие, подобные Мику Мэнноку В.К. провел много времени) как «тихое местечко недалеко от Дартфорда», ниже уровня моря на берегу Темзы. Корпус размещался в деревянном бараке, а фактический аэродром (взлетно-посадочные полосы) располагался почти у реки Темзы, где многие пилоты погибли, утонув.

Беспроводное радиоустройство обнаружило ненастную погоду, непрекращающийся туман, состояние земли, холода и сырости в Джойс-Грин, что не способствует лучшему исследованию. Многочисленные несчастные случаи, несколько смертельных случаев и запланированное формирование Королевских ВВС в 1918 году привели к тому, что в феврале 1917 года Парк беспроводных испытаний был перенесен в Биггин Хилл.

Джойс Грин не может взять на себя всю вину пилота. Однако из-за потерь Sopwith Camel был требовательным самолетом для всех, кроме самых опытных пилотов, и имел устрашающую репутацию из-за выхода из-под контроля во время крутых поворотов, что привело к гибели многих молодых пилотов во время периода их обучения. Кроме того, по мере того, как война прогрессировала, качество новых студентов постепенно снижалось, что усугубляло ситуацию, при практически полном отсутствии мер безопасности, половина всех пилотов, проходивших обучение, были убиты на многих учебных базах.

Воздушная служба армии США 1917 - 1919

Перед тем, как его окончательно закрыли, на аэродроме размещались некоторые из первых элементов Воздушной службы армии США, которые прибыли в Европу. Три рейса из 8-й авиационной эскадрильи USAAS прибыли 24 декабря 2017 года и вскоре рассредоточились в других местах, оставив наземное подразделение, которое в конце концов вылетело в мае 2018 года в Тетфорд.

Ни одна из многих эскадрилий USAS в Великобритании не была летающими частями. Когда эскадрильи прибыли из Штатов, пилоты были прикреплены к британским частям для дальнейшего обучения, а некоторые были прикреплены к оперативным эскадрильям во Франции. Наземные бригады были прикреплены к британским учебным подразделениям для изучения процедур технического обслуживания. Значительное число эскадрилий USAS были строительными и не имели летного или обслуживающего персонала; им было поручено строительство аэродрома.

Наземный экипаж из 149-й авиационной эскадрильи учебной летающей эскадрильи (преследование) был здесь в мае 2018 года. Эскадрилья была создана 7 декабря 1917 года и приписана к (AEF) из 5 человек. Март 1918 г. Он был переведен во Францию ​​в 3-й учебный центр авиации на аэродроме Иссуден и демобилизован в марте 1919 г. Один из летных экипажей рядовой Кэрролл Х. Банч, аэрофотосъемка, сделал несколько снимков поля и

Элементы наземного экипажа 159-й авиационной эскадрильи с дневной бомбардировкой находились здесь где-то между 15 марта и 25 октября 1918 года. Эскадрилья была создана 7 декабря 1917 года и назначена в американский экспедиционный корпус (AEF), он был переброшен во Францию ​​из Кодфорда 2 ноября.

Закрытие

После публичной демонстрации Троицы в мае 1919 года, Виккерс начал всерьез выезжает в Brooklands.

После перемирия с Германией в октябре 1919 года Джойс Грин была объявлена ​​излишком, и к декабрю была восстановлена ​​для сельскохозяйственного использования. К 1939 году все ангары были демонтированы.

Таверна Long Reach была закрыта в 1957 году и снесена в конце 1950-х.

Роль операций
ПодразделениеДата сДата доПримечания
Аэродром производителя для Vickers Ltd19111919
Home Defense (HD)Октябрь 1914 г.
Ночная посадочная площадка (NLG)октябрь 1914 г.
Royal Naval Air Service (RNAS)октябрь 1914 г.
передовая база HD, Королевский летный корпус (RFC)Октябрь 1914 года1915
HD NLG 1-е место для 39 (HD) Sqn, 50 (HD) Sqn и 112 (HD) Sqn RFC / RAF19161919
Станция учебной эскадрильи RFC / RAFиюль 1915октябрь 1918
Wireless Testing Park RFCоктябрь 1916январь 1917
Пилоты 'Пул RAFоктябрь 1918 г.декабрь 1919 г.
Королевский летный корпус / Королевские военно-воздушные силы: постоянные подразделения и самолеты
ЧастьДатаОтДатаПоВоздушное судноПримечания
No. 1-й отряд HDоктябрь 1914 г.Бруклендсноябрь 1914 г.Бруклендс
No. 1 отряд ХД РАН19 декабря 1914 г.Фарнбородекабрь 1914 г.Фарнборо
No. Отряд 7 Sqn HD22 декабря 1914 г.Нетеравондекабрь 1914 г.Нетеравон
No. 2 отряд ХД РАНиюль 1915 г.Бруклендс1 сентября 1915 г.Поглощен в № 10 РАН
№ 10 RAS / RS / TS1 сентября 1915 г.Образовано бывшее ядро ​​РАН № 21 сентября 1917 г.Тернхилл
5-й отряд HD8 сентября 1915 г.Госпорт 23 Sqn1 февраля 1916 г.Прикреплен к № 19 RS Hounslow
No. 10 Отряд RAS HD31 января 1916 г.Отделился от родительского подразделения31 января 1916 г.Фарнингем
No. 10 Отряд RAS HD1 февраля 1916 г.Фарнингем1 февраля 1916 г.Вновь присоединился к родительскому отряду
No. 22 RS B Flt ядро ​​июнь 1916 г.Образовано, присоединено к № 10 RS24 августа 1916 г.На пути в Египет
Беспроводная связь Тестинг Парк21 октября 1916 г.Бруклендс1 января 1917 г.Биггин Хилл
No. 63 TS1 июня 1917 г.Тернхилл5 октября 1918 г.Редкар
No. 10 TDS B Flt ядро ​​15 октября 1917 г.Образовано, прикреплено к № 63 TS1 октября 1917 г.Фелтуэлл
8-я авиационная эскадрилья Штаб USAAS *24 декабря 1917 г.Flower Down *1 мая 1918 г.Thetford
Рейсы 8-й авиационной эскадрильи USAAS24 декабря 1917 г.Падение цветов *декабрь 1917 г.Нортолт, Тетфорд и Уайтон
Группа пилотов5 октября 1918 г.Мэнстондекабрь 1919Расформирован
Цепочка подчинения частей
КрылоДата сДата доПримечания
6-е Крылосентябрь 1915 г.
18-е крыло12 апреля 1916 г.
6-е крылоянварь 1917 г.
58-е крыло, 1 (тренировочная) группа, район ЮВ1918
18-е крыло, район ЮВ* 1919
49-е крыло, группа HD, район ЮВ, VI бригада1918

Примечания:

  • Юниты и локации, отмеченные *, были наземными юнитами и нелетными станциями.
  • HD = Home Defense
  • NLG = Ni ght Landing Ground
  • RAS = Резервная эскадрилья самолетов: когда эскадрильи RFC отправились во Францию ​​в 1914 году, оставшиеся машины были сгруппированы в первоначальную резервную эскадрилью самолетов, которая стала учебным подразделением. Когда в дальнейшем формировались такие подразделения, была введена нумерация.
  • RS = Резервная эскадрилья: RAS была преобразована в RS в январе 1916 года и к июлю того же года была классифицирована как элементарная (для начальной подготовки) или как высшая. (для типовой специализации). 10 RS был одним из последних, предназначенный для подготовки пилотов для разведчиков-толкачей, DH2 и FE8.
  • TDS = Станция тренировочного депо: они были введены осенью 1917 года в попытке упростить система обучения. До сих пор пилоты проходили начальную подготовку на одной станции и переходили на другую для повышения квалификации - пустая трата времени и ресурсов. TDS обеспечивала всестороннее обучение и имела типовые специализации.
  • TS = Учебная эскадрилья: 31 мая 1917 года RS были переименованы в TS, чтобы более точно отразить их роль. Это совпало с 10 коммутационными базами TS с 63 TS в ответ на рейды Gotha на юго-восток Англии - 63 TS имели Sopwith Pups и DH5 как часть своего оборудования и временно выполняли обязанности HD.
  • Тестирование беспроводной связи. Парк прибыл как ядро ​​из Бруклендса и находился за пределами экспериментального центра сигналов по адресу Вулвич.
  • No. Летом 1917 года 63 TS получил временную службу HD.
  • Группа пилотов состояла из группы пилотов, ожидающих отправки в подразделения дома и за границей.
  • Три таблицы взяты из Национальной Архивы. Квартальный обзор станций, состоящий из шести частей, осень 1918 г. (AIR 1/452/15/312/26 и AIR 1/453/15/312/26).
Некоторые известные офицеры, служившие на аэродроме
Галерея

Пунктирная линия на плане из ежеквартального обзора станций RAF, осень 1918 г., указывает границы аэродрома, как и на всех планах в TNA AIR1 452 и 453. Здания RFC / RAF были в основном на северной границе, в таверне Лонг Рич и вокруг нее. Здания Виккерс на далеком юге. План был нарисован на существующих 25-мильных картах ОС, поэтому существующие окружающие здания показывают, например За пределами базы в дальнем юго-восточном углу находится больница Джойс Грин. Больница Орчард слева от нее.

Несчастные случаи и происшествия

Некоторые известные происшествия и происшествия с участием военных самолетов:

Первые жертвы произошли 13 января 1913 года, когда биплан новой конструкции, преобразованный из Моноплан Vickers № 6 во время испытательного полета упал в Темзе. Пилот «Викера» Лесли Макдональд и его механик Гарри Инглиш утонули. Мытарь таверны (и бывший водяной) Ричард Салмон (1843-1915) был свидетелем аварии и дал показания на следствии в Дартфорде. Коронер пришел к выводу, что авария произошла в результате внезапной потери мощности двигателя. Инцидент не помешал Ричарду лететь, поскольку он позже совершил прогулку с аэродрома в возрасте 69/70 лет.

Капитан Гилберт Уильям Мэпплбек DSO (22) (Гибб Мэпплбек) 1892 -1915. в августе 1915 г. был направлен во 2-ю резервную авиационную эскадрилью для проведения летных испытаний. 24 августа Мэпплбек (признанный ас) после взлета на Morane-Saulnier N «Bullet» поднялся на высоту 80 футов и затем вошел в крутой поворот направо. Самолет заглох и рухнул на землю. Мэпплбек был убит. Ноэль Пембертон-Биллинг Депутат задавал вопросы в парламенте, и это было расследовано в 1916 году. Биллинг утверждал, что самолет был того типа, который был осужден французскими военно-воздушными силами, и что была проблема с ремнем безопасности. Приговор Следственной комиссии от 25 августа пришел к выводу, что французы действительно в значительной степени вывели самолет из строя, и что было бы небрежно посадить неопытного пилота в такую ​​машину, однако Мэпплбек был «экспертом». так что это не было небрежным; авария была вызвана «досадной ошибкой суждения пилота» и тем, что «авария произошла из-за того, что машина« вращалась »на крутом повороте, пилот не имел достаточной высоты, чтобы восстановить управление перед тем, как удариться о землю.

Майор Эрнест Фредерик Анвин (35 лет), погиб 22 марта 1916 года на самолете BE2c, 10 RS, врезался в дерево при ночном приближении и загорелся в Джойс-Грин.

Капитан Берт. Джеймс (22) RAF был убит в Джойс-Грин в мае 1918 года, в пределах видимости аэродрома, как засвидетельствовал Кэрролл Банч.

2-й лейтенант Эдвин Джон Лесли Лоннен (27 лет) убит 16 августа 1916 года в Vickers FB.9 5273, 10 RS, в Джойс-Грин. Заглох по очереди и нырнул носом.

Лейтенант Гарольд Стейплс Брюстер (22 года) (канадец) убит 6 декабря 1916 года в D.H.2 A4988, 10 RS, Джойс Грин, Нос, нырнул и разбился в Дувре.

Лейтенант Генри Ричард Дейтон Симпсон (20 лет), RFC (американец) убит 20 декабря 1916 года в Vickers F.B.16A, Vickers Ltd. Разбился на испытании - «чрезмерная нагрузка на машину» в Джойс Грин.

лейтенант Сидней Эсмонд О’Хэнлон Мид. MC. (23) 63-я эскадрилья, убита 29 января 1918 года. Во время инструктажа 29 января 1918 года другой самолет, вышедший из-под контроля, ударил О'Хэнлона в Sopwith Pup, и он был серьезно ранен. Умер 3 февраля.

пилот-испытатель Vickers Гарольд Барнуэлл, (39), летавший в одиночку на Vickers FB26 Vampire, B1484, разбился в районе Джойс-Грин, когда он попытался вращение без высоты, достаточной для восстановления. Пилот KWF.

Частичный список инцидентов
ДАТАРАНГИМЯСУДЬБАБЛОКТИПСЕРИЙНЫЙДВИГАТЕЛЬПРИЧИНАКОММЕНТАРИЙ
23 марта 1916 г.ГлавныйE. Ф. Анвинубил10 RSBE2c4700в авиакатастрофе (авария фактически произошла 31.1.1916 - карточка пост- датированный отчет)
2 августа 1916 г.капралДжексонранен10 RSDH14629пробуксовал из поворота с недостаточной скоростью
16 августа 19162LtЛесли Эдвин Джон Лонненубит10 RSVickers FB55273плоский поворот с отсутствующим двигателем, нырнул с высоты 200 футов
1 ноября 1916 года2LtA. Прайс-Дэвисранен10 RSHF F.20 A1154пилот потерял сознание в воздухе
6 декабря 1916 г.лейтенантH. С.Э. Брюстерубил10 RSDH2A4988ошибка суждения, нырнул в
23 декабря 1916 г.2ltG. HS Gregeenранен10 RSVickers FB55659двигатель вышел из строя, сила приземлилась на вспаханное полеSgt У. Г. Спунер также ранен
14 января 1917 г.Лт.Р. OC Bushранен10 RSDH2A255930047 / WD2190повернутым и боковым- поскользнулся при планировании, чтобы избежать навесовКапитан HH Гриффит (пилот) убит
14 января 1917 г.2LtВикат Скотт Тейлорубит10 RSHF F.20A1183неопытность ученика или ошибка преподавателя
14 января 1917 г.2LtD. А. Р. Чепменранен10 RSHF F.20A118327305 / WD3338пилот ошибка или неопытность ученика
12 февраля 1917 г.2LtA. Г. Грейвсранен10 RSDH2A499130489 / WD4179повернут налево сбоку и разбился
13 марта 1917 г.лейтенантДж. Х. Идесонубил10 RSDH2A478630420 / WD4141вертящий нос- нырнуть с берега на 1000 футов
19 апреля 1917 г.2LtC. Хартланд-Роуранен10 RSHF F.20A12182985 / WD261разбился после отказа двигателя
30 апреля 1917 г.2LtНьютон-Джонсранен10 RSVickers FB9A861130066 / WD2209отказал двигатель, упал в реку
1 мая 1917 г.капитанГарри Уодлоуубит10 RSDH2A260230591 / WD11664столкнулся с хижиной при приземлении
7 июля 1917 года2LtУилфред Грэм Сэлмонубит63 TSЩенокA6230WD10895огонь из пулемета HA
10 июля 1917 г.капралJ. W. Rattrayранен63 TSAvroB1397WD11668взлетел одним крылом низкий, крутой левый поворот и ныряние носом с 50 футов
17 августа 1917 г.лейтенантA. GP Dowубит63 TSAvroB3120Mono 6465/712 / WD6678столкнулся в воздухе с Avro B3143 (пилот ОК), упал в реку, пилот утонул
2 ноября 1917 г.капитанХ. Х. Гриффитубил63 TSAvroB3234Mono 30768 / WD11841не удалось Выйти из штопора и разбиться о баржу
2 ноября 1917 годасержантW. Г. Спунерранен63 TSAvroB3234Mono 30768 / WD11841не удалось оправиться от штопора и наезда на баржу в R Thames
7 ноября 1917 г.2LtРомуальд Джон Чарльз Ледукубит63 TSDH5A920635671 / WD9320разбился с правого поворота на высоте 1500 футов
8 ноября 1917 года2LtУилфред Джордж Редманубил63 TSDH5A939535568 / WD9217заглушил двигатель при взлете с Харлинг-роуд (сборный рейс?), попытался приземлиться по ветру и разбился
11 ноября 1917 г.2LtL. Даффусранен63 TSDH5A9252заглушил двигатель и разбился при посадке
18 декабря 1917 г.КапралДж. W. Cookранен63 TSавария винта
22 декабря 1917 года2LtR. С. Колдниранен63 TSAvroB9959Mono 30808 / WD20379остановился и разбился при повороте с отказавшим двигателем
28 января 1918 г.2LtH. Б. Дэвисполучил травму63 TSв аварии во время полета над Дувром
29 января 1918 г.CdtW. Р. Эйвериранен63 TSAvroC4418Mono 20816 / WD20387столкнулся с Авро C4322Лейтенант С.Е. О'Хэнлон смертельно ранен IIFA
29 января 1918 г.ЛейтенантСидни Эсмонд О'Хэнлонсмертельно ранен63 TSAvroC4418Mono 30816 / WD20387столкновение в воздухе с Avro C4332Cdt WR Эйвери ранен
19 марта 1918 года2LtЧарльз Герберт Уилокубит63 TSCamelC16941260 / WD11409вращается с правого поворота на высоте около 500 футовна карте Дартфорд
28 марта 1918 годаCaptРоден Лэтэм Чаттертонубил63 TSCamelB9231R1966 / WD15095при приземлении скользил слишком медленно при сильном ветре, попал в медленное вращение
20 апреля 1918сержантФрэнк Марчубит63 TSAvroC441 7Mono WD4228вышел из вращения и нырнул носом с 50 футов
22 апреля 1918 годаPteG. Э. Максвеллранен63 TS (прикреплен из 159-го авиационного отряда USAS)авария с винтом
24 апреля 1918 г.PteЭ. Максвелл Гленнранен63 TSПупB6138WD45803авария с винтом
7 Май 1918 годаКапитанБерт ДжеймсУбит63 TSАвроB8707Le Rhone WD41980Столкновение в воздухе с Avro C4477 (2-й лейтенант Дж. Г. Уорд)2-й лейтенант Г. Нэш также убил
7 мая 1918 г.2LtГордон Нэшубил63 TSAvroB8707Le Rhone WD41980в середине - столкновение на высоте 2000 футов с Avro C4477 (2-й лейтенант JG Ward) во время боевой практикикапитан Б. Джеймс также убил
7 мая 1918 г.2LtДжон Гордон Уордубит63 TSАвроC4477Ле Рон WD10386столкнулся на высоте 2000 футов с Авро B8707 во время боевой практики
2 июня 19182LtДжон Персиваль Ван Риневелдубил63 TSВерблюдB4632WD 38440столкновение в воздухе на высоте 2000 футов с Camel C130 (2Lt F.L. Shield)
2 июня 1918 года2LtФрэнк Лесли Шилдубил63 TSCamelC136WD53680Столкновение в воздухе на высоте 2000 футов с Camel B4632
3 июня 1918 года2LtНорман Оуэнубит63 TSCamelB7424WD15722вертится, заходя на сушу с высоты 2000 футов
3 июня 1918 г.2LtГ. У. Кокрейнранен63 TSCamelB7435сбит на аэродроме машиной, пилотируемой 2-м лейтенантом E.S. Хаусли
3 июня 19182LtЭ. С. Хауслиранен63 TSCamelB74355273 / WD38500ошибка обоснования в прыжках в воду2-й лейтенант GW Кокрейн ранен на земле
14 июня 1918 г.2-й лейтенантГай Мануаринг Нокерранен63 TSAvroD8783Clerget WD38316качающийся винт на посадочной площадке WareCapt TE Withington не пострадал
18 июня 1918лейтенантЧарльз Уилсон О'Коннеллубил63 TSCamelB7414WD38288подъем вправо, поворот от земли, остановился на высоте 50 футов и развернулся
27 июня 1918 г.капралПатрик Александр Биркхолыранен63 TS прикреплен из 162-го подразделения Aero Sqn USASAvroD7058Clerget 20969 / WD39388авария с винтом
2 июля 1918 годаFlt CdtХартон Вудвак Барвудубил63 TSАвроD6306Clerget WD38327вертикальное погружение носом из полубочки на 300 футов
4 июля 1918 годаPteПол Уайтранен63 TS прикреплен к бывшему 162-му Aero Sqn USASAvroD7053Clerget 2100 / WD15229пропеллер ДТП
17 июля 1918 годаКапитанКлод Роберт Джеймс Томпсонубит63 TSCamelB7820WD38568остановился в повороте на высоте 800 футов до цели, развернулся вправо и нырнул носом в
19 июля 1918 г.2LtГарри Холл Гюнтерубил63 TSCamelB7760WD43810разбился возле Cobham Woods
21 июля 1918 г.2LtJ. У. Файфранен63 TSCamelB7427WD15229разбился после отрыва цилиндра
27 июля 1918 г.Flt CdtЧарльз Дэвид Браунубит63 TSАвро6152Clerget WD2283столкнулся во время боевой практики6182 (как показано на картах потерь самолетов RAF)

8

27 июля 1918 годаFlt CdtРичард Эрик Мерриранен63 TSAvroD8833авария с винтом
27 июля 1918 г.ЛейтенантДжордж Эдвард Тейлорранен63 TSАвроD8834Клерже WD38382столкнулся на высоте 200 футов во время боевой практики с Avro 6152
30 июля 1918 г.2LtВиктор Сэмюэл Гордон Хокинсранен63 TSAvroD7113Clerget WD7866двигатель отсутствует на высоте 2000 футов, разбился при вынужденной посадке
2 августа st 1918лейтенантЧарльз Генри Уильямсубил63 TSCamelB2435WD30548плоский поворот, чтобы избежать столкновения с другой машиной при стрельбе по целям, развернулся и нырнул носом в Дартфорд-Крик
10 августа 1918 г.2LtДжон Эдмунд Ситонранен63 TSАвроD8833удар винтом приземляющейся машины
14 августа 1918 г.лейтенантФрэнк Джордж Уильям Кингранен63 TSАвроD4474Clerget WD6389повернул по ветру на высоте 100 футов, чтобы избежать деревни, остановился и разбилсяPte FC Миллер также ранен
14 августа 1918 годаPteФредерик Чарльз Миллерранен63 TS Прикреплен бывший 162-й авиационный отряд USASAvroD4474Clerget WD6389повернул по ветру на высоте около 100 футов, чтобы избежать облета деревни, остановился и разбилсяLt FGW Кинг (пилот) также ранен
29 августа 1918 г.Flt CdtФиллип Джордж Далтон Винчестерубит63 TSCamelC8291WD45923крыло сломалось в воздухе
4 сентября 1918 года2LtУильям Райлираненый63 TSAvroD2088Clerget WD61561не смог выровняться при приземлении
4 сентября 1918 годаAM2Джон Фостерранен63 TSавария винта
18 сентября 1918 годаFlt CdtГарри Марклендс Джексонранен63 TSAvroD1996Clerget R1335 / WD11484двигатель отказал, заглох при попытке приземлиться
29 сентября 1918 г.сержантГенри Гирлинг Хендерсонубит63 TSCamelE1574WD44578заглушил двигатель на высоте 80 футов при взлете, попытался повернуть назад, заглох и раскрутился в
Наследие

Летающий клуб кочевников Северного Кента

Одно из полей используется этим Большим радиоуправляемым модельным самолетом клубом.

Wells Фабрика фейерверков

В 1938 году давний английский производитель фейерверков Joseph Wells and Sons Limited приобрел землю между больницей Орчард и аэродромом. Включена часть площадки аэродрома; где у главных ворот располагалась столовая офицеров Королевских ВВС. Компания Wells была основана в 1837 году по адресу Earlsfield и Camberwell в Лондоне. Для удовлетворения растущих требований и соблюдения требований Закона о взрывчатых веществах 1875 года они открыли новую фабрику в Honor Oak Park в 1878 году, к северу от железнодорожной станции.

Они также открыли фабрику в 1915 году в Колчестере, чтобы дополнить производство Honor Oaks. Колчестер был закрыт в 1938 году, когда был построен новый завод в Джойс-Грин, Дартфорд. Завод Honor Oak был закрыт в 1947 году, а строительные сараи от старого завода были перевезены на территорию Джойс-Грин. Уэллс продолжал производство фейерверков до тех пор, пока семья не продала участок в 1968 году.

Ссылки

Библиография

  • Маккудден, Джеймс Байфорд (1987). Flying Fury: пять лет в Королевском летном корпусе. Лондон: Лайонел Левенталь. ISBN 0-947898-60-3.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэродромом Джойс Грин.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте