Макс Иммельманн

редактировать

Макс Иммельманн
Макс Иммельманн.jpg Макс Иммельманн в 1916 году
Псевдоним (ы) Der Adler von Lille (Орел Лилля)
Родился ( 1890-09-21)21 сентября 1890 года Дрезден, Королевство Саксония, Германская империя
Умер 18 июня 1916 г. (1916-06-18)(25 лет) Ланс, Па-де-Кале, Франция
Верность   Германская Империя
Сервис / филиал
Годы службы
Классифицировать Оберлейтенант
Ед. изм Eisenbahnregiment Nr. 2, Eisenbahnregiment Nr. 1, FEA 2, FFA 10, FAA 62
Награды

Макс Иммельманн (21 сентября 1890 - 18 июня 1916) PLM был первым немецким летающим асом времен Первой мировой войны. Он был пионером в области истребительной авиации, и ему часто ошибочно приписывают первую воздушную победу с использованием синхронизированного орудия, которая фактически была достигнута 1 июля 1915 года немецким асом Куртом Винтгенсом. Он был первым авиатором, выигравшим Pour le Mérite (в просторечии известный как «Голубой Макс» в его честь), получив его одновременно с Освальдом Бёльке. Его имя закрепилось за распространенной тактикой полета, поворотом Иммельмана, и остается синонимом авиации. Ему приписывают 15 воздушных побед.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера
  • 3 Смерть
  • 4 грабеж и осквернение могил
  • 5 Наследие
  • 6 Движение по службе и полковые задания
  • 7 орденов и медалей
  • 8 Фоккер Айндекер
  • 9 поворот Иммельмана
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
    • 11.1 Примечания
    • 11.2 Цитаты
    • 11.3 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

Макс Иммельманн родился 21 сентября 1890 года в Дрездене в семье промышленника, умершего, когда Макс был молод. В 1905 году он был зачислен в Дрезденское кадетское училище. Он присоединился к Eisenbahnregiment (Железнодорожный полк) Nr. 2 в 1911 году в качестве прапорщика, преследуя поручение. Он оставил армию в марте 1912 года, чтобы изучать машиностроение в Дрездене. Он вернулся на службу в начале войны в качестве кандидата в офицеры запаса. Он был прикомандирован к Eisenbahnregiment Nr. 1, но вскоре переведен в авиацию.

Военная карьера

Первый Eindecker Иммельмана, E.13 / 15

Когда началась Первая мировая война, Иммельманн был призван на действительную службу, переведен в авиационную часть немецкой армии Die Fliegertruppe des Deutschen Kaiserreiches (позже известную как Luftstreitkräfte ) и в ноябре 1914 года был направлен для обучения пилотов на аэродром Йоханнисталь. изначально находился на севере Франции.

Иммельманн служил пилотом в Feldflieger Abteilung (Отряд полевых авиалайнеров) 10 с февраля по апрель 1915 года, а затем в FFA 62 к началу мая 1915 года. Несколько раз он участвовал в боях, управляя двухместными самолетами LVG, которыми были оснащены его подразделения., но безуспешно. 3 июня 1915 года он был сбит французским летчиком, но сумел благополучно приземлиться в тылу немецких войск. Иммельманн был награжден Железным крестом второй степени за сохранение своего самолета.

Серебряный стакан передан Иммельманну, Военно-исторический музей Бундесвера.

В подразделение были доставлены два очень ранних истребителя Fokker Eindecker, один серийный прототип Fokker M.5 K / MG под номером E.3 / 15 для использования Освальдом Бёльке, а Иммельманн позже в июле получил E.13 / 15 как производство Fokker EI для собственного использования до конца июля. Именно с самолетом E.13 / 15, вооруженным синхронным пулеметом lMG 08 Spandau, он одержал свою первую подтвержденную воздушную победу в войне 1 августа 1915 года, через две недели после того, как лейтенант Курт Винтгенс получил самую первую подтвержденную немецкую воздушную победу. победа 15 июля 1915 года с собственным серийным прототипом Fokker M.5K / MG E.5 / 15 Eindecker, одним из пяти построенных после двух неподтвержденных 1 и 4 июля, все до Иммельманна:

Как ястреб, я нырнул... и выстрелил из пулемета. На мгновение мне показалось, что я врежусь прямо в него. Я произвел около 60 выстрелов, когда мой пистолет заклинило. Это было неудобно, потому что для устранения затора нужны были обе руки - летать приходилось совсем без рук...

Лейтенант Уильям Рид храбро сопротивлялся, летая левой рукой и стреляя из пистолета правой. Тем не менее 450 выпущенных по нему пуль возымели действие; Рид получил четыре ранения в левую руку, двигатель его самолета заглох, что привело к аварийной посадке. Безоружный Иммельманн приземлился поблизости и подошел к Рейду; Они обменялись рукопожатием, и Иммельманн сказал британскому пилоту: «Ты мой пленник», вытащил Рида из-под обломков и оказал первую помощь.

Иммельманн стал одним из первых немецких летчиков-истребителей, быстро набравших впечатляющий счет в воздушных победах. В сентябре последовали еще три победы, а в октябре он стал полностью ответственным за противовоздушную оборону города Лилль. Иммельманн стал известен как Орел Лилля ( Der Adler von Lille).

Иммельманн заигрывал с позицией ведущего аса Германии, обменяв это место с Освальдом Бёльке, еще одним асом-пионером. Заняв второе место после Бельке в своей шестой победе, он был вторым, кто был награжден Орденом Королевского Дома Гогенцоллернов за этот подвиг. 15 декабря Иммельманн сбил свой седьмой британский самолет и безоговорочно лидировал в соревновании за звание лучшего аса Германии.

Иммельманн был первым пилотом, удостоенным высшей военной награды Германии, Pour le Mérite, получив ее в день своей восьмой победы, 12 января 1916 года. Медаль стала неофициально известна в немецкой воздушной службе как «Голубой Макс». Иммельманна. Его медаль была вручена кайзером Вильгельмом II 12 января 1916 года. Освальд Бёльке получил свою медаль в то же время.

Двумя днями позже Бёльке забил снова. Иммельманн будет преследовать его в гонке асов в течение следующих четырех месяцев, сравняв счет даже 13 марта по 11 каждый, потеряв лидерство 19-го, вернув его в пасхальное воскресенье (23 апреля) с 14 до 13 и снова потеряв навсегда 1 мая.. Примерно в это же время, 25 апреля, Иммельманн получил полезный урок совершенствования британской авиации. Немецкий ас описал свою атаку на два Airco DH.2 : «Эти двое прекрасно сработали вместе... и нанесли 11 выстрелов в мою машину. Были повреждены бензобак, стойки фюзеляжа, ходовая часть и винт.... Это был неприятный бизнес ".

31 мая Иммельманн, Макс фон Мульцер и еще один немецкий пилот атаковали группу из семи британских самолетов. Иммельманн летал на двух орудийном Fokker E.IV, и когда он открыл огонь, синхронизирующая передача вышла из строя. Поток пуль срезал кончик лопасти винта. Удар неуравновешенного воздушного винта чуть не сорвал двухрядный двигатель Oberursel U.III самолета с опор прежде, чем он успел выключить зажигание и совершить точную посадку.

Смерть

Могила - Макс Иммельманн - Дрезден Толкевиц "Адлер фон Лилль" - Могила Иммельманна - Дрезден -

Вечером 18 июня 1916 года Иммельманн возглавил полет четырех Fokker E.III Eindeckers в поисках полета восьми истребителей / разведчиков FE2b 25-й эскадрильи Королевского летного корпуса над Саллаумином на севере Франции. Британский отряд только что пересек рубежи возле Арраса с намерением сфотографировать немецкую пехоту и артиллерийские позиции в этом районе, когда рейс Иммельманна их перехватил. После продолжительного боя, разбросав участников на площади около 80 квадратных километров (30 квадратных миль), Иммельманн сбил один из вражеских самолетов, ранив пилота и наблюдателя. Это была его 16-я победа, хотя она и не была подтверждена.

В 21:45 того же вечера Иммельманн на Fokker E.III, серийный номер 246/16, снова столкнулся с 25-й эскадрильей, на этот раз около деревни Ленс. Он сразу же совершил выстрел, который поразил лейтенанта RFC JRB Savage, пилота толкача FE2b, серийный номер 4909, смертельно ранив его. Это была его 17-я победа, хотя позже победу приписали Максу Мулцеру. Второй самолет, к которому он приблизился, пилотировал младший лейтенант Г. Р. Маккаббин с капралом Дж. Х. Уоллером в качестве стрелка / наблюдателя; Британцы приписали Маккубину застрелить Иммельманна. С немецкой стороны многие считали Иммельманна непобедимым и не могли себе представить, что он попал под огонь врага. Тем временем британские власти наградили Маккуббина орденом « За выдающиеся заслуги», медалью « За выдающиеся заслуги» и сержантскими нашивками Уоллера.

Немецкие воздушные службы тогда заявили, что потеря произошла из-за (дружественного) зенитного огня. Другие, в том числе брат Иммельманна, считали, что синхронизация орудия его самолета (предназначенная для того, чтобы его пулемет мог стрелять между вращающимися лопастями пропеллера, не повреждая их) дала сбой с катастрофическими результатами. Ранние версии таких механизмов часто выходили из строя подобным образом, и это уже дважды случалось с Иммельманном при испытаниях двух- и трех пулеметных установок. Каждый раз ему удавалось благополучно приземлиться. Маккаббин в интервью 1935 года сказал, что сразу после того, как Иммельманн сбил товарища по эскадрилье Маккуббина, немецкий ас начал разворот Иммельмана, Маккаббин и Уоллер спустились с большей высоты и открыли огонь, сбив Иммельманна. Позднее Уоллер указывал, что британские пули могли попасть в пропеллер Иммельманна.

Повреждение винта, приведшее к потере одной лопасти, могло быть основной причиной разрушения конструкции, очевидной в отчетах о крушении его самолета. Возникающая в результате вибрация двигателя на полном газу, раскручивающего половину гребного винта, могла расколоть хрупкое судно на куски. На высоте 2000 метров было замечено, что хвост оторвался от остальной части «Фоккера» Иммельмана, крылья оторвались или сложились, и то, что осталось от фюзеляжа, упало прямо вниз. Тело Иммельманна было извлечено немецкой 6-й армией из искореженных обломков, оно лежало безжизненным над тем, что осталось от удивительно неповрежденного двигателя Оберурзеля (иногда упоминаемого как под ним), его тело было идентифицировано его инициалами, вышитыми на его носовом платке.

Иммельманну были устроены государственные похороны, и он был похоронен в своем родном городе Дрездене. Однако позже его тело было эксгумировано и кремировано в крематории Дрезден-Толкевиц. Иммельманн вместе с Максом Риттером фон Мульцером одержал все свои победы на различных типах айндеккеров, став одним из самых успешных пилотов этого типа.

Грабежи могилы и осквернение

Могила после ограбления и осквернения

В ночь на воскресенье 31 января 2021 года мемориальная могила Макса Иммельманна в Толкевице была ограблена и осквернена. Надгробная фигура Пёппельмана «Орел Лилля» (весом около 100 килограммов и примерно 180 сантиметров в высоту) была разобрана и вывезена двумя мужчинами с помощью ручной тележки, чтобы перевезти ее в припаркованный поблизости грузовик-пикап. Местный житель заметил ограбление и сообщил об этом в полицию, которая также расследует двух подозреваемых в связи с другими кражами. Прокуратура Дрездена, предъявившая обвинения предполагаемым преступникам, оценила стоимость могилы примерно в 50 000 евро. После реставрации фигура была возвращена в могилу Иммельманна.

Ряд исторически значимых артефактов Первой мировой войны были украдены из могил солдат на кладбище Толкевиц в 2021 году по подозрению в возможной «краже по заказу».

Наследие

Современные люфтваффе в его честь окрестили эскадрилью AG-51 «эскадрильей Иммельмана».

Движение по службе и полковые задания

  • Кадет Дрезденского кадетского училища, 1905–1912 гг.
  • Fähnrich mit Portepee (Swordknot Ensign), Eisenbahn-Regiment Nr 2 (2-й железнодорожный полк), 4 апреля 1911 г.
  • Летчик-стажер, секция замены авиации, 12 ноября 1914 - 31 марта 1915; получил Императорский знак немецкого летчика
  • Назначен, FA ( Flieger-Abteilung) 10, Die Fliegertruppen des deutschen Kaiserreiches (Летная секция 10, Имперский немецкий авиационный корпус), февраль - 28 апреля 1915 г.
  • Назначен, FA 62, 28 апреля 1915-1916 гг.
  • Лейтенант (второй лейтенант), запасы Королевской армии Саксонии, 14 июля 1915 г.
  • ("Полный") оберлейтенант, Королевская саксонская армия (активный список), апрель 1916 г.

Ордена и медали

  Королевство Саксония

  Королевство Пруссия / Германская империя  

Разное немецкий

  • Ганзейский крест (Гамбург), 15 марта 1916 г., после полета воздушной обороны для мэра Гамбурга

Другой

Fokker Eindecker

Основная статья: Fokker Eindecker

Иммельманн навсегда останется с Fokker Eindecker, первым истребителем Германии и первым таким самолетом, который будет вооружен пулеметом, синхронизированным для стрельбы вперед через дугу винта. Иммельман, наряду с Бёлькой и другими пилотами, был одним из главных показателей Фоккер Eindecker, в результате чего в Fokker Плети, причинивших тяжелые потери, на британском и французских экипажи в течение 1915 года.

Первоначально Иммельманн использовал одну и ту же машину E.3 / 15 с Освальдом Бёльке, но в конце лета 1915 года получил свою собственную машину с серийным номером IdFlieg E.13 / 15 на фюзеляже. И Д.3 / 15 машиной ранее совместно с Белькем и его собственными самолетами E.13 / 15, оба используются для обеспечения Иммельман первых пяти побед между ними каждый из них семь-цилиндрового 80 лошадиных сил Oberursel U.0 роторного двигатель для своей мощности. По словам Иммельманна, более поздний самолет E.13 / 15 был списан и отправлен в Берлин для демонстрации в музее Цейгауза в марте 1916 года, но был разбит во время первых бомбардировок Королевских ВВС в 1940 году, во время мировой войны. II.

Поворот Иммельмана

Основная статья: поворот Иммельмана

Это относится к двум совершенно разным фигурам высшего пилотажа. Первый из них - это тот, который сейчас известен как «Иммельманн» ( в литературе и средствах массовой информации также часто пишется «Иммельман»).

  1. Полупетля, за которой следует полупетля сверху, используется для быстрого изменения направления полета. Этот маневр, возможно, не был практичным на примитивных, маломощных истребителях 1915–1916 годов, и его связь с немецкими истребителями-асом сомнительна.
  2. Во время Первой мировой войны «разворот Иммельмана» на самом деле был резким поворотом руля направления при вертикальном подъеме с зумом (почти до полного сваливания) или модифицированной люсткой с последующим крутым пикированием. Иммельманн вполне мог быть инициатором этого маневра или, по крайней мере, использовать его в бою, хотя это не может быть подтверждено.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Цитаты

Библиография

  • Франкс, Норман ; Бейли, Фрэнк У.; Гость, Рассел. Выше линий: «Тузы» и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг. Grub Street, 1993. ISBN   0-948817-73-9, ISBN   978-0-948817-73-1.
  • Гутман, Джон. Тузы-толкачи Первой мировой войны. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing Co, 2009. ISBN   978-1-84603-417-6.
  • Иммельманн, Франц. Der Adler von Lille. Лиепциг, Австрия: KF Koehler Verlag, 1934, перепечатано как Immelmann: The Eagle of Lille. Хавертаун, Пенсильвания: Каземат, 2009. ISBN   978-1-932033-98-4.
  • Шорс, Кристофер, Эйр Эйсес. Гринвич, Коннектикут: Bison Books, 1983. ISBN   0-86124-104-5.
  • Томпсон, Дж. Стив с Питером С. Смитом. Воздушные боевые маневры: техника и история воздушных боев для имитации полета. Хершам, Суррей, Великобритания: Ian Allan Publishing, 2008. ISBN   978-1-903223-98-7.
  • ван Вингарден, Г. Ранние немецкие асы Первой мировой войны. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing Ltd, 2006. ISBN   1-84176-997-5.
  • Уилер, Аллен. Строительство самолетов для этих великолепных мужчин Лондон: Фулис, 1965.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 02:34:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте