Королевский авиационный завод BE12

редактировать

BE12
Королевский авиазавод BE12 1.jpg
Ранний выпуск BE12
Роль Самолет общего назначения / Истребитель
Производитель Королевский авиационный завод, Разное
Первый полет 28 июля 1915 г.
Вступление 1 августа 1916 г.
Основной пользователь Королевский летный корпус
Количество построенных 601

Royal Aircraft Factory BE12 был британский самолетом одномандатный из Первой мировой войны разработанной в Королевском авиационном заводе. По сути, это была одноместная версия BE2.

Предназначенный для использования в качестве дальнего разведчика и бомбардировщика, BE12 использовался в качестве истребителя, для чего он оказался катастрофически неадекватным, в основном из-за своей очень плохой маневренности.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Оперативное обслуживание
  • 3 Репродукции
  • 4 варианта
  • 5 операторов
  • 6 Технические характеристики (BE12)
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Разработка

BE12 был по существу BE2c с передней кабиной (наблюдатель) заменено большим топливным баком, и 90 л.с. РФС 1 двигатель стандартного BE2c заменен новым 150 л.с. RAF 4. Историки авиации когда-то сочли этот тип неудачной попыткой создать истребитель на базе BE2, который был импровизирован и поспешно принят на вооружение, чтобы противостоять угрозе Fokker. Многие писатели увековечивают эту точку зрения или что-то в этом роде. Дж. М. Брюс, с другой стороны, указал, что это в лучшем случае упрощенно и не соответствует историческим условиям.

Прототип (модифицированный планер BE2c, оснащенный более мощным 150-сильным (112 кВт) двигателем RAF 4a с воздушным охлаждением V12 ) уже находился в процессе переоборудования в июне 1915 года, в то время как бедствие Fokker не началось раньше, чем первый. Победа Fokker EI 1 августа, когда Макс Иммельманн сбил британский самолет, бомбивший аэродром Дуэ. В то время, когда задумывался BE12, необходимость защиты самолета отнюдь не была так очевидна, как это стало позже. Идея полного отказа от защитного вооружения и замены сиденья наблюдателя дополнительным топливным баком и / или бомбовой нагрузкой была воплощена в нескольких современных конструкциях, таких как версии бомбардировщиков Avro 504 и Sopwith 1½ Strutter. В любом случае BE12 не мог быть произведен специально как «ответ» Fokker.

В середине 1915 года у британского одноместного тягача не было возможности нести вооружение для стрельбы вперед, поскольку «прерыватель» Vickers-Challenger не существовал до декабря и не был доступен в количестве до марта следующего года. Последний одноместный истребитель Королевского авиастроительного завода того времени, FE8, был ловким маленьким толкачом, доказывая как минимум то, что его конструкторы очень хорошо осведомлены об основных требованиях к успешному истребителю.

BE12 также не был «поспешен» в эксплуатацию, что было бы относительно легко, поскольку это было прямое преобразование типа в производстве. Испытания прототипа продолжались до конца 1915 года и, по-видимому, в основном были связаны с разработкой нового двигателя RAF 4, особенно с конструкцией удовлетворительного воздухозаборника. Охлаждение задних цилиндров RAF 4, V12 с воздушным охлаждением, а затем двигателя RE8 всегда было довольно сомнительным. Тип также испытывался как бомбардировщик. Это было в мае 1916 года (когда «бедствие Фоккера», когда период немецкого превосходства в воздухе закончился) было решено подогнать синхронизированную пушку Виккерса к типу, уже были проведены испытания вооружения с использованием пушек Льюиса, стреляющих вверх, аналогичные к тем, которые использовались версией ночного истребителя BE2c.

Вариант BE12a впервые поднялся в воздух в феврале 1916 года и имел модифицированные крылья BE2e. Он был более маневренным, чем BE12, но в остальном был немного улучшен.

BE12b использовали планера BE2c, но имел 200 л.с. Hispano-Suiza двигатель. Он был задуман как ночной истребитель и имел на вооружении крылатые орудия Льюиса вместо синхронизированных орудий Виккерса. Очевидно, у него были хорошие характеристики, но двигатель был более необходим для SE5a, и очень немногие истребители BE12b поступили на вооружение эскадрилий внутренней обороны. Некоторые из построенных, возможно, никогда не получили двигателей.

Оперативная служба

Первая эскадрилья BE12, № 19, прибыла во Францию ​​только 1 августа 1916 года. За ней последовала единственная другая эскадрилья, которая летела во Франции, № 21, 25 числа. Как и следовало ожидать, новый тип обладал всей присущей BE2c стабильностью, и когда его использовали в качестве истребителя, он оказался совершенно бесполезным, особенно перед лицом новых немецких истребителей Halberstadt и Albatros, поступающих на вооружение. Он продолжал использоваться в качестве бомбардировщика, но, поскольку эффективное оборонительное орудие не могло быть установлено, оно было слишком уязвимо и было окончательно снято со всех боевых задач во Франции в марте 1917 года. К тому времени, когда BE12a стал доступен в большом количестве, BE12 уже имел оказался неудовлетворительным, и этот вариант никогда не применялся во Франции.

На BE12 летали несколько эскадрилий Home Defense, а также образцы вариантов BE12a и BE12b. Его устойчивость и дальность полета были очевидными преимуществами для самолета, который должен был летать ночью, но его скорость набора высоты была недостаточной для перехвата улучшенных немецких дирижаблей 1916/17 года, не говоря уже о самолетах-налетчиках, которые их заменили. Цеппелин L.48 был сбит BE12 Главные обороны 17 июня 1917, но в противном случае есть несколько зарегистрированных успехов типа в этой роли.

На Ближнем Востоке и в Македонии BE12 и BE12a оказались более полезными - хотя, как правило, в качестве разведывательных самолетов дальнего действия, а не в качестве истребителей. Исключением из этого правила стала машина капитана Гилберта Уэра Мурлиса Грина из 17-й эскадрильи, сбившего несколько самолетов противника и ставшего единственным асом BE12.

BE12b служил только в эскадрильях внутренней обороны; поставки начались в конце 1917 года, но из-за более острой потребности эскадрилий SE5a в двигателях Hispano-Suiza многие из них, вероятно, либо никогда не оснащались двигателями, либо заканчивались как BE12.

Репродукции

О существовании оригинальных BE12 не известно, но компания Vintage Aviator Ltd в Новой Зеландии построила пригодную для полетов копию, которую летают с аэродрома компании Hood на базе Мастертон.

Варианты
  • BE12 - Начальная производственная версия с двигателем RAF 4a - в основном конверсия BE2c (250 построено Daimler, 50 построено Standard Motors)
  • BE12a - с крыльями и хвостовым оперением BE2e (50 построено Daimler, 50 построено Coventry Ordnance Works)
  • BE12b - версия с обновленным двигателем, оснащенная двигателем Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. (149 кВт) (200 л.с. построил Daimler )
Операторы
Технические характеристики (BE12)

Данные с боевых самолетов Первой мировой войны: истребители второго тома

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
  • Размах: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
  • Высота: 11 футов 1,5 дюйма (3,391 м)
  • Площадь крыла: 371 кв.м (34,5 м 2)
  • Пустой вес: 1635 фунтов (742 кг)
  • Силовая установка: × RAF 4a V-12 поршневой двигатель воздушного охлаждения, 150 л.с. (110 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Представление

  • Максимальная скорость: 102 миль / ч (164 км / ч, 89 узлов) на уровне моря
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • Время набора высоты: 5000 футов (1500 м) за 11 минут

Вооружение

Смотрите также

Связанная разработка

Связанные списки

Рекомендации
  1. ↑ Брюс, 1968, т. 2, с. 20.
  2. ^ Брюс 1982, стр. 395.
  3. ↑ Брюс, 1968, т. 2, с. 26.
  4. ^ Брюс 1982, стр. 397.
Библиография
  • Брюс, JM (1968). Военные самолеты Первой мировой войны: истребители второго тома. Лондон: Макдональд. ISBN   0-356-01473-8.
  • Брюс, JM (1982). Самолеты Королевского летного корпуса (военное крыло). Лондон: Патнэм. ISBN   0-370-30084-X.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982–1985). Издательство Орбис.
Внешние ссылки
  • RAF BE12 - Британский каталог самолетов
Последняя правка сделана 2023-04-05 11:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте