Нет. 47-я эскадрилья RAF

редактировать
Летная эскадрилья Королевских ВВС

No. 47-я эскадрилья RAF
Значок эскадрильи Значок эскадрильи
Действует
  • 1 марта 1916 г. - октябрь 1919 г.
  • 1 февраля 1920 г. - 21 марта 1946 г.
  • 1 сентября 1946 г. - 31 октября 1967 г.
  • 25 февраля 1968 г. - настоящее время
СтранаВеликобритания Соединенное Королевство
Филиалпрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Royal Air Force
ТипЛетная эскадрилья
Роль
ЧастьNo. 2 Группа RAF
Базовая станцияRAF Brize Norton
ДевизNili nomen roboris omen. (латинское означает «Имя Нила - это знамение нашей силы ')
СамолетLockheed Martin C-130J Hercules C4 / C5
Боевые почести * Знак отличия, отмеченный звездочкой, может быть изображен на штандарте эскадрильи
Знаки отличия
геральдике значка эскадрильиПеред фонтаном голова журавля-красавца стерта . Неофициальный значок представлял собой восход солнца над пирамидой, но туры в Россию и Судан вдохновили на использование подъемного крана (встречается в обеих странах), который во время навигации летает высоко, как бомбардировщик. Фонтан напоминает о роли амфибии, когда гидросамолеты поднимались над рекой Нил. Утверждено королем Георгом VI в ноябре 1938 года.
Коды эскадрилийEW(апрель 1939 - сентябрь 1939). KU(сентябрь 1939 - сентябрь 1942) (февраль 1945 - март 1946)
Фейри IIIF из 47-й эскадрильи на Голубом Ниле в Хартуме в 1930 г.

No. 47-я эскадрилья Королевских ВВС управляет Lockheed C-130 Hercules из RAF Brize Norton, Оксфордшир, Англия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первое формирование
    • 1.2 1920–1944 Восточная Африка и Средиземноморье
    • 1.3 1944–1946 Индия и Дальний Восток
    • 1.4 1946–1967 Транспорт
    • 1,5 1968 - настоящее время Геркулес
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Первая формация

No. 47-я эскадрилья Royal Flying Corps была сформирована в Беверли, Восточный райдинг Йоркшира 1 марта 1916 года в качестве подразделения внутренней обороны, защищающего Халл и Восточный Йоркшир против атаки немецких Цеппелинов, оснащенный разными самолетами, в том числе Armstrong Whitworth FK3, FK.8s и Royal Aircraft Factory BE.12s. После шести месяцев обучения и полетов в составе защитных патрулей он был разделен: два звена присоединились к 33-й эскадрилье, а остальные были отправлены в Салоники в Греции, чтобы силы поддержки, сражавшиеся на Македонском фронте, прибывшие 20 сентября 1916 года.

Армстронг-Уитворт FK3 - использовался 47-й эскадрильей в Салониках

Он сохранил несколько самолетов, два вылета были использовался для разведки и бомбардировок, в то время как третий полет управлял истребителями. Когда немецкий боевой крейсер Гёбен сел на мель недалеко от Дарданелл после битвы при Имбросе, три самолета 47-й эскадрильи были отправлены для атаки выброшенный на мель корабль. Несмотря на постоянные атаки этих и других самолетов, «Гебену» был нанесен небольшой ущерб из-за использованных легких бомб. 1 апреля 1918 года Королевский летный корпус стал частью Королевских ВВС, а истребители (к настоящему времени оснащенные Королевским авиационным заводом SE5 A) 47-й эскадрильи и Нет. 17-я эскадрилья была выделена для формирования 150-й эскадрильи. 47-я эскадрилья, теперь лишенная своих истребителей и оснащенная исключительно Армстронгом Уитвортом FK8, использовалась в основном для разведки корпуса, но использовалась для бомбардировки отступающих болгарских сил после наступления союзников в сентябре 1918 года.

После окончания Первой мировой войны, в апреле 1919 года, эскадрилья была отправлена ​​на юг России, чтобы помочь белым русским войскам генерала Деникина в их борьбе против Большевики в Гражданской войне в России. В то время как якобы миссия RAF заключалась исключительно в обучении сил Деникина, 47-я эскадрилья была включена в миссию для выполнения боевых вылетов. Он был оснащен несколькими самолетами, а также бомбардировщиками Airco DH.9 и DH.9A и истребителями Sopwith Camel. Полеты эскадрильи работали автономно, выполняя задачи по бомбардировке и обстрелу большевистских сил. Один примечательный инцидент произошел 30 июля 1919 года, когда во время атаки самолетов C Flight DH.9 на большевистские канонерские лодки в Черни-Яре был сбит DH.9, которым управлял Уильям Эллиот. Увидев это, на DH.9 летал капитан Андерсон, несмотря на то, что он получил повреждения, которые потребовали от его стрелка, лейтенанта Митчелла, взобраться на крыло и заблокировать протекающий топливный бак большим пальцем., приземлился рядом с пораженным самолетом, чтобы спасти свой экипаж. Андерсон и Митчелл были рекомендованы к Кресту Виктории за это действие, но в конце концов они были награждены Орденом «За выдающиеся заслуги». 47-я эскадрилья была расформирована 7 октября 1919 года и переименована в эскадрилью «А», учебная миссия Королевских ВВС, юг России.

Хотя это и не была истребительная часть, в эскадрилье было как минимум два В нем служат асы: Сэмюэл Кинкед и Чарльз Д.Б. Грин.

1920–1944 Восточная Африка и Средиземноморье

1 февраля 1920 года эскадрилья была переформирована в Египет. когда 206-я эскадрилья была перенумерована. Это была эскадрилья дневных бомбардировщиков, оснащенная DH.9, переоборудованная в Airco DH.9As в 1921 году. Одной из обязанностей была охрана в Судане, и эскадрилья отдавала самолеты в Хартум. Другой важной задачей, выполнявшейся в первые годы пребывания эскадрильи в Египте, было содействие в обследовании и разметке маршрута Каир-Багдад воздушным маршрутом и перевозкой авиапочты по этому маршруту. С 27 октября по 19 ноября 1925 г. три самолета под командованием командира эскадрильи Артура Конингема (позже вице-маршала авиации и командующего Западной пустыни ВВС во время Второй мировой войны) выполнили первый рейс ВВС Великобритании в оба конца между Египтом и Кано, Нигерией, преодолев 6500 миль за 24 дня, с 85 часами полета.

В октябре 1927 года эскадрилья полностью перебралась в Хартум, а в декабре она отказалась от устаревших DH.9A в пользу Fairey IIIF, став первой эскадрильей, получившей этот самолет. Эскадрилья сотрудничала с Силами обороны Судана, регулярно осуществляя пограничное патрулирование, в то время как группа IIIF была оснащена поплавками, летающими патрулями над рекой Нил и Красным морем. Он также продолжал выполнять полеты на большие расстояния, совершая полеты из Египта в Гамбию в 1930 году и выполнив четыре тренировочных полета в Южную Африку. В январе 1933 года эскадрилья заменила свои IIIF на Fairey Gordons (фактически IIIF, оснащенные радиальным двигателем ), продолжив свои операции по поддержке Сил обороны Судана и патрулированию гидросамолетов над Красным морем..

В июле 1936 года эскадрилья была перевооружена на Vickers Vincent, хотя некоторые Гордоны с поплавковым вооружением оставались до июня 1939 года. В июне 1939 года эскадрилья приступила к эксплуатации Моноплан Vickers Wellesley, на котором летит Винсент в целях сотрудничества с Армией. Чтобы противостоять итальянским войскам, вступающим в войну, эскадрилья двинулась на север к Эрковиту и выполнила свой первый боевой вылет во время Второй мировой войны против аэродрома Асмэра в Эритрее. 11 июня 1940 года. Полет D, оборудованный Винсентом, был выделен в августе 1940 года, и этот полет продолжался в поддержку Ордена Вингейта Gideon Force. в то время как 47-я эскадрилья продолжала бомбить итальянские войска в Эритрее, пока они не капитулировали в мае 1941 года, а затем летные операции в поддержку британских войск и сил Содружества в Эфиопии до окончательной капитуляции Италии в Гондар в ноябре 1941 года.

Эскадрилья двинулась в Египет, используя теперь уже старые Уэллесли для противолодочного патрулирования в восточном Средиземноморье, а в июле 1942 года она приобрела отряд из Bristol Beaufort торпедоносцев из 42-й эскадрильи <148.>. 8 октября 1942 года он нанес первые удары по вражеским конвоям, снабжавшим Африканский корпус, в Ливии. Он выполнял операции Beauforts по борьбе с судоходством, а также по сопровождению конвоев до 1943 года. Эскадрилья, в настоящее время базирующаяся в Тунисе, переоборудована на Bristol Beaufighters. Теперь, лучше оснащенные для нанесения ударов по кораблям противника, они проводили вооруженную разведку в различных районах Средиземного и Эгейского моря в поисках судов для атаки.

1944–1946 гг. Индия и Дальний Восток

Экипаж 47-й эскадрильи в Аэродром Батавия / Кемаджоран после миссии против индонезийских националистических сил

В марте 1944 года эскадрилья перебралась с Beaufighter в Индию, перевооружившись на de Havilland Mosquitos в октябре того же года. Это не увенчалось успехом, поскольку Mosquito был почти сразу же заземлен из-за поломки деревянной конструкции из-за жаркого и влажного индийского климата, и в ноябре он снова приобрел Beaufighter. Вскоре они поддерживали операции в Бирме как дневными, так и ночными ракетными атаками. В феврале 1945 года эскадрилья была частично переоснащена Mosquitos, причем как Beaufighter, так и Mosquitos активно использовались для поддержки 14-й армии генерала Слима в атаке на Мандалай. В апреле 1945 года он полностью перевооружился на Москитос, продолжая боевые действия против японских войск до конца войны. После войны он перебрался на Яву, чтобы действовать против индонезийских националистических сил, но был расформирован в Баттерворте 21 марта 1946 года.

1946–1967 Транспорт

47-я эскадрилья Беверли в 1964 году

1 В сентябре 1946 года эскадрилья была переформирована в RAF Qastina в Палестине, когда была изменена нумерация 644-й эскадрильи. Теперь это была транспортная эскадрилья, использующая переоборудованные четырехмоторные бомбардировщики Handley Page Halifax. Вскоре он вернулся в Соединенное Королевство, где управлял «Галифаксом» из RAF Fairford в качестве поддержки армии. Эскадрилья переехала в RAF Disforth в сентябре 1948 года, где стала первой эскадрильей RAF, получившей четырехмоторный транспорт Handley Page Hastings. Процесс переоборудования был поспешным, поскольку самолеты были необходимы для поддержки Берлинского воздушного подъемника, а эскадрилья перебралась в Шлезвигланд, недалеко от Киля в Западной Германии 1 ноября 1948 года. перевезти уголь, совершить 3000 рейсов в Берлин и перевезти 22000 тонн грузов. Когда блокада закончилась, эскадрилья вернулась в Соединенное Королевство, переместившись в RAF Topcliffe 22 августа 1949 года, действуя в поддержку воздушно-десантных войск, переместившись в RAF Abingdon в мае 1953 года.

В мае 1956 года эскадрилья стала первой, кто перевооружился на тяжелый транспорт Blackburn Beverley, большие самолеты использовались на маршрутах войск и грузовых перевозок Транспортного командования. Эскадрилья также поддерживала операции на Кипре, в Кувейте и Восточной Африке и выполняла полеты по оказанию помощи в случае наводнений, засух и стихийных бедствий. «Беверли» был списан, а эскадрилья расформирована 31 октября 1967 года.

1968 - настоящее время Hercules

Lockheed Hercules C.1 в 1977 году с головным значком 47-й эскадрильи Cranes за кабиной.

Эскадрилья была переформирована в RAF Fairford, Глостершир, 25 февраля 1968 года для работы на Lockheed Hercules и перебралась в Lyneham в сентябре 1971 года. Во время Фолклендской войны, эскадрилья доставила по воздуху припасы на остров Вознесения, а позже - людей и припасы на корабли британской оперативной группы в Южной Атлантике. Чтобы совершить путешествие с острова Вознесение на Фолклендские острова, нескольким «Геркулесам» были предоставлены дополнительные топливные баки и заправочные зонды. 47-я эскадрилья также подготовила к переброске подразделений специальной воздушной службы в Аргентину для прерванной операции «Микадо». Впоследствии эта эскадрилья активно участвовала в операции Telic в Ираке в 2000-х годах, а затем в операции Ellamy в Ливии в 2011 году.

В августе 2017 года Hercules C4 (C -130J-30), серийный номер ZH873, эксплуатируемый эскадрильей, был серьезно поврежден в полете во время операции Operation Shader. В ответ на проблему «усталости экипажа» из-за этого инцидента, ВВС Великобритании одобрили увеличение количества обученных экипажей для C130J с 20 до 28.

В марте 2020 года эскадрилья получила право на эмблему Battle Honor в своей эскадрилье стандарт, признавая ее роль в войне в Афганистане с 2001 по 2014 год.

Ссылки
Цитаты
Библиография
  • Эшворт, Крис (1989). Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС. Веллингборо, Великобритания: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-013-6.
  • Burden, Rodney A.; Дрейпер, Майкл I.; Rough, Douglas A.; Смит, Колин Р. и Уилтон, Дэвид (1986). Фолкленды: Воздушная война. Твикенхэм, Великобритания: Британская авиационная исследовательская группа. ISBN 0-906339-05-7.
  • Чорлтон, Мартин (ноябрь 2014 г.). «Боевые почести - 47-я эскадрилья: преследование итальянцев из Восточной Африки». Самолет. 42(11): 42–46.
  • Галлей, Джеймс Дж. (1980). Эскадрильи Королевских ВВС. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Историки). ISBN 0-85130-083-9..
  • Джексон, Пол (сентябрь – декабрь 1989 г.). «Гастингс... последний на транспортной линии». Энтузиаст воздуха (40): 1–7, 47–52.
  • Льюис, Питер (1959). Истории эскадрилий: R.F.C, R.N.A.S и R.A.F. 1912–59. Лондон: Патнэм.
  • Роджерс, М. У. (май – июнь 2005 г.). «Канадский герой Уолтера Ф. Андерсона: Королевские ВВС на юге России 1919–1920». Air Enthusiast (117): 69–75.
  • Тетфорд, Оуэн (май 1994 г.). «Днем и ночью: Фейри IIIF и Гордон в службе». Самолет. 22 (5): 32–38.
  • Тетфорд, Оуэн (июнь 1994 г.). «Днем и ночью: Фейри IIIF и Гордон в службе». Самолет. 22 (6): 16–20.
  • Тетфорд, Оуэн (март 1995 г.). «Днем и ночью: Винсент на службе». Самолет. 23 (3): 18–22.
  • Йоксалл, Джон (8 апреля 1955 г.). «Эскадрилья № 47: История известного транспортного командного подразделения». Flight. 67(2411): 454–457, 468.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с No. 47-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:04:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте