No. 206-я эскадрилья RAF | |
---|---|
Значок эскадрильи | |
Действует |
|
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Royal Air Force |
Тип | Летающая эскадрилья |
Роль | Испытания и оценка |
Часть | Центр боевых действий |
Базовая станция | RAF Brize Norton |
Девиз | Nihil nos effugit. (латинское для «ничто не ускользнет от нас») |
Самолет | |
Боевые почести |
|
Знак отличия | |
Значок эскадрильи | Осьминог с его многочисленными ногами и быстрой активностью символизирует эскадрилью Усилия во многих отраслях обслуживания работают. Утверждено королем Георгом VI в январе 1938 года. |
Коды эскадрилий | WD(ноябрь 1938 - сентябрь 1939). VX(сентябрь 1939 - март 1944). PQ(апрель 1944 - апр 1946). B(сентябрь 1952 - май 1958) |
Нет. 206-я эскадрилья - это испытательная и оценочная эскадрилья Королевских ВВС. До 2005 года он служил в составе морского патруля с Nimrod MR.2 в RAF Kinloss, Moray. В декабре 2004 г. было объявлено, что 206-я эскадрилья будет расформирована 1 апреля 2005 г., при этом половина ее экипажей будет перераспределена в эскадрильи № 120 и 201, также дислоцированные в Кинлоссе. Это было частью британского Defense Review под названием Обеспечение безопасности в меняющемся мире ; В результате флот Nimrod MR.2 был сокращен с 21 до 16.
No. 206-я эскадрилья была сформирована 31 декабря 1916 года как 6-я эскадрилья Royal Naval Air Service, истребитель подразделение, работающее с Nieuport 17s, а позже Sopwith Camels. над Западным фронтом до расформирования 27 августа 1917 года. 1 января 1918 года эскадрилья была преобразована в бомбардировочную и разведывательную часть, эксплуатировавшую Airco DH9s. С созданием RAF в 1918 году эскадрилья была переименована в 206-ю эскадрилью, RAF, и использовалась для фоторазведки в поддержку британской второй армии и для поддержки бомбардировок во время последнего наступления союзников. После перемирия он использовался для обслуживания воздушной почты британской оккупационной армии в Германии, а затем был отправлен в Хелуан, Египет в июне 1919 года. был перенумерован как 47-я эскадрилья 1 февраля 1920 года.
Летающий ас майор (позже капитан группы) Эрнест Нортон служил в эскадрилье во время Первой мировой войны, как и Альберт Грегори Уоллер.
Эскадрилья была переформирована в RAF Manston из рейса No. 48-я эскадрилья 15 июня 1936 года с Авро Ансонс в составе нового Прибрежного командования Королевских ВВС. Он переехал в RAF Bircham Newton 30 июля того же года. Первоначально она действовала как учебная эскадрилья, но позже была передана морским патрулям.
В начале Второй мировой войны эскадрилья вошла в рутинное патрулирование со своими Энсонами из Бирчема Ньютона с отряды на других базах по всему Соединенному Королевству, включая RAF Carew Cheriton в Южном Уэльсе и RAF Hooton Park на Мерси. В сентябре эскадрилья дважды атаковала немецкие подводные лодки, но безрезультатно (100-фунтовые (45 кг) противолодочные бомбы, использованные ВВС Великобритании в то время, были неэффективным оружием - один инцидент с дружественным огнем в декабре 1939 г. привел к прямому попаданию на боевой рубке британской подводной лодки HMS Snapper, причём единственное повреждение - четыре сломанные лампочки). Эскадрилья «Ансонс» также изредка сталкивалась с немецкими самолетами морской разведки, 8 ноября сумев сбить гидросамолет Heinkel He 115 .
В марте 1940 года эскадрилья начала сбивать. перевооружить на Lockheed Hudson, совершив первые патрули с использованием нового самолета 12 апреля. Он переоборудован в Boeing Fortress Mk.II в июле 1942 года, что позволяет осуществлять дальнее патрулирование над Атлантикой, переместившись на Азорские острова в октябре 1943 года, прежде чем вернуться в Соединенное Королевство для повторного использования. оснащение Consolidated Liberator Mk.VI, позже дополненного Liberators Mk.VIII. Освободители эскадрильи базировались в RAF St Eval до наступления дня «Д», когда подразделение двинулось на север в RAF Leuchars. В Западную Африку была выделена часть для противолодочного и конвоя патрулирования под номером No. 200-я эскадрилья РАФ. Отряды также действовали с таких баз, как RAF St Eval в Корнуолл и RAF Aldergrove в графстве Antrim. Эскадрилья была расформирована 25 апреля 1946 года.
Эскадрилья была реформирована 17 ноября 1947 года. летал транспортным самолетом Avro York C.1, но 31 августа 1949 года был снова распущен. Вскоре 1 декабря 1949 года он был реформирован, и на нем летал Дуглас Дакотас, военно-транспортный вариант хорошо- известный авиалайнер Douglas DC-3. Однако это продлилось только до 20 февраля 1950 года.
27 сентября 1952 года снова реформированная в морскую разведывательную эскадрилью, она была оснащена Avro Shackletons и базировалась в RAF St Eval в Корнуолле. Эскадрилья переехала в RAF Kinloss в Шотландии в июле 1965 года и была переоборудована на реактивный самолет Hawker-Siddeley Nimrod в ноябре 1970 года. Она продолжала эксплуатировать Nimrod до расформирования. 1 апреля 2005 года.
1 апреля 2009 года испытательная и оценочная эскадрилья тяжелых самолетов в Боскомб-Даун () получила номерной знак 206-й эскадрильи как 206 (резервная) эскадрилья. В настоящее время разделены между RAF Boscombe Down и RAF Brize Norton со специалистами C130 «B Flt», переехавшими из RAF Lyneham в июне 2011 года в свой новый дом в RAF Brize Norton в Оксфордшире, чтобы продолжить процесс испытаний и оценки Hercules.
С | По | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
декабрь 1916 года | июнь 1917 года | Ньюпор 17 | |
июнь 1917 года | август 1917 года | Сопвит Кэмел | |
январь 1918 года | март 1918 года | Airco DH4 | |
февраль 1918 года | январь 1920 года | Airco DH9 | |
июнь 1936 года | июнь 1940 года | Авро Энсон | Mk.I |
март 1940 года | август 1942 года | Lockheed Hudson | Mk.I |
апрель 1941 года | июнь 1941 года | Lockheed Hudson | Mk.II |
апрель 1941 года | август 1942 года | Lockheed Hudson | Mk.III |
апрель 1941 г. | август 1941 г. | Lockheed Hudson | Mk.IV |
июнь 1941 | август 1942 года | Lockheed Hudson | Mk.V |
июль 1942 года | апрель 1944 года | Boeing Fortress | Mks.II, IIA |
Апрель 1944 года | апрель 1946 года | консолидированный освободитель | Mk.VI |
март 1945 года | апрель 1946 года | консолидированный освободитель | Mk. VIII |
ноябрь 1947 | февраль 1950 | Авро Йорк | C.1 |
январь 1950 | февраль 1950 | Дуглас Дакота | C.4 |
сен 1952 | май 1958 | Авро Шеклтон | MR.1A |
февраль 1953 | июнь 1954 | Авро Шеклтон | MR.2 |
янв 1958 | октябрь 1970 | Авро Шеклтон | MR.3 |
ноя 1970 | сен 1979 | Hawker -Сиддли Нимрод | MR.1 |
октябрь 1979 | апр 2005 | Hawker-Siddeley Nimrod | MR.2 |
апр 2009 | Настоящее время | Lockheed Hercules | Mk.4 / 5 |
ноябрь 2014 г. | Настоящее время | Airbus Atlas | C.1 |
На Викискладе есть материалы, связанные с No. 206-я эскадрилья RAF. |