Нет. 206-я эскадрилья RAF

редактировать
Летная эскадрилья Королевских ВВС

No. 206-я эскадрилья RAF
значок эскадрильи Значок эскадрильи
Действует
  • 31 декабря 1916 г. (RNAS ) - 27 августа 1917 г.
  • 1 ноября 1917 г. - 31 марта 1918 г.
  • 1 апреля 1918 г. (RAF) - 1 февраля 1920 г.
  • 15 июня 1936 г. - 25 апреля 1946 г.
  • 17 ноября 1947 г. - 31 августа 1949 г.
  • 1 декабря 1949 г. - 20 февраля 1950 г.
  • 27 сентября 1952 г. - 1 апреля 2005 г.
  • 1 апреля 2009 г. - настоящее время
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
Филиалпрапорщик ВВС of the United Kingdom.svg Royal Air Force
ТипЛетающая эскадрилья
РольИспытания и оценка
ЧастьЦентр боевых действий
Базовая станцияRAF Brize Norton
ДевизNihil nos effugit. (латинское для «ничто не ускользнет от нас»)
Самолет
Боевые почести * Знак отличия, отмеченный звездочкой, нанесен на штандарт эскадрильи.
Знак отличия
Значок эскадрильиОсьминог с его многочисленными ногами и быстрой активностью символизирует эскадрилью Усилия во многих отраслях обслуживания работают. Утверждено королем Георгом VI в январе 1938 года.
Коды эскадрилийWD(ноябрь 1938 - сентябрь 1939). VX(сентябрь 1939 - март 1944). PQ(апрель 1944 - апр 1946). B(сентябрь 1952 - май 1958)

Нет. 206-я эскадрилья - это испытательная и оценочная эскадрилья Королевских ВВС. До 2005 года он служил в составе морского патруля с Nimrod MR.2 в RAF Kinloss, Moray. В декабре 2004 г. было объявлено, что 206-я эскадрилья будет расформирована 1 апреля 2005 г., при этом половина ее экипажей будет перераспределена в эскадрильи № 120 и 201, также дислоцированные в Кинлоссе. Это было частью британского Defense Review под названием Обеспечение безопасности в меняющемся мире ; В результате флот Nimrod MR.2 был сокращен с 21 до 16.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы
    • 1.2 Межвоенное время и Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенное время
    • 1.4 Настоящее время
  • 2 Эксплуатация самолетов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Формирование и ранние годы

No. 206-я эскадрилья была сформирована 31 декабря 1916 года как 6-я эскадрилья Royal Naval Air Service, истребитель подразделение, работающее с Nieuport 17s, а позже Sopwith Camels. над Западным фронтом до расформирования 27 августа 1917 года. 1 января 1918 года эскадрилья была преобразована в бомбардировочную и разведывательную часть, эксплуатировавшую Airco DH9s. С созданием RAF в 1918 году эскадрилья была переименована в 206-ю эскадрилью, RAF, и использовалась для фоторазведки в поддержку британской второй армии и для поддержки бомбардировок во время последнего наступления союзников. После перемирия он использовался для обслуживания воздушной почты британской оккупационной армии в Германии, а затем был отправлен в Хелуан, Египет в июне 1919 года. был перенумерован как 47-я эскадрилья 1 февраля 1920 года.

Летающий ас майор (позже капитан группы) Эрнест Нортон служил в эскадрилье во время Первой мировой войны, как и Альберт Грегори Уоллер.

Межвоенный период и Вторая мировая война

A 206 Sqn. Lockheed Hudson над Северным морем в 1940 году.

Эскадрилья была переформирована в RAF Manston из рейса No. 48-я эскадрилья 15 июня 1936 года с Авро Ансонс в составе нового Прибрежного командования Королевских ВВС. Он переехал в RAF Bircham Newton 30 июля того же года. Первоначально она действовала как учебная эскадрилья, но позже была передана морским патрулям.

В начале Второй мировой войны эскадрилья вошла в рутинное патрулирование со своими Энсонами из Бирчема Ньютона с отряды на других базах по всему Соединенному Королевству, включая RAF Carew Cheriton в Южном Уэльсе и RAF Hooton Park на Мерси. В сентябре эскадрилья дважды атаковала немецкие подводные лодки, но безрезультатно (100-фунтовые (45 кг) противолодочные бомбы, использованные ВВС Великобритании в то время, были неэффективным оружием - один инцидент с дружественным огнем в декабре 1939 г. привел к прямому попаданию на боевой рубке британской подводной лодки HMS Snapper, причём единственное повреждение - четыре сломанные лампочки). Эскадрилья «Ансонс» также изредка сталкивалась с немецкими самолетами морской разведки, 8 ноября сумев сбить гидросамолет Heinkel He 115 .

В марте 1940 года эскадрилья начала сбивать. перевооружить на Lockheed Hudson, совершив первые патрули с использованием нового самолета 12 апреля. Он переоборудован в Boeing Fortress Mk.II в июле 1942 года, что позволяет осуществлять дальнее патрулирование над Атлантикой, переместившись на Азорские острова в октябре 1943 года, прежде чем вернуться в Соединенное Королевство для повторного использования. оснащение Consolidated Liberator Mk.VI, позже дополненного Liberators Mk.VIII. Освободители эскадрильи базировались в RAF St Eval до наступления дня «Д», когда подразделение двинулось на север в RAF Leuchars. В Западную Африку была выделена часть для противолодочного и конвоя патрулирования под номером No. 200-я эскадрилья РАФ. Отряды также действовали с таких баз, как RAF St Eval в Корнуолл и RAF Aldergrove в графстве Antrim. Эскадрилья была расформирована 25 апреля 1946 года.

Послевоенный

Морской разведывательный самолет Hawker Siddeley Nimrod MR.1 206-й эскадрильи в 1977 году.

Эскадрилья была реформирована 17 ноября 1947 года. летал транспортным самолетом Avro York C.1, но 31 августа 1949 года был снова распущен. Вскоре 1 декабря 1949 года он был реформирован, и на нем летал Дуглас Дакотас, военно-транспортный вариант хорошо- известный авиалайнер Douglas DC-3. Однако это продлилось только до 20 февраля 1950 года.

27 сентября 1952 года снова реформированная в морскую разведывательную эскадрилью, она была оснащена Avro Shackletons и базировалась в RAF St Eval в Корнуолле. Эскадрилья переехала в RAF Kinloss в Шотландии в июле 1965 года и была переоборудована на реактивный самолет Hawker-Siddeley Nimrod в ноябре 1970 года. Она продолжала эксплуатировать Nimrod до расформирования. 1 апреля 2005 года.

Настоящее время

1 апреля 2009 года испытательная и оценочная эскадрилья тяжелых самолетов в Боскомб-Даун () получила номерной знак 206-й эскадрильи как 206 (резервная) эскадрилья. В настоящее время разделены между RAF Boscombe Down и RAF Brize Norton со специалистами C130 «B Flt», переехавшими из RAF Lyneham в июне 2011 года в свой новый дом в RAF Brize Norton в Оксфордшире, чтобы продолжить процесс испытаний и оценки Hercules.

Самолет использовались
данные из
СПоСамолетВерсия
декабрь 1916 годаиюнь 1917 годаНьюпор 17
июнь 1917 годаавгуст 1917 годаСопвит Кэмел
январь 1918 годамарт 1918 годаAirco DH4
февраль 1918 годаянварь 1920 годаAirco DH9
июнь 1936 годаиюнь 1940 годаАвро Энсон Mk.I
март 1940 годаавгуст 1942 годаLockheed Hudson Mk.I
апрель 1941 годаиюнь 1941 годаLockheed HudsonMk.II
апрель 1941 годаавгуст 1942 годаLockheed HudsonMk.III
апрель 1941 г.август 1941 г.Lockheed HudsonMk.IV
июнь 1941август 1942 годаLockheed HudsonMk.V
июль 1942 годаапрель 1944 годаBoeing Fortress Mks.II, IIA
Апрель 1944 годаапрель 1946 годаконсолидированный освободитель Mk.VI
март 1945 годаапрель 1946 годаконсолидированный освободительMk. VIII
ноябрь 1947февраль 1950Авро Йорк C.1
январь 1950февраль 1950Дуглас Дакота C.4
сен 1952май 1958Авро Шеклтон MR.1A
февраль 1953июнь 1954Авро ШеклтонMR.2
янв 1958октябрь 1970Авро ШеклтонMR.3
ноя 1970сен 1979Hawker -Сиддли Нимрод MR.1
октябрь 1979апр 2005Hawker-Siddeley NimrodMR.2
апр 2009Настоящее времяLockheed Hercules Mk.4 / 5
ноябрь 2014 г.Настоящее времяAirbus Atlas C.1
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с No. 206-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:01:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте