Сэмюэл Кинкед | |
---|---|
Псевдоним (а) | Кинк |
Родился | (1897-02-25) 25 февраля 1897 г.. Йоханнесбург, Южно-Африканская Республика |
Умер | 12 марта 1928 г. (1928-03-12) (31 год). Калшот, Англия |
Верность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Royal Naval Air Service. Royal Air Force |
Годы службы | 1915–1928 |
Звание | Лейтенант |
Сражения / войны | Первая мировая война. Гражданская война в России |
Награды | Орден «За выдающиеся заслуги». Крест за выдающиеся заслуги и Бар. Знак за летный крест Bar. Упоминается в Despatches |
Samuel Marcus Kinkead DSO, DSC Bar, DFC Бар (25 февраля 1897 - 12 марта 192 8) был южноафриканским боевым асом, одержавшим 33 победы во время Первой мировой войны. После войны он служил на юге России и на Ближнем Востоке.
Кинкид родился в Йоханнесбурге, Южно-Африканская Республика, в семье ирландца, Шотландская мать, недавно эмигрировавшая туда. Он был вторым сыном, со старшим братом по имени Томпсон Колдер Кинкед, родившимся около 1893 года.
Сэмюэл Кинкед присоединился к Королевской военно-морской авиации в сентябре 1915 года. Он проходил обучение пилотов в Истборне в Южная Африка. Он заработал свои крылья к концу 1915 года.
Сэмюэл Кинкед служил во 2-м крыле RNAS во время Галлиполийской кампании. Во время полета на Bristol Scout он сбил Fokker 11 августа 1916 года. Он также забил 28 августа 1916 года, летая на Nieuport, и одержал третью победу, летая на самолете Ньюпор.
Он серьезно заболел малярией и был отправлен домой для выздоровления. После выздоровления он был отправлен в Англию, где его старший брат Томпсон обучался в качестве пилота в Королевском летном корпусе. Во время своего второго одиночного полета 3 сентября 1917 года Томпсон погиб в авиакатастрофе в Шорхэме. Самуил расписался за личные вещи своего покойного брата.
Сэмюэл Кинкед был назначен в 1-ю морскую эскадрилью, чтобы управлять Ньюпортом на Западном фронте. Ровно через две недели после смерти брата, 17 сентября 1917 года, он вышел из-под контроля на двухместном автомобиле DFW. Через месяц он повторил подвиг и стал асом. В октябре он одержал еще три победы.
В ноябре и декабре 1917 года он сбил по три самолета. В середине ноября он сменил «птиц» на пилотирование Sopwith Camel - того типа самолета, на котором он будет летать в конце войны. Затем, когда у него было 14 лет, он ушел в перерыв на три месяца. За это время, 22 февраля, он был награжден Крестом За выдающиеся заслуги (DSC).
В марте 1918 года он начал накапливать победы по одному и по два, закончив май с общим количеством 26. Большую часть времени он выводил вражеские корабли из боя; он сообщил, что несколько разрушенных. Однако 26 апреля 1918 года он получил в свой DSC знак Bar. Затем, 30 мая, он снова порвал веревку, на этот раз на два месяца.
Он забивал в каждый из последних трех дней июля и четыре раза в августе, в результате чего его общее количество достигло 33. Он стал ведущим асом из 18 в своей эскадрилье, теперь ее номер был изменен на 201 эскадрилью. вошла в состав недавно сформированного Royal Air Force. 3 августа он получил Заслуженный летный крест (DFC). 2 ноября ему была присуждена Коллегия адвокатов ДФК.
Из всех побед, подробности которых записаны, Кинкед заявил, что 23 вражеских самолета «вышли из-под контроля», включая три общих. Он уничтожил пятерых и участвовал в уничтожении двух других. Один самолет был заявлен в плен.
Кинкид вызвался служить с No. 47-я эскадрилья RAF после окончания войны, когда они были отправлены в Россию для участия в Гражданской войне в России. Он служил командиром звена B под командованием Раймонда Коллишоу. Эскадрилья действовала с экипированного поезда. Поддерживая роялистов генерала Деникина, 12 октября 1919 года он получил Орден «За выдающиеся заслуги» за решающую наземную атаку против большевистской кавалерийской дивизии возле Котлубана, тем самым спасая город Царицын из захвата. В ходе этой кампании он также сбил трех русских истребителей: 30 сентября 1919 г. в Черном Яре; 7 октября на Дубовке; и 18 октября в Песковатке.
Он был членом британской команды 1927 Schneider Trophy, выбывая из Gloster IV после пяти кругов. Его скорость на третьем круге 277,18 миль в час была самым быстрым полетом на гидросамолете на биплане из когда-либо зарегистрированных.
В 1928 году, когда он командовал высокоскоростным рейсом RAF, Кинкид погиб в авиакатастрофе, когда пытался стать первый человек, пролетевший со скоростью более пяти миль в минуту на Supermarine S.5 рядом с Калшот Англия. Обстоятельства его смерти так и не получили удовлетворительного объяснения, хотя на следствии был вынесен приговор о смерти в результате несчастного случая. Свидетели крушения думали, что Кинкид летел очень низко и очень быстро, когда его S.5 нырнул в умеренно глубокую воду возле лайнера Калшота. Хотя дежурный катер RAF быстро поддержал место крушения, спасательному судну потребовалось два дня, чтобы найти и вернуть обломки, которые разделились на две части. Останки были доставлены в Калшот, а органы управления были разложены на стапеле для проверки технических неисправностей, но инспектор не смог найти ничего технически неисправного в машине. Сначала предполагалось, что Кинкида выбросило из машины во время крушения, но его тело, за вычетом половины головы, было обнаружено, зажатым в хвосте. Чтобы вернуть тело, пришлось разрезать хвост. Было совершенно очевидно, что Сэм Кинкид умер мгновенно.
Хотя ни расследование Королевских ВВС, ни коронерское расследование не смогли дать окончательную причину аварии, Д'Арси Григ (пилот, сменивший Кинкед) имел свою собственную теорию относительно того, что произошло. Он исключил механический сбой самолетов, потому что они находились в слишком хорошем состоянии, но сказал, что Кинкид был убит комбинацией факторов, включая восстановление после приступа малярии, которая заставляла его чувствовать себя «немного ниже номинала». Был март, конец дня. Море было стеклянным спокойным, поэтому невозможно было точно определить высоту, и был туман, поэтому у него не было горизонта, когда он входил. Григ также думал, что пары от двигателя и тепло от масляных радиаторов превратят кабину в кабину. очень горячая турецкая баня. Однако вскрытие не нашло доказательств отравления угарным газом. Полет со скоростью более 300 миль в час и на высоте не более 150 футов Кинкед никогда не был более чем на полпути сердца от катастрофы.
Кинкид был похоронен в церкви Всех Святых, Фоли - на надгробном камне на его могиле написано:
В 2018 г. к 90-летию со дня его смерти 11 марта в церкви Всех Святых, Фоли прошла поминальная служба. Службу провел падре Глин Уильямс, отставной падре Королевских ВВС, и награжден членом парламента Джулиана Льюиса.
лейтенант-лейтенант. Сэмюэл Маркус Кинкид, R.N.A.S.
В знак признания выдающейся храбрости и мастерства, проявленных им перед лицом врага в воздушных боях, особенно в следующих случаях: 24 октября 1917 г. он сбил вражескую машину и сразу же после этого столкнулся и отогнал группу из семи самолетов противника. 4 декабря 1917 года он полностью сбил вражескую двухместную машину. Своим умением и решительностью в атаке вражеских машин он всегда подавал отличный пример другим пилотам.
Flt. Лейтенант. Сэмюэл Маркус Кинкид, D.S.C., R.N.A.S.
За мастерство и отвагу, проявленные им как пилотом. 22 марта 1918 года он атаковал и сбил из-под контроля разведчика «Альбатрос», атаковавшего французскую машину. Он сбил много других вражеских машин. Он исключительно хороший пилот, умный и отважный боец, и проделал очень хорошую работу как в наступательном патрулировании, так и в низколетящих миссиях.
Lt. (T. / Capt.) Сэмюэл Маркус Кинкид, D.S.C.
Умелый и отважный лидер, который с заметным успехом атаковал превосходящие по численности вражеские формирования. В недавнем бою его патруль прилетел на помощь некоторым из наших машин, численность которых значительно превосходила численность противника, и сумел учесть три вражеские машины и рассеять оставшиеся.
лейтенант (T. / Capt.) Сэмюэл Маркус Кинкид, D.S.C., D.F.C.
Недавно этот офицер вступил в бой с большим отрядом войск в лесу. Участие продолжалось в течение часа, но так настойчиво его атака, противник окончательно порвал и разошлись. Во время этого нападения его преследовали шесть враждебных разведчиков. Позже он сбил вражеский двухместный автомобиль в наших рядах. Смелый и отважный летчик.
Лётный офицер Сэмюэл Маркус Кинкед, D.S.C., D.F.C. (покойный H.L. Inf. и R.N.A.S.), Отряд «А».
12 октября 1919 года возле Котлубана этот офицер возглавил отряд верблюжьих машин и атаковал кавалерийскую дивизию Бориса Думенко.
Искусной тактикой на малой высоте он рассредоточил эти силы, которые развернулись. левый фланг Кавказской армии, и угрожая поставить под угрозу всю оборону Царицына.
Летучий офицер Кинкед провел аналогичные атаки на вражеские войска, батареи, лагеря и транспорт с большим успехом в значительный личный риск.