Нет. 17-я эскадрилья RAF

редактировать
Летная эскадрилья Королевских ВВС

No. XVII эскадрилья RAF
значок эскадрильи Знак эскадрильи
Действует1 февраля 1915 - 1 апреля 1918 (RFC ). 1 апреля 1918 - 14 ноября 1919 (RAF ). 1 апреля 1924 г. - 23 февраля 1948 г.. 11 февраля 1949 г. - 13 марта 1951 г.. 1 июня 1956 г. - 31 декабря 1969 г.. 1 сентября 1970 г. - 31 марта 1999 г.. 1 сентября 2002 г. - 12 апреля 2013 г.. 12 апреля 2013 г. - настоящее время
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
Филиалпрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Royal Air Force
ТипЛетная эскадрилья
РольТест и оценка
Домашняя станцияAFB Эдвардс, Калифорния
Девиз (ы)Excellere Contende. (латиница для «Стремиться к превосходству»)
СамолетLockheed Martin F-35B Lightning
Боевые почести * Хоно Urs, отмеченные звездочкой, могут быть украшены на гербе Squadron Standard
Insignia
Геральдический значок SquadronGauntlet, символизирующий вооруженную силу и предыдущую операцию истребителя Gloster Gauntlet в 1930-х годах.. Утверждено Эдуардом VIII в октябре 1936 года.
ЭскадрильяRAF 17 Sqn.svg
Коды эскадрильиUVноябрь 1938 - сентябрь 1939. YBсентябрь 1939 - февраль 1948. UTфевраль 1949 - март 1951. B(Выполнено Jaguars ). CA – CZ август 1985 г. - март 1999 г.

номер 17-й эскадрильи (иногда обозначается как № XVII-й эскадрильи ), в настоящее время № 17 испытательно-оценочная эскадрилья (TES), является эскадрильей из Королевских ВВС. Она была преобразована 12 апреля 2013 года в ВВС Эдвардса. База, Калифорния, как Группа оценки эксплуатации (OEU) для Lockheed Martin F-35B Lightning.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенные годы
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Послевоенная
      • 1.4.1 Холодная война
      • 1.4.2 Операция Грэнби
      • 1.4.3 Торнадо к тайфунам
    • 1.5 Современные дни
      • 1.5.1 F-35B Lightning
  • 2 Самолет, управляемый
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первый мир Война

A Королевский авиазавод BE2c, м как то, что эскадрилья № 17 действовала с 1915 по 1918 год.

Нет. 17-я эскадрилья впервые сформирована 1 февраля 1915 г. в Госпорт в составе Королевского летного корпуса (RFC). Первым им был оборудован Royal Aircraft Factory B.E.2c. После начального периода обучения, эскадрилья отправилась в Египет в ноябре и прибыла 11 декабря. 24 декабря эскадрилья совершила свой первый разведывательный полет над турецкими линиями на Синае, также выполняя полеты в поддержку войск, вступивших в бой с частями турецкой армии в Западной пустыне. Отряды также находились в Аравии до июля 1916 года, когда эскадрилья была отправлена ​​в Салоники в виде смешанного подразделения из двенадцати BE2cs для разведки и разведывательного компонента из двух Airco DH2 и три бристольских скаута. Сначала это было единственное подразделение RFC в Македонии, но позже к нему присоединились другие в апреле 1918 года, передав свои бойцы вновь сформированному No. 150-я эскадрилья. Всю оставшуюся часть войны он занимался тактической разведкой и обнаружением артиллерии на болгарской границе. За всю войну 17-я эскадрилья одержала 26 воздушных побед и имела двух летающих асов, будущих маршала авиации сэра Джеральда Гиббса (офицера Королевских ВВС) и Гилберт В.М. Грин в своих рядах.

Межвоенные годы

В декабре 1918 года эскадрилья перевооружилась на двенадцать Airco DH9 и шесть Сопвит Кэмелс, отправивший «Полет» в Батум для поддержки Белорусских сил и «Полетов Б» и «С» в Константинополь в Январь 1919. 14 ноября 1919 года эскадрилья № 17 была расформирована.

Эскадрилья была преобразована в RAF Hawkinge 1 апреля 1924 года и была оснащена Sopwith Snipes. С этого времени 17-я эскадрилья составляла часть истребительной обороны Великобритании до начала Второй мировой войны. Эскадрилья была преобразована в Hawker Woodcock в марте 1926 года, одна из двух эскадрилий, которые ей управляли, а другая No. 3-я эскадрилья. В июне 1927 года вальдшнеп из 17-й эскадрильи был позаимствован пилотом Spirit of St. Louis, Charles Lindbergh, который доставил его из Лондона в Париж вскоре после трансатлантического перелета.. В январе 1928 года эскадрилья была преобразована в Gloster Gamecock, они хранились только до сентября, когда они были обменены на Armstrong Whitworth Siskins.

A Bristol Bulldog, аналогично тому, что No. 17-я эскадрилья действовала с 1929 по 1936 год.

No. 17-я эскадрилья, оснащенная в октябре 1929 г. Bristol Bulldog Mk.II, оставалась до августа 1936 г. Однако во время абиссинского кризиса в 1935 г. эскадрилья потеряла большую часть своих Бульдоги в качестве подкрепления для других эскадрилий, двигающихся на Ближний Восток, и поэтому некоторое время должны были летать на Hawker Harts. 17-я эскадрилья была оснащена Gloster Gauntlets в августе 1936 года. В знак признания этих самолетов эскадрилья получила свой значок, который был официально одобрен Эдвардом VIII в октябре 1936 года. Эскадрилья получила свой первый моноплан, Hawker Hurricane Mk.I, в июне 1939 г.

Вторая мировая война

No. 17-я эскадрилья осуществляла оборонительное патрулирование с многочисленных баз в Великобритании, включая RAF Debden и RAF Martlesham Heath, до нападения Германии на Францию ​​ в мае 1940 года. 252>Фальшивая война закончилась, истребители пролетели над Нидерландами, Бельгией и французскими аэродромами, чтобы прикрыть отступление союзных войск. В июне 1940 года эскадрилья переместилась в Бретань, поскольку остатки и части британских ВВС во Франции были эвакуированы, отступив на Нормандские острова на два дня, прежде чем вернуться в Великобританию. Эскадрилья № 17 летела над южной Англией на протяжении Битвы за Британию. В феврале 1941 года эскадрилья на короткое время была модернизирована до Hurricane Mk.IIas, но вскоре вернулась к Hurricane Mk.Is в апреле. 5 апреля эскадрилья № 17 перебралась на отдых в RAF Castletown на севере Шотландии. В июле 1941 года эскадрилья снова модернизировала свои «Харрикейны», на этот раз до Mk.IIbs.

11 ноября 1941 года эскадрилья отплыла на Дальний Восток, где 7 декабря разразилась война. Перенаправленный в Бирму, он прибыл в январе 1942 года, когда японские войска приблизились к Рангуну. Оборонительное патрулирование осуществлялось до тех пор, пока аэродромы Рангуна не были захвачены, а 17-я эскадрилья не двинулась на север, в конечном итоге будучи отрезанной от Индии, действуя из Лашио. Уцелевшие самолеты были отправлены в воздух, а наземный персонал направился через Бирму к индийской границе. К концу мая эскадрилья вновь собралась в Калькутте и в июне снова получила самолеты для защиты района. В августе 1942 года 17-я эскадрилья была модернизирована до Hurricane Mk.IIcs. Миссии по наземной атаке начались в феврале 1943 года и продолжались до августа, когда эскадрилья перебралась на Цейлон. Supermarine Spitfire Mk.VIII начали прибывать в марте 1944 года и в ноябре были отправлены обратно на бирманский фронт для выполнения миссий сопровождения и наземных атак. В июне 1945 года 17-я эскадрилья была модернизирована до Spitfire Mk.XIVes. Эскадрилья была выведена из Бирмы, чтобы подготовиться к вторжению в Малайю. Однако из-за атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки они были просто доставлены авианосцем HMS Trumpeter на места высадки около Пенанга в начале сентября, вскоре после капитуляции Японии.

Послевоенное

Холодная война

No. 17-я эскадрилья SEPECAT Jaguar GR.1 XX768 в RAF Brüggen, 1982 г.

В апреле 1946 г. 17-я эскадрилья прибыла в Японию, чтобы сформировать часть Оккупационные силы Британского Содружества. Эскадрилья оставалась здесь до тех пор, пока не была расформирована 23 февраля 1948 года. Однако вскоре она вернулась к существованию 11 февраля 1949 года в RAF Chivenor, когда No. 691-я эскадрилья была изменена на 17-ю эскадрилью. Эскадрилья взяла на себя роль 691-й эскадрильи как зенитное подразделение сотрудничества. За это время эскадрилья управляла несколькими самолетами, включая Spitfire LF.XVIe и буксиры-мишени: Airspeed Oxford T.II; Майлз Мартине TT.I; Североамериканский Гарвард TT.IIb; Бристольский бойфренд TT.X. Эскадрилья № 17 продолжала выполнять эту роль, пока она снова не распалась 13 марта 1951 года.

Эскадрилья была преобразована в RAF Wahn в Западной Германии 1 июня 1956 года. На этот раз она действовала English Electric Canberra PR.7s, выполняя роль фоторазведки. Эскадрилья перебралась в RAF Wildenrath в апреле 1957 года и вылетела отсюда, прежде чем остановиться 31 декабря 1969 года. 1 сентября 1970 года она снова поднялась на борт RAF Brüggen, на этот раз летая на новый McDonnell Douglas Phantom FGR.2, в роли наземного штурмовика. Они также были приписаны к SACEUR, из которого «Фантомы» выполняли роль тактического ядерного удара, неся ядерное оружие, поставленное США. В сентябре 1975 года эскадрилья начала переоборудование в SEPECAT Jaguar GR.1.

No. К 31 января 1976 года 17-я эскадрилья была полностью перевооружена двенадцатью Jaguar GR.1. Они продолжали выполнять роль ядерных бомбардировщиков «Фантомов», назначенных SACEUR, но на этот раз неся на вооружении британское WE.177 ядерное оружие., роль, которую они сохраняли до 1984 года. Их задача заключалась в поддержке сухопутных войск в европейской войне высокой интенсивности с использованием сначала обычного оружия, а в случае эскалации конфликта - тактического ядерного оружия. Некоторые самолеты должны были быть оставлены в резерве от обычной фазы, чтобы гарантировать, что достаточное количество самолетов выживет на обычной фазе, чтобы доставить полный запас эскадрильи из восьми ядерных боеприпасов.

Еще в RAF Brüggen, эскадрилья № 17 начала преобразованы в Panavia Tornado GR.1 в январе 1985 года. Они достигли полной численности в двенадцать самолетов к 1 марта, когда были расформированы последние Jaguar. У эскадрильи в это время также было восемнадцать ядерных бомб WE.177, и хотя роль эскадрильи осталась неизменной, каждый их самолет Tornado мог нести по две бомбы WE.177, при этом соотношение вооружения к полной силе самолетов увеличивалось до 1,5: 1.

Operation Granby

A Panavia Tornado GR.1, как и эскадрилья № 17, действовавшая с 1985 по 1999 год, а также во время Operation Granby.

в течение Первая война в Персидском заливе в 1991 году, эскадрилья № 17 была развернута на аэродроме Мухаррак в Бахрейне, а также экипаж был отправлен на аэродром Дахран. В Мухарраке его двенадцать Tornado GR.1 были разделены между тремя направлениями полета - Snoopy AirWays, Triffid Airways и Gulf Airways. Операции «Торнадо» в рамках ОП ГРАНБИ начались 17 января 1991 года для утверждения превосходства в воздухе над Ираком. Эскадрилья понесла потери 24 января, когда Tornado GR.1 (ZA403) был сотрясен взрывом, вынудившим пилота (Fg. Off. S. J. Burgess) и штурмана (Sqn Ldr R. Ankerson) катапультироваться. Оба члена экипажа были схвачены и содержались как военнопленные (военнопленные) до конца конфликта. Проведенное после войны расследование обломков и бортовой самописец пришло к выводу, что одна из сброшенных 1000-фунтовых бомб взорвалась преждевременно, что привело к значительному ущербу для Торнадо. 14 февраля эскадрилья № 17 понесла вторую потерю, когда «Торнадо GR.1» (ZD717), выполнявшее бомбардировку с лазерным наведением на иракском аэродроме, было сбито двумя иракскими ЗРК который взорвался в непосредственной близости от самолета. Пилот (лейтенант Р. Дж. Кларк) инициировал катапультирование для себя и своего штурмана (лейтенант С. М. Хикс). При приземлении Кларк был схвачен иракскими войсками и оставался военнопленным до конца войны, и только после его захвата он узнал, что его штурман Хикс был убит во время атаки.

Торнадо к тайфунам

Вернувшись в RAF Brüggen, 17-я эскадрилья продолжала выполнять свои функции по нанесению ядерных ударов до вывода WE.177, окончательно отказавшись от своих возможностей доставки ядерного оружия в 1998 г. С окончанием холодной войны и воссоединение Германии, ВВС планировали сократить свое присутствие в Германии наполовину, и к 1996 году было принято окончательное решение о выводе всего присутствия ВВС из страны. В соответствии с Стратегическим обзором обороны 1998 г. было решено вывести две эскадрильи Королевских ВВС, одна из которых была эскадрильей № 17. Эскадрилья и ее Tornado GR.1 были расформированы 31 марта 1999 года, закончив почти 30 лет в RAF Brüggen.

Эскадрилья была преобразована 1 сентября 2002 года в эскадрилью № XVII (резерв) в BAE Systems Аэродром Уортон. В Вартоне был построен специальный комплекс для эксплуатации новых истребителей Eurofighter Typhoon T.1 и F.2. Эскадрилье № 17 (R) была поставлена ​​задача стать подразделением оперативной оценки (OEU) или, альтернативно, подразделением оперативной оценки «Тайфун» (TOEU) для этого типа, став первым в Королевских ВВС, кто будет его эксплуатировать. Эскадрилья переехала в RAF Coningsby 1 апреля 2005 г. и была официально переформирована на новую базу 19 мая 2005 г. После того, как Тайфун был полностью готов к работе, необходимость в отдельном OEU отпала, и эскадрилья была расформирована. 12 апреля 2013 года. Его функции были переданы Испытательно-оценочной эскадрилье РАФ, No. 41 (R) Эскадрилья.

Современные дни

F-35B Lightning

Lockheed Martin F-35B Lightning из 17-й испытательной и оценочной эскадрильи на борту HMS Queen Elizabeth, Октябрь 2019 г.

Эскадрилья встала на авиабазе Эдвардс, Калифорния, 12 апреля 2013 г. как объединенная эскадрилья ВВС Великобритании / Королевского флота для испытаний и оценки нового Lockheed Martin F-35B Lightning. В январе 2014 года он стал первой эскадрильей Великобритании и Королевских ВВС, которая использовала F-35B Lightning, причем BK-1 (ZM135) стал первым британским самолетом. В феврале 2015 года эскадрилья отметила свое столетие на авиабазе Эдвардс. Эскадрилья № 17 (R) в настоящее время состоит из половины личного состава RAF / RN, а также обучающего персонала для No. 617-я эскадрилья и No. 207-я эскадрилья ; вторая и третья эскадрильи Королевских ВВС, которые будут эксплуатировать F-35B в 2018 и 2019 годах. Оснащенный 3 самолетами F-35B (ZM135, ZM136 и ZM138), он продолжает оставаться первой британской эскадрильей Lightning, и перед ней проводятся постоянные эксплуатационные испытания и оценка F-35B, необходимая для ввода самолета и его вооружения на вооружение Великобритании. Он работает в составе Объединенной оперативной испытательной группы для F-35 на авиабазе Эдвардс, выполняя боевые вылеты вместе со всеми вариантами из ВВС США, ВМС США, Корпуса морской пехоты США. и Королевские ВВС Нидерландов в рамках партнерства Великобритании в рамках программы F-35. В настоящее время он встроен в 461-ю летно-испытательную эскадрилью ВВС США. Испытательная и оценочная эскадрилья № 17 (Резерв) потеряла свой суффикс (Резерв) 1 февраля 2018 года, когда паспортные таблички (Резерв) были отменены на всей территории Королевских ВВС, став, таким образом, 17-й испытательной и оценочной эскадрильей.

Нет. 17 TES погрузили свои три F-35B на HMS Queen Elizabeth 13 октября 2019 года в рамках Westlant 19, став первыми британскими реактивными самолетами, приземлившимися на авианосец.

Эксплуатируемые самолеты
Подборка самолетов, ранее принадлежавших 17-й эскадрилье
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме No. 17-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:59:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте