RAF Debden. Станция USAAF 356 | |
---|---|
Расположена рядом с Debden, Essex, Англия | |
Аэродром Дебден - 9 июля 1946 г. | |
RAF Debden. Станция USAAF 356 Местоположение в Эссексе | |
Координаты | 51 ° 59′30 ″ N 000 ° 16 ′ 14 ″ в.д. / 51,99167 ° с.ш., 0,27056 ° в.д. / 51,99167; 0,27056 Координаты : 51 ° 59'30 ″ N 000 ° 16'14 ″ E / 51,99167 ° N 0,27056 ° E / 51,99167; 0.27056 |
Тип | Военный аэродром |
Код | DB |
Информация о месте | |
Контролируется | Королевскими военно-воздушными силами. ВВС США. Британская армия |
Сайт история | |
Построен | 1937 |
Используется | 1937-1975 |
Royal Air Force Debden или проще RAF Debden - бывший Станция Royal Air Force расположена в 4,8 км к юго-востоку от Saffron Walden и примерно в 1,6 км к северу от деревни Дебден на севере Эссекс, Англия
Аэродром был открыт в апреле 1937 года и впервые использовался Королевскими военно-воздушными силами. Одним из первых и самых странных событий Дебдена стало то, что аэродром был выбран местом съемок фильма «Это в воздухе », в котором Джордж Формби должен был пилотировать Hawker. Ярость через ангар № 3. Довольно острый угол ангаров в Дебдене, построенных вокруг перрона гудронированной дороги, позволял свободный доступ с обоих концов конечного ангара. Полет для эпизода был фактически осуществлен летным офицером Р. Х. А. Ли, который исчез 18 августа 1940 года, когда его в последний раз видели в десяти милях к северу от Foulness Point в погоне за тремя немецкими самолетами в море.
Взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были заложены в 1940 году. В первые годы Второй мировой войны это было Станция сектора с операционным блоком для №11 группы RAF во время Битвы за Британию. В Дебден было отправлено множество различных частей Королевских ВВС, в том числе 1, 17, 29, 65, 73, 80, 85, 87, 111, 157, 257, 418, 504 и 601 эскадрильи.
Аэродром несколько раз подвергался атакам во время битвы за Британию. Первый воздушный налет прозвучал 18 июня 1940 года, хотя первые бомбы были сброшены на аэродром только через семь дней. Затем, 2 августа, произошла мощная атака, в результате которой было разрушено несколько зданий, в результате чего погибли пять человек, за которым последовал еще один серьезный налет 31 августа. В течение августа и сентября истребители «Дебдена» заявили, что семьдесят самолетов уничтожены, тридцать вероятных и сорок один поврежден.
В 1970 году Питер Таунсенд, командир 85-й эскадрильи, действовавшей из Дебдена во время битвы за Британию, опубликовал бестселлерную историю битвы, «Дуэль орлов».
28 января 1941 года станцию посетили король Георг VI и королева Елизавета, а в следующем месяце немецкий экипаж ; 4 февраля 1941 года немецкий пилот посадил свой самолет и вырулил к вахте (диспетчерская вышка), где немецкий пилот, должно быть, осознал свою ошибку, когда он в спешке взлетел.
С мая по сентябрь 1942 г. Дебден использовался No. 71, 121 и 133 «Eagle Squadrons » с Spitfire V.
12 сентября 1942 г. аэродром был передан в состав ВВС США Восьмых ВВС. Дебдену было присвоено обозначение «Станция 356» USAAF.
Станционные подразделения USAAF, назначенные RAF Debden, были:
С передачей аэродрома и вступлением Соединенных Штатов в войну, американцы, служащие в эскадрильях RAF Eagle были переведены в американские ряды, причем 71, 121 и 133 эскадрильи RAF Eagle стали 4-й истребительной группой. Группа находилась под командованием 65-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования. Самолеты группы были обозначены красным цветом вокруг капотов и хвостового оперения.
Группа состояла из следующих эскадрилий:
4-я истребительная группа уничтожила больше самолетов противника в воздухе и на земле, чем любая другая истребительная группа 8-й воздушной армии. Группа сначала действовала с Supermarine Spitfires, но сменила на Republic P-47 Thunderbolts в марте 1943 года и на North American P-51 Mustang в апреле 1944 года.
Неоднократно 4-й ФГ сопровождал бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, которые атаковали заводы, загоны подводных лодок, Места размещения V-образного оружия и другие цели в Франции, Нидерландах или Германии. Группа иногда выходила с небольшим отрядом бомбардировщиков, чтобы подтянуть истребители противника, чтобы их можно было уничтожить в воздушном бою. В других случаях 4-й дивизион наносил удары по авиации противника, нанося удары по аэродромам с пикирования и бомбометания с пикирования. Они также поражали войска, склады снабжения, дороги, мосты, железнодорожные пути и поезда.
Подразделение участвовало в интенсивной кампании против немецких ВВС и авиастроительной промышленности во время Большой недели, 20-25 февраля 1944 года. Они получили Знак отличия Цитата отряда за агрессивность в поиске и уничтожении самолетов противника и при атаке вражеских аэродромов в период с 5 марта по 24 апреля 1944 года.
4-й ФГ выполнял вылеты по запрещению и противодействию воздушным атакам в течение <20 лет.>вторжение в Нормандию в июне 1944 г. и поддержало воздушное вторжение в Нидерланды в сентябре. Они участвовали в битве у Арки с декабря 1944 года по январь 1945 года и прикрывали воздушно-десантную атаку через Рейн в марте 1945 года.
В октябре 1944 года., Нет. 616-я эскадрилья RAF, первая реактивная часть RAF, имела отряд Gloster Meteors в Дебдене для отработки тактики взаимодействия с 4-й истребительной группой.
После прекращения боевых действий группа была ненадолго переведена в RAF Steeple Morden в начале июля 1945 года, затем 10 ноября 1945 года группа вернулась в США и была дезактивирована в Кэмп Килмер Нью-Джерси.
RAF Дебден был возвращен под контроль Королевских ВВС 5 сентября 1945 года. Дебден стал подразделением Командование технической подготовки ВВС, сначала как Имперская радиошкола, затем, в 1949 году, Отдел связи, а затем Дебденский отдел Технического колледжа ВВС, позже к нему присоединились Группа по обезвреживанию бомб и Группа ремонта автотранспорта.
Дебден стал домом для Нет. 614 Добровольная школа планерного спорта RAF (614 VGS) в 1966 году. Школа оставалась в RAF Debden до 1982 года, когда британской армии потребовался аэродром для танковых тренировок, и школа была найдена новым домом в RAF Wethersfield, где школа открылась для операций 6 июня 1982 года. В 1967 году Дебден превратился в учебный центр гражданской полиции округа № 5. Даты от до не находятся в моем распоряжении, но тренировались там в мае 1967 г. 18 октября 1973 г. хижина Ниссена, официально обозначенная как Building 210, которая использовалась 4-й истребительной группой во время войны, была передана ВВС США для перевозки на База ВВС Райт-Паттерсон Огайо будет повторно собрана и выставлена в музее ВВС США.
Полицейская школа Королевских ВВС переехала в Дебден в 1960 году, и подразделение стало полицейским складом ВВС Великобритании.. С 1968 года в Дебдене также базировалась эскадрилья провоста и службы безопасности. В 1960-е годы подразделение также обучало сотрудников полиции Департамента ВВС (до тех пор, пока эти силы не были объединены в Министерство обороны полиции). 5 июня 1973 года Королевские ВВС в Дебдене подверглись королевскому обзору Ее Королевского Высочества принцессы Маргарет. Полицейская школа собак RAF переехала в Дебден из Нетеравона в 1962 году. Помимо полиции RAF, школа собак также обучила британских полицейских ВВС США обращаться с полицейскими собаками RAF. В школе размещалась Демонстрационная команда полицейских собак RAF, которая, помимо ее многолетних выступлений в Великобритании, совершила поездку по Америке в сентябре 1969 года. В 1974 году полицейская школа RAF переехала в RAF Newton, Nottinghamshire, в то время как школа собак осталась в Дебдене. В июле 1975 года в полицейской кинологической школе RAF прошли заключительные испытания полицейских собак RAF в Дебдене, после чего в конце лета 1975 года школа собак переехала в состав остальных полицейских тренингов RAF в RAF Newton. Станция официально закрылась 21 августа 1975 года.
После того, как Королевские ВВС покинули это место, это место стало Казармами Карвера. Из-за послевоенного использования аэродром и техническая площадка почти полностью не пострадали от конфигурации времен Второй мировой войны, хотя ангары типа "C", прославленные Формби, теперь снесены на главном аэродроме, хотя два из этих ангаров остались. на другой стороне дороги.
Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Debden. |