Аэродром Уортон

редактировать

Аэродром Вартон
RAF Warton - 10 августа 1945 г. Airphoto.jpg Аэрофотоснимок аэродрома Уортон, главная взлетно-посадочная полоса проходит на северо-восток / юго-запад, ангары и технические здания находятся на юго-востоке, 10 августа 1945 г.
Краткое описание
Тип аэропортаЧастный
Владелец / ОператорBAE Systems
МестоположениеПрестон
Высота AMSL 55 футов / 17 м
Координаты 53 ° 44′42 ″ N 002 ° 53′02 ″ W / 53.74500 ° с.ш. 2.88389 ° з.д. / 53.74500; -2,88389 Координаты : 53 ° 44'42 ″ N 002 ° 53′02 ″ W / 53,74500 ° N 2,88389 ° W / 53,74500; -2,88389
Карта
EGNO находится в Borough of Fylde EGNO EGNO Местоположение в районе Филд
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
07/2524227,946Рифленый Асфальт
Источники: Великобритания AIP в NATS

Аэродром Вартон ( IATA : WRT, ICAO : EGNO ) расположен в деревне Warton на Fylde в Ланкашире, Англия. Аэродром находится в 6 морских милях (11 км; 6,9 миль) к западу от Престона, Ланкашир, Великобритания.

Сегодня аэродром является основным сборочно-испытательным комплексом BAE Systems Military Air Information. Он также является частью Зоны предприятий Ланкашира.

Аэродром Вартон имеет обычную лицензию CAA (номер P748), которая разрешает полеты для общественного транспорта или для обучения полетов, как это разрешено лицензиатом ( BAE Systems (Operations) Limited).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание и использование в военных целях
    • 1.2 Производители самолетов
  • 2 Разработка
    • 2.1 Eurofighter
    • 2.2 Nimrod
  • 3 Производство
    • 3.1 Торнадо
  • 4 Частный аэродром
    • 4.1 Полицейский вертолет
    • 4.2 Lightning XS928
  • 5 Протесты
  • 6 Зона предприятия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Видеоклипы

История

Создание и использование в военных целях

В 1940 году в Вартоне были построены новые взлетно-посадочные полосы, чтобы он мог служить "спутниковым" аэродромом для Прибрежная станция Королевских ВВС на аэродроме Сквайрс-Гейт в Блэкпуле.

Аэродром впервые использовался как аэродром ВВС США ( USAAF) во время Первой мировой войны Я, поскольку тысячи самолетов были обработаны на пути к действующей службе в Великобритании, Северной Африке, материковой части Европы. 14 августа 1944 года Гленн Миллер, недавно получивший звание майора, дал концерт для 10 000 военнослужащих на помосте, установленном перед ангаром № 4. 23 августа 1944 года в результате аварии тяжелого бомбардировщика USAAF Consolidated B-24 Liberator произошла авария Freckleton Air Disaster.

. Затем он стал Royal Air Силовая станция.

Производители самолетов

Прототип BAC TSR2 в Уортоне в 1966 году

В 1947 году English Electric заняла место, переместив туда свое главное конструкторское бюро из Участок Strand Road в Престоне в 1948 году.

После слияния English Electric Aviation и других авиационных подразделений основных британских производителей в 1960 году он стал British Aircraft Corporation (BAC) сайт. Затем BAC была национализирована и слита с Hawker Siddeley и Scottish Aviation с образованием British Aerospace (BAe) в 1977 году. В 1981 году BAE была приватизирована и переименована в BAE Systems в 1999 году. Таким образом, аэродром был полигоном для нескольких передовых самолетов, включая English Electric Canberra, English Electric Lightning, BAC TSR-2, Sepecat Jaguar, Panavia Tornado, BAE Hawk (ранее Hawker Siddeley Hawk) и совсем недавно Eurofighter Typhoon.

Разработка

Eurofighter

Warton использовался в качестве базы для всех британских опытных самолетов (DA) и серийных самолетов с измерительными приборами (IPA) в Eurofighter программа. Уортон был домом для первых эскадрилий «Тайфун» Королевских ВВС, No. 17-я эскадрилья и No. 29-я эскадрилья. Это было в рамках так называемой программы «Case White», где BAE берет на себя больше ответственности за обучение и поддержку нового самолета, чем предыдущие типы RAF, которые были введены по более «внутренней» системе. BAE заявляет, что это позволяет персоналу BAE быстро устранять неизбежные проблемы с любым новым самолетом на месте. BAE планирует предложить это обслуживание на месте всем экспортным клиентам.

Nimrod

Warton также использовался для пилотирования морского разведывательного и штурмового самолета Nimrod MRA4, пока самолет не был включен в Стратегический обзор обороны и безопасности в 2010 году.

Производство

Tornado

Последняя новая сборка Tornado покинула Warton в 1998 году, получив статус GR.1 для Саудовской Аравии. После этого главный сборочный цех был переоборудован в место окончательной сборки Eurofighter Typhoon. По оценкам BAE, современные технологии производства позволят сократить 30-недельное время сборки Tornado до 16 недель для Typhoon.

Частный аэродром

Обзор взлетно-посадочных полос и сооружений на юго-западе в 2006 г. Вид со стороны Ривер Риббл

Уортон является базой для BAE Systems ' отдел, который обеспечивает регулярные перевозки сотрудников (и сотрудников партнерских организаций) в Фарнборо, Мюнхен, Филтон, Кембридж, RAF Coningsby и RAF Marham. Полеты в Фарнборо и Мюнхен предоставляются самолетами BAe 146 компании Corporate Air Travel, остальные обслуживаются другими операторами. Многие специальные пассажирские рейсы также выполняются различными VIP-операторами, включая Queen's Flight.

. Сайт закрыт для публики. В течение многих лет ограниченные площади были доступны в дни открытых дверей, четыре раза в год чередующиеся с Samlesbury, которые компания проводила для семей и друзей сотрудников и местных жителей. Эти «Семейные дни» были бесплатными и, как правило, включали демонстрации деятельности, экскурсии по симуляторам и впечатляющие летающие шоу. Последний День семей проводился в 2006 году.

Полицейский вертолет

С ноября 1994 года Полицейские силы Ланкашира эксплуатировали вертолет Eurocopter AS355, находившийся в Warton. Позже он был заменен на более новый, более мощный, EC135.

. Теперь он был отозван и обслуживается Воздушной службой национальной полиции, базирующейся в Бартон.

Лайтнинг. XS928

На аэродроме Lightning F.6 XS928 на постоянной статической индикации

Протесты

В январе 1996 года четыре женщины, известные как «Четверка сошников», нанесли более 1,5 млн фунтов стерлингов. в повреждении военного самолета Hawk на месте происшествия. Они были признаны невиновными в причинении уголовного ущерба Королевским судом Ливерпуля после того, как присяжные сочли их действия разумными в соответствии с Законом о геноциде 1969 года. «Ястреб» предназначался для Индонезии, где женщины утверждали, что он, вероятно, будет использован для убийства мирных жителей в Восточном Тиморе.

29 января 2017 года преподобный Дэн Вудхаус, методист священник в Лидсе и Сэм Уолтон, квакер, были арестованы на месте после того, как якобы пытались разоружить военные самолеты, направлявшиеся в Саудовскую Аравию. Полицейские силы Ланкашира заявили, что их задержали по подозрению в причинении криминального ущерба. В своем заявлении Вудхаус сказал, что остановка боевых самолетов «спасет жизни». Уолтон сообщил, что у этих двоих был один из молотков, использовавшихся «Плафшейр-4», который с тех пор был конфискован полицией. В октябре 2017 года Уолтон и Вудхаус предстали перед магистратским судом Бернли по обвинению в причинении уголовного ущерба; оба были признаны невиновными после успешных доказательств того, что они действовали для общего блага.

Enterprise zone

С 2012 года аэродром предоставил один из двух участков Lancashire Enterprise Zone, другой участок находясь на аэродроме Самлесбери компании BAE Systems. Участок зоны в Уортоне занимает 72 гектара (180 акров). BAE Systems, Совет графства Ланкашир и Lancashire Enterprise Partnership координируют разработку сайта.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Видеоклипы

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте