Gamecock | |
---|---|
Gloster Gamecock, эксплуатируемый ВВС Финляндии | |
Роль | Истребитель |
Производитель | Gloster |
Первый полет | 22 февраля 1925 г. |
Статус | Вышел из службы |
Основные пользователи | Royal Air Force. Finnish ВВС |
Количество построенных | 108 |
Разработано на основе | Gloster Grebe |
Варианты | Nakajima A1N |
Gloster Gamecock был Биплан истребитель Royal Air Force, развитие Mk III Grebe, который впервые поднялся в воздух в феврале 1925 года. Он отличался от Grebe прежде всего посредством своего двигателя Bristol Jupiter, который заменил ненадежный Armstrong Siddeley Jaguar. Другие изменения включали улучшенные элероны, уточненные контуры фюзеляжа и установленные внутри пулеметы.
Gamecock Mark I поступил на вооружение с No. 23-я эскадрилья RAF на RAF Henlow в мае 1926 года, и они также были последними из шести эскадрилий, которые эксплуатировали истребитель до июля 1931 года. Это был довольно короткий срок службы RAF, отчасти из-за высокой аварийности. - из 90, эксплуатируемых ВВС Великобритании, 22 погибли при приземлении или вертолетах. Эти недостатки были устранены в танке Mk. II за счет более длинного верхнего крыла и модифицированного хвостового оперения.
Gamecock, оснащенный направляющими наружу в 1927 году Gamecock, оснащенный двигателем Napier Lion, 1925-6 гг.Во время Зимней войны в Финляндии 1939–1940 годов Gamecock использовался для захвата Советский бомбардировщик Ильюшин ДБ-3. 29 января 1940 года финский Gamecock обстрелял два советских DB-3, когда они приземлились на финской земле (которую они приняли за Эстонию), чтобы перебросить топливо с одного самолета на другой. Обстрелянные экипажи поспешили в один самолет, у которого оставалось достаточно топлива, и ускользнули, оставив DB-3, чтобы его захватили финны.
Данные с Gamecock Era-Ending
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Связанные разработки
Связанные списки
Викискладе есть материалы, связанные с Gloster Gamecock. |