Нет. 2 Группа RAF

редактировать

No. 2 Группа
No 2 Group RAF Crest.jpg No. 2 Групповой значок
Активный1 апреля 1918 г. - 31 марта 1920 г.. 20 марта 1936 г. - 1 мая 1947 г.. 1 декабря 1948 г. - 15 ноября 1958 г.. 1 апреля 1993 г. - 1 апреля 1996 г.. 7 января 2000 г. - настоящее время
СтранаСоединенное Королевство
ФилиалКоролевские военно-воздушные силы
ЧастьВоздушного командования RAF
ШтабRAF High Wycombe (настоящее время)
Девиз (ы)Латинский : Винсемус. («Мы победим»)
Командиры
Командир авиацииВице-маршал авиации AK Gilespie
Знак отличия
Значок группыОрел на шлеме с раскрытыми крыльями. Значок символизирует сотрудничество Группы и тесный союз с армией

Нет. 2 Группа - это группа из Королевских ВВС, которая была впервые задействована в 1918 году, служила с 1918–2020 годов, с 1936 года до Второй мировой войны до 1947 года, с 1948 года. до 1958 года, с 1993 по 1996 год, была возобновлена ​​в 2000 году и сегодня является частью Воздушного командования.

. Группу иногда называют Воздушной боевой группой поддержки, поскольку она управляет самолетами. используется для поддержки боевых сил Королевского флота и британских ВВС. Под командованием входят стратегические и тактические воздушные транспортные самолеты (в том числе VIP / связь), полиция RAF, полевые эскадрильи полка RAF и самолеты-заправщики «воздух-воздух». Штаб группы расположен рядом с штаб-квартирой авиационного командования в RAF High Wycombe в Бакингемшире.

Содержание

  • 1 Подчиненные станции
  • 2 История
  • 3 Командиры
    • 3.1 1918 - 1920
    • 3,2 1936–1947
    • 3,3 1948–1958
    • 3,4 1993–1996
    • 3,5 2000 г. по настоящее время
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Подчиненные станции

По состоянию на 1 апреля 2017 года следующие станции и эскадрильи находятся под командованием 2-й группы.

История

No. 2 Группа изначально была сформирована как No. 2 (Тренировочная) Группа 1 апреля 1918 г. в Оксфорде. Подразделение было расформировано в RAF Uxbridge 31 марта 1920 года, так как потребность в обучении уменьшилась после заключения перемирия.

Группа была преобразована в No. 2 (Бомбардировочная группа) 20 марта 1936 г. со штаб-квартирой в Абингдон в Оксфордшире. К началу войны штаб группы находился в RAF Wyton, Кембриджшир и состоял из следующих эскадрилий и крыльев; № 18 и 57 эскадрильи (составляющие 70-е крыло в RAF Upper Heyford Oxfordshire); № 21 и 82 эскадрильи (79 крыло, RAF Watton, Норфолк) № 90 и 101 эскадрилья (81 крыло, RAF West Raynham Норфолк), № 114 и 139 эскадрильи ( 82 Wing, Wyton) и эскадрильи № 107 и 110 (83 Wing, RAF Wattisham Suffolk)

79, 81, 82 и 83 крыла составляли часть Advanced Air Striking Force и 70 Wing были предназначены для службы в Полевых войсках во Франции. Отряд состоял из Bristol Blenheim Mk. IVs и Blenheim Mk. I.

3 сентября 1939 года, в день начала войны, «Бленхейм» из 2-й группы совершил первый британский боевой вылет, чтобы пересечь немецкую границу во время Второй мировой войны. На следующий день Бленхеймы Группы совершили первую британскую бомбардировку войны.

В апреле 1940 года Норвегия была захвачена немцами. В ответ на запрос о поддержке с воздуха две эскадрильи Бленхейма, № 110 и 107, были временно откомандированы в RAF Lossiemouth в Шотландии, откуда они могли атаковать суда и удерживаемый немцами аэродром в Ставангер на юге Норвегии.

Группа проводила интенсивные операции против наступающих немцев в битве за Францию ​​ после их прорыва 10 мая 1940 года, понеся большие потери. 17 мая двенадцать экипажей 82-й эскадрильи покинули Уоттон, чтобы атаковать вражеские колонны около Жамблу. Сильный зенитный огонь расколол строй, позволив Messerschmitt Bf 109s атаковать. Лишь одному Бленхейму удалось вернуться в Уоттон, остальные сбили. Всего три дня спустя 82-я эскадрилья снова вступила в строй. В июне Бленхейм начал новый этап, бомбардировав аэродромы Люфтваффе во Франции. В июле двенадцать эскадрилий Blenheim из 2-й группы потеряли 31 самолет вместе с тремя командирами звеньев.

Летом силы легких бомбардировщиков также поддерживали оборонительные операции во время Битвы за Британию, бомбя немецкие баржи вторжения, сосредоточенные в портах Ла-Манша.

Когда бомбардировочное командование начало наступление ночных бомбардировщиков на Германию, 2-я группа была выделена для участия в дневных рейдах по морским судам, прибрежным портам и другим хорошо защищенным целям через канал в оккупированной Европе. На том этапе войны Бленхеймы Группы были почти устаревшими и несли тяжелые оперативные потери. Тем не менее, операции продолжались безостановочно под руководством вице-маршала авиации Д.Ф. Стивенсона, человека, который в то время был печально известен в RAF своей безжалостной агрессивностью, своими амбициями и отсутствием заботы о высоких потерях, понесенных его экипажи. Даже Черчилль был сильно обеспокоен потерями при атаках, которые Стивенсон приказал своим командам лететь. После его увольнения с должности командира авиации (AOC) в декабре 1941 года его экипажи были значительно освобождены.

Нет. 2-я группа провела низкоуровневую атаку на Бремен 2 июля 1941 года, в которой командир звена Хьюи Эдвардс из 105-й эскадрильи выиграл крест Виктории <Группа 227>2 поддержала злополучный рейд Дьепа в августе 1942 года. Также Москито Mk IV совершил первую дневную атаку на Берлин.

6 декабря 1942 года Джеймс Пелли-Фрай возглавил дневной рейд 2 групп Operation Oyster на электромонтажные работы [[Philips] в Эйндховене в Нидерланды. Восемь эскадрилий из 2-й группы были задействованы в налете, который осложнялся необходимостью использовать три разных типа бомбардировщиков для обеспечения адекватной бомбовой нагрузки на цель. В рейде использовались de Havilland Mosquitos, Douglas Bostons и Lockheed Venturas. Потери 2-й группы были тяжелыми: зенитной артиллерией и истребителями противника было сбито 14 самолетов, что составляет 20% потерь. Еще три самолета совершили аварийную посадку по возвращении в Англию. 57 самолетов были повреждены и нуждались в ремонте. В ходе рейда был разрушен завод Philips, который в течение шести месяцев не возвращался к производству радиоламп и другого электронного оборудования. Потери, понесенные голландскими рабочими и гражданским населением, хотя и были значительными, были значительно меньше, чем это могло бы произойти, если бы миссия была предпринята тяжелыми бомбардировщиками в ходе массированного ночного налета.

В конце мая 1943 года группа покинула бомбардировочное командование Королевских ВВС, чтобы присоединиться к новым Вторым тактическим военно-воздушным силам, и перешла под командование истребительной авиации до формирования пяти месяцев спустя.

2 Группа Москиты также провела знаменитую операцию по прорыву стен против тюрьмы Амьена в начале 1944 года, что стоило капитану группы Чарльзу Пикарду (из «Цель на сегодня» известности в фильме) его жизнь. К моменту высадки в Нормандии в день «Д» группа № 2 состояла из четырех крыльев Douglas Bostons, North American B-25 Mitchells, а также легких и средних бомбардировщиков Mosquito.

Во время операции Market Garden в сентябре 1944 года в состав группы входили 136, 138 и 140 крыльев летающих комаров. и 137 и 139 Wings, летающие на Mitchell.

Нет. 2 Группа совершила чуть более 57 000 боевых вылетов, потеряв 2671 человек убитыми или пропавшими без вести и 396 ранеными.

Он был расформирован 1 мая 1947 года и реформирован 1 декабря 1948 года в составе Оккупационных ВВС Великобритании. Он был снова передан Вторым тактическим воздушным силам 1 сентября 1951 года. 1 июля 1956 года в состав группы № 2 вошли крылья в RAF Ahlhorn (№ 125 Wing RAF), RAF Fassberg (), RAF Gutersloh (под контролем Bomber Command), Jever (), RAF Laarbruch (№ 34 Крыло RAF ), RAF Oldenburg (№ 124 Крыло RAF ) и RAF Wunstorf (). Группа № 2 была расформирована 15 ноября 1958 года.

Она была реформирована 1 апреля 1993 года путем переименования RAF Germany и затем была расформирована 1 апреля 1996 года с присоединением к No. 1 Группа РАФ. 7 января 2000 года он был реформирован, чтобы взять под контроль воздушный транспорт, дозаправку в воздухе и воздушное раннее предупреждение в ВВС. Двумя основными подчиненными AOC были коммодор авиации AT / AAR C3I (руководящий воздушным транспортом, AAR и C3I ) и командир авиации полк Королевских ВВС. 1 апреля 2006 г. он принял на себя обязанности No. 3 Группа РАФ, которая была расформирована.

Командиры

1918–1920

1936–1947

1948–1958

  • 1 декабря 1948 г. Коммодор авиации Л.Ф. Синклер
  • 16 января 1950 г. Командир авиации Граф Бандон
  • 18 июня 1951 г. Коммодор авиации МакГрегор
  • 9 ноября 1953 г. Вице-маршал авиации Дж. Р. Холлингс-Потт
  • 1 июля 1955 г. Эйр Вайс-М архал С.Р. Уби

с 1993 по 1996 год

  • 1 апреля 1993 года Вице-маршал авиации Г.А. Робертсон
  • 17 января 1994 года Вице-маршал авиации Р.Х. Гудолл

с 2000 по настоящее время

  • 1 апреля 2000 года Заместитель авиации - Маршал К.Д. Филби
  • 2 августа 2002 г. Вице-маршал авиации NDA Мэддокс
  • январь 2005 г. Вице-маршал авиации И.У. Макниколл
  • 9 февраля 2007 г. Вице-маршал авиации AD Pulford
  • 16 сентября 2008 г. Вице-маршал авиации С.Дж. Хиллиер
  • октябрь 2010 г. Вице-маршал авиации П.К. Осборн
  • 18 января 2013 г. Вице-маршал авиации SKP Reynolds
  • июль 2015 г. Вице-маршал авиации GDA Parker
  • июнь 2017 г. Вице-маршал авиации DJE Cooper
  • сентябрь 2019 г. Вице-маршал авиации А.К. Гиллеспи

См. Также

Ссылки

Цитаты
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:02:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте