No. 2 Группа | |
---|---|
No. 2 Групповой значок | |
Активный | 1 апреля 1918 г. - 31 марта 1920 г.. 20 марта 1936 г. - 1 мая 1947 г.. 1 декабря 1948 г. - 15 ноября 1958 г.. 1 апреля 1993 г. - 1 апреля 1996 г.. 7 января 2000 г. - настоящее время |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Королевские военно-воздушные силы |
Часть | Воздушного командования RAF |
Штаб | RAF High Wycombe (настоящее время) |
Девиз (ы) | Латинский : Винсемус. («Мы победим») |
Командиры | |
Командир авиации | Вице-маршал авиации AK Gilespie |
Знак отличия | |
Значок группы | Орел на шлеме с раскрытыми крыльями. Значок символизирует сотрудничество Группы и тесный союз с армией |
Нет. 2 Группа - это группа из Королевских ВВС, которая была впервые задействована в 1918 году, служила с 1918–2020 годов, с 1936 года до Второй мировой войны до 1947 года, с 1948 года. до 1958 года, с 1993 по 1996 год, была возобновлена в 2000 году и сегодня является частью Воздушного командования.
. Группу иногда называют Воздушной боевой группой поддержки, поскольку она управляет самолетами. используется для поддержки боевых сил Королевского флота и британских ВВС. Под командованием входят стратегические и тактические воздушные транспортные самолеты (в том числе VIP / связь), полиция RAF, полевые эскадрильи полка RAF и самолеты-заправщики «воздух-воздух». Штаб группы расположен рядом с штаб-квартирой авиационного командования в RAF High Wycombe в Бакингемшире.
По состоянию на 1 апреля 2017 года следующие станции и эскадрильи находятся под командованием 2-й группы.
No. 2 Группа изначально была сформирована как No. 2 (Тренировочная) Группа 1 апреля 1918 г. в Оксфорде. Подразделение было расформировано в RAF Uxbridge 31 марта 1920 года, так как потребность в обучении уменьшилась после заключения перемирия.
Группа была преобразована в No. 2 (Бомбардировочная группа) 20 марта 1936 г. со штаб-квартирой в Абингдон в Оксфордшире. К началу войны штаб группы находился в RAF Wyton, Кембриджшир и состоял из следующих эскадрилий и крыльев; № 18 и 57 эскадрильи (составляющие 70-е крыло в RAF Upper Heyford Oxfordshire); № 21 и 82 эскадрильи (79 крыло, RAF Watton, Норфолк) № 90 и 101 эскадрилья (81 крыло, RAF West Raynham Норфолк), № 114 и 139 эскадрильи ( 82 Wing, Wyton) и эскадрильи № 107 и 110 (83 Wing, RAF Wattisham Suffolk)
79, 81, 82 и 83 крыла составляли часть Advanced Air Striking Force и 70 Wing были предназначены для службы в Полевых войсках во Франции. Отряд состоял из Bristol Blenheim Mk. IVs и Blenheim Mk. I.
3 сентября 1939 года, в день начала войны, «Бленхейм» из 2-й группы совершил первый британский боевой вылет, чтобы пересечь немецкую границу во время Второй мировой войны. На следующий день Бленхеймы Группы совершили первую британскую бомбардировку войны.
В апреле 1940 года Норвегия была захвачена немцами. В ответ на запрос о поддержке с воздуха две эскадрильи Бленхейма, № 110 и 107, были временно откомандированы в RAF Lossiemouth в Шотландии, откуда они могли атаковать суда и удерживаемый немцами аэродром в Ставангер на юге Норвегии.
Группа проводила интенсивные операции против наступающих немцев в битве за Францию после их прорыва 10 мая 1940 года, понеся большие потери. 17 мая двенадцать экипажей 82-й эскадрильи покинули Уоттон, чтобы атаковать вражеские колонны около Жамблу. Сильный зенитный огонь расколол строй, позволив Messerschmitt Bf 109s атаковать. Лишь одному Бленхейму удалось вернуться в Уоттон, остальные сбили. Всего три дня спустя 82-я эскадрилья снова вступила в строй. В июне Бленхейм начал новый этап, бомбардировав аэродромы Люфтваффе во Франции. В июле двенадцать эскадрилий Blenheim из 2-й группы потеряли 31 самолет вместе с тремя командирами звеньев.
Летом силы легких бомбардировщиков также поддерживали оборонительные операции во время Битвы за Британию, бомбя немецкие баржи вторжения, сосредоточенные в портах Ла-Манша.
Когда бомбардировочное командование начало наступление ночных бомбардировщиков на Германию, 2-я группа была выделена для участия в дневных рейдах по морским судам, прибрежным портам и другим хорошо защищенным целям через канал в оккупированной Европе. На том этапе войны Бленхеймы Группы были почти устаревшими и несли тяжелые оперативные потери. Тем не менее, операции продолжались безостановочно под руководством вице-маршала авиации Д.Ф. Стивенсона, человека, который в то время был печально известен в RAF своей безжалостной агрессивностью, своими амбициями и отсутствием заботы о высоких потерях, понесенных его экипажи. Даже Черчилль был сильно обеспокоен потерями при атаках, которые Стивенсон приказал своим командам лететь. После его увольнения с должности командира авиации (AOC) в декабре 1941 года его экипажи были значительно освобождены.
Нет. 2-я группа провела низкоуровневую атаку на Бремен 2 июля 1941 года, в которой командир звена Хьюи Эдвардс из 105-й эскадрильи выиграл крест Виктории <Группа 227>2 поддержала злополучный рейд Дьепа в августе 1942 года. Также Москито Mk IV совершил первую дневную атаку на Берлин.
6 декабря 1942 года Джеймс Пелли-Фрай возглавил дневной рейд 2 групп Operation Oyster на электромонтажные работы [[Philips] в Эйндховене в Нидерланды. Восемь эскадрилий из 2-й группы были задействованы в налете, который осложнялся необходимостью использовать три разных типа бомбардировщиков для обеспечения адекватной бомбовой нагрузки на цель. В рейде использовались de Havilland Mosquitos, Douglas Bostons и Lockheed Venturas. Потери 2-й группы были тяжелыми: зенитной артиллерией и истребителями противника было сбито 14 самолетов, что составляет 20% потерь. Еще три самолета совершили аварийную посадку по возвращении в Англию. 57 самолетов были повреждены и нуждались в ремонте. В ходе рейда был разрушен завод Philips, который в течение шести месяцев не возвращался к производству радиоламп и другого электронного оборудования. Потери, понесенные голландскими рабочими и гражданским населением, хотя и были значительными, были значительно меньше, чем это могло бы произойти, если бы миссия была предпринята тяжелыми бомбардировщиками в ходе массированного ночного налета.
В конце мая 1943 года группа покинула бомбардировочное командование Королевских ВВС, чтобы присоединиться к новым Вторым тактическим военно-воздушным силам, и перешла под командование истребительной авиации до формирования пяти месяцев спустя.
2 Группа Москиты также провела знаменитую операцию по прорыву стен против тюрьмы Амьена в начале 1944 года, что стоило капитану группы Чарльзу Пикарду (из «Цель на сегодня» известности в фильме) его жизнь. К моменту высадки в Нормандии в день «Д» группа № 2 состояла из четырех крыльев Douglas Bostons, North American B-25 Mitchells, а также легких и средних бомбардировщиков Mosquito.
Во время операции Market Garden в сентябре 1944 года в состав группы входили 136, 138 и 140 крыльев летающих комаров. и 137 и 139 Wings, летающие на Mitchell.
Нет. 2 Группа совершила чуть более 57 000 боевых вылетов, потеряв 2671 человек убитыми или пропавшими без вести и 396 ранеными.
Он был расформирован 1 мая 1947 года и реформирован 1 декабря 1948 года в составе Оккупационных ВВС Великобритании. Он был снова передан Вторым тактическим воздушным силам 1 сентября 1951 года. 1 июля 1956 года в состав группы № 2 вошли крылья в RAF Ahlhorn (№ 125 Wing RAF), RAF Fassberg (), RAF Gutersloh (под контролем Bomber Command), Jever (), RAF Laarbruch (№ 34 Крыло RAF ), RAF Oldenburg (№ 124 Крыло RAF ) и RAF Wunstorf (). Группа № 2 была расформирована 15 ноября 1958 года.
Она была реформирована 1 апреля 1993 года путем переименования RAF Germany и затем была расформирована 1 апреля 1996 года с присоединением к No. 1 Группа РАФ. 7 января 2000 года он был реформирован, чтобы взять под контроль воздушный транспорт, дозаправку в воздухе и воздушное раннее предупреждение в ВВС. Двумя основными подчиненными AOC были коммодор авиации AT / AAR C3I (руководящий воздушным транспортом, AAR и C3I ) и командир авиации полк Королевских ВВС. 1 апреля 2006 г. он принял на себя обязанности No. 3 Группа РАФ, которая была расформирована.