Нет. 89-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 89-я эскадрилья RAF
Действует1 сентября 1917 г. - 4 июля 1918 г.. 25 сентября 1941 г. - 1 мая 1946 г.. 15 сентября 1955 г. - 30 ноября 1958 г.
СтранаUnited Kingdom Великобритания
ОтделениеВоздух Force Ensign of the United Kingdom.svg Royal Air Force
ДевизЛатинский : Dei Auxilio Telis Meis. («С Божьей помощью моим собственным оружием»)
Знаки отличия
Геральдический знак эскадрильиA виверна, пронзенная вспышкой молнии
эскадрилья РоундельRAF 89 Sqn.svg
коды эскадрильиWP(май 1942 - июнь 1942)

No. 89-я эскадрилья была эскадрильей Королевских ВВС, в основном действовавшая в роли истребителя во время своего существования.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и Первая мировая война
    • 1.2 Реформирование и Вторая мировая война
    • 1.3 1950-е годы
  • 2 Эксплуатация самолетов
  • 3 Командиры
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Формирование и Первая мировая война

No. 89-я эскадрилья была сформирована 1 сентября 1917 года в качестве учебного подразделения в Нетеравон. Эскадрилья не использовалась для боевых действий и оставалась учебным подразделением, пока не была расформирована 4 июля 1918 года.

Переформирование и Вторая мировая война

Эскадрилья была снова сформирована 25 сентября 1941 года в г. RAF Colerne, оснащенный ночными истребителями Bristol Beaufighter. Эскадра двинулась на Ближний Восток для защиты дельты Нила и Суэцкого канала. 3 марта 1942 года эскадрилья одержала первую победу, сбив немецкий самолет Люфтваффе Heinkel He 111. Эскадрилья действовала в районе Средиземного моря, отправляя самолеты на Мальту и Алжир, а в 1943 году искала цели над Критом, а затем Сицилией. По мере вывода немецких подразделений ночных истребителей дальше к северу, эскадрилья переместилась сначала на Цейлон, а затем летом 1944 года в Бирму для выполнения миссий по захвату. Самолет был выведен из эксплуатации и переоборудован в de Havilland Mosquito. Помимо брошюр из Сингапура, эскадрилье было нечего делать, и она была расформирована 1 мая 1946 года.

1950-е

С расширением Истребительное командование RAF. В середине 1950-х годов эскадрилья была переформирована 15 сентября 1955 года в RAF Stradishall и оснащена de Havilland Venom NF.3. Два года спустя их заменили на Gloster Javelin. Он пролетел всего год в составе эскадрильи всепогодных истребителей и был расформирован 30 ноября 1957 года, когда его переименовали в 85-ю эскадрилью.

Самолеты эксплуатировались
споСамолетВариант
сентябрь 1917 г.июль 1918Различный, включая Royal Aircraft Factory SE5
сентябрь 1941октябрь 1944 г.Bristol Beaufighter Mk.If
июль 1942 г.апрель 1945 г.Bristol BeaufighterMk.VIf
Февраль 1945 г.апрель 1945 г.de Havilland Mosquito Mk.VI
апрель 1945 г.март 1946 г.de Havilland MosquitoMk.XIX
март 1946апр 1946Supermarine Walrus Mk.II
декабрь 1955ноя 1957de Havilland Venom NF.3
октябрь 1957ноя 1958Gloster Javelin FAW.2
октябрь 1957 годаноя 1958Gloster JavelinFAW.6
Командиры
ОтПоИмя
октябрь 1941сен 1942Wg Cdr Г. Х. Стейнфорт, AFC
сентябрь 1942 г.Июнь 1943Wg Cdr JA Leathart, DSO
июнь 1943март 1944Wg Cdr WD David, DFC, AFC
март 1944ноя 1944Wg Cdr AF McGhie
ноя 1944июль 1945Wg Cdr F Collingridge
Июл 1945сен 1945эскадрон А.Э. Браун
сен 1945май 1946эскадрон RJA Good
1957ноябрь 1958Wg Cdr GA Martin, DFC, AFC
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к No. 89-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте