Нет. 1 эскадрилья RAAF

редактировать
эскадрилья ВВС Австралии

No. 1-я эскадрилья РАФ
Crest of 1 Squadron, Royal Australian Air Force, featuring a diving kookaburra before the Jerusalem cross, and the motto "Videmus Agamus" No. Эмблема 1-й эскадрильи
Действующая1916–1919. 1925–1942. 1943–1946. 1948 – настоящее время
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольБои воздух-воздух / воздух-поверхность
ЧастьNo. 82 Крыло
Гарнизон / ШтабБаза РАФ Эмберли
Псевдоним (ы)«Первый бой»
ДевизVidemus agamus. ( Латинский : «Мы ищем и атакуем»)
Боевые действияПервая мировая война. Вторая мировая война. Малайское чрезвычайное положение. Военное вмешательство против ИГИЛ
Боевые почести Египет 1915–1917. Палестина 1917–1918. Малая 1948–1960
Командиры
Известные командирыРичард Уильямс (1917–18). Гарри Кобби (1925–26). Раймонд Браунелл (1926–28). Фрэнк Лукис (1930, 1932–34). Фрэнк Бладин (1934–35). Алан Чарльзуорт (1936–39). Аллан Уолтерс (1940–41). Эррол МакКормак (1978–79)
Летал на самолете
Атака F / A-18F Super Hornet

No. 1-я эскадрилья - это эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF) со штаб-квартирой на базе RAAF в Эмберли, Квинсленд. Контролируется No. 82 Крыло, оснащено многоцелевыми истребителями Boeing F / A-18F Super Hornet. Эскадрилья была сформирована в составе Австралийского летного корпуса в 1916 году и участвовала в Синайской и Палестинской кампаниях во время Первой мировой войны. Она летала на устаревших Королевских самолетных заводах BE2s, BE12s, Martinsyde G.100s и G.102s, а также Airco DH.6s, Bristol Scouts и Nieuport 17s, до перевооружения на RE8 в октябре 1917 года и, наконец, на Bristol Fighter в декабре. Его командиром в 1917–1918 годах был майор Ричард Уильямс, позже известный как «отец RAAF». Расформированная в 1919 году, 1-я эскадрилья была переформирована на бумаге как часть RAAF в 1922 году и восстановлена ​​как оперативное подразделение три года спустя.

Во время Второй мировой войны эскадрилья летала на бомбардировщиках Lockheed Hudson в кампаниях малайской и голландской Ост-Индии, неся серьезные потери, прежде чем была сокращена. в кадровый в 1942 году. В следующем году он был переформирован в Bristol Beauforts и переоборудован в de Havilland Mosquitos в 1945 году для дальнейших операций в Голландская Ост-Индия. После окончания войны снова сокращенный до кадрового состава, эскадрилья № 1 была воссоздана в Эмберли в 1948 году в качестве тяжелого бомбардировочного подразделения Avro Lincoln. С 1950 по 1958 год он базировался в Сингапуре, выполняя задания во время Малайской чрезвычайной ситуации, где он принял на себя основную тяжесть воздушной кампании Содружества против коммунистических партизан. Когда он вернулся в Австралию, он перевооружился на реактивные бомбардировщики English Electric Canberra. Он эксплуатировал McDonald Douglas F-4E Phantom II , арендованный у ВВС США с 1970 по 1973 год, в качестве временной остановки в ожидании поставки General Dynamics F-111C бомбардировщик с поворотным крылом. F-111 оставался в эксплуатации в течение 37 лет, пока не был заменен на Super Hornet в 2010 году. В 2014–2015 годах и снова в 2017 году отряд Super Hornets был переброшен на Ближний Восток в рамках вклада Австралии до военной интервенции против ИГИЛ.

Содержание

  • 1 Роль и оборудование
  • 2 История
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Межвоенные годы
    • 2.3 Вторая мировая война
    • 2.4 Малайский Emergency
    • 2.5 Реактивная эра
  • 3 Будущее
  • 4 Эксплуатация самолетов
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Роль и оборудование

A military jet on an airfield F / A-18F Super Hornet из 1-й эскадрильи, 2020 г.

No. 1-я эскадрилья расположена на базе RAAF в Эмберли, Квинсленд, и контролируется No. 82 Крыло, входящее в состав боевой авиационной группы. В его обязанности входят боевые действия воздух-воздух и воздух-земля. Эскадрилья получила прозвище «Боевой первым». На гербе изображен «австралийский Кукабарра в положении ныряльщика, наложенный на крест Иерусалима », что символизирует крест Виктории - победа в бою пилота эскадрильи №1 Фрэнка Макнамара в Палестине во время Первой мировой войны. Девиз подразделения - Видемус Агамус («Мы видим и наносим удар»).

В составе эскадрильи многоцелевые истребители Boeing F / A-18F Super Hornet, первый из которых поступил на вооружение в марте 2010 года. По прозвищу «Носорог», в ее задачи входит превосходство в воздухе, истребительное сопровождение, наземный удар, морской удар, непосредственная авиационная поддержка и разведка. Super Hornet больше, чем "классический" McDonnell Douglas F / A-18 Hornet, эксплуатируемый RAAF, несет больше боеприпасов и имеет больший запас топлива. Он оснащен 20-мм пушкой и может быть вооружен ракетами класса "воздух-воздух" и противокорабельными ракетами, а также различными бомбами и ракетами класса "воздух-земля". Управляется экипажем из двух человек, пилотом и офицером воздушного боя (ACO), он способен одновременно поражать цели в воздухе и на поверхности. Он может быть заправлен в рейсе на многоцелевом танкере Airbus KC-30A ВВС Великобритании . Super Hornets обслуживаются на рабочем уровне техническим персоналом 1-й эскадрильи; Boeing Defense Australia и другие подрядчики проводят более тяжелое техобслуживание.

История

Первая мировая война

No. 1-я эскадрилья была создана как подразделение австралийского летного корпуса (AFC) в Point Cook, Виктория, в январе 1916 года под командованием подполковника Э. Рейнольдс. В составе 28 офицеров, 195 летчиков, без самолетов и небольшой подготовки, он отплыл в Египет в середине марта 1916 года, прибыв в Суэц месяц спустя. Там он перешел под управление 5-го крыла Королевского летного корпуса (RFC). После обучения в Англии и Египте, подразделение было объявлено действующим в своей новой штаб-квартире в Гелиополисе 12 июня, когда оно приняло самолеты, принадлежащие No. 17 Squadron RFC. Однако три его звена работали изолированно на разных базах в Синайской пустыне, и эскадрилья не воссоединилась до декабря. Летающие примитивные и плохо вооруженные двухместные бипланы Royal Aircraft Factory BE2, его основными задачами в этот период Синайской кампании были разведка - включая аэрофотосъемку - и артиллерийское наблюдение для Британская армия. Летчики 1-й эскадрильи при No. 14-я эскадрилья RFC принимала участие в битве при цыганах в июле и августе. В сентябре и октябре полеты B и C под руководством капитанов Освальда Уотта и Ричарда Уильямса соответственно предприняли бомбардировки и разведку в поддержку австралийской легкой кавалерии в северном Синае.

Full-length outdoor portrait of six men in military uniforms in front of a military biplane with a machine gun mounted on the upper wing Члены отряда C, эскадрилья № 1, в том числе лейтенант Макнамара (слева), капитан Уильямс (третий справа) и лейтенант Вакетт (справа), перед Мартинсайд возле Суэцкого канала, Египет, 1917 г.

12 сентября 1916 г. британцы стали называть эскадрилью №1 как №1. 67 (австралийская) эскадрилья RFC. Эта практика продолжалась до января 1918 года, когда подразделение официально стало известно как № 1 эскадрильи AFC. Отношения между летчиками и наземным экипажем были менее формальными, чем в британских частях; Члены эскадрильи напомнили, что «Командир - единственный, кого когда-либо называли« сэр », и что офицеры не требовали« приветствовать, стоять по стойке смирно и все такое ». 16 октября подразделение получило первый из нескольких одноместных истребителей Martinsyde G.100 для пополнения B.E.2; хотя и считался устаревшим, «Тинсайд» был значительно быстрее, чем B.E.2, и был вооружен пулеметами, стреляющими вперед. Незадолго до того, как эскадрилья приняла участие в бомбардировке Беэр-Шевы 11 ноября, лейтенанту Лоуренсу Вакетту удалось прикрепить пулемет к верхнему самолету одного из BE2, используя гору он сконструировал сам. Каждому полету также назначался Bristol Scout, начиная с декабря, но он тоже был устаревшим и недостаточно оснащенным, и эскадрилья прекратила эксплуатацию этого типа в течение трех месяцев. Другие старые модели, выпущенные для этого подразделения, включали Airco DH.6, Martinsyde G.102 и Nieuport 17. 17 декабря полеты эскадрильи были наконец собраны на одной базе, Мустабиг.

март 1917 г. стал годом самой тяжелой бомбардировки, проведенной эскадрильей на сегодняшний день; Помимо обычных 20-фунтовых (9,1 кг) боеприпасов, пилоты импровизировали, сбросив 6-дюймовые (150-мм) гаубичные снаряды по турецким войскам на линии Газа - Беэр-Шева. Во время одной из таких миссий 20 марта лейтенант Фрэнк Макнамара получил Кросс Виктории за то, что приземлил свой Мартинсайд в пустыне под обстрелом врага и спас своего товарища-пилота, чей B.E.2 был сбит. 26 марта 1-я эскадрилья приняла участие в Первой битве при Газе ; он впервые погиб в бою на следующий день, когда один из его B.E.2 был атакован немецким Румплером. Подразделение участвовало в Второй битве при Газе 19 апреля; Как и его предшественник, атака была неудачной для союзников. Уильямс, позже известный как «Отец RAAF», принял командование эскадрильей в мае. Два B.E.12 были доставлены в тот же месяц; Как и Мартинсайд, они были вооружены пулеметом, ведущим вперед, и использовались в качестве эскорта для B.E.2. К июню механические проблемы, вызванные жаркой летней погодой и угрозой со стороны новых немецких разведчиков Albatros, сделали B.E.2 в значительной степени неэффективными, и компания Williams срочно потребовала новые модели. В конечном итоге были поставлены современные самолеты: сначала Royal Aircraft Factory R.E.8 в октябре, а затем Bristol F.2 Fighter в декабре. «Теперь, впервые, - писал Уильямс, - после 17 месяцев в полевых условиях у нас появился самолет, с помощью которого мы могли бороться с нашим противником в воздухе».

Two men in flying gear next to a military biplane Лейтенант Росс Смит (слева) из эскадрильи №1 «Бристоль» Боец, Палестина, февраль 1918 г.

No. 1-я эскадрилья вошла в состав 40-го (армейского) крыла Палестинской бригады RFC 5 октября 1917 года. 22 и 24 ноября эскадрилья бомбила деревню Бирех во время битвы за Иерусалим.. Первая из 29 подтвержденных воздушных побед над «Альбатросом» произошла 3 января 1918 года. К концу месяца в его состав входили пять B.E.2, пять Martinsydes, два R.E.8 и девять истребителей Bristol. Эскадрилья поддерживала захват Иерихона в феврале 1918 года. Она выполняла воздушные налеты и проводила разведку до Первой атаки Трансиордании на Амман в марте и Второй атаки Трансиордании. на Шунет Нимрин и Эс Солт месяц спустя; он также выполнял разведывательные миссии во время наступления и боев возле Эс-Сальта и Джиср-эд-Дамих. К концу марта он был оснащен 18 истребителями Bristol Fighter, которые заменили все остальные типы. Помимо ведения наступательных операций, Бристольские истребители выполняли функции фоторазведки. В последнюю неделю апреля 1918 года эскадрилья переместила свою базу вперед из Меджделя на новый аэродром за пределами Рамле. Уильямс отказался от командования в июне, чтобы занять 40-е крыло.

С августа 1918 года члены эскадрильи №1, включая одного из ее тузов, лейтенанта Росс Смит, были прикреплены к полковнику Т.Е. Арабская армия Лоуренса для защиты от немецких бомбардировок. В сентябре эскадрилья начала эксплуатировать Handley Page O / 400, единственный тяжелый бомбардировщик союзников на Ближнем Востоке и единственный двухмоторный самолет, которым управляла AFC. В том же месяце он присоединился к Бристольским истребителям в последнем наступлении палестинской кампании, битве при Армагеддоне, нанеся то, что официальная история Австралии описала как «полное уничтожение» турецких Седьмая армия. К октябрю Бристольские истребители двинулись вперед из Рамлеха в Хайфу и к середине месяца должны были патрулировать и разведывать исключительно обширную территорию страны, иногда от 500 до 600 миль (800 и 970 км).), пролетая над Раяком, Хомсом, Бейрутом, Триполи, Хамой, Алеппо, Киллис и Александретта. 2 октября они бомбили немецкие аэродромы в Раяке, где 32 немецкие машины были брошены или сожжены. 19 октября первый немецкий самолет был замечен в воздухе после боев над Дераа в середине сентября, незадолго до битвы при Шароне. Смит и другой пилот заставили двухместное судно DFW приземлиться и уничтожили его на земле, выпустив в самолет Очень легкий после того, как немецкий пилот и наблюдатель ушли в безопасное место. После перемирия с Турцией 31 октября эскадрилья перебралась в Рамле в декабре, а затем в феврале 1919 года в Кантара. Там его членам лично попрощался генерал сэр Эдмунд Алленби, который поздравил их с достижением «абсолютного господства в воздухе... фактора первостепенной важности» в кампании союзников.

Интер -военные годы

Military biplane parked at an airfield with a crowd of spectators Airco DH.9a в RAAF Point Cook, 1926

No. 1-я эскадрилья вернулась в Австралию 5 марта 1919 г. и была расформирована. В 1921 году Королевские ВВС Австралии (RAAF) были созданы как отдельное подразделение вооруженных сил, а 1 января 1922 года эскадрилья была переформирована на бумаге. Его запланированная численность, утвержденная авиационным советом в декабре 1921 года, составляла три офицера и пять летчиков, управляющих четырьмя Airco DH.9. Проблемы с финансированием только что сформировавшихся ВВС привели к расформированию 1 июля эскадрильи № 1 и других подразделений, созданных в то же время, их самолеты и личный состав вместо этого сформировали единую эскадрилью из шести полетов под управлением № 1 Школа летной подготовки (№ 1 FTS) в Поинт-Куке. 1 июля 1925 года эскадрилья № 1 была восстановлена ​​в качестве оперативного подразделения резерва RAAF, известного как Citizen Air Force (CAF), в Пойнт-Куке. Ее командиром был летный лейтенант Гарри Кобби.

Как Нет. 3-я эскадрилья, сформированная в тот же день в Пойнт-Куке, но переведенная в RAAF Richmond, Новый Южный Уэльс, три недели спустя, эскадрилья № 1 была многоцелевой или «составной» единицей, состоящей из три рейса, каждый из которых выполнял свою роль и состоял из четырех самолетов: рейса A использовались DH.9 для сотрудничества с армией, рейса B эксплуатировались истребители Royal Aircraft Factory SE5, а рейс C - DH. Бомбардировщики 9А. Треть эскадрильи из 27 офицеров и 169 летчиков составляли Постоянные ВВС (PAF), остальные - CAF. 1 января 1928 года эскадрилья № 1 перебазировалась из Пойнт-Кука в расположенный поблизости RAAF Laverton. В том же году RAAF списала свои SE5, а в 1929 году получила поставку Westland Wapiti общего назначения. самолет для замены его DH.9s и DH.9A. В межвоенные годы эскадрилья № 1 выполняла различные задачи, включая гражданскую помощь, помощь при наводнениях и лесных пожарах, поиск и спасание, аэрофотосъемку и демонстрации авиашоу. В октябре 1930 года de Havilland DH.60 Moth, прикрепленный к подразделению, по приказу Викторианской комиссии по лесному хозяйству провел первую в Австралии операцию по опылению сельскохозяйственных культур.

Lineup of military biplanes at an airfield Hawker Demons из 1-й эскадрильи ВВС Великобритании. Лавертон, август 1938 г.

Эскадрильи RAAF начали брать на себя особые роли в начале 1930-х годов, эскадрилья №1 стала эскадрильей №1 одномоторных бомбардировщиков. К ноябрю 1935 года он состоял из двух партий недавно поставленных истребителей-бомбардировщиков Hawker Demon и одного самолета Wapitis. В декабре 1935 года он был дополнен истребительной эскадрильей № 1 FTS и шестью ее Bristol Bulldogs, которые были переименованы в истребители-бомбардировщики. No. 21 и 22 (кадровые) эскадрильи были сформированы 20 апреля 1936 года в Лавертоне и Ричмонде, соответственно, в составе личного состава CAF 1-й и 3-й эскадрилий, которые стали подразделениями PAF. В тот же день эскадрилья № 1 была переименована в эскадрилью № 1 (истребители-бомбардировщики). Эта реорганизация временно лишила эскадрилью № 1 большей части ее самолетов, оставив в эксплуатации только A Flight с четырьмя Bulldogs и Wapiti. В июле Wapiti был переведен в FTS №1, и к концу месяца состав эскадрильи составлял четыре Bulldogs и один Moth.

No. 1-я эскадрилья начала получать новых демонов в ноябре 1936 года. В январе 1937 года она передала свои бульдоги 21-й эскадрилье, которая должна была удерживать их до тех пор, пока их не перебросят в формируемую в ближайшее время No. 2-я эскадрилья. К концу февраля численность 1-й эскадрильи составляла 12 Демонов и 1 Мотылек, 11 офицеров и 108 летчиков. В августе 1937 года подразделение было переименовано в эскадрилью № 1 (бомбардировщиков). К концу года с ним произошло несколько аварий с демонами, в результате которых в 1938 году маршал Королевских ВВС провел серию расследований и пересмотр процедур RAAF сэр Эдвард Эллингтон ; Так называемый отчет Эллингтона и критика в нем стандартов безопасности полетов привели к снятию вице-маршала авиации Ричарда Уильямса с должности начальника штаба авиации, которую он занимал с момента создания ВВС. 1-я эскадрилья получила первые три CAC Wirraways RAAF 10 июля 1939 года. По мере увеличения вероятности войны роль эскадрильи была изменена, чтобы включить разведку, а также бомбардировку, что привело к перемещению всех демонов и Wirraways, а также перевод из других частей девяти Avro Ansons 28–29 августа 1939 г.; на конец месяца ее личный состав состоял из девяти офицеров и 122 летчиков.

Вторая мировая война

Twin-engined twin-tailed military monoplane in flight, side-on Lockheed Hudson из 1-й эскадрильи, ок. 1940

После начала Второй мировой войны, Ансоны 1-й эскадрильи получили задание морского патрулирования и сопровождения конвоев. В 1940 году эта эскадрилья стала первым подразделением RAAF Lockheed Hudson ; он получил свой первый Hudson 30 марта, а к концу мая передал последний из своих самолетов Ansons и эксплуатировал 11 новых самолетов. Развернутый в Малайе для проведения морской разведки, эскадрилья №1 прибыла в Сембаванг, Сингапур, 4 июля 1940 года. Она перебазировалась в RAF Kota Bharu, недалеко от Граница Малайи и Таиланда, август 1941 года. За два дня до нападения на Малую его худсоны заметили японский вторгшийся флот, но, учитывая неопределенность в отношении пункта назначения кораблей и указание избегать наступательных операций до тех пор, пока не будут нанесены удары по на дружественной территории, главный маршал авиации сэр Роберт Брук-Пофэм не позволил бомбить конвой. Вскоре после полуночи по местному времени, в ночь с 7 на 8 декабря, японские силы начали высадку на пляжах в Кота-Бару, недалеко от аэродрома, а примерно с 02:00 - эскадрилья №1. совершил серию атак на японские войска, став первым самолетом, совершившим атаку в Тихоокеанской войне. Худсоны потопилияпонский транспортный корабль IJN Awazisan Maru и повредили еще два транспорта, Ayatosan Maru и Sakura Maru, за час до нападения на Перл-Харбор, из-за потери двух Hudsons.. К концу дня японские сухопутные войска продвинулись к окраинам аэродрома, вынудив оставшиеся годные к полету самолеты эскадрильи быть эвакуированы в Куантан, а оттуда обратно в Сингапур.

К сочельнику 1941 года в эскадрилье № 1 было пять исправных самолетов. Вместе с No. 8-я эскадрилья RAAF, также оснащенная «худсонами», ей было поручено морское патрулирование к востоку от Сингапура. 26 января 1942 года два хадсона эскадрильи заметили японский конвой, направлявшийся в Эндау на восточном побережье Малайи. Было решено атаковать конвой со всей возможной силой, включая четырех хадсонов из 1-й эскадрильи и пять из 8-й эскадрильи вместе с устаревшими Vickers Vildebeest и Fairey Бипланы Albacore №217>No. 36 и 100 эскадрилий RAF, и с каким небольшим истребительным эскортом можно было найти. Конвой надежно защищали японские истребители, и хотя все девять худсонов вернулись в Сингапур, некоторые из них были сильно подстрелены. Остальные ударные силы тоже не справились; Были потеряны 11 Vildebeests, два Albacores, два Hudson (из 62-й эскадрильи RAF ) и три истребителя. К концу месяца 1-я эскадрилья отошла на аэродром P.2 на Суматре вместе с несколькими другими подразделениями Содружества, включая 8-ю эскадрилью. Он продолжал атаковать японские базы в Малайе и конвои в Голландской Ост-Индии, перебравшись в Семплак, Ява, в середине февраля. В Семплаке он принял на себя Hudsons из 8-й эскадрильи и 62-й эскадрильи RAF, что дало ей 25 самолетов; в какой-то момент его должны были перенумеровать в эскадрилью RAF, но этого не произошло. Сильно уступая по численности японским авиационным частям, которые безнаказанно совершали налеты на базы союзников, 1-я эскадрилья понесла тяжелые потери, и 2 марта 1942 года ей было приказано вывести четыре оставшихся Хадсона в Австралию, а вскоре после этого расформировали. Хотя 120 человек эскадрильи были эвакуированы с Явы, 160 человек, включая командира звена Дэвиса, не смогли бежать и были взяты в плен японцами; меньше половины выжило в плену.

Нет. 1-я эскадрилья была переформирована из Bristol Beauforts 1 декабря 1943 года в Menangle, Новый Южный Уэльс. К марту 1944 года он был переброшен в Гулд, Северная территория, где находился под контролем No. 79 Крыло под Северо-Западное командование. Ее численность в начале месяца составляла около 350 солдат и офицеров и 19 бойцов Бофорта. 20 марта эскадрилья приступила к разведке, а 4 апреля выполнила первую бомбардировку Лаутема, Восточный Тимор. В мае он атаковал другие цели в Тиморе, потеряв два самолета. Совершив в июле 82 самолето-вылетов, Beauforts с августа сконцентрировались на морской разведке, используя радар "воздух-поверхность" во время операций из Гулда и Гоува. После переоснащения истребителями-бомбардировщиками Mosquito в Кингарой, Квинсленд, в январе 1945 года, эскадрилья была развернута на Моротаи в мае, а затем на острове Лабуан. в июне – июле. Теперь часть No. 86 (Атака) Крыло, он выполнил всего несколько миссий до конца войны, потеряв одного Москито. 1-я эскадрилья вернулась в Австралию в декабре 1945 года и была расформирована в Нарромайн, Новый Южный Уэльс, 7 августа 1946 года.

Малайская экстренная помощь

Four-engined military aircraft in flight Авро Линкольн из 1-й эскадрильи высадился 500-фунтовые (230 кг) бомбы по коммунистическим целям во время чрезвычайной ситуации в Малайзии, c. 1950

№ 1-я эскадрилья была переформирована в тяжелую бомбардировочную часть 23 февраля 1948 г., когда No. 12-я эскадрилья была переименована. Управляя Avro Lincolns, он базировался на станции RAAF в Эмберли, Квинсленд, где он входил в состав No. 82 (Бомбардировочная) Крыло. Самолеты крыла обслуживала No. 482-я эскадрилья. С июля 1950 г. по июль 1958 г. - первые два с половиной года под эгидой № 90 (Составное) Крыло - оно базировалось в Сингапуре, выполняло вылеты против коммунистических партизан во время чрезвычайной ситуации в Малайзии. По заданию штаба ВВС Великобритании в Малайе, Линкольны обычно выполняли бомбардировку территории, а также наносили удары по точечным целям. Они действовали поодиночке и группами, иногда совместно с бомбардировщиками RAF, и часто обстреливали цели из своих пулеметов и 20-мм пушек после сбрасывания боеприпасов. Линкольны считались хорошо подходящими для этой кампании из-за их дальности полета и способности летать на малых скоростях для поиска целей, а также их огневой мощи и большой бомбовой нагрузки. Не имея необходимости бороться с зенитным огнем, они летали в основном днем, но эскадрилья № 1 также действовала ночью, единственная единица Содружества, которая могла это делать.

Эскадрилья выполнила свои задачи. собственное текущее обслуживание в Малайе; Линкольны были возвращены в Австралию для крупных работ. Его первоначальный состав из шести самолетов был увеличен до восьми после того, как в феврале 1951 года британское министерство авиации потребовало, чтобы Австралия увеличила свои бомбардировочные силы, чтобы частично компенсировать неизбежный вывод линкольнов ВВС Великобритании на бомбардировочное командование в Европе. Эскадрилья была награждена Gloucester Cup за мастерство в 1950–51 и 1954–55 годах. Во время кампании он не пострадал, но два его самолета были списаны: один, пролетевший мимо взлетно-посадочной полосы в Тенгахе в ноябре 1951 года, и другой, который упал в море у Джохора после столкновения с деревьями при взлете в январе. 1957.

Хотя первоначальная цель бомбардировки Малайи заключалась в том, чтобы убить как можно больше повстанцев, непрактичность достижения этого в операциях над густыми джунглями привела к тому, что коммунисты стали подвергаться преследованиям и деморализовать их, заставляя их преследовать их. со своих баз в районы, удерживаемые сухопутными войсками Содружества. Операция Kingly Pile, которая включала в себя два боевых вылета эскадрильи №1 и один - реактивных бомбардировщиков English Electric Canberra №297>. 12-я эскадрилья RAF 21 февраля 1956 года считалась самой успешной из более чем 4000 вылетов, проведенных Линкольнами, в результате чего погибло не менее 14 коммунистических солдат. К моменту вывода в Австралию в июле 1958 года эскадрилья сбросила более 14 000 тонн бомб - 85 процентов от общего количества, поставленного силами Содружества во время чрезвычайной ситуации. Его служба была отмечена вручением штандарт эскадрильи главнокомандующим Дальневосточными ВВС, маршалом авиации графом Брэндоном. До 2014 года чрезвычайная ситуация в Малайзии была последним случаем участия подразделения в боевых действиях.

Реактивная эра

Side view of twin-jet, straight-winged aircraft parked on airfield English Electric Canberra из RAAF, 1964

No. 1-я эскадрилья перевооружена на Canberra Mk.20 после возвращения в Австралию. Первый реактивный бомбардировщик RAAF, Canberra, был дозвуковым, но имел большую дальность и высокую маневренность. Он был закуплен частично из-за его способности доставлять ядерное оружие - вариант боеприпасов, который правительство серьезно рассматривало, но так и не приобрело. Первоначально предполагаемая миссия Canberra заключалась в бомбардировке на средней и большой высоте, но ее примитивный бомбовый прицел и легкая нагрузка сделали это предложение сомнительным, и к середине 1961 года экипажи тренировались в тактике взаимодействия с армией на низком уровне. Эскадрилья № 1 была награждена последовательными кубками Глостера за свое мастерство в 1959–60 и 1960–61 годах. По состоянию на январь 1962 года его численность составляла восемь самолетов и 53 человека личного состава, в том числе 18 офицеров. Подразделение фактически прекратило свою деятельность в 1968 году, чтобы начать переоборудование в сверхзвуковой бомбардировщик General Dynamics F-111C, который, как ожидалось, вскоре после этого поступит на вооружение. Программа F-111, которая уже вызывала споры из-за ее растущей стоимости, была сильно задержана из-за проблем с летной годностью, связанных с его технологией поворотного крыла. В сентябре 1970 года в качестве временной меры, ожидая поставки F-111, эскадрилья № 1 отказалась от своих Canberras в обмен на арендованные McDonnell Douglas F-4E Phantoms, которые эксплуатировались до июня 1973 года. Поскольку это многоцелевой самолет, RAAF использовали его в качестве ударного самолета для обеспечения совместимости с предложенным профилем полета F-111. Один из «Фантомов» 1-й эскадрильи был потерян с экипажем из двух человек в июне 1971 года, это были единственные потери и гибель корпуса 24 самолетов, переданных в аренду RAAF. Хотя Phantom и не был таким сложным самолетом, как F-111, он был значительным шагом вперед по сравнению с Canberra и был хорошо оценен его австралийскими экипажами.

Two-seat military jet fighter painted in camouflage livery with open canopies, parked at airfield F-4E Phantom из RAAF, 1971

No. 82 Wing принял свои первые F-111C в июне 1973 года. Начальник штаба авиации, маршал авиации Чарльз Рид приказал, чтобы новый самолет летал с большой осторожностью на начальном этапе. эксплуатационные ограничения, чтобы свести к минимуму возможность дальнейшего ущерба его репутации в результате раннего выбытия. Первой эскадрилье было назначено 12 из первых 24 поставленных самолетов. Это была головная ударная группа 82-го крыла, а 6-й эскадрилье в первую очередь выполняли обучение переоборудованию экипажа. В крыле использовался централизованный режим обслуживания, при котором все самолеты и обслуживающий персонал находились в эскадрилье № 482, которая выпустила F-111 в соответствии с совместной летной программой эскадрилий № 1 и 6. В феврале 1981 года ответственность за обслуживание F-111 на оперативном уровне была передана летным эскадрильям, которые впервые получили прямой контроль над своими F-111. № 482-й эскадрильи продолжал оказывать сервисное обслуживание среднего уровня, в то время как капитальная модернизация и комплексное обслуживание выполнялись на № 3 Авиабаза. Эти две организации объединились в 1992 году в крыло № 501, которое передало тяжелое техническое обслуживание F-111 компании Boeing Australia в 2001 году. В период с 1977 по 1993 годы RAAF потеряли семь F-111C в результате аварий. Три несчастных случая произошли с самолетами 1-й эскадрильи: в августе 1979 года, январе 1986 года и сентябре 1993 года, в последних двух случаях погибли оба члена экипажа. В июле 1996 года 1-я эскадрилья взяла на себя ответственность за воздушную разведку с использованием специально модифицированных RF-111C, ранее принадлежавших 6-й эскадрилье. Это дало эскадрилье № 1 пять типов задач: наземный удар, морской удар, непосредственная авиационная поддержка, дальняя противовоздушная оборона и разведка. В мае 1999 года подразделение снова было награждено кубком Глостера за мастерство.

High front view of four swing-wing jet aircraft in flight F-111 из 1-й эскадрильи, февраль 2006 г.

Наряду с революционным крылом изменяемой стреловидности F-111 был оснащен радар отслеживания местности и аварийный модуль, который в аварийной ситуации сбрасывал за борт всю кабину, а не отдельные катапультируемые сиденья. Его максимальная скорость составляла Маха 2,5, а его боевой радиус позволял ему достигать целей в Индонезии с баз на севере Австралии. При поставке в 1973 году он был оснащен аналоговой авионикой и мог сбрасывать только неуправляемые («немые») бомбы. За 37 лет службы в RAAF этот тип прошел несколько модернизаций, включая систему наведения для высокоточного оружия с инфракрасным и лазерным наведением Pave Tack, противокорабельные ракеты Harpoon, и современная цифровая авионика. Алан Стивенс в официальной истории послевоенных ВВС описал F-111 как «выдающийся ударный самолет региона» и самое важное приобретение RAAF. Ближе всего к тому, что их использовали в гневе, было во время операций под руководством Австралии INTERFET в Восточном Тиморе, начавшихся в сентябре 1999 года. Обе эскадрильи F-111 были развернуты в База ВВС Великобритании Тиндал, Северная территория, для поддержки международных сил в случае действий индонезийских вооруженных сил, оставалась там до декабря; Были задействованы шесть самолетов 1-й эскадрильи и около 100 человек личного состава. С 20 сентября, когда силы МСВТ начали прибывать в Восточный Тимор, истребители F-111 поддерживались в высокой степени готовности для проведения разведывательных полетов или воздушных ударов в случае ухудшения ситуации. Так получилось, что МСВТ не встретили значительного сопротивления, и операции F-111 были ограничены разведкой RF-111C с 5 ноября по 9 декабря.

Twin-finned military jet on an airfield, with a ground crewman in an orange vest in the foreground F / A-18F Super Hornet из 1-й эскадрильи по прибытии в RAAF База Эмберли, 26 марта 2010 г.

В 2007 г. правительство Австралии приняло решение списать F-111 к 2010 г. и приобрести 24 Boeing F / A-18F Super Hornets в качестве временной замены в ожидании прибытия. Lockheed Martin F-35 Lightning. Флот F-111 считался подверженным риску из-за усталости и слишком дорогим в эксплуатации, поскольку каждому самолету требовалось 180 часов обслуживания на каждый час полета. 1-я эскадрилья прекратила эксплуатацию F-111 в январе 2009 г. в рамках подготовки к преобразованию в Super Hornet. Бывший экипаж F-111, знакомый с сидением бок о бок и другими характеристиками, счел конверсию более сложной, чем пилоты, испытавшие на истребителях RAAF McDonnell Douglas F / A-18 Hornet, которые имели много общих характеристик с более новой моделью. Эскадрилья № 1 была переоборудована в период с 26 марта 2010 г. по 21 октября 2011 г., что сделало ее первым австралийским подразделением и первой эскадрильей за пределами Соединенных Штатов, летавшей на Super Hornet. Он вступил в строй со своим новым самолетом 8 декабря 2011 года. Многоцелевой Super Hornet позволил эскадрилье № 1 дополнить свои предыдущие наступательные ударные функции боевой функцией воздух-воздух. RAAF достигли полной боевой готовности с Super Hornet в декабре 2012 года.

14 сентября 2014 года федеральное правительство обязалось развернуть до восьми Super Hornets из эскадрильи № 1 до Авиабаза Аль-Минхад в Объединенных Арабских Эмиратах, как часть австралийской авиационной оперативной группы, присоединяющейся к коалиции против сил Исламского Государства Ирак и Левант (ИГИЛ) в Ирак. Самолеты эскадрильи выполнили свой первый полет над Ираком 5 октября, а первый удар - четыре дня спустя. По данным Министерства обороны, по состоянию на 20 декабря 2014 года Super Hornets совершили более 180 самолето-вылетов, сбросили 113 единиц оружия и уничтожили 36 целей ИГИЛ, повредив еще шесть. В марте 2015 года, налетав почти 3000 часов в более чем 400 вылетах, отряд был заменен на шесть F / A-18A из No. 75-я эскадрилья. Отряд 1-й эскадрильи снова должен был быть переброшен в Аль-Минхад в составе австралийской авиационной оперативной группы в мае 2017 года, заменив прежние «Хорнетс» 77-й эскадрильи, развернутые ранее. 14 января 2018 года Super Hornets выполнили последний ударный вылет в своей ротации и последний из 2700 боевых вылетов Air Task Group Hornets. В апреле эскадрилья № 1 была удостоена Кубка Глостера 2017 года.

После No. 6-я эскадрилья была преобразована в подразделение радиоэлектронной атаки в 2015 году, в составе 1-й эскадрильи был организован тренировочный полет для повышения квалификации. Эта функция и шесть Super Hornet были переданы на No. 82 Учебный полет крыла RAAF в июне 2020 года.

Будущее

В мае 2013 года федеральное правительство объявило о планах закупить 12 гроулеров Boeing EA-18G в качестве дополнения флот Super Hornet. Ожидается, что эскадрилья № 6 начнет принимать Growlers в 2017 году, после чего ее Super Hornets будут переведены в эскадрилью № 1. В апреле 2014 года правительство объявило о закупке 58 F-35 в дополнение к 14 уже заказанным, специально для замены 71 «классических» Hornets №№ 3, 75 и 77 эскадрилий и Нет. 2 Операционный преобразователь. Постановление правительства о

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте