No. 1-я эскадрилья РАФ | |
---|---|
No. Эмблема 1-й эскадрильи | |
Действующая | 1916–1919. 1925–1942. 1943–1946. 1948 – настоящее время |
Страна | Австралия |
Филиал | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Бои воздух-воздух / воздух-поверхность |
Часть | No. 82 Крыло |
Гарнизон / Штаб | База РАФ Эмберли |
Псевдоним (ы) | «Первый бой» |
Девиз | Videmus agamus. ( Латинский : «Мы ищем и атакуем») |
Боевые действия | Первая мировая война. Вторая мировая война. Малайское чрезвычайное положение. Военное вмешательство против ИГИЛ |
Боевые почести | Египет 1915–1917. Палестина 1917–1918. Малая 1948–1960 |
Командиры | |
Известные командиры | Ричард Уильямс (1917–18). Гарри Кобби (1925–26). Раймонд Браунелл (1926–28). Фрэнк Лукис (1930, 1932–34). Фрэнк Бладин (1934–35). Алан Чарльзуорт (1936–39). Аллан Уолтерс (1940–41). Эррол МакКормак (1978–79) |
Летал на самолете | |
Атака | F / A-18F Super Hornet |
No. 1-я эскадрилья - это эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF) со штаб-квартирой на базе RAAF в Эмберли, Квинсленд. Контролируется No. 82 Крыло, оснащено многоцелевыми истребителями Boeing F / A-18F Super Hornet. Эскадрилья была сформирована в составе Австралийского летного корпуса в 1916 году и участвовала в Синайской и Палестинской кампаниях во время Первой мировой войны. Она летала на устаревших Королевских самолетных заводах BE2s, BE12s, Martinsyde G.100s и G.102s, а также Airco DH.6s, Bristol Scouts и Nieuport 17s, до перевооружения на RE8 в октябре 1917 года и, наконец, на Bristol Fighter в декабре. Его командиром в 1917–1918 годах был майор Ричард Уильямс, позже известный как «отец RAAF». Расформированная в 1919 году, 1-я эскадрилья была переформирована на бумаге как часть RAAF в 1922 году и восстановлена как оперативное подразделение три года спустя.
Во время Второй мировой войны эскадрилья летала на бомбардировщиках Lockheed Hudson в кампаниях малайской и голландской Ост-Индии, неся серьезные потери, прежде чем была сокращена. в кадровый в 1942 году. В следующем году он был переформирован в Bristol Beauforts и переоборудован в de Havilland Mosquitos в 1945 году для дальнейших операций в Голландская Ост-Индия. После окончания войны снова сокращенный до кадрового состава, эскадрилья № 1 была воссоздана в Эмберли в 1948 году в качестве тяжелого бомбардировочного подразделения Avro Lincoln. С 1950 по 1958 год он базировался в Сингапуре, выполняя задания во время Малайской чрезвычайной ситуации, где он принял на себя основную тяжесть воздушной кампании Содружества против коммунистических партизан. Когда он вернулся в Австралию, он перевооружился на реактивные бомбардировщики English Electric Canberra. Он эксплуатировал McDonald Douglas F-4E Phantom II , арендованный у ВВС США с 1970 по 1973 год, в качестве временной остановки в ожидании поставки General Dynamics F-111C бомбардировщик с поворотным крылом. F-111 оставался в эксплуатации в течение 37 лет, пока не был заменен на Super Hornet в 2010 году. В 2014–2015 годах и снова в 2017 году отряд Super Hornets был переброшен на Ближний Восток в рамках вклада Австралии до военной интервенции против ИГИЛ.
No. 1-я эскадрилья расположена на базе RAAF в Эмберли, Квинсленд, и контролируется No. 82 Крыло, входящее в состав боевой авиационной группы. В его обязанности входят боевые действия воздух-воздух и воздух-земля. Эскадрилья получила прозвище «Боевой первым». На гербе изображен «австралийский Кукабарра в положении ныряльщика, наложенный на крест Иерусалима », что символизирует крест Виктории - победа в бою пилота эскадрильи №1 Фрэнка Макнамара в Палестине во время Первой мировой войны. Девиз подразделения - Видемус Агамус («Мы видим и наносим удар»).
В составе эскадрильи многоцелевые истребители Boeing F / A-18F Super Hornet, первый из которых поступил на вооружение в марте 2010 года. По прозвищу «Носорог», в ее задачи входит превосходство в воздухе, истребительное сопровождение, наземный удар, морской удар, непосредственная авиационная поддержка и разведка. Super Hornet больше, чем "классический" McDonnell Douglas F / A-18 Hornet, эксплуатируемый RAAF, несет больше боеприпасов и имеет больший запас топлива. Он оснащен 20-мм пушкой и может быть вооружен ракетами класса "воздух-воздух" и противокорабельными ракетами, а также различными бомбами и ракетами класса "воздух-земля". Управляется экипажем из двух человек, пилотом и офицером воздушного боя (ACO), он способен одновременно поражать цели в воздухе и на поверхности. Он может быть заправлен в рейсе на многоцелевом танкере Airbus KC-30A ВВС Великобритании . Super Hornets обслуживаются на рабочем уровне техническим персоналом 1-й эскадрильи; Boeing Defense Australia и другие подрядчики проводят более тяжелое техобслуживание.
No. 1-я эскадрилья была создана как подразделение австралийского летного корпуса (AFC) в Point Cook, Виктория, в январе 1916 года под командованием подполковника Э. Рейнольдс. В составе 28 офицеров, 195 летчиков, без самолетов и небольшой подготовки, он отплыл в Египет в середине марта 1916 года, прибыв в Суэц месяц спустя. Там он перешел под управление 5-го крыла Королевского летного корпуса (RFC). После обучения в Англии и Египте, подразделение было объявлено действующим в своей новой штаб-квартире в Гелиополисе 12 июня, когда оно приняло самолеты, принадлежащие No. 17 Squadron RFC. Однако три его звена работали изолированно на разных базах в Синайской пустыне, и эскадрилья не воссоединилась до декабря. Летающие примитивные и плохо вооруженные двухместные бипланы Royal Aircraft Factory BE2, его основными задачами в этот период Синайской кампании были разведка - включая аэрофотосъемку - и артиллерийское наблюдение для Британская армия. Летчики 1-й эскадрильи при No. 14-я эскадрилья RFC принимала участие в битве при цыганах в июле и августе. В сентябре и октябре полеты B и C под руководством капитанов Освальда Уотта и Ричарда Уильямса соответственно предприняли бомбардировки и разведку в поддержку австралийской легкой кавалерии в северном Синае.
Члены отряда C, эскадрилья № 1, в том числе лейтенант Макнамара (слева), капитан Уильямс (третий справа) и лейтенант Вакетт (справа), перед Мартинсайд возле Суэцкого канала, Египет, 1917 г.12 сентября 1916 г. британцы стали называть эскадрилью №1 как №1. 67 (австралийская) эскадрилья RFC. Эта практика продолжалась до января 1918 года, когда подразделение официально стало известно как № 1 эскадрильи AFC. Отношения между летчиками и наземным экипажем были менее формальными, чем в британских частях; Члены эскадрильи напомнили, что «Командир - единственный, кого когда-либо называли« сэр », и что офицеры не требовали« приветствовать, стоять по стойке смирно и все такое ». 16 октября подразделение получило первый из нескольких одноместных истребителей Martinsyde G.100 для пополнения B.E.2; хотя и считался устаревшим, «Тинсайд» был значительно быстрее, чем B.E.2, и был вооружен пулеметами, стреляющими вперед. Незадолго до того, как эскадрилья приняла участие в бомбардировке Беэр-Шевы 11 ноября, лейтенанту Лоуренсу Вакетту удалось прикрепить пулемет к верхнему самолету одного из BE2, используя гору он сконструировал сам. Каждому полету также назначался Bristol Scout, начиная с декабря, но он тоже был устаревшим и недостаточно оснащенным, и эскадрилья прекратила эксплуатацию этого типа в течение трех месяцев. Другие старые модели, выпущенные для этого подразделения, включали Airco DH.6, Martinsyde G.102 и Nieuport 17. 17 декабря полеты эскадрильи были наконец собраны на одной базе, Мустабиг.
март 1917 г. стал годом самой тяжелой бомбардировки, проведенной эскадрильей на сегодняшний день; Помимо обычных 20-фунтовых (9,1 кг) боеприпасов, пилоты импровизировали, сбросив 6-дюймовые (150-мм) гаубичные снаряды по турецким войскам на линии Газа - Беэр-Шева. Во время одной из таких миссий 20 марта лейтенант Фрэнк Макнамара получил Кросс Виктории за то, что приземлил свой Мартинсайд в пустыне под обстрелом врага и спас своего товарища-пилота, чей B.E.2 был сбит. 26 марта 1-я эскадрилья приняла участие в Первой битве при Газе ; он впервые погиб в бою на следующий день, когда один из его B.E.2 был атакован немецким Румплером. Подразделение участвовало в Второй битве при Газе 19 апреля; Как и его предшественник, атака была неудачной для союзников. Уильямс, позже известный как «Отец RAAF», принял командование эскадрильей в мае. Два B.E.12 были доставлены в тот же месяц; Как и Мартинсайд, они были вооружены пулеметом, ведущим вперед, и использовались в качестве эскорта для B.E.2. К июню механические проблемы, вызванные жаркой летней погодой и угрозой со стороны новых немецких разведчиков Albatros, сделали B.E.2 в значительной степени неэффективными, и компания Williams срочно потребовала новые модели. В конечном итоге были поставлены современные самолеты: сначала Royal Aircraft Factory R.E.8 в октябре, а затем Bristol F.2 Fighter в декабре. «Теперь, впервые, - писал Уильямс, - после 17 месяцев в полевых условиях у нас появился самолет, с помощью которого мы могли бороться с нашим противником в воздухе».
Лейтенант Росс Смит (слева) из эскадрильи №1 «Бристоль» Боец, Палестина, февраль 1918 г.No. 1-я эскадрилья вошла в состав 40-го (армейского) крыла Палестинской бригады RFC 5 октября 1917 года. 22 и 24 ноября эскадрилья бомбила деревню Бирех во время битвы за Иерусалим.. Первая из 29 подтвержденных воздушных побед над «Альбатросом» произошла 3 января 1918 года. К концу месяца в его состав входили пять B.E.2, пять Martinsydes, два R.E.8 и девять истребителей Bristol. Эскадрилья поддерживала захват Иерихона в феврале 1918 года. Она выполняла воздушные налеты и проводила разведку до Первой атаки Трансиордании на Амман в марте и Второй атаки Трансиордании. на Шунет Нимрин и Эс Солт месяц спустя; он также выполнял разведывательные миссии во время наступления и боев возле Эс-Сальта и Джиср-эд-Дамих. К концу марта он был оснащен 18 истребителями Bristol Fighter, которые заменили все остальные типы. Помимо ведения наступательных операций, Бристольские истребители выполняли функции фоторазведки. В последнюю неделю апреля 1918 года эскадрилья переместила свою базу вперед из Меджделя на новый аэродром за пределами Рамле. Уильямс отказался от командования в июне, чтобы занять 40-е крыло.
С августа 1918 года члены эскадрильи №1, включая одного из ее тузов, лейтенанта Росс Смит, были прикреплены к полковнику Т.Е. Арабская армия Лоуренса для защиты от немецких бомбардировок. В сентябре эскадрилья начала эксплуатировать Handley Page O / 400, единственный тяжелый бомбардировщик союзников на Ближнем Востоке и единственный двухмоторный самолет, которым управляла AFC. В том же месяце он присоединился к Бристольским истребителям в последнем наступлении палестинской кампании, битве при Армагеддоне, нанеся то, что официальная история Австралии описала как «полное уничтожение» турецких Седьмая армия. К октябрю Бристольские истребители двинулись вперед из Рамлеха в Хайфу и к середине месяца должны были патрулировать и разведывать исключительно обширную территорию страны, иногда от 500 до 600 миль (800 и 970 км).), пролетая над Раяком, Хомсом, Бейрутом, Триполи, Хамой, Алеппо, Киллис и Александретта. 2 октября они бомбили немецкие аэродромы в Раяке, где 32 немецкие машины были брошены или сожжены. 19 октября первый немецкий самолет был замечен в воздухе после боев над Дераа в середине сентября, незадолго до битвы при Шароне. Смит и другой пилот заставили двухместное судно DFW приземлиться и уничтожили его на земле, выпустив в самолет Очень легкий после того, как немецкий пилот и наблюдатель ушли в безопасное место. После перемирия с Турцией 31 октября эскадрилья перебралась в Рамле в декабре, а затем в феврале 1919 года в Кантара. Там его членам лично попрощался генерал сэр Эдмунд Алленби, который поздравил их с достижением «абсолютного господства в воздухе... фактора первостепенной важности» в кампании союзников.
No. 1-я эскадрилья вернулась в Австралию 5 марта 1919 г. и была расформирована. В 1921 году Королевские ВВС Австралии (RAAF) были созданы как отдельное подразделение вооруженных сил, а 1 января 1922 года эскадрилья была переформирована на бумаге. Его запланированная численность, утвержденная авиационным советом в декабре 1921 года, составляла три офицера и пять летчиков, управляющих четырьмя Airco DH.9. Проблемы с финансированием только что сформировавшихся ВВС привели к расформированию 1 июля эскадрильи № 1 и других подразделений, созданных в то же время, их самолеты и личный состав вместо этого сформировали единую эскадрилью из шести полетов под управлением № 1 Школа летной подготовки (№ 1 FTS) в Поинт-Куке. 1 июля 1925 года эскадрилья № 1 была восстановлена в качестве оперативного подразделения резерва RAAF, известного как Citizen Air Force (CAF), в Пойнт-Куке. Ее командиром был летный лейтенант Гарри Кобби.
Как Нет. 3-я эскадрилья, сформированная в тот же день в Пойнт-Куке, но переведенная в RAAF Richmond, Новый Южный Уэльс, три недели спустя, эскадрилья № 1 была многоцелевой или «составной» единицей, состоящей из три рейса, каждый из которых выполнял свою роль и состоял из четырех самолетов: рейса A использовались DH.9 для сотрудничества с армией, рейса B эксплуатировались истребители Royal Aircraft Factory SE5, а рейс C - DH. Бомбардировщики 9А. Треть эскадрильи из 27 офицеров и 169 летчиков составляли Постоянные ВВС (PAF), остальные - CAF. 1 января 1928 года эскадрилья № 1 перебазировалась из Пойнт-Кука в расположенный поблизости RAAF Laverton. В том же году RAAF списала свои SE5, а в 1929 году получила поставку Westland Wapiti общего назначения. самолет для замены его DH.9s и DH.9A. В межвоенные годы эскадрилья № 1 выполняла различные задачи, включая гражданскую помощь, помощь при наводнениях и лесных пожарах, поиск и спасание, аэрофотосъемку и демонстрации авиашоу. В октябре 1930 года de Havilland DH.60 Moth, прикрепленный к подразделению, по приказу Викторианской комиссии по лесному хозяйству провел первую в Австралии операцию по опылению сельскохозяйственных культур.
Hawker Demons из 1-й эскадрильи ВВС Великобритании. Лавертон, август 1938 г.Эскадрильи RAAF начали брать на себя особые роли в начале 1930-х годов, эскадрилья №1 стала эскадрильей №1 одномоторных бомбардировщиков. К ноябрю 1935 года он состоял из двух партий недавно поставленных истребителей-бомбардировщиков Hawker Demon и одного самолета Wapitis. В декабре 1935 года он был дополнен истребительной эскадрильей № 1 FTS и шестью ее Bristol Bulldogs, которые были переименованы в истребители-бомбардировщики. No. 21 и 22 (кадровые) эскадрильи были сформированы 20 апреля 1936 года в Лавертоне и Ричмонде, соответственно, в составе личного состава CAF 1-й и 3-й эскадрилий, которые стали подразделениями PAF. В тот же день эскадрилья № 1 была переименована в эскадрилью № 1 (истребители-бомбардировщики). Эта реорганизация временно лишила эскадрилью № 1 большей части ее самолетов, оставив в эксплуатации только A Flight с четырьмя Bulldogs и Wapiti. В июле Wapiti был переведен в FTS №1, и к концу месяца состав эскадрильи составлял четыре Bulldogs и один Moth.
No. 1-я эскадрилья начала получать новых демонов в ноябре 1936 года. В январе 1937 года она передала свои бульдоги 21-й эскадрилье, которая должна была удерживать их до тех пор, пока их не перебросят в формируемую в ближайшее время No. 2-я эскадрилья. К концу февраля численность 1-й эскадрильи составляла 12 Демонов и 1 Мотылек, 11 офицеров и 108 летчиков. В августе 1937 года подразделение было переименовано в эскадрилью № 1 (бомбардировщиков). К концу года с ним произошло несколько аварий с демонами, в результате которых в 1938 году маршал Королевских ВВС провел серию расследований и пересмотр процедур RAAF сэр Эдвард Эллингтон ; Так называемый отчет Эллингтона и критика в нем стандартов безопасности полетов привели к снятию вице-маршала авиации Ричарда Уильямса с должности начальника штаба авиации, которую он занимал с момента создания ВВС. 1-я эскадрилья получила первые три CAC Wirraways RAAF 10 июля 1939 года. По мере увеличения вероятности войны роль эскадрильи была изменена, чтобы включить разведку, а также бомбардировку, что привело к перемещению всех демонов и Wirraways, а также перевод из других частей девяти Avro Ansons 28–29 августа 1939 г.; на конец месяца ее личный состав состоял из девяти офицеров и 122 летчиков.
После начала Второй мировой войны, Ансоны 1-й эскадрильи получили задание морского патрулирования и сопровождения конвоев. В 1940 году эта эскадрилья стала первым подразделением RAAF Lockheed Hudson ; он получил свой первый Hudson 30 марта, а к концу мая передал последний из своих самолетов Ansons и эксплуатировал 11 новых самолетов. Развернутый в Малайе для проведения морской разведки, эскадрилья №1 прибыла в Сембаванг, Сингапур, 4 июля 1940 года. Она перебазировалась в RAF Kota Bharu, недалеко от Граница Малайи и Таиланда, август 1941 года. За два дня до нападения на Малую его худсоны заметили японский вторгшийся флот, но, учитывая неопределенность в отношении пункта назначения кораблей и указание избегать наступательных операций до тех пор, пока не будут нанесены удары по на дружественной территории, главный маршал авиации сэр Роберт Брук-Пофэм не позволил бомбить конвой. Вскоре после полуночи по местному времени, в ночь с 7 на 8 декабря, японские силы начали высадку на пляжах в Кота-Бару, недалеко от аэродрома, а примерно с 02:00 - эскадрилья №1. совершил серию атак на японские войска, став первым самолетом, совершившим атаку в Тихоокеанской войне. Худсоны потопилияпонский транспортный корабль IJN Awazisan Maru и повредили еще два транспорта, Ayatosan Maru и Sakura Maru, за час до нападения на Перл-Харбор, из-за потери двух Hudsons.. К концу дня японские сухопутные войска продвинулись к окраинам аэродрома, вынудив оставшиеся годные к полету самолеты эскадрильи быть эвакуированы в Куантан, а оттуда обратно в Сингапур.
К сочельнику 1941 года в эскадрилье № 1 было пять исправных самолетов. Вместе с No. 8-я эскадрилья RAAF, также оснащенная «худсонами», ей было поручено морское патрулирование к востоку от Сингапура. 26 января 1942 года два хадсона эскадрильи заметили японский конвой, направлявшийся в Эндау на восточном побережье Малайи. Было решено атаковать конвой со всей возможной силой, включая четырех хадсонов из 1-й эскадрильи и пять из 8-й эскадрильи вместе с устаревшими Vickers Vildebeest и Fairey Бипланы Albacore №217>No. 36 и 100 эскадрилий RAF, и с каким небольшим истребительным эскортом можно было найти. Конвой надежно защищали японские истребители, и хотя все девять худсонов вернулись в Сингапур, некоторые из них были сильно подстрелены. Остальные ударные силы тоже не справились; Были потеряны 11 Vildebeests, два Albacores, два Hudson (из 62-й эскадрильи RAF ) и три истребителя. К концу месяца 1-я эскадрилья отошла на аэродром P.2 на Суматре вместе с несколькими другими подразделениями Содружества, включая 8-ю эскадрилью. Он продолжал атаковать японские базы в Малайе и конвои в Голландской Ост-Индии, перебравшись в Семплак, Ява, в середине февраля. В Семплаке он принял на себя Hudsons из 8-й эскадрильи и 62-й эскадрильи RAF, что дало ей 25 самолетов; в какой-то момент его должны были перенумеровать в эскадрилью RAF, но этого не произошло. Сильно уступая по численности японским авиационным частям, которые безнаказанно совершали налеты на базы союзников, 1-я эскадрилья понесла тяжелые потери, и 2 марта 1942 года ей было приказано вывести четыре оставшихся Хадсона в Австралию, а вскоре после этого расформировали. Хотя 120 человек эскадрильи были эвакуированы с Явы, 160 человек, включая командира звена Дэвиса, не смогли бежать и были взяты в плен японцами; меньше половины выжило в плену.
Нет. 1-я эскадрилья была переформирована из Bristol Beauforts 1 декабря 1943 года в Menangle, Новый Южный Уэльс. К марту 1944 года он был переброшен в Гулд, Северная территория, где находился под контролем No. 79 Крыло под Северо-Западное командование. Ее численность в начале месяца составляла около 350 солдат и офицеров и 19 бойцов Бофорта. 20 марта эскадрилья приступила к разведке, а 4 апреля выполнила первую бомбардировку Лаутема, Восточный Тимор. В мае он атаковал другие цели в Тиморе, потеряв два самолета. Совершив в июле 82 самолето-вылетов, Beauforts с августа сконцентрировались на морской разведке, используя радар "воздух-поверхность" во время операций из Гулда и Гоува. После переоснащения истребителями-бомбардировщиками Mosquito в Кингарой, Квинсленд, в январе 1945 года, эскадрилья была развернута на Моротаи в мае, а затем на острове Лабуан. в июне – июле. Теперь часть No. 86 (Атака) Крыло, он выполнил всего несколько миссий до конца войны, потеряв одного Москито. 1-я эскадрилья вернулась в Австралию в декабре 1945 года и была расформирована в Нарромайн, Новый Южный Уэльс, 7 августа 1946 года.
№ 1-я эскадрилья была переформирована в тяжелую бомбардировочную часть 23 февраля 1948 г., когда No. 12-я эскадрилья была переименована. Управляя Avro Lincolns, он базировался на станции RAAF в Эмберли, Квинсленд, где он входил в состав No. 82 (Бомбардировочная) Крыло. Самолеты крыла обслуживала No. 482-я эскадрилья. С июля 1950 г. по июль 1958 г. - первые два с половиной года под эгидой № 90 (Составное) Крыло - оно базировалось в Сингапуре, выполняло вылеты против коммунистических партизан во время чрезвычайной ситуации в Малайзии. По заданию штаба ВВС Великобритании в Малайе, Линкольны обычно выполняли бомбардировку территории, а также наносили удары по точечным целям. Они действовали поодиночке и группами, иногда совместно с бомбардировщиками RAF, и часто обстреливали цели из своих пулеметов и 20-мм пушек после сбрасывания боеприпасов. Линкольны считались хорошо подходящими для этой кампании из-за их дальности полета и способности летать на малых скоростях для поиска целей, а также их огневой мощи и большой бомбовой нагрузки. Не имея необходимости бороться с зенитным огнем, они летали в основном днем, но эскадрилья № 1 также действовала ночью, единственная единица Содружества, которая могла это делать.
Эскадрилья выполнила свои задачи. собственное текущее обслуживание в Малайе; Линкольны были возвращены в Австралию для крупных работ. Его первоначальный состав из шести самолетов был увеличен до восьми после того, как в феврале 1951 года британское министерство авиации потребовало, чтобы Австралия увеличила свои бомбардировочные силы, чтобы частично компенсировать неизбежный вывод линкольнов ВВС Великобритании на бомбардировочное командование в Европе. Эскадрилья была награждена Gloucester Cup за мастерство в 1950–51 и 1954–55 годах. Во время кампании он не пострадал, но два его самолета были списаны: один, пролетевший мимо взлетно-посадочной полосы в Тенгахе в ноябре 1951 года, и другой, который упал в море у Джохора после столкновения с деревьями при взлете в январе. 1957.
Хотя первоначальная цель бомбардировки Малайи заключалась в том, чтобы убить как можно больше повстанцев, непрактичность достижения этого в операциях над густыми джунглями привела к тому, что коммунисты стали подвергаться преследованиям и деморализовать их, заставляя их преследовать их. со своих баз в районы, удерживаемые сухопутными войсками Содружества. Операция Kingly Pile, которая включала в себя два боевых вылета эскадрильи №1 и один - реактивных бомбардировщиков English Electric Canberra №297>. 12-я эскадрилья RAF 21 февраля 1956 года считалась самой успешной из более чем 4000 вылетов, проведенных Линкольнами, в результате чего погибло не менее 14 коммунистических солдат. К моменту вывода в Австралию в июле 1958 года эскадрилья сбросила более 14 000 тонн бомб - 85 процентов от общего количества, поставленного силами Содружества во время чрезвычайной ситуации. Его служба была отмечена вручением штандарт эскадрильи главнокомандующим Дальневосточными ВВС, маршалом авиации графом Брэндоном. До 2014 года чрезвычайная ситуация в Малайзии была последним случаем участия подразделения в боевых действиях.
No. 1-я эскадрилья перевооружена на Canberra Mk.20 после возвращения в Австралию. Первый реактивный бомбардировщик RAAF, Canberra, был дозвуковым, но имел большую дальность и высокую маневренность. Он был закуплен частично из-за его способности доставлять ядерное оружие - вариант боеприпасов, который правительство серьезно рассматривало, но так и не приобрело. Первоначально предполагаемая миссия Canberra заключалась в бомбардировке на средней и большой высоте, но ее примитивный бомбовый прицел и легкая нагрузка сделали это предложение сомнительным, и к середине 1961 года экипажи тренировались в тактике взаимодействия с армией на низком уровне. Эскадрилья № 1 была награждена последовательными кубками Глостера за свое мастерство в 1959–60 и 1960–61 годах. По состоянию на январь 1962 года его численность составляла восемь самолетов и 53 человека личного состава, в том числе 18 офицеров. Подразделение фактически прекратило свою деятельность в 1968 году, чтобы начать переоборудование в сверхзвуковой бомбардировщик General Dynamics F-111C, который, как ожидалось, вскоре после этого поступит на вооружение. Программа F-111, которая уже вызывала споры из-за ее растущей стоимости, была сильно задержана из-за проблем с летной годностью, связанных с его технологией поворотного крыла. В сентябре 1970 года в качестве временной меры, ожидая поставки F-111, эскадрилья № 1 отказалась от своих Canberras в обмен на арендованные McDonnell Douglas F-4E Phantoms, которые эксплуатировались до июня 1973 года. Поскольку это многоцелевой самолет, RAAF использовали его в качестве ударного самолета для обеспечения совместимости с предложенным профилем полета F-111. Один из «Фантомов» 1-й эскадрильи был потерян с экипажем из двух человек в июне 1971 года, это были единственные потери и гибель корпуса 24 самолетов, переданных в аренду RAAF. Хотя Phantom и не был таким сложным самолетом, как F-111, он был значительным шагом вперед по сравнению с Canberra и был хорошо оценен его австралийскими экипажами.
F-4E Phantom из RAAF, 1971No. 82 Wing принял свои первые F-111C в июне 1973 года. Начальник штаба авиации, маршал авиации Чарльз Рид приказал, чтобы новый самолет летал с большой осторожностью на начальном этапе. эксплуатационные ограничения, чтобы свести к минимуму возможность дальнейшего ущерба его репутации в результате раннего выбытия. Первой эскадрилье было назначено 12 из первых 24 поставленных самолетов. Это была головная ударная группа 82-го крыла, а 6-й эскадрилье в первую очередь выполняли обучение переоборудованию экипажа. В крыле использовался централизованный режим обслуживания, при котором все самолеты и обслуживающий персонал находились в эскадрилье № 482, которая выпустила F-111 в соответствии с совместной летной программой эскадрилий № 1 и 6. В феврале 1981 года ответственность за обслуживание F-111 на оперативном уровне была передана летным эскадрильям, которые впервые получили прямой контроль над своими F-111. № 482-й эскадрильи продолжал оказывать сервисное обслуживание среднего уровня, в то время как капитальная модернизация и комплексное обслуживание выполнялись на № 3 Авиабаза. Эти две организации объединились в 1992 году в крыло № 501, которое передало тяжелое техническое обслуживание F-111 компании Boeing Australia в 2001 году. В период с 1977 по 1993 годы RAAF потеряли семь F-111C в результате аварий. Три несчастных случая произошли с самолетами 1-й эскадрильи: в августе 1979 года, январе 1986 года и сентябре 1993 года, в последних двух случаях погибли оба члена экипажа. В июле 1996 года 1-я эскадрилья взяла на себя ответственность за воздушную разведку с использованием специально модифицированных RF-111C, ранее принадлежавших 6-й эскадрилье. Это дало эскадрилье № 1 пять типов задач: наземный удар, морской удар, непосредственная авиационная поддержка, дальняя противовоздушная оборона и разведка. В мае 1999 года подразделение снова было награждено кубком Глостера за мастерство.
F-111 из 1-й эскадрильи, февраль 2006 г.Наряду с революционным крылом изменяемой стреловидности F-111 был оснащен радар отслеживания местности и аварийный модуль, который в аварийной ситуации сбрасывал за борт всю кабину, а не отдельные катапультируемые сиденья. Его максимальная скорость составляла Маха 2,5, а его боевой радиус позволял ему достигать целей в Индонезии с баз на севере Австралии. При поставке в 1973 году он был оснащен аналоговой авионикой и мог сбрасывать только неуправляемые («немые») бомбы. За 37 лет службы в RAAF этот тип прошел несколько модернизаций, включая систему наведения для высокоточного оружия с инфракрасным и лазерным наведением Pave Tack, противокорабельные ракеты Harpoon, и современная цифровая авионика. Алан Стивенс в официальной истории послевоенных ВВС описал F-111 как «выдающийся ударный самолет региона» и самое важное приобретение RAAF. Ближе всего к тому, что их использовали в гневе, было во время операций под руководством Австралии INTERFET в Восточном Тиморе, начавшихся в сентябре 1999 года. Обе эскадрильи F-111 были развернуты в База ВВС Великобритании Тиндал, Северная территория, для поддержки международных сил в случае действий индонезийских вооруженных сил, оставалась там до декабря; Были задействованы шесть самолетов 1-й эскадрильи и около 100 человек личного состава. С 20 сентября, когда силы МСВТ начали прибывать в Восточный Тимор, истребители F-111 поддерживались в высокой степени готовности для проведения разведывательных полетов или воздушных ударов в случае ухудшения ситуации. Так получилось, что МСВТ не встретили значительного сопротивления, и операции F-111 были ограничены разведкой RF-111C с 5 ноября по 9 декабря.
F / A-18F Super Hornet из 1-й эскадрильи по прибытии в RAAF База Эмберли, 26 марта 2010 г.В 2007 г. правительство Австралии приняло решение списать F-111 к 2010 г. и приобрести 24 Boeing F / A-18F Super Hornets в качестве временной замены в ожидании прибытия. Lockheed Martin F-35 Lightning. Флот F-111 считался подверженным риску из-за усталости и слишком дорогим в эксплуатации, поскольку каждому самолету требовалось 180 часов обслуживания на каждый час полета. 1-я эскадрилья прекратила эксплуатацию F-111 в январе 2009 г. в рамках подготовки к преобразованию в Super Hornet. Бывший экипаж F-111, знакомый с сидением бок о бок и другими характеристиками, счел конверсию более сложной, чем пилоты, испытавшие на истребителях RAAF McDonnell Douglas F / A-18 Hornet, которые имели много общих характеристик с более новой моделью. Эскадрилья № 1 была переоборудована в период с 26 марта 2010 г. по 21 октября 2011 г., что сделало ее первым австралийским подразделением и первой эскадрильей за пределами Соединенных Штатов, летавшей на Super Hornet. Он вступил в строй со своим новым самолетом 8 декабря 2011 года. Многоцелевой Super Hornet позволил эскадрилье № 1 дополнить свои предыдущие наступательные ударные функции боевой функцией воздух-воздух. RAAF достигли полной боевой готовности с Super Hornet в декабре 2012 года.
14 сентября 2014 года федеральное правительство обязалось развернуть до восьми Super Hornets из эскадрильи № 1 до Авиабаза Аль-Минхад в Объединенных Арабских Эмиратах, как часть австралийской авиационной оперативной группы, присоединяющейся к коалиции против сил Исламского Государства Ирак и Левант (ИГИЛ) в Ирак. Самолеты эскадрильи выполнили свой первый полет над Ираком 5 октября, а первый удар - четыре дня спустя. По данным Министерства обороны, по состоянию на 20 декабря 2014 года Super Hornets совершили более 180 самолето-вылетов, сбросили 113 единиц оружия и уничтожили 36 целей ИГИЛ, повредив еще шесть. В марте 2015 года, налетав почти 3000 часов в более чем 400 вылетах, отряд был заменен на шесть F / A-18A из No. 75-я эскадрилья. Отряд 1-й эскадрильи снова должен был быть переброшен в Аль-Минхад в составе австралийской авиационной оперативной группы в мае 2017 года, заменив прежние «Хорнетс» 77-й эскадрильи, развернутые ранее. 14 января 2018 года Super Hornets выполнили последний ударный вылет в своей ротации и последний из 2700 боевых вылетов Air Task Group Hornets. В апреле эскадрилья № 1 была удостоена Кубка Глостера 2017 года.
После No. 6-я эскадрилья была преобразована в подразделение радиоэлектронной атаки в 2015 году, в составе 1-й эскадрильи был организован тренировочный полет для повышения квалификации. Эта функция и шесть Super Hornet были переданы на No. 82 Учебный полет крыла RAAF в июне 2020 года.
В мае 2013 года федеральное правительство объявило о планах закупить 12 гроулеров Boeing EA-18G в качестве дополнения флот Super Hornet. Ожидается, что эскадрилья № 6 начнет принимать Growlers в 2017 году, после чего ее Super Hornets будут переведены в эскадрилью № 1. В апреле 2014 года правительство объявило о закупке 58 F-35 в дополнение к 14 уже заказанным, специально для замены 71 «классических» Hornets №№ 3, 75 и 77 эскадрилий и Нет. 2 Операционный преобразователь. Постановление правительства о