Нет. 144-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 144-я эскадрилья RAF
Действует20 марта 1918 г. - 4 февраля 1919 г.. 11 января 1937 г. - 25 мая 1945 г.. 1 декабря 1959 г. - 23 августа 1963 г.
СтранаUnited Kingdom Великобритания
ФилиалAir Force Ensign of the United Kingdom.svg Royal Air Force
Рольразличные
Девиз (ы)Кто нас остановит

Нет. 144-я эскадрилья RAF была эскадрильей британских Королевских ВВС. Впервые он был сформирован в 1918 году во время Первой мировой войны, действовал как эскадрилья бомбардировщиков на Ближнем Востоке. Он был реформирован в 1937 году и служил бомбардировщиком и противником судоходства во время Второй мировой войны. В третьем воплощении эскадрилья служила ракетной эскадрильей стратегического назначения в конце 1950-х - начале 1960-х годов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Реформация
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Ракеты
  • 2 Ссылки
История

Первая мировая Война

20 марта 1918 года новая эскадрилья Королевского летного корпуса быласоздана в Порт-Саиде в Египте, находящемся под управлением Великобритании. Он был задуман как корпусная разведывательная эскадрилья для поддержки армии, и первоначально эксплуатировал несколько самолетов, в том числе Royal Aircraft Factory B.E.2es и Royal Aircraft Factory B.E.12s. В августе того же года эскадрилья переоборудовала легкими бомбардировщиками Airco DH.9, усилив 40-й (армейский) полк, поскольку он готовился к крупному наступлению против Османской империи силы. 19 сентября начались первые действия битвы при Мегиддо, когда 144-я эскадра атаковала турецкие центры связи и командования, включая штаб седьмой османской армии в Наблусе. Османские силы вскоре полностью отступили, и вся доступная авиация, включая 144-ю эскадрилью, была отправлена ​​для неоднократных атак на силы седьмой османской армии, отступавшей через Вади-аль-Фара, с седьмая армия была эффективно уничтожена этими постоянными атаками с воздуха.

17 октября 1918 г. эскадра переместилась в Мудрос на острове Лемнос недалеко от Дарданелл., но Мудросское перемирие положило конец войне против Османской империи 30 октября. Эскадрилья вернулась в Соединенное Королевство в декабре, расформировавшись в RAF Ford 4 февраля 1919 года.

Reformation

No. 144-я эскадрилья была реформирована 11 января 1937 года, когда вылет из 101-й эскадрильи, оснащенный четырьмя двухмоторными бомбардировщиками Boulton Paul Overstrand и базирующийся в RAF Bicester в г. Оксфордшир был выделен для формирования кадров новой эскадрильи. 144-я эскадрилья быстро получила Avro Anson монопланы для замены устаревших бипланов Overstrand и 8 февраля 1937 года переехала в RAF Hemswell в Линкольншире. Она дополнила свой Ansons Бипланы Hawker Audax в марте, прежде чем заменить оба более современными бомбардировщиками Bristol Blenheim I в августе того же года. В настоящее время часть 5 группы бомбардировочного командования, эскадрилья переоборудована в Хэндли Пейдж Хэмпденс в марте 1939 года.

Вторая мировая Война

К моменту начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года эскадрилья все еще была оснащена Hampdens, выполнив свой первый вылет 26 сентября, когда она отправила на поиски 12 самолетов и атаковать, если обнаружено, немецкие военно-морские силы в Северном море. Однако в данном случае не было обнаружено никаких допустимых целей. Три дня спустя эскадрилья направила 11 самолетов над Гельголандской бухтой на поиски немецких военных кораблей. Ударная сила разделилась на две группы; в то время как один строй заметил, но не смог поразить два немецких эсминца, второй строй был перехвачен истребителями Люфтваффе Messerschmitt Bf 109, которые сбили все пять Хэмпденов.

Эскадрилья начала лететь ночью- time листовка сбрасывала налеты на Германию с февраля 1940 года, а 6 марта она совершила свой первый бомбардировочный налет на немецкую наземную цель, базу гидросамолет в Хёрнум на остров Зильт. Эскадрилья продолжала действовать в роли ночного бомбардировщика до конца 1940 и 1941 годов.

В результате Channel Dash в феврале 1942 года, когда немецкие линкоры Scharnhorst и Гнейзенау и тяжелый крейсер Prinz Eugen сумели прорвать британскую блокаду и отплыть из Франции через Ла-Манш в Германию, указав Королевским ВВС, что их противодействующая сила удара была недостаточной, и было решено преобразовать две эскадрильи Хэмпдена на роль бомбардировщиков-торпедоносцев, при этом 144-я эскадрилья была одной из двух, выбранных для преобразования. Эскадрилья была переведена из бомбардировочного командования в 18 группу берегового командования 21 апреля 1942 года, переместившись в RAF Leuchars на восточном побережье Шотландии. Он выполнил свой первый полет на бомбардировщике-торпедоносце 27 июля 1942 года.

В рамках операции «Оратор» в сентябре 1942 года 32 Хэмпдена из 144-й эскадрильи и 455-й эскадрильи RAAF были отправлены в Мурманск на севере России для поддержки арктического конвоя PQ 18 и для нападения на любые немецкие военные корабли, которые могут совершить вылазку с баз в Норвегии против конвоя. Эскадрилья потеряла 5 Хэмпденов во время полета в Россию, еще четыре из 455-й эскадрильи также потеряли. Немецкие надводные боевые корабли не атаковали PQ 18, и личный состав эскадрильи вернулся в Великобританию на борту крейсера в октябре, оставив свои самолеты для передачи Советам.

В январе 1943 года эскадрилья была переоборудована в боевую авиацию. способный Бристольский боец ​​, оставаясь в роли бомбардировщика-торпедоносца. После отработки он перебрался в Алжир в июне 1943 года, нанося удары по Средиземному морю, пока в августе не вернулся в Соединенное Королевство. Он продолжил противокорабельные операции над Северным морем из RAF Wick в Шотландии, переместившись на RAF Davidstow Moor в Корнуолл в мае 1944 года в рамках подготовки к Операция «Оверлорд», вторжение союзников в Нормандию, где это

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте