Albatros DI

редактировать
Albatros DI
Albd1.jpg
РольИстребитель
ПроизводительAlbatros Flugzeugwerke
ДизайнерРоберт Телен
ВведениеАвгуст 1916 г.
Основной пользовательLuftstreitkräfte
Количество построенных50
Разработано вAlbatros D.II

Albatros DI был немецким истребителем, который использовался во время Первой мировой войны. Хотя его эксплуатационная карьера была недолгой, это был первый из типов Albatros D, которым была оснащена основная часть немецких и австрийских истребительных эскадрилий (Jagdstaffeln ) в течение последних двух лет войны..

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (DI с двигателем Benz)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Дизайн и разработка

DI был разработан Робертом Теленом, Р. Шубертом и Гнэдигом как ответ на новейшие истребители союзников, такие как Nieuport 11 Bébé и Airco DH2, который оказался лучше Fokker Eindecker и других первых немецких истребителей и обеспечил общее превосходство союзников в воздухе. Он был заказан в июне 1916 года и принят в эскадрилью в августе того же года.

У DI был полумонокок пливуд фюзеляж, состоящий из однослойная внешняя оболочка, поддерживаемая минимальной внутренней структурой. Он был легче и прочнее, чем фюзеляж коробчатого типа с тканевой обшивкой, который тогда обычно использовался, а также его легче было придать аэродинамически чистую форму. В то же время его обшивка из фанеры, выполненная в основном с использованием четырехсторонних панелей из тонкой фанеры по всей минимальной конструкции фюзеляжа, была менее трудоемкой (и, следовательно, менее затратной в производстве), чем «настоящий» монокок структура. Albatros DI оснащался шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением Benz Bz.III мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 120 кВт (160 л.с.) Mercedes D.III встроенный движок. Дополнительная мощность двигателя Mercedes (Daimler) позволила установить два фиксированных пулемета Spandau без потери характеристик.

DI имел относительно высокую нагрузку на крыло для своего времени и маневренности особо не было. Это было компенсировано его превосходной скоростью и огневой мощью, и он быстро показал себя лучшим универсальным истребителем на сегодняшний день.

История эксплуатации

Всего на вооружении компании находилось 50 предсерийных и серийных самолетов DI. Ноябрь 1916 года, замена ранних типов Fokker и Halberstadt D, дав настоящие «зубы» новому Jagdstaffeln (истребитель) Luftstreitkräfte (истребитель эскадрильи). Однако дальнейшее производство D.I. не производилось; Вместо этого уменьшение зазора между верхним и нижним крылом с целью улучшения обзора пилота вперед и вверх привело к созданию идентичного в остальном Albatros D.II, который стал первым серийным истребителем Albatros.

Операторы
Германская империя
Технические характеристики (DI с двигателем Benz)

Данные с немецких боевых самолетов: всесторонний обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 года по 1945

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 24 фута 3 дюйма (7,4 м)
  • Размах крыла: 27 футов 11 дюймов (8,5 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Площадь крыла: 246 кв. Футов (22,9 м)
  • Масса пустого: 1426 фунтов (647 кг)
  • Масса брутто: 1,980 фунтов (898 кг)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.III 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 150 л.с. (110 кВт)
  • Винты: 2-лопастные деревянные с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 109 миль / ч (175 км / ч, 94 кн)
  • Износостойкость: 1,5
  • Практический потолок: 16000 футов (5000 м)
  • Скороподъемность: 550 футов / мин (2,8 м / с)

Вооружение .

  • Орудия: 1 синхронизированный 7,92-мм (0,312 дюйма) передний огонь пулемет LMG 08
См. Также

Родственная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Albatros DI.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:05:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте