Fokker EI

редактировать
Fokker EI
Макс Иммельманн Фоккер EI.jpg
Макс Иммельманн из Feldflieger Abteilung 62 в кабине своего Fokker EI, несущего IdFlieg серийный E.13 / 15
РольИстребитель
ПроизводительFokker -Flugzeugwerke
ДизайнерЭнтони Фоккер и Мартин Кройцер
Первый полетНачало 1915
Введениеиюнь 1915 года
Основной пользовательCross-Pattee-Heraldry. svg Luftstreitkräfte
Произведено1915–1916
Количество построенных54

Fokker EI был первым истребителем, поступившим на вооружение Fliegertruppe из Deutsches Heer в Первой мировой войне. Его прибытие на фронт в середине 1915 года ознаменовало начало периода, известного как «Fokker Scourge », в течение которого EI и его преемники достигли определенного превосходства в воздухе. на Западном фронте.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (EI)
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Проектирование и разработка

EI был по сути вооруженной версией Fokker M.5K одноместного разведывательного самолета (военное обозначение A.III), который, в свою очередь, во многом основывался на конструкции французского Morane-Saulnier Type H 1913 года. Как и Morane, Fokker был монопланом со средним крылом и вертикально сужающимся фюзеляжем коробчатого сечения. полностью подвижные горизонтальные и вертикальные стабилизирующие поверхности, также известные как «летающие» поверхности, обеспечивающие пилоту обычные функции управления хвостовым оперением; Управление по крену достигалось за счет управляемого деформации крыла, как это было принято на современных монопланах. Деформация крыла достигается за счет внешних тросов, прикрепленных к заднему лонжерону крыла и проходящих через центральную стойку, расположенную в передней части кабины. Конструкция фюзеляжа была покрыта тканью из сварных труб из хромомолибденовой стали, что было самым большим различием между Fokker и Morane, у которых был полностью деревянный каркас. Сварная труба из хромомолибденовой стали на протяжении многих лет служила основой конструкции всех фюзеляжей Fokker.

Эта ничем не примечательная и производная конструкция, однако, была преобразована в грозный истребитель, когда она была оснащена недавно разработанной синхронизирующей шестерней, системой Fokker Stangensteuerung, стреляющей одним патроном калибра 7,92 мм (0,312 мм). in) Parabellum LMG 14 или Spandau lMG 08 пулемет через вращающийся винт. Действительно, пять серийных прототипов планеров по проекту EI ​​были заказаны и строились как A.III, но были завершены как самолеты M.5K / MG, сохранив более раннее "плечевое крыло" размещения самолета. Тип А.III. У последующих серийных E.I крылья были немного опущены - как это было у E.1 / 15 Leutnant Otto Parschau позже, в 1915 году - из-за плечевой конфигурации M.5, которая улучшила обзор для пилотов. (Они были обозначены Fokker как M.14, которые также использовались для следующих двух вариантов Eindecker.)

Все самолеты Fokker EI имели единый гравитационный топливный бак емкостью 68,5 л (18,1 галлона США), расположен впереди кабины, с указателем уровня топлива, выступающим из листового металла верхней обшивкой носа, обычно немного смещенным влево.

Эксплуатационная история

Лейтенант Курт Винтгенс '"E.5 / 15" Эйндекер, первый истребитель, который использовал синхронизированный пулемет, чтобы сбить самолет противника, как казалось для боевых действий 1 июля EI со снятым капотом, показывающий роторный двигатель Oberursel U.0 и компоненты начального привода синхронизатора Stangensteuerung

Два немецких пилота, Leutnants Otto Parschau и Kurt Wintgens, работал в тесном сотрудничестве с Энтони Фоккером в начале 1915 года во время оценки M.5K / MG. Винтгенс, как известно, 1 июля 1915 года сбил двухместный моноплан с зонтиком Morane-Saulnier Type L, летая на своем M.5K / MG, но поскольку победа произошла в воздушном пространстве за линиями союзников, над Forêt de Parroy около Люневиля, в то время это не могло быть подтверждено. Подобная победа над другим двухместным автомобилем Morane "Parasol", опять же неподтвержденным, была одержана Wintgens тремя днями позже. 15-го числа Винтгенс одержал свою первую подтвержденную победу над третьим Morane Parasol, что стало самой ранней из известных подтвержденных побед в воздухе для всех, кто летал на моноплане Fokker серии E в бою.

E.1 / 15 Eindecker Отто Паршау, первый с опущенным крылом

M.5K / MG обычно использовал пулемет Parabellum MG14 для синхронного вооружения, что могло доказать Это неудобно, и пять M.5K / MG, построенные на заводе Fokker в Шверине / Горрисе, сохранили положение «плечевого крыла» M.5k в качестве крыла моноплана. Позднее крыло E.1 / 15 Parschau было опущено до положения «среднего крыла» серийных E.I, в то время как остальные четыре, как известно, не были изменены. Освальду Бёльке, будущему немецкому авиационному тактику, был выдан третий серийный M.5K / MG, на котором он летал в июле 1915 года с Feldfliegerabteilung 62, базировавшимся на аэродроме Ла-Брайель около Дуэ и разделил время полета с Максом Иммельманном После того, как Бёльке одержал свою первую воздушную победу 4 июля с помощью двухместного самолета наблюдения, вооруженного Albatros CI, Бёльке забил свой первый Победа на одноместном автомобиле E.3 / 15 над британским двухместным BE2c около Аррас 19 августа 1915 г. Иммельманн очень скоро получит свой собственный LMG 08 с вооружением, ранняя производственная линия EI, серийная E.13 / 15 для собственного использования.

E.I в основном летали штатные пилоты Fliegertruppen des deutschen Kaiserreiches, с одним Eindecker, прикрепленным к каждому из шести самолетов Feldflieger Abteilung отряд воздушного наблюдения / разведки. Первым шагом на пути к созданию специализированных авиационных подразделений только для истребителей в составе немецких вооруженных сил стало создание так называемых Kampfeinsitzer Kommando (одноместное боевое подразделение, сокращенно KEK) генерал-инспектором Фридрихом Штемпелем в феврале 1916 г. E.I начал уходить с фронтовой службы.

После эры подразделений «KEK» летом 1916 года силы Fliegertruppen были переименованы в Luftstreitkräfte в октябре 1916 года с оба подразделения непосредственно обслуживают немецкую армию ; Формирование специализированных Jastas (истребительных эскадрилий) в немецкой авиации было еще впереди. В апреле 1916 года два E.I были поставлены в ВВС Австро-Венгрии и пять - в Kaiserliche Marine. Вскоре к EI присоединился улучшенный Fokker E.II и, поскольку первые E.I поступали на вооружение в июне 1915 года, первый E.II демонстрировал Энтони Фоккер. Тем не менее производство E.I продолжалось параллельно с E.II, в зависимости от наличия двигателей Oberursel. К 1916 году в общей сложности 54 были изготовлены и поставлены для германской армии, военно-морского флота и австро-венгерской армии.

Операторы

Австро-Венгрия.
Германская империя
Турция

Технические характеристики (EI)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,22 м (23 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 8,85 м (29 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,9 м ( 9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,9 м (171 кв.фут)
  • Масса пустого: 360 кг (794 фунта)
  • Масса брутто: 563 кг (1241 фунт))
  • Силовая установка: 1 × Motorenfabrik Oberursel U.0 7-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением роторный двигатель (клон двигателя Gnome Lambda), 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт с фиксированным шагом, диаметром 2,3–2,5 м (7 футов 7 дюймов - 8 футов 2 дюйма)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 130 км / ч (81 миль / ч, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 км / ч (68 миль / ч, 59 узлов)
  • Дальность действия: 198 км (123 мили, 1) 07 нм)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Время до высоты: 2000 м (6562 фута) за 20 минут

Вооружение .

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Fokker EI.

Связанная разработка

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте