Нет. 114-я эскадрилья RAF

редактировать

No. 114 (Гонконг) Эскадрилья RAF
Действует27 сентября 1917 г. - 1 апреля 1920 г.. 1 декабря 1936 г. - 1 сентября 1946 г.. 1 августа 1947 г. - 31 декабря 1957 г.. 5 мая 1959 г. - 29 сентября 1961 г.. 30 сентября 1961 г. - 31 октября 1971 г.
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалПрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские ВВС
Девиз«Со скоростью I удар "
Знаки отличия
Геральдика эскадрильиA Кобра начальник
Коды эскадрильи114 (март 1937 - апрель 1939). FD(апрель 1939 - сентябрь 1939). RTСентябрь 1939 - сентябрь 1946)

No. 114-я эскадрилья была эскадрильей британских Королевских ВВС. Впервые он был сформирован в Индии во время Первой мировой войны, служил в качестве эскадрильи легких бомбардировщиков во время Второй мировой войны и в послевоенное время в качестве транспортной эскадрильи. Последний раз он был расформирован в 1971 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование и Первая мировая война
    • 1.2 Реформация и Вторая мировая война
    • 1.3 После войны
  • 2 Эксплуатация самолетов
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

История

Формирование и Первая мировая война

No. 114-я эскадрилья Royal Flying Corps была сформирована в Лахоре, Индия в сентябре 1917 года путем отделения части No. 31-я эскадрилья, ставшая частью Королевских ВВС 1 апреля 1918 года. Оснащенная BE2, эскадрилья выполняла патрульные операции над Северо-Западной границей, летая из Кветта, с отрядом в RAF Хормаксар, Аден. Эскадрилья частично перевооружена на Bristol Fighters в октябре 1919 года, но была расформирована 1 апреля 1920 года путем изменения нумерации эскадрильи на No. 28-я эскадрилья.

Реформация и Вторая мировая война

Вид с бомбардировщика 114-й эскадрильи Blenheim во время налета на Хердла, Норвегия.

Эскадрилья реформирована 1 декабря 1936 г. в RAF Wyton, первоначально оснащенный легкими бомбардировщиками-бипланами Hawker Hind с одним двигателем . Он присоединился к No. 2 Группа из бомбардировочного командования RAF 1 марта 1937 года, получив более современные Bristol Blenheim I двухмоторные монопланы позже в том же месяце, став первыми RAF эскадрильи для управления «Бленхеймом», в то время как на короткое время использовалось несколько Hawker Audaxes в качестве инструкторов при переходе на «Бленхейм». С апреля 1939 года эскадрилья получила улучшенные самолеты Blenheim IV, в июле выполнила дальние навигационные полеты над Францией и участвовала в ежегодных учениях по обороне территории в августе 1939 года.

Эскадрилья совершила свои первые операции во время Второй мировой войны. 13 октября 1939 года, когда два самолета, действовавшие в составе отряда из Франции, выполнили разведывательные полеты над Руром, один из двух Бленхеймов не вернулся. Эскадрилья была передана в состав Advanced Air Striking Force (AASF), перебравшись во Францию ​​в декабре 1939 года. 10 мая 1940 года Германия вторглась в Бельгию и Нидерланды, а на следующий день немецкая воздушная атака на аэродром 114-й эскадрильи в Vraux уничтожила шесть Бленхеймов эскадрильи, а остальные самолеты были повреждены. Хотя эскадрилья выполнила несколько бомбардировок против немецкого наступления, из-за ее потерь она была вскоре эвакуирована обратно в Великобританию, а оставшиеся Бленхеймы (вместе с таковыми из 139-й эскадрильи ) использовались для усиления авиации. Разведывательные эскадрильи Компонента.

Эскадрилья воссоединилась со 2-й группой 10 июня 1940 года, атакуя скопления барж в удерживаемых немцами портах Ла-Манша и аэродромах Люфтваффе ночью. В марте 1941 года эскадрилья была передана в аренду прибрежному командованию ВВС США для сопровождения конвоев и патрулирования над Северным морем из ВВС Торнаби в Йоркшире и ВВС Леучарс в Файф, Шотландия, возвращение под командование бомбардировочной авиации в RAF West Raynham в июле 1941 года. 12 августа 1941 года эскадрилья приняла участие в крупномасштабной атаке на малых высотах, осуществленной двумя группами Blenheims. против двух электростанций в Knapsack и Quadrath возле Кельн. 114-я эскадрилья выделила 12 «Бленхеймов» против электростанции «Ранец», потеряв один самолет из-за зенитного огня; 12 Бленхеймов были потеряны из 54 отправленных в рейд. Помимо операций в дневное время, эскадрилья также принимала участие в операциях по нанесению вторжений ночью и бомбардировкам. 11 февраля 1942 года немецкие линкоры Scharnhorst, Gneisenau и тяжелый крейсер Prinz Eugen вырвались из Бреста, Франция., направляясь вверх по Ла-Манш, чтобы вернуться в Германию. Немецкие войска были замечены британцами только тогда, когда они находились около Дувра, что вызвало попытки британских морских и воздушных сил потопить немецкие корабли. Девять из 114-й эскадрильи Blenheims входили в состав 242-х самолетов бомбардировочного командования, запущенных против немецких войск. В то время как три самолета эскадрильи заметили немецкие линкоры и атаковали, как и остальные бомбы и торпеды, израсходованные против немецких кораблей, промахнулись, хотя оба линкора были повреждены ранее установленными минами. Эскадрилья продолжала ночные атаки в течение марта и апреля 1942 года, а в ночь с 30 на 31 мая совершила атаки на немецкие базы ночных истребителей в поддержку операции «Миллениум», рейда ВВС Великобритании «1000 бомбардировщиков» против Кельн. В августе 1942 года эскадрилья сняла с себя обязанности ночного нарушителя и перешла на новый бомбардировщик Blenheim Mark V (также известный как Bisley) в рамках подготовки к развертыванию в поддержку операции «Факел», англо-американского вторжения в Французская Северная Африка.

114-я эскадрилья Bostons над Северной Африкой

Эскадрилья, входившая в состав 326-го крыла, перебралась в Blida в Алжире в ноябре 1942 года с ролью поддержки Британская Первая Армия. Однако Bisley имел плохие характеристики и был уязвим для атак истребителей, поэтому эскадрилья в основном использовала ночные бомбардировки. Потери Bisley продолжали быть высокими, и в январе 1943 года эскадрилья передала свои Bisley 614-й эскадрилье и ждала новых самолетов, получив больше Bisley в феврале и вернувшись к боевым действиям. В марте эскадрилья наконец получила более современное оборудование, заменив Bisleys на легкие бомбардировщики Douglas Boston и вернувшись в строй со своим новым самолетом 21 апреля.

Затем эскадрилья действовала с Сицилия и Италия, которые были переоборудованы на самолет Douglas Boston, который сохранялся до конца войны, когда они были заменены на De Havilland Mosquito.

Послевоенный

114-я эскадрилья Армстронг Уитворт AW.660 Аргози в маркировке командования воздушной поддержки RAF в 1971 году

Эскадрилья реформирована в Египте в 1947 году и размещена в РАФ Кабрит. Он был оснащен транспортным самолетом Dakota. Затем он управлял Vickers Valettas и De Havilland Chipmunks. Последним оборудованием эскадрильи стал тактический транспортный самолет Armstrong Whitworth AW.660 Argosy, который летал с их базы RAF Benson с 1962 по 1971 год, когда эскадрилья была окончательно расформирована.

Самолет

Самолет 114-й эскадрильи RAF
СToСамолетВариант
сен 1917октябрь 1919BE2
октябрь 1919 годаапрель 1920 годаБристоль F2 b
сен 1936 годафевраль 1937 годаHawker Hind Mk.I
март 1937 годамай 1939 г.Бристоль Бленхейм Mk.I
май 1939 г.март 1943 г.Бристоль БленхеймMk.IV
апр. 1943сен 1945Дуглас Бостон
сен 1945сен 1946Де Хэвилленд Москито
апр 1947август 1949 годаДуглас DC3 Дакота
апрель 1947 г.декабрь 1957 г.Викерс Валетта C1
декабрь 1958 г.март 1959 г.бурундук Де Хэвилленд T10
май 1959сен 1961Хэндли Пейдж Гастингс
октябрь 1961октябрь 1971Армстронг Уит стоит Argosy

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с No. 114-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:57:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте