No. 23-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 23-я эскадрилья РАФ
Значок 23-й эскадрильи No. Значок 23-й эскадрильи
Действует1 сентября 1915 г. - 1 апреля 1918 г. (RFC ). 1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. (RAF ). 1 июля 1925 г. - 25 сентября 1945 г.. 1 сентября 1946 г. - 31 октября 1975 г.. 1 ноября 1975 г. - 31 октября 1988 г.. 1 ноября 1988 г. - 2 октября 2009 г.
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалПрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские ВВС
ДевизЛатинский : Semper Aggressus. («Всегда в атаке»)
Боевые почести
.
Значок эскадрильиAn орел охотится на сокола. Утверждено королем Георгом VI в апреле 1937 года.
ЭскадрильяRAF 23 Sqn.svg
Коды эскадрильиMSсентябрь 1938 - сентябрь 1939. YP(сентябрь 1939 - май 1945; сентябрь 1946 - апр 1951). EA – EZ (ноябрь 1988 - февраль 1994)

23-я эскадрилья входила в эскадрилью Королевских ВВС. До октября 2009 года он эксплуатировал самолет Boeing Sentry AEW1 бортовой системы предупреждения и управления (AWACS) из RAF Waddington, Линкольншир.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Реформация
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Послевоенные операции
    • 1.5 Будущее
  • 2 Известные члены эскадрильи
  • 3 Эксплуатируемые самолеты
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

No. 23-я эскадрилья Королевского летного корпуса была сформирована в Форт-Грейндж, Госпорт 1 сентября 1915 года под командованием Луи Стрэндж и оснащена разными типами. Отряд Royal Aircraft Factory B.E.2 C был переброшен на Ферму Саттона в качестве ночных истребителей для отражения налетов немецких цеппелинов, но успешных перехватов не произошло. Эскадрилья перебралась во Францию ​​16 марта 1916 г. на двухместных истребителях FE2b толкач. Эскадрилья использовала FE2b для ближнего сопровождения и для полетов постоянных патрулей для поражения вражеских самолетов, где бы они ни находились, помогая установить превосходство в воздухе в ходе подготовки к битве на Сомме..

К концу года «Плата» устарела, и эскадрилья начала получать одноместные истребители Spad S.VII в феврале 1917 г., а последние FE2 - в апреле 1917 г. 23 Эскадрилья использовала свои СПАД как для патрулирования наступательных истребителей по фронту, так и для обстрелов немецких войск. В декабре 1917 года он заменил свой SPAD S.VII на более мощный и более тяжелый Spad S.XIII. Эскадрилья была преобразована в Sopwith Dolphins в апреле 1918 года и распалась сразу после войны 31 декабря 1919 года. Во время войны она насчитывала 19 асов, в том числе: Уильям Кеннеди-Кокран-Патрик, DSO, MC ; Дуглас У. МакГрегор, MC; Джеймс Пирсон, DFC ; Клайв У. Уорман, DSO, MC; Фредерик Гиббс, MC; Конн Стэндиш О'Грэйди, MC; Герберт Дрюитт, MC, AFC ; Джеймс Фитц-Моррис, MC; Гарольд Альберт Уайт, DFC; Альфред Эдвин Маккей, MC; Гарри Комптон, DFC; и Артур Брэдфилд Фэйркло, MC.

Реформация

Hawker Demons из 23-й эскадрильи

Эскадрилья была переформирована 1 июля 1925 года в RAF Henlow с Сопвит Снайп под командованием воздушного аса Первой мировой войны Раймонда Коллишоу. В мае 1926 года эскадрилья была перевооружена на более современные истребители Gloster Gamecock, а в феврале 1927 года переброшена в RAF Kenley.

В апреле 1931 года эскадрилья частично перевооружена. оснащен еще одним одноместным истребителем Bristol Bulldogs, продолжая эксплуатировать Gamecock. И Gamecock, и Bulldog уступили в эффективности легкому бомбардировщику Hawker Hart, который недавно поступил на вооружение Королевских ВВС, а в июне 1931 года эскадрилья получила один Hart для оценки как двухместный истребитель. Оценка была успешной, и полет шести вариантов истребителя Hart, обозначенный как Hart Fighter, заменил эскадрильи, оставшиеся с октября того же года Gamecocks. Эскадрилья перебралась в RAF Biggin Hill в сентябре 1932 года и к апрелю 1933 года была полностью оснащена истребителями Hart, которые к тому времени были известны как Hawker Demons.

The Abyssinia Crisis В сентябре 1935 г. эскадрилья была лишена самолетов и людей, чтобы усилить эскадрильи, которые были временно развернуты за границей, при этом в марте 1936 г. численность эскадрильи уменьшилась до одного самолета, а затем вернулась в полную силу. Он переехал в RAF Northolt в декабре 1936 года, затем снова в мае 1938 года, на этот раз в RAF Wittering. В декабре 1938 года эскадрилья заменила устаревшие бипланы Demon на Bristol Blenheim двухмоторный моноплан, еще один бомбардировщик, переоборудованный в истребитель.

De Havilland Mosquito II из 23-й эскадрильи, летевшей над Мальтой

Вторая мировая война

23-я эскадрилья Havoc на RAF Ford в декабре 1941 года

В начале Второй мировой войны эскадрилья, по-прежнему оснащенная Бленхеймами, превратилась в эскадрилью ночных истребителей. Эскадрилья одержала свою первую победу в войне 18 июня 1940 года, когда немецкий Heinkel He 111 был сбит над Клей рядом с морем, Норфолк, с другой He 111 был сбит той же ночью, хотя два Blenheim были потеряны при ответном огне немецких бомбардировщиков. Поскольку «Бленхейм» был слишком медленным и легко вооруженным, чтобы быть эффективным ночным истребителем, эскадрилья начала действовать в роли ночного нарушителя в декабре 1940 года, атакуя немецкие бомбардировщики, когда они возвращались на свои аэродромы во Франции. С марта 1941 года эскадрилья заменила свои Blenheim на американские Douglas Havoc, которые в феврале 1942 года были дополнены вариантом Boston III Havoc.

В июле 1942 года эскадрилья перевооружена на более способный де Хэвилленд Москито. В декабре 1942 года эскадрилья перешла в состав, летевшего из RAF Luqa на Мальта. Он атаковал вражеские аэродромы и железнодорожные цели на Сицилии, Тунисе и Италии в течение 1943 года, а в декабре 1943 года переместился на Сардинию, что позволило атаковать цели на юге Франции. В июне 1944 года эскадрилья вернулась в Англию, действуя из RAF Little Snoring в Норфолке в составе 100 группы. Роль 100-й группы заключалась в поддержке бомбардировщиков, то есть в пресечении попыток люфтваффе остановить наступление британских бомбардировщиков, при этом 23-й эскадрилье было поручено проводить ночные операции вторжения низкого уровня против немецких ночных истребителей. Помимо обычных операций в ночное время, эскадрилья также выполняла задачи по сопровождению бомбардировщиков днем. 23-я эскадрилья была расформирована по окончании войны 25 сентября 1945 года.

Послевоенные операции

Эскадрилья была преобразована 1 сентября 1946 года в эскадрилью ночных истребителей, управляющую de Havilland Mosquito. Он получил реактивные самолеты в виде de Havilland Vampire NF.10 в 1953 году, заменив их на de Havilland Venom NF.2 в июне 1954 года. Эскадрилья приобрела Venom NF.3 в 1957.

23-я эскадрилья English Electric Lightning F.6 на базе RAF Leuchars в 1970 г. 23-я эскадрилья Phantom FGR.2 с символом орла в 1977 г. Фантом 23-й эскадрильи в RAF Stanley в 1984 году

В 1957 году эскадрилья была преобразована в всепогодный истребитель Gloster Javelin, начав долгий период работы в качестве противовоздушной обороны. Эскадрилья имеет богатый опыт работы в противовоздушной обороне, эксплуатируя Gloster Javelins, Lightning, Phantoms и Tornado F3s. Эскадрилья впервые приобрела Phantoms 1 ноября 1975 года в RAF Coningsby, а затем перебралась в RAF Wattisham на чуть менее 10 лет. Затем в октябре 1983 года эскадрилья была развернута на аэродроме Стэнли, Фолклендские острова после того, как они отбились от Аргентины, и прибыла туда 1 ноября. Они оставались здесь до 31 октября 1988 г., когда его обязанности принял на себя рейс 1435. Затем 1 ноября 1988 года эскадрилья была преобразована в RAF Leeming с Panavia Tornado, которая эксплуатировалась до 26 февраля 1994 года, когда часть была расформирована.

Эскадрилья взяла на себя роль раннего предупреждения с воздуха. реформация в апреле 1996 г., разделив флот Sentry AEW1 ВВС Великобритании с No. 8-я эскадрилья. Эскадрилья расформирована 2 октября 2009 г., когда она объединилась с эскадрильей № 8.

Будущее

На конференции Air Space Power Conference 17 июля 2019 г. было объявлено, что эскадрилья будет преобразована в Первая специальная эскадрилья RAF для работы с космосом.

Известные члены эскадрильи

Среди 19 асов, служивших в ее рядах в Первой мировой войне, были Уильям Кеннеди-Кокран-Патрик, Дуглас У. МакГрегор, Джеймс Уильям Пирсон, Клайв У. Уорман, Фредерик Дж. Гиббс, Конн Стэндиш О. 'Грейди, Герберт Дрюитт, Джеймс Фитц-Моррис, Гарольд, Альберт Уайт, Альфред Эдвин Маккей, Гарри Комптон и Артур Брэдфилд Фэйркло.

Дуглас Бейдер был членом 23-й эскадрильи, когда он разбился, выполняя низкий высший пилотаж, потеряв при этом ноги. Он стал одним из самых результативных асов из RAF в Второй мировой войне. Офицер авиации Сэр Питер Уайкхэм сбил по крайней мере 15 вражеских самолетов на различных театрах военных действий Второй мировой войны. Позже он получил звание маршала авиации. Он служил командиром No. 38 Группа с 1960 г., начальник Объединенного штаба боевых действий с 1962 г., командующий Дальневосточными ВВС с 1964 г. и заместитель начальника штаба ВВС с 1967 г. перед уходом в отставку в 1969 г. летал с эскадрильей в «Торнадо» и «Фантомы» и дослужился до звания вице-маршала авиации, получив в процессе CBE (командующий Орденом Британской империи), прежде чем уйти в отставку в 2010 г.

Командир крыла AJ 'Red' Owen DFC и Бар, AFC, DFM, был командиром 23-й эскадрильи с мая 1962 по октябрь 1964 года. Он был одним из самых успешных пилотов ночных истребителей Королевских ВВС во время Второй мировой войны, которому приписывают как минимум уничтожение 15 самолетов противника.

Самолет управляется
См. Также
Примечания
Библиография
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к No. 23-я эскадрилья RAF на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте