RAF Luqa | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мальта | |||||||||
RAF Luqa Показано на Мальте | |||||||||
Координаты | 35 ° 51 '27 "N, 014 ° 28'39" E / 35,85750 ° N, 14,47750 ° E / 35,85750; 14,47750 Координаты : 35 ° 51'27 ″ N 014 ° 28'39 ″ E / 35,85750 ° N 14,47750 ° E / 35,85750; 14.47750 | ||||||||
Тип | База Королевских ВВС | ||||||||
Информация о местонахождении | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||
История местонахождения | |||||||||
Построен | 1940 (1940) | ||||||||
Используется | 1941-1979 (1979) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Высота | 78 метров (256 футов) AMSL | ||||||||
|
Лука Королевских ВВС был База Королевских ВВС, расположенная на острове Мальта, в настоящее время преобразованная в Международный аэропорт Мальты.
, принимает самолеты Штаб-квартиры авиакомпании Мальта (AHQ Malta) во время Второй мировой войны. В частности, во время осады Мальты с 1941 по 1943 год Королевские ВВС в Луке были очень важной базой для войск Британского Содружества, сражавшихся против Италии и Германии для военно-морского контроля и для наземного контроля Северной Африки. Воздушные бои над Мальтой и вблизи нее были одними из самых ожесточенных за всю войну, и на небольшом скалистом острове была построена серия аэродромов: в Лука, Та'Кали и Хал Фар, а также спутниковые поля в Сафи, Кренди и на втором острове Мальты Гозо.
Нет. 1435 (Ночной истребитель) Рейс был впервые сформирован на Мальте как подразделение ночных истребителей 4 декабря 1941 года, в результате чего было преобразовано подразделение ночных истребителей Мальты. В июле 1942 г. сотрудники из No. 603-я эскадрилья была оснащена Spitfire V. После непродолжительного пребывания в качестве эскадрильи № 1435 (истребитель) в Луке, из-за своего размера 2 августа 1942 года он был повышен до эскадрильи № 1435 Королевских ВВС, все еще находящейся в Луке.
RAFWeb пишет, что первоначальная Мальта " отряд фоторазведки № 69 эскадрильи РАФ ». Рейс "B" 69-й эскадрильи RAF был расформирован 8 февраля 1943 года в RAF Luqa, а на его месте No. Создана 683-я эскадрилья РАФ. 683-я эскадрилья летала на Supermarine Spitfire Mark IV, Mark XI и позже Mark XIX. Чуть более восемнадцати месяцев спустя, в ноябре 1943 года, эскадрилья № 683 перебралась в Тунис.
После войны Лука оставалась важной базой Королевских ВВС, служившей во время Суэцкого кризиса 1956 года, но также служила главным гражданским аэропортом Мальты.. Нет. 37-я эскадрилья RAF, прибывшая из Палестины в 1948 году, покинула Луку для RAF Khormaksar в Адене в июле 1957 года. В то время как четыре самолета Avro Shackleton и имена эскадрильи были переданы в Аден, два самолета остались присоединиться к No. 38-я эскадрилья RAF, все еще в Луке. No. 13-я эскадрилья RAF начала длительное объединение, оснащенное English Electric Canberra, переехав на Мальту в 1965 году и оставалось на Мальте до перехода в Уайтон в 1978 году.
Нет. 203-я эскадрилья RAF расформирована 31 декабря 1977 года в Луке, к тому времени она была частью No. 18 Группа в составе Ударного командования RAF. Это был морской патрульный самолет BAe Nimrod.
Королевские ВВС ушли в 1979 году после решения британского правительства не продлевать аренду станции с мальтийцев. Требуемые платежи в несколько раз превышали предыдущие платежи по предыдущему договору аренды. A Нет. 120-я эскадрилья RAF Нимрод совершил последний полет из Луки утром 1 апреля 1979 года.
RAF Luqa в 1941 году.В настоящее время это место было преобразовано в главный пункт въезда в современную независимую страну Мальту под названием Международный аэропорт Мальты. Иногда его до сих пор называют «аэропортом Лука» или «аэропортом Валлетты».
Викискладе есть материалы, связанные с RAF Luqa. |