RAF Luqa

редактировать

RAF Luqa Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Мальта
RAF Luqa crest.jpg
RAF Luqa находится на Мальте RAF Luqa RAF Luqa Показано на Мальте
Координаты35 ° 51 '27 "N, 014 ° 28'39" E / 35,85750 ° N, 14,47750 ° E / 35,85750; 14,47750 Координаты : 35 ° 51'27 ″ N 014 ° 28'39 ″ E / 35,85750 ° N 14,47750 ° E / 35,85750; 14.47750
ТипБаза Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
История местонахождения
Построен1940 (1940)
Используется1941-1979 (1979)
Информация об аэродроме
Высота78 метров (256 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23Асфальт
13/31Асфальт

Лука Королевских ВВС был База Королевских ВВС, расположенная на острове Мальта, в настоящее время преобразованная в Международный аэропорт Мальты.

, принимает самолеты Штаб-квартиры авиакомпании Мальта (AHQ Malta) во время Второй мировой войны. В частности, во время осады Мальты с 1941 по 1943 год Королевские ВВС в Луке были очень важной базой для войск Британского Содружества, сражавшихся против Италии и Германии для военно-морского контроля и для наземного контроля Северной Африки. Воздушные бои над Мальтой и вблизи нее были одними из самых ожесточенных за всю войну, и на небольшом скалистом острове была построена серия аэродромов: в Лука, Та'Кали и Хал Фар, а также спутниковые поля в Сафи, Кренди и на втором острове Мальты Гозо.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенное
  • 2 Текущее использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Нет. 1435 (Ночной истребитель) Рейс был впервые сформирован на Мальте как подразделение ночных истребителей 4 декабря 1941 года, в результате чего было преобразовано подразделение ночных истребителей Мальты. В июле 1942 г. сотрудники из No. 603-я эскадрилья была оснащена Spitfire V. После непродолжительного пребывания в качестве эскадрильи № 1435 (истребитель) в Луке, из-за своего размера 2 августа 1942 года он был повышен до эскадрильи № 1435 Королевских ВВС, все еще находящейся в Луке.

RAFWeb пишет, что первоначальная Мальта " отряд фоторазведки № 69 эскадрильи РАФ ». Рейс "B" 69-й эскадрильи RAF был расформирован 8 февраля 1943 года в RAF Luqa, а на его месте No. Создана 683-я эскадрилья РАФ. 683-я эскадрилья летала на Supermarine Spitfire Mark IV, Mark XI и позже Mark XIX. Чуть более восемнадцати месяцев спустя, в ноябре 1943 года, эскадрилья № 683 перебралась в Тунис.

После войны

После войны Лука оставалась важной базой Королевских ВВС, служившей во время Суэцкого кризиса 1956 года, но также служила главным гражданским аэропортом Мальты.. Нет. 37-я эскадрилья RAF, прибывшая из Палестины в 1948 году, покинула Луку для RAF Khormaksar в Адене в июле 1957 года. В то время как четыре самолета Avro Shackleton и имена эскадрильи были переданы в Аден, два самолета остались присоединиться к No. 38-я эскадрилья RAF, все еще в Луке. No. 13-я эскадрилья RAF начала длительное объединение, оснащенное English Electric Canberra, переехав на Мальту в 1965 году и оставалось на Мальте до перехода в Уайтон в 1978 году.

Нет. 203-я эскадрилья RAF расформирована 31 декабря 1977 года в Луке, к тому времени она была частью No. 18 Группа в составе Ударного командования RAF. Это был морской патрульный самолет BAe Nimrod.

Королевские ВВС ушли в 1979 году после решения британского правительства не продлевать аренду станции с мальтийцев. Требуемые платежи в несколько раз превышали предыдущие платежи по предыдущему договору аренды. A Нет. 120-я эскадрилья RAF Нимрод совершил последний полет из Луки утром 1 апреля 1979 года.

RAF Luqa в 1941 году.
Текущее использование

В настоящее время это место было преобразовано в главный пункт въезда в современную независимую страну Мальту под названием Международный аэропорт Мальты. Иногда его до сих пор называют «аэропортом Лука» или «аэропортом Валлетты».

См. Также
Ссылки
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг. Тонбридж, Кент: Air Britain (Историки). ISBN 0-85130-164-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роулингс, Джон Данстан Ричард (1984). История Королевские ВВС. Нью-Йорк: Crescent Books. ISBN 978-0-517-46249-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лейк, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС. Шрусбери, Шропшир: Эйрлайф Паблишинг. ISBN 1-84037-086-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1969). Истребители Королевских ВВС и их самолеты ((2-е издание, 1976 г., перепечатано в 1978 г.) изд.). Лондон: Macdonald Jane's. ISBN 0-354-01028-X.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с RAF Luqa.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте