RAF Leeming

редактировать
База Королевских ВВС в Йоркшире, Англия

RAF Leeming Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Рядом Leeming, Северный Йоркшир в Англии
Hawk - RIAT 2007 (2374490391).jpg BAE Hawk из 100-й эскадрильи
Leeming.gif Прямой и верный
RAF Лиминг находится в Северном Йоркшире RAF Leeming RAF Leeming Показан в пределах Северного Йоркшира
Координаты54 ° 17′33 ″ N 001 ° 32'08 ″ W / 54,29250 ° N 1,53556 ° W / 54,29250; -1,53556 Координаты : 54 ° 17′33 ″ N 001 ° 32′08 ″ з.д. / 54,29250 ° N 1,53556 ° W / 54,29250; -1,53556
ТипСтанция поддержки
Площадь508 га (1260 акров)
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
КонтролируетсяNo. 1 группа (воздушный бой)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.raf.mod.uk / rafleeming /
История сайта
Построен1939 (1939)
Используется1940 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКапитан группы Блайт Кроуфорд
ОккупантыПолный список см. В разделе Базовые подразделения.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : QXL, ИКАО : EGXE, WMO : 03257
Высота40,5 метров (133 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
16/342291 метр (7516 футов) Асфальт
Источник : UK MIL AIP Leeming

Royal Air Force Leeming или RAF Leeming - это станция Royal Air Force, расположенная около Leeming, North Yorkshire, England. Он был открыт в 1940 году и использовался совместно ВВС Великобритании и Королевскими военно-воздушными силами Канады (RCAF). В период с 1950 по 1991 год он действовал в основном как тренировочная база с истребителями Сил быстрого реагирования (QRF) Tornado F3, базировавшимися там на последних этапах холодной войны и в начале 21 века.. С 2006 года он стал домом для развертываемых кадров связи RAF (90 Signals Unit ) и домом № 135.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1930-е годы
    • 1,2 1940-е годы
    • 1,3 1950–1990
    • 1,4 1990– настоящее время
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 Боевые учения в воздухе
    • 2.2 Экспедиционное воздушное крыло
    • 2.3 Поддерживаемые подразделения
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 Королевские ВВС
    • 3.2 Сокращение до производства
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Наследие
    • 5.1 Страж ворот
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

1930-е годы

Район на крайнем западном краю База использовалась в 1930-х годах местными энтузиастами авиации. Он получил название Аэродром Лондондерри, так как он находился ближе всего к деревушке Лондондерри в Северном Йоркшире. В конце 1930-х годов Королевские военно-воздушные силы выкупили аэродром и большую часть прилегающей территории, чтобы превратить его в аэродром Королевских ВВС, который стал известен как Королевские военно-воздушные силы Лиминг. Частью создания базы было строительство аэродрома-приманки в Бернстон, примерно в 4 милях (6,4 км) к югу.

1940-е

Это Стерлинг, N3641 / MG-D подготовленный к полету, был вторым «Стирлингом», доставленным в 7-ю эскадрилью в Лиминге и участвовавшим в их первом налете на Роттердам в ночь с 10 на 11 февраля 1941 года.

Станция открылась в 1940 году как бомбардировочная станция во время Второй мировой войны. В 1943 году станция была отнесена к No. 6 Группа Королевских ВВС Канады (RCAF) с подстанцией в RAF Skipton-on-Swale. Основными эксплуатируемыми самолетами были Halifax бомбардировщики.

Отряд No. 219-я эскадрилья RAF использовала аэродром в период с 4 октября 1939 года по 12 октября 1940 года, когда основная часть эскадрильи находилась в RAF Catterick на самолете Bristol Blenheim IF.

1950–1990

После войны станция стала База ночных истребителей, сначала оснащенная самолетами Mosquito, затем Meteor и Javelin, а затем в 1961 году стала аэродромом Учебного командования. в то время здесь располагалась летная школа № 3, оснащенная самолетом Jet Provost.

В тот же период аэродром использовались еще несколько подразделений, а именно:

В январе 1987 года аэродром был закрыт на один год, чтобы разрешить установку усиленных укрытий для самолетов (HAS). RAF Leeming стал базой для трех эскадрилий Tornado в течение следующих двадцати лет.

1990 - настоящее время

Leeming функционировал как тренировочная база до 1988 года, когда он стал передовой базой ПВО Роль оснащена Торнадо F3. Первоначально в нем находились эскадрильи № 11 (F), 23 и 25 (F), все летающие на F3. 23-я эскадрилья была расформирована 1 марта 1994 года, а ее авиационный и наземный экипажи рассредоточились по оставшимся двум эскадрильям станции. В результате остались две эскадрильи «Торнадо», которые составляли половину эскадрилий истребителей ПВО ВВС. 11-я эскадрилья была расформирована в октябре 2005 года. Последняя эскадрилья «Торнадо» в Лиминге, 25-я (F) эскадрилья, была расформирована 4 апреля 2008 года.

Подразделение управления воздушным движением станции было признано лучшим в Королевских ВВС в Февраль 2012, выигрыш Raytheon Falconer Trophy.

В марте 2019 года Министерство обороны указало, что RAF Leeming, наряду с RAF Waddington и RAF Wittering, считался будущим домом Пилотажной группы RAF Красные Стрелы. Однако в мае 2020 года было подтверждено, что команда переедет в Уоддингтон.

22 апреля 2020 года правительство объявило о альфа-тестировании прототипа правительственного COVID-19 приложение находилось в разработке в RAF Leeming.

Роль и операции

Боевая подготовка в воздухе

Остались только самолеты BAe Hawks из 100-я эскадрилья, прибывшая в 1995 году и обеспечивающая услуги по обучению боевым действиям в воздухе, а также поддержку Объединенного подразделения по обучению и стандартизации передовых авиадиспетчеров (JFACTSU).

Экспедиционный корпус Воздушное крыло

No. 135-е экспедиционное авиационное крыло (№ 135 EAW) было сформировано в Лиминге 1 апреля 2006 года для создания развертываемой структуры ВВС.

Поддерживаемые подразделения

607-я ​​(графство Дарем) эскадрилья реформирована в Королевских ВВС Leeming 5 января 2015 года. Эскадрилья ранее использовала истребители и была расформирована в 1957 году. Эта эскадрилья представляет собой подразделение общей службы поддержки (GSS) с множеством разнообразных ролей, таких как повар, водитель, аналитик разведки и поставщики.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в RAF Leeming.

Royal Air Force

No. 1 группа (воздушный бой) RAF

No. 2 группа (авиационная поддержка) RAF

No. 22 Группа (Тренировочная) РАФ

No. 38 Группа (поддержка боевой авиации) RAF

Развертываемые элементы структуры станции составляют основу,. Для учений «Griffin Strike 2016» в апреле 2016 года EAW № 135 стал объединенным франко-британским объединенным экспедиционным авиационным крылом № 135.

Снижайте уровень до производства

RAF Leeming принимал обратный процесс сборки (сокращение до производства (RTP)), при котором резервные самолеты Tornado помещаются в один из ангаров RAF Leeming и лишаются всех используемых компонентов. Процесс начался с варианта F3, поскольку он первым был полностью снят с вооружения, а позже перешел на вариант GR4. В октябре 2017 года было объявлено, что полный вывод самолетов Tornado из эксплуатации RAF в 2019 году означает, что этот процесс закончится потерей 245 рабочих мест в British Aerospace между RAF Leeming и RAF Marham. BAE Systems осуществляют процесс RTP.

Несчастные случаи и происшествия
  • 21 февраля 1944 г. - RCAF Halifax, LV836, из 427-й эскадрильи врезался в сельхозугодья в Романби, создав огненный шар и убив всех семи членов экипажа при ударе. Самолет покинул RAF Leeming девятью минутами ранее, в 00:15, с целью бомбардировки Штутгарта. 10 марта 2010 г. на месте крушения был открыт памятник экипажу, который сейчас является частью гольф-клуба Romanby Golf Country Club.
  • 13 августа 1951 г. - два самолета RAF Leeming столкнулись над Hudswell, недалеко от Ричмонд, Северный Йоркшир. Курсант в No. 228 Оперативное переоборудование Самолет Веллингтона получил единственный исправный парашют от лейтенанта Джона Куинтона, показал, как им управлять, и приказал вылететь. Остальные восемь членов экипажа обоих самолетов погибли, когда их самолет упал на землю.
  • 22 октября 1999 г. - 100-Sqn Hawk врезался в мост и врезался в незанятое здание недалеко от деревни Шап, погибли пилот и штурман. Комиссия по расследованию RAF предположила, что причиной аварии могла быть усталость экипажа. Жюри вынесло вердикт о смерти в результате несчастного случая.
  • 28 января 2016 г. - во время тренировочного вылета пилот 100-го истребителя «Ястреб» частично потерял зрение. Командир базы подумал о том, чтобы проинструктировать пилота катапультироваться над Северным морем, но вместо этого поднял в воздух другой «Ястреб», управляемый инструктором. Два самолета вылетели в строю к Лимингу и совершили успешную посадку на самолете.
Heritage

Gate Guardian

Самолет Tornado F3 теперь стоит в качестве стража ворот. за главными воротами RAF Leeming в Северном Йоркшире

страж ворот Лиминга теперь является Tornado F3, в память о его истории как базы противовоздушной обороны и о том факте, что многие Tornados были списано / сокращено для производства здесь. Предыдущий страж ворот XA634 - единственный в мире выживший Gloster Javelin FAW4, который большую часть своей жизни провел в качестве испытательного стенда в Gloster Aircraft Company и был выставлен на продажу на тендере в сентябре 2014 года. Минобороны. В декабре 2014 года было объявлено, что Глостерширский музей Jet Age выиграл тендер и приобрел самолет.

См. Также
Список литературы

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с RAF Leeming.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте