RAF Kenley

редактировать

RAF Kenley прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Kenley, Croydon, Большой Лондон в Англия
Supermarine Spitfire Mk V из 350-й (бельгийской) эскадрильи в RAF Kenley во время Второй мировой войны. Supermarine Spitfire Mk V из No. 350 (бельгийская) эскадрилья в RAF Kenley во время Второй мировой войны.
Raf kenley badge.png Nisi dominus pro nobis. (латинское для «Мы зависим от Господа»)
RAF Kenley находится в Большом Лондоне RAF Kenley RAF Кенли показано в пределах Большого Лондона
с координатами51 ° 18′13 ″ N 000 ° 05′42 ″ W / 51,30361 ° N 0,09500 ° W / 51,30361; -0,09500 Координаты : 51 ° 18′13 ″ N 000 ° 05′42 ″ W / 51,30361 ° N 0,09500 ° W / 51,30361; -0.09500
ТипБаза Королевских ВВС
Площадь49 га
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны (MOD)
ОператорКоролевских ВВС
Под управлениемNo. 22 Группа
СостояниеОткрыто
История сайта
Год постройки1917 (1917)
Используется1917–1978 (1978)
СудьбаНаходится в ведении Министерства обороны и используется для планирования, некоторые части аэродрома проданы под жилую перепланировку.
Информация о гарнизоне
ОккупантыНет. 615 Добровольная планерная эскадрилья
Информация об аэродроме
ИдентификаторыИКАО : EGKN, WMO : 03781
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
СВ / SW1130 метров (3707 футов) Бетон
NW/SE770 метров (2526 футов) Бетон

Бывшая база Королевских ВВС Кенли, более известный как RAF Kenley, был аэродромной станцией Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны и RAF в Второй мировой войне. Он сыграл значительную роль во время Битвы за Британию как одна из трех станций Королевских ВВС, которым была поручена оборона Лондона. Он расположен недалеко от Кенли, Суррей, Англия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пилоты
  • 3 Место съемки
  • 4 присутствует
  • 5 эскадрилий, базирующихся в Кенли
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Его основная активная фаза началась в 1917 году и закончилась в 1959 году, когда Истребительное командование РАФ покинуло аэродром. RAF Kenley теперь размещает 615 Добровольческую планерную эскадрилью (VGS), подразделение в составе Летной школы RAF 2 (2 FTS). RAF Kenley классифицируется как правительственный аэродром и регулируется Управлением военной авиации (MAA); как таковые, все полеты регулируются военными правилами и стандартами безопасности. Эксплуатант аэродрома (AO) назначается в соответствии с правилами MAA, роль которого заключается в активном управлении окружающей средой на аэродроме для обеспечения безопасности полетов воздушных судов, а также в качестве координатора всей деятельности на аэродроме. Однако эта функция выполняется удаленно сотрудником штаб-квартиры 2 FTS в RAF Syerston.

Во время Второй мировой войны RAF Kenley был одной из трех основных истребительных станций (Kenley, Croydon и Biggin Hill ), ответственных за ПВО Лондона. Во время Битвы за Британию эти три станции ВВС стали известными благодаря своей роли в защите от немецких люфтваффе.

ВВС Великобритании Кенли понесли самые большие повреждения в результате атаки 18 августа 1940 года. Многие считают сентябрь кульминационным моментом Битвы за Британию, 18 августа часто называют самым дорогостоящим или самым тяжелым днем ​​- британцы потеряли 68 самолетов, а немцы - 69. В Кенли два из оставшихся трех ангаров (три были был снят в 1939 году), другие здания и десять самолетов, в том числе шесть ураганов, были разрушены, а еще шесть, в том числе Спитфайр и два Харрикейна, были повреждены. Взлетно-посадочные полосы также сильно пострадали от бомбардировок. Оперативную комнату сектора пришлось перенести в аварийное место подальше от аэродрома.

Книга Хаммонда Иннеса Attack Alarm, опубликованная в 1941 году, была основана на его опыте в качестве зенитчика Королевской артиллерии в RAF Kenley во время Битва за Британию. Романы Иннеса отмечены вниманием к точным деталям, а книга содержит графические описания станции и атак на нее в 1940 году.

Пилоты

Многие известные пилоты служили в Кенли, в том числе знаменитый южноафриканский ас-истребитель 'Sailor' Малан, капитан группы PH «Голландский» Хьюго, К. W. A. ​​Scott (победитель MacRobertson Air Race ), служивший там с No. 32-я эскадрилья RAF с 1923 по 1926 год, и британский ас Дж. Э. «Джонни» Джонсон, позже вице-маршал авиации, который принял на себя канадское крыло в Кенли в 1943 году. Артур Джеральд Донахью, 64-я эскадрилья, вылетела из Кенли. Донахью был из Сент-Чарльза, Миннесота, США, и был одним из семи американцев, которые летали и сражались в битве за Британию. Он был сбит 13 августа 1940 года и получил ожоги, но позже вернулся в строй. Донахью описал свои переживания в книге «Талли Хо! Янки в спитфайре», изданной Macmillan в 1941 году.

Место съемок

Аэродром использовался в качестве места в следующих фильмах: Angels One Five (1952) и Reach for the Sky (1956), последний о Дугласе Бейдере, который был отправлен в Королевские ВВС США в 1930 году No. 23-я эскадрилья RAF незадолго до его аварии в 1931 году.

Настоящее
Взгляд на северную / южную взлетно-посадочную полосу с северной стороны

Хотя немногие из оставшихся зданий сохранились и Контрольно-диспетчерская вышка была снесена после пожара в 1978 году вместе с оставшимся ангаром. Кенли считается лучше всего сохранившимся из всех истребительных баз ВВС времен Второй мировой войны, взлетно-посадочная полоса остается в исходной конфигурации. Компания "Английское наследие" (в 2000 г.) определила Кенли как "наиболее уцелевший аэродром истребителей, связанный с битвой за Британию". Соответствующие советы Кройдона и Тэндриджа определили место аэродрома как Заповедник (2006).

Аэрофотоснимок Королевских ВВС Кенли

Юго-западный угол, ранее занимавший жилые кварталы, был перестроен и теперь построен с использованием современных жилых домов с высокой плотностью застройки, непосредственно примыкающих к аэродрому (этот район был исключен из Зеленого пояса как часть Тандриджа. Местный план округа и, следовательно, не включен в заповедник). В декабре 2005 года бывшее здание Офицерской столовой и прилегающая территория были проданы застройщику жилого дома, Comer Homes, и недавно пострадавшее от пожара и вандализма, его будущее остается неопределенным, как и будущее Royal Air Ассоциация Сил (RAFA) Клуб Portcullis.

Одиннадцать из 12 первоначальных E-образных загонов остаются частично или полностью, а также укрытия для обслуживающего персонала. В частности, полностью восстановлен один из них - фон мемориала РАФ. С 2004 года эти сооружения охраняются как памятники.

Аэродром до сих пор используется 615 VGS (Добровольческая планерная эскадрилья) на военном планере Viking T Mk 1. Они предоставляют возможности для планирования и обучения членов курсантов ВВС Королевских ВВС.

Земля от рулежной дорожки и внутри нее является собственностью Министерства обороны, а за пределами этой территории - земля общего пользования. Таким образом, все еще можно гулять по лесу и по обычным местам, бродить по аэродрому и даже перекусить и выпить пинту в Wattenden Arms - в двух шагах от аэродрома и, как говорят, был любимцем пилотов во время война. Паб украшен картинами и артефактами, связанными с аэродромом.

Часть бывшего аэродрома сохранена как дань уважения обслуживающему персоналу истребительных эскадрилий Содружества и союзных, разделивших почести с Королевскими ВВС. 19 августа 2000 года на бывшей стоянке самолетов в одном из загонов был открыт мемориал. Посвященный Королевским военно-воздушным силам и союзным военно-воздушным силам, надпись гласит:. Дань RAF Kenley в честь всего персонала, служившего здесь 1917–1959 гг.

У подножия мемориала высечена цитата военного времени, посвященная Битве за Британию :. Никогда в области человеческих конфликтов так много не было в долгу от стольких людей. так мало - Уинстон Черчилль 1942.

Аэродром находится рядом со штабом 450 кадетов Кенли.

Аэродром все еще используется Министерством обороны и Клуб планеров Surrey Hills для самолетов-планеров ; однако использование самолетов с двигателями в настоящее время запрещено.

Эскадрильи, базирующиеся в Кенли
Визит AOC в 46-ю эскадрилью ВВС Кенли для вручения мемориальной доски 1938 г. Состав 485-й эскадрильи. «Подписка» Spitfire Mk. VBS на ВВС Кенли в 1941 г. Мемориал Кенли со взрывным пером на заднем плане

(Эскадрильи, как показано на мемориале)

1918No. 88-я эскадрилья RAF. No. 95-я эскадрилья RAF. No. 105-я эскадрилья RAF. No. 110-я эскадрилья РАФ. No. 116-я эскадрилья RAF. No. 91-я эскадрилья RAF
1919No. 91-я эскадрилья RAF. No. 1-я эскадрилья RAF
1920No. 207-я эскадрилья РАФ. No. 84-я эскадрилья RAF. No. 24-я эскадрилья RAF. No. 39-я эскадрилья RAF
1921No. 24-я эскадрилья RAF. No. 39-я эскадрилья RAF
1922No. 24-я эскадрилья RAF
1923No. 24-я эскадрилья RAF
1924No. 24-я эскадрилья RAF. No. 13-я эскадрилья RAF
1925No. 24-я эскадрилья RAF. No. 32-я эскадрилья RAF
1926No. 24-я эскадрилья RAF. No. 32-я эскадрилья RAF
1927No. 24-я эскадрилья RAF. No. 32-я эскадрилья РАФ. No. 23-я эскадрилья RAF
1928No. 32-я эскадрилья РАФ. No. 23-я эскадрилья RAF
1929No. 32-я эскадрилья РАФ. No. 23-я эскадрилья RAF
1930No. 32-я эскадрилья РАФ. No. 23-я эскадрилья RAF
1931No. 32-я эскадрилья РАФ. No. 23-я эскадрилья RAF
1932No. 32-я эскадрилья РАФ. No. 23-я эскадрилья RAF
1934No. 17-я эскадрилья RAF. No. 3-я эскадрилья RAF
1935No. 17-я эскадрилья RAF. No. 3-я эскадрилья RAF
1936No. 17-я эскадрилья RAF. No. 3-я эскадрилья RAF. No. 46-я эскадрилья RAF
1937No. 17-я эскадрилья RAF. No. 3-я эскадрилья RAF. No. 46-я эскадрилья RAF. No. 80-я эскадрилья RAF. No. 615-я эскадрилья RAF
1938No. 17-я эскадрилья RAF. No. 3-я эскадрилья РАФ. No. 615-я эскадрилья RAF. No. 600-я эскадрилья RAF
1939No. 17-я эскадрилья RAF. No. 3-я эскадрилья РАФ. No. 615-я эскадрилья RAF
1940No. 17-я эскадрилья RAF. No. 3-я эскадрилья РАФ. No. 615-я эскадрилья RAF. No. 604-я эскадрилья RAF. No. 229-я эскадрилья RAF. No. 64-я эскадрилья RAF. No. 66-я эскадрилья RAF. No. 616-я эскадрилья RAF. No. 253-я эскадрилья RAF. No. 501-я эскадрилья RAF
1941No. 615-я эскадрилья RAF. No. 253-я эскадрилья РАФ. No. 258-я эскадрилья RAF. No. 1-я эскадрилья RAF. No. 302 Польская истребительная эскадрилья (польский). No. 312 (Чехословацкая) эскадрилья RAF (Чехия). No. 485-я эскадрилья РНЗАФ. No. 602-я эскадрилья RAF. No. 452-я эскадрилья РАФ. No. 605-я эскадрилья RAF
1942No. 616-я эскадрилья RAF. No. 485-я эскадрилья РНЗАФ. No. 602-я эскадрилья RAF. No. 452-я эскадрилья РАФ. No. 111-я эскадрилья RAF. 308-я площадь преследования (USAAF). No. 402-я эскадрилья RCAF. No. 611-я эскадрилья РАФ. No. 401-я эскадрилья RCAF. No. 412-я эскадрилья RCAF. No. 350-я эскадрилья RAF (Бельгия). No. 412-я эскадрилья RCAF. No. 421-я эскадрилья RCAF
1943No. 66-я эскадрилья RAF. No. 402-я эскадрилья RCAF. No. 401-я эскадрилья RCAF. No. 412-я эскадрилья RCAF. No. 421-я эскадрилья RCAF. No. 403-я эскадрилья RCAF. No. 411-я эскадрилья RCAF. No. 165-я эскадрилья RAF. No. 416-я эскадрилья RCAF. No. 400-я эскадрилья RCAF
1944No. 421-я эскадрилья RCAF. No. 403-я эскадрилья RCAF. No. 416-я эскадрилья RCAF
1949No. 661-я эскадрилья RAF RA RAF
1959

* Надпись на мемориале на самом деле гласит: «No. 308 Sq. (USAAF) 1942»

См. Также
Справочная информация
  • Питер Флинт (1985), RAF Kenley, Terence Dalton Limited, Лавенхэм Суффолк, ISBN 0-86138-036-3
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Kenley.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте