RAF Kenley | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kenley, Croydon, Большой Лондон в Англия | |||||||||
Supermarine Spitfire Mk V из No. 350 (бельгийская) эскадрилья в RAF Kenley во время Второй мировой войны. | |||||||||
Nisi dominus pro nobis. (латинское для «Мы зависим от Господа») | |||||||||
RAF Кенли показано в пределах Большого Лондона | |||||||||
с координатами | 51 ° 18′13 ″ N 000 ° 05′42 ″ W / 51,30361 ° N 0,09500 ° W / 51,30361; -0,09500 Координаты : 51 ° 18′13 ″ N 000 ° 05′42 ″ W / 51,30361 ° N 0,09500 ° W / 51,30361; -0.09500 | ||||||||
Тип | База Королевских ВВС | ||||||||
Площадь | 49 га | ||||||||
Информация о местонахождении | |||||||||
Владелец | Министерство обороны (MOD) | ||||||||
Оператор | Королевских ВВС | ||||||||
Под управлением | No. 22 Группа | ||||||||
Состояние | Открыто | ||||||||
История сайта | |||||||||
Год постройки | 1917 (1917) | ||||||||
Используется | 1917–1978 (1978) | ||||||||
Судьба | Находится в ведении Министерства обороны и используется для планирования, некоторые части аэродрома проданы под жилую перепланировку. | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Оккупанты | Нет. 615 Добровольная планерная эскадрилья | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGKN, WMO : 03781 | ||||||||
|
Бывшая база Королевских ВВС Кенли, более известный как RAF Kenley, был аэродромной станцией Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны и RAF в Второй мировой войне. Он сыграл значительную роль во время Битвы за Британию как одна из трех станций Королевских ВВС, которым была поручена оборона Лондона. Он расположен недалеко от Кенли, Суррей, Англия.
Его основная активная фаза началась в 1917 году и закончилась в 1959 году, когда Истребительное командование РАФ покинуло аэродром. RAF Kenley теперь размещает 615 Добровольческую планерную эскадрилью (VGS), подразделение в составе Летной школы RAF 2 (2 FTS). RAF Kenley классифицируется как правительственный аэродром и регулируется Управлением военной авиации (MAA); как таковые, все полеты регулируются военными правилами и стандартами безопасности. Эксплуатант аэродрома (AO) назначается в соответствии с правилами MAA, роль которого заключается в активном управлении окружающей средой на аэродроме для обеспечения безопасности полетов воздушных судов, а также в качестве координатора всей деятельности на аэродроме. Однако эта функция выполняется удаленно сотрудником штаб-квартиры 2 FTS в RAF Syerston.
Во время Второй мировой войны RAF Kenley был одной из трех основных истребительных станций (Kenley, Croydon и Biggin Hill ), ответственных за ПВО Лондона. Во время Битвы за Британию эти три станции ВВС стали известными благодаря своей роли в защите от немецких люфтваффе.
ВВС Великобритании Кенли понесли самые большие повреждения в результате атаки 18 августа 1940 года. Многие считают сентябрь кульминационным моментом Битвы за Британию, 18 августа часто называют самым дорогостоящим или самым тяжелым днем - британцы потеряли 68 самолетов, а немцы - 69. В Кенли два из оставшихся трех ангаров (три были был снят в 1939 году), другие здания и десять самолетов, в том числе шесть ураганов, были разрушены, а еще шесть, в том числе Спитфайр и два Харрикейна, были повреждены. Взлетно-посадочные полосы также сильно пострадали от бомбардировок. Оперативную комнату сектора пришлось перенести в аварийное место подальше от аэродрома.
Книга Хаммонда Иннеса Attack Alarm, опубликованная в 1941 году, была основана на его опыте в качестве зенитчика Королевской артиллерии в RAF Kenley во время Битва за Британию. Романы Иннеса отмечены вниманием к точным деталям, а книга содержит графические описания станции и атак на нее в 1940 году.
Многие известные пилоты служили в Кенли, в том числе знаменитый южноафриканский ас-истребитель 'Sailor' Малан, капитан группы PH «Голландский» Хьюго, К. W. A. Scott (победитель MacRobertson Air Race ), служивший там с No. 32-я эскадрилья RAF с 1923 по 1926 год, и британский ас Дж. Э. «Джонни» Джонсон, позже вице-маршал авиации, который принял на себя канадское крыло в Кенли в 1943 году. Артур Джеральд Донахью, 64-я эскадрилья, вылетела из Кенли. Донахью был из Сент-Чарльза, Миннесота, США, и был одним из семи американцев, которые летали и сражались в битве за Британию. Он был сбит 13 августа 1940 года и получил ожоги, но позже вернулся в строй. Донахью описал свои переживания в книге «Талли Хо! Янки в спитфайре», изданной Macmillan в 1941 году.
Аэродром использовался в качестве места в следующих фильмах: Angels One Five (1952) и Reach for the Sky (1956), последний о Дугласе Бейдере, который был отправлен в Королевские ВВС США в 1930 году No. 23-я эскадрилья RAF незадолго до его аварии в 1931 году.
Хотя немногие из оставшихся зданий сохранились и Контрольно-диспетчерская вышка была снесена после пожара в 1978 году вместе с оставшимся ангаром. Кенли считается лучше всего сохранившимся из всех истребительных баз ВВС времен Второй мировой войны, взлетно-посадочная полоса остается в исходной конфигурации. Компания "Английское наследие" (в 2000 г.) определила Кенли как "наиболее уцелевший аэродром истребителей, связанный с битвой за Британию". Соответствующие советы Кройдона и Тэндриджа определили место аэродрома как Заповедник (2006).
Аэрофотоснимок Королевских ВВС КенлиЮго-западный угол, ранее занимавший жилые кварталы, был перестроен и теперь построен с использованием современных жилых домов с высокой плотностью застройки, непосредственно примыкающих к аэродрому (этот район был исключен из Зеленого пояса как часть Тандриджа. Местный план округа и, следовательно, не включен в заповедник). В декабре 2005 года бывшее здание Офицерской столовой и прилегающая территория были проданы застройщику жилого дома, Comer Homes, и недавно пострадавшее от пожара и вандализма, его будущее остается неопределенным, как и будущее Royal Air Ассоциация Сил (RAFA) Клуб Portcullis.
Одиннадцать из 12 первоначальных E-образных загонов остаются частично или полностью, а также укрытия для обслуживающего персонала. В частности, полностью восстановлен один из них - фон мемориала РАФ. С 2004 года эти сооружения охраняются как памятники.
Аэродром до сих пор используется 615 VGS (Добровольческая планерная эскадрилья) на военном планере Viking T Mk 1. Они предоставляют возможности для планирования и обучения членов курсантов ВВС Королевских ВВС.
Земля от рулежной дорожки и внутри нее является собственностью Министерства обороны, а за пределами этой территории - земля общего пользования. Таким образом, все еще можно гулять по лесу и по обычным местам, бродить по аэродрому и даже перекусить и выпить пинту в Wattenden Arms - в двух шагах от аэродрома и, как говорят, был любимцем пилотов во время война. Паб украшен картинами и артефактами, связанными с аэродромом.
Часть бывшего аэродрома сохранена как дань уважения обслуживающему персоналу истребительных эскадрилий Содружества и союзных, разделивших почести с Королевскими ВВС. 19 августа 2000 года на бывшей стоянке самолетов в одном из загонов был открыт мемориал. Посвященный Королевским военно-воздушным силам и союзным военно-воздушным силам, надпись гласит:. Дань RAF Kenley в честь всего персонала, служившего здесь 1917–1959 гг.
У подножия мемориала высечена цитата военного времени, посвященная Битве за Британию :. Никогда в области человеческих конфликтов так много не было в долгу от стольких людей. так мало - Уинстон Черчилль 1942.
Аэродром находится рядом со штабом 450 кадетов Кенли.
Аэродром все еще используется Министерством обороны и Клуб планеров Surrey Hills для самолетов-планеров ; однако использование самолетов с двигателями в настоящее время запрещено.
(Эскадрильи, как показано на мемориале)
* Надпись на мемориале на самом деле гласит: «No. 308 Sq. (USAAF) 1942»
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Kenley. |