Добровольческая планерная эскадрилья

редактировать

Добровольческая планерная эскадрилья (VGS ) - это Royal Air Force Flying Учебные подразделения, эксплуатирующие военные обычные планеры Viking T1 для обучения курсантов из курсантов ВВС Великобритании и секции RAF Объединённых кадетских сил.

. 2014 г., эскадрильи действуют под No. 2 Летное училище, которое было недавно реформировано с этой целью в RAF Syerston, Nottinghamshire, в составе №22 (Учебной) группы Королевских ВВС. Эти 10 единиц, наряду с Центральной школой планеризма Королевских ВВС, ежегодно стандартизируются Центральной летной школой Королевских ВВС. Ранее входившие в состав Организации летчиков-кадетов, до 2010 г. У курсантов в настоящее время сохраняется административная поддержка.

VGS состоит из добровольцев. Каждую из них возглавляет командир и несколько руководителей, которые назначаются Комиссией кадетских войск в курсантов ВВС Великобритании. Инструкторы состоят из регулярного персонала RAF / RN / армии, резервистов, персонала RAFAC, гражданских инструкторов планеризма (CGI) и курсантов летного состава (FSC).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Команда
    • 1.2 Формирование Центральной школы планерного спорта (CGS)
    • 1.3 От дерева к GRP
    • 1.4 Введение моторных планеров
    • 1.5 Расформирование Флот соревнований
    • 1.6 Из школ в эскадрильи
    • 1.7 От курсантов до Королевских ВВС
    • 1.8 Длительная пауза и переосмысление
  • 2 Текущие единицы
    • 2.1 Обычные планеры VGS (Viking)
    • 2.2 Бывшие моторные планеры VGS
    • 2.3 Центральная летная школа
  • 3 Расформированные части
    • 3.1 Обычные планерные VGSs
    • 3.2 Моторные VGSs
  • 4 Структура
    • 4.1 Персонал
      • 4.1.1 Назначенный персонал
      • 4.1.2 Дополнительный персонал
      • 4.1.3 Лётный состав Курсанты
    • 4.2 Летная подготовка
    • 4.3 Летная квалификация
  • 5 Самолеты
    • 5.1 Обычные планеры
      • 5.1.1 В эксплуатации
      • 5.1.2 Больше не используется
        • 5.1.2.1 Конструкция из стеклопластика
          • 5.1.2.1.1 Односедельная
          • 5.1.2.1.2 Двухседельная
        • 5.1.2.2 Конструкция из стеклопластика
          • 5.1.2.2.1 Одноместный
          • 5.1.2.2.2 Двухместный
    • 5.2 Моторные планеры
      • 5.2.1 Больше не на вооружении
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Добровольческие планеристы
История

Планирование впервые было введено для кадетского корпуса ПВО в 1939 году, но формально стала частью официальных тренировок с авиационным учебным корпусом в 1942 году. С 1946 года 87 планерных школ (GS) перешли под командование резерва.

Командование

Первоначально школы планеризма были созданы под Командованием резерва Королевских ВВС (позже стало Командование базирования Королевских ВВС ). В 1955 году Летное учебное командование ВВС Великобритании взяло на себя ответственность и объединило их в 27 планерных школ под руководством курсантов штаба. В то же время планерные школы были перенумерованы трехзначными номерами, первые две цифры - это родительская группа командования (№№ 61, 62, 63, 64, 66 или 67). В 1968 году было создано Учебное командование ВВС Великобритании, в состав которого вошло летное учебное командование. В 1977 году Учебное командование было преобразовано в Командование поддержки ВВС, а затем преобразовано в Кадровое и учебное командование при его создании в 1994 году, прежде чем оно было включено в Воздушное командование в Март 2007 года, где сегодня отдыхают школы планерного спорта.

Под командованием с воздуха цепочка командования этих подразделений осуществляется через №22 (Тренировочная) Группа. От имени офицера авиации, командующего №22 (учебной) группы, за добровольческие планные эскадрильи и Центральную планерную школу отвечает офицер, командующий номером. 2 Школа летной подготовки.

Образование Центральной школы планеризма (CGS)

Созданная в 1946 году, Домашняя школа инструкторов планеризма (HCGIS) была основана в 1949 году в ВВС Детлинга для обучения Квалифицированные инструкторы по планерному спорту для школ планерного спорта. После упразднения Home Command, HCGIS был разделен на два центра планеризма для размещения школ планеризма на севере и юге Великобритании. Дальнейшая реорганизация объединила центры планеризма в Центральную школу планеризма в 1972 году в RAF Spitalgate, где в 1974 году она была переименована в Центральную школу авиакадетов (ACCGS). В 2009 году после официального утверждения CGS Военно-воздушная школа пилотирования была переименована в Центральную планерную школу Королевских ВВС и в 2010 году преобразована в начальную школу пилотирования №1.

CGS управляется командиром крыла RAF, который также выполняет функции OC Flying для RAF Syerston. Главный инструктор - командир эскадрильи РАФ. Экзаменаторами CGS являются летный лейтенант RAFR и командир эскадрильи RAFR, однако все будущие назначения будут выполняться комиссиями RAFVR (T).

От дерева к стеклопластику

ВВС Великобритании решили переоборудовать стареющий флот первыми из современных планеров из стеклопластика и в 1983 году приобрели первую партию из 10 планеров. Шлейхер ASK 21 по имени Авангард TX.1. Первые образцы были доставлены в ACCGS в Сирстоне как раз ко времени проведения новых курсов для инструкторов. Первым VGS, оснащенным ими, был 618 VGS в RAF West Malling. Инструкторы этого подразделения были переведены на новую учебную программу и начали летать по этому типу в июле и августе того же года. Первые Vanguard TX.1 были доставлены в Вест-Моллинг в июле 1983 года, а обучение курсантов началось в августе.

После того, как первые 10 были доставлены, Александр Шлейхер не хотел открывать производственную линию для Министерства обороны, поскольку они не хотели ограничивать свой гражданский рынок. Был объявлен тендер, и Grob Aerospace получила контракт на поставку 100 Grob G 103 планеров Twin II Acro. Королевские ВВС назвали военный вариант Viking T1 на вооружении Air Cadet. Единственный образец был доставлен в Slingsby Aviation в Великобритании для испытания на усталостную долговечность.

Представление моторных планеров

Venture T.1 был испытан на ACCGS в RAF Spitalgate в 1971/73 году. 10 GS впервые были выпущены с вариантом T.1 в 1977 году, но были быстро модернизированы с помощью TX.2. Развитие многих площадок и закрытие многих аэродромов RAF создают нагрузку на многие традиционные VGS. Дальнейшие GS были выделены с помощью TX.2. В 1991 году Venture TX.2 был заменен на Vigilant T.1. Первоначально обозначавшийся Vigilant TX.1, обозначение планера «X» было исключено из-за смены его роли.

Расформирование флота соревнований

В 2000 году капитан группы ACO-COS Майк Кросс объявил о продаже флотов Valiant TX.1 и Kestrel TX.1. На этом завершились многие успешные годы участия РАФ в национальных соревнованиях по планерному спорту и установления мировых рекордов.

Школы для эскадрилий

Первоначально созданные как школы планеризма, GS были переименованы в школы добровольческих планеристов (VGS) в 1978 году. В 2005 году, по решению Совета Королевских ВВС, VGS были переименованы в Volunteer Gliding Squadrons, сохранив аббревиатуру VGS.

Курсанты в Королевские военно-воздушные силы

После реорганизации в 2005 году, в 2010 году AOC 22 Group RAF инициировала дальнейшую реорганизацию. 1 апреля 2010 г. Командование и управление вместе с ответственностью по надзору и регулированию Центральной планерной школы и 27 добровольческих планерных эскадрилий были переведены из организации летных курсантов в Управление летной подготовки начальной летной школы № 1 (No. 1 EFTS). В результате дальнейшей реструктуризации в декабре 2011 года EFTS №1 была преобразована в Школа летной подготовки №3 вместе с Планерным филиалом Школы, созданным на основе EFTS №1.

Длительная пауза и переосмысление

В апреле 2014 года все планирование авиалайнеров было приостановлено из-за проблем с летной годностью. В марте 2016 года была объявлена ​​крупная реструктуризация планеризма и полетов Air Cadet, в результате чего было расформировано 14 VGS, значительно сократился Vigilant, оставшиеся эскадрильи Viking сосредоточились на региональном уровне, а количество полетов Tutor AEF увеличилось. Ожидается, что с введением префекта, заменяющего наставника в рамках британской системы военной подготовки к полетам, ожидается, что наставники, которые в настоящее время используются на элементарной летной подготовке для военного летного экипажа, вернутся к операциям Air Experience.. Поскольку Vigilant был выведен из эксплуатации в 2019 году, его вывод на пенсию был перенесен на май 2018 года. Будут сформированы две новые эскадрильи AEF.

Обзор Defense Estate, опубликованный в ноябре 2016 года, подтвердил расформирование, объявленное в марте, и дал ориентировочные даты утилизации нескольких объектов.

Текущие подразделения
Добровольческая планерная эскадрилья находится в Соединенном Королевстве 614 614 615 615 622 622 626 626 621 и 637 621 и 637 644 CGS 644 CGS 661661 631 631 632 632 645 645 Добровольческие планерные эскадрильи

Обычные планеры VGS (Viking )

Бывший моторный планер VGSs

Эти эскадрильи будут переоснащены викингами после выхода на пенсию Vigilant

Центральной летной школы

Расформированные части

Обычные планерные VGS

  • 617 VGS (ранее в RAF Manston, раньше в RAF Bovingdon и первоначально на RAF Hendon )
  • 623 VGS (RAF Tangmere )
  • 625 VGS (Hullavington ), ранее 83 GS - объединены с 621 VGS, 1 августа 2013 г.
  • 643 VGS (RAF Syerston ), ранее 107 EGS - объединено с 644 VGS, 1 августа 2013 г.
  • 662 VGS (RM Condor ), ранее 2 GS и 5 GS - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.

Моторный планер VGSs

  • 611 VGS (RAF Honington ), ранее 102 GS и ранее в RAF Swanton Morley, a и после этого на аэродроме STANTA (RAF Watton )
  • 612 VGS (Dalton Barracks ), ранее 104 GS - расформировано 14 августа 2016 г.
  • 613 VGS (RAF Halton ), ранее C122 GS - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
  • 616 VGS (RAF Henlow ), ранее 106 GS - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
  • 618 VGS (RAF Odiham ), ранее 146 GS и 168 GS - закрытие объявлено 10 марта 2016 года
  • 624 VGS (RMB Chivenor ), ранее 84 GS - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
  • 633 VGS (RAF Cosford ) - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
  • 634 VGS (MOD St. Athan ), ранее 68 GS - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
  • 635 VGS (RAF Topcliffe ) (ранее BAE Samlesbury ) - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
  • 636 VGS (Аэропорт Суонси ) - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
  • 642 VGS (RAF Linton-on-Ouse ), ранее 23 GS - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
  • 663 V GS (RAF Kinloss ) - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
  • 664 VGS (Newtownards ) - закрытие объявлено 10 марта 2016 г.
Структура

Персонал

Персонал Добровольческой планерной эскадрильи - это персонал, работающий неполный рабочий день (обычно специально назначенные офицеры запаса и гражданские лица), сверхштатный персонал (который является либо регулярным, либо резервистским военнослужащим или добровольцами кадетского состава), и курсанты летного состава.

Назначенный персонал

Офицеры резерва назначаются на руководящие должности, уполномоченные управлять эскадрильей. Гражданские лица проходят стажировку в качестве инструкторов по обучению; их испытательный срок заканчивается после получения статуса аттестованного инструктора по планеризму категории B2 (QGI). Персонал должен достичь рейтинга QGI категории B1, прежде чем претендовать на получение Резервной комиссии для предполагаемого назначения. Старшие офицеры (XO) возглавляют руководство эскадрильей как OC, CFI и DCFI.

Должности, входящие в состав VGS, включают:

Другие назначенные должности:

  • Подразделение Штурман (UNavO)
  • Офицер механического транспорта (MTO)
  • Офицер по безопасности полетов (FSO)
  • Офицер по обучению (TrgO)

Дополнительный персонал

Дополнительный персонал - это сотрудники, работающие неполный рабочий день, чье основное назначение находится в другом месте, поэтому их назначение в VGS является их второстепенной обязанностью. Они из различных звеньев регулярных, резервных и кадетских войск.

Кадеты летного состава

Летные кадеты из Объединенных кадетских сил или из ВВС Великобритании могут быть назначены кадетами летного состава (FSC) на VGS. FSC отбираются, обычно после прохождения продвинутой подготовки планеристов, из тех, кто демонстрирует потенциал стать инструкторами по планерингу. Они не заменяют взрослого персонала VGS, обеспечивающего исключительно наземную поддержку, если только они не перейдут в категорию B2 (за вычетом привилегий надзора).

Летная подготовка

Летная подготовка входит в программу Центральной летной школы RAF. Обучение ab-initio начинается с трех начальных курсов, за которыми следует базовая подготовка пилотов для получения летных оценок.

  • Курсы подготовки к планеру (GIC) - 20–30-минутные вылеты, предназначенные для ознакомления с управлением самолетом.
  • Стипендия по планеризму (GS) - восьмичасовой курс самостоятельного полета. Дополнительные два часа могут быть выделены для достижения цели курса. Стажеры получают стандарт подготовки летных экипажей GS. Два набора крыльев могут быть вручены курсантам: синий за завершение программы GS до необходимого ATS и серебряный за полет в одиночном кругу.
  • Advanced Gliding Training (AGT) - пятичасовой курс обучения большее признание продвинутой управляемости и пять дополнительных соло-схем. Стажеры проходят стандарт подготовки летных экипажей AGT. Курсанты, окончившие этот курс, награждаются золотыми крыльями.

Лётная квалификация

Следующие квалификации пилота можно получить на VGS:

  • Пилот 2-го уровня (G2) - квалифицированный соло на самолете.
  • Пилот 1-го уровня (G1) - квалифицирован по типу воздушного судна, позволяющему летать с пассажирами. G1 дополнительно уполномочены преподавать упражнения GIC, чтобы обеспечить опыт работы, необходимый для категории инструкторов.

Квалификация инструктора может быть достигнута после завершения курса в Центральной школе планерного спорта Королевских ВВС:

  • Инструктор категории B2 - Квалифицированный инструктор по планеризму, требующий тщательного присмотра.
  • Инструктор категории B1 - компетентный квалифицированный инструктор по планеризму.

Более высокая квалификация инструктора может быть достигнута после сдачи экзамена в Центральной летной школе Королевских ВВС Экзаменаторы по планерному спорту:

  • Инструктор категории A2 - квалифицированный инструктор по плану выше среднего. Эта квалификация обозначена символом cfs (g) в Списке инструкторов ВВС США.
  • Инструктор категории A1 - исключительно квалифицированный инструктор по планеризму. Эта квалификация обозначена символом cfs * (g) в Списке ВВС для уполномоченных инструкторов.

Дополнительные рейтинги:

  • Лётный супервайзер (FS) для ролей OC, CFI и DCFI. Это отмечается знаком * после категории, например «A2 *».
  • Квалификация инструктора по навигации (NIQ) для обучения инструкторов присуждению TQ и BNQ.
  • Transit Qualification (TQ) для полетов на пароме.
  • Базовая квалификация навигации (BNQ) для обучения навигации.
Самолеты

Обычные планеры

В эксплуатации

  • Grob Aerospace Viking TX.1 (100 введено в эксплуатацию, позже сокращено до около 77)

больше не используется

конструкция без GRP
одноместная
  • BAC BAC TX.1 (1 введено в эксплуатацию)
  • Slingsby Cadet TX.1 (362 поступивших на вооружение)
  • Slingsby Cadet TX.2 (69 введенных в эксплуатацию)
  • Slingsby Grasshopper TX.1 (115 введено в эксплуатацию)
  • Slingsby Gull TX.1 (одно введено в эксплуатацию)
  • Slingsby Kite TX.1 (один введенный сервис)
  • Slingsby King Kite TX.1 (один введенный сервис)
  • Slingsby Prefect TX.1 (15 введено в эксплуатацию)
  • Slingsby Primary TX.1 (31 введено в эксплуатацию)
  • Slingsby Swallow TX.1 (5 введено в эксплуатацию)
Двухместное кресло
  • Slingsby Cadet TX.3 (126 введено в эксплуатацию)
  • Slingsby Falcon TX.3 (7 введено в эксплуатацию)
  • Slingsby Sedbergh TX.1 (95 введено в эксплуатацию)
Конструкция из стеклопластика
Одноместный
  • Schleicher Valiant TX.1 (5 введено в эксплуатацию)
Двухместное сиденье
  • Schleicher Vanguard TX.1 (10 введено в эксплуатацию)
  • Schempp- Hirth Kestrel TX.1 (2 введены в эксплуатацию)

Моторные планеры

больше не используются

  • Slingsby Venture TX.1 (один введен в эксплуатацию, в основном используется в ACCGS)
  • Slingsby Venture TX.2 (15 введены в строй, за ними следуют еще 25)
  • Grob Vigilant T.1 (53 введены в эксплуатацию, позже увеличено до 63. Ушел из службы 6 Май 2018 г.)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Самолет ВВС Соединенного Королевства.

Volunteer G Прикрытие эскадрильи

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:21:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте