Добровольческая планерная эскадрилья (VGS ) - это Royal Air Force Flying Учебные подразделения, эксплуатирующие военные обычные планеры Viking T1 для обучения курсантов из курсантов ВВС Великобритании и секции RAF Объединённых кадетских сил.
. 2014 г., эскадрильи действуют под No. 2 Летное училище, которое было недавно реформировано с этой целью в RAF Syerston, Nottinghamshire, в составе №22 (Учебной) группы Королевских ВВС. Эти 10 единиц, наряду с Центральной школой планеризма Королевских ВВС, ежегодно стандартизируются Центральной летной школой Королевских ВВС. Ранее входившие в состав Организации летчиков-кадетов, до 2010 г. У курсантов в настоящее время сохраняется административная поддержка.
VGS состоит из добровольцев. Каждую из них возглавляет командир и несколько руководителей, которые назначаются Комиссией кадетских войск в курсантов ВВС Великобритании. Инструкторы состоят из регулярного персонала RAF / RN / армии, резервистов, персонала RAFAC, гражданских инструкторов планеризма (CGI) и курсантов летного состава (FSC).
Планирование впервые было введено для кадетского корпуса ПВО в 1939 году, но формально стала частью официальных тренировок с авиационным учебным корпусом в 1942 году. С 1946 года 87 планерных школ (GS) перешли под командование резерва.
Первоначально школы планеризма были созданы под Командованием резерва Королевских ВВС (позже стало Командование базирования Королевских ВВС ). В 1955 году Летное учебное командование ВВС Великобритании взяло на себя ответственность и объединило их в 27 планерных школ под руководством курсантов штаба. В то же время планерные школы были перенумерованы трехзначными номерами, первые две цифры - это родительская группа командования (№№ 61, 62, 63, 64, 66 или 67). В 1968 году было создано Учебное командование ВВС Великобритании, в состав которого вошло летное учебное командование. В 1977 году Учебное командование было преобразовано в Командование поддержки ВВС, а затем преобразовано в Кадровое и учебное командование при его создании в 1994 году, прежде чем оно было включено в Воздушное командование в Март 2007 года, где сегодня отдыхают школы планерного спорта.
Под командованием с воздуха цепочка командования этих подразделений осуществляется через №22 (Тренировочная) Группа. От имени офицера авиации, командующего №22 (учебной) группы, за добровольческие планные эскадрильи и Центральную планерную школу отвечает офицер, командующий номером. 2 Школа летной подготовки.
Созданная в 1946 году, Домашняя школа инструкторов планеризма (HCGIS) была основана в 1949 году в ВВС Детлинга для обучения Квалифицированные инструкторы по планерному спорту для школ планерного спорта. После упразднения Home Command, HCGIS был разделен на два центра планеризма для размещения школ планеризма на севере и юге Великобритании. Дальнейшая реорганизация объединила центры планеризма в Центральную школу планеризма в 1972 году в RAF Spitalgate, где в 1974 году она была переименована в Центральную школу авиакадетов (ACCGS). В 2009 году после официального утверждения CGS Военно-воздушная школа пилотирования была переименована в Центральную планерную школу Королевских ВВС и в 2010 году преобразована в начальную школу пилотирования №1.
CGS управляется командиром крыла RAF, который также выполняет функции OC Flying для RAF Syerston. Главный инструктор - командир эскадрильи РАФ. Экзаменаторами CGS являются летный лейтенант RAFR и командир эскадрильи RAFR, однако все будущие назначения будут выполняться комиссиями RAFVR (T).
ВВС Великобритании решили переоборудовать стареющий флот первыми из современных планеров из стеклопластика и в 1983 году приобрели первую партию из 10 планеров. Шлейхер ASK 21 по имени Авангард TX.1. Первые образцы были доставлены в ACCGS в Сирстоне как раз ко времени проведения новых курсов для инструкторов. Первым VGS, оснащенным ими, был 618 VGS в RAF West Malling. Инструкторы этого подразделения были переведены на новую учебную программу и начали летать по этому типу в июле и августе того же года. Первые Vanguard TX.1 были доставлены в Вест-Моллинг в июле 1983 года, а обучение курсантов началось в августе.
После того, как первые 10 были доставлены, Александр Шлейхер не хотел открывать производственную линию для Министерства обороны, поскольку они не хотели ограничивать свой гражданский рынок. Был объявлен тендер, и Grob Aerospace получила контракт на поставку 100 Grob G 103 планеров Twin II Acro. Королевские ВВС назвали военный вариант Viking T1 на вооружении Air Cadet. Единственный образец был доставлен в Slingsby Aviation в Великобритании для испытания на усталостную долговечность.
Royal Air Force Viking T1 взлетает в RM Condor, Шотландия
Royal Air Force Vigilant T1 приземляется в RIAT 2008, England
Кабина Vigilant T1
Vigilant T1 на выставке Royal International Air Tattoo 2010, RAF Fairford, Глостершир
Vigilant T1 на аэродроме Фарнборо во время авиашоу в Фарнборо 2008
Venture T.1 был испытан на ACCGS в RAF Spitalgate в 1971/73 году. 10 GS впервые были выпущены с вариантом T.1 в 1977 году, но были быстро модернизированы с помощью TX.2. Развитие многих площадок и закрытие многих аэродромов RAF создают нагрузку на многие традиционные VGS. Дальнейшие GS были выделены с помощью TX.2. В 1991 году Venture TX.2 был заменен на Vigilant T.1. Первоначально обозначавшийся Vigilant TX.1, обозначение планера «X» было исключено из-за смены его роли.
В 2000 году капитан группы ACO-COS Майк Кросс объявил о продаже флотов Valiant TX.1 и Kestrel TX.1. На этом завершились многие успешные годы участия РАФ в национальных соревнованиях по планерному спорту и установления мировых рекордов.
Первоначально созданные как школы планеризма, GS были переименованы в школы добровольческих планеристов (VGS) в 1978 году. В 2005 году, по решению Совета Королевских ВВС, VGS были переименованы в Volunteer Gliding Squadrons, сохранив аббревиатуру VGS.
После реорганизации в 2005 году, в 2010 году AOC 22 Group RAF инициировала дальнейшую реорганизацию. 1 апреля 2010 г. Командование и управление вместе с ответственностью по надзору и регулированию Центральной планерной школы и 27 добровольческих планерных эскадрилий были переведены из организации летных курсантов в Управление летной подготовки начальной летной школы № 1 (No. 1 EFTS). В результате дальнейшей реструктуризации в декабре 2011 года EFTS №1 была преобразована в Школа летной подготовки №3 вместе с Планерным филиалом Школы, созданным на основе EFTS №1.
В апреле 2014 года все планирование авиалайнеров было приостановлено из-за проблем с летной годностью. В марте 2016 года была объявлена крупная реструктуризация планеризма и полетов Air Cadet, в результате чего было расформировано 14 VGS, значительно сократился Vigilant, оставшиеся эскадрильи Viking сосредоточились на региональном уровне, а количество полетов Tutor AEF увеличилось. Ожидается, что с введением префекта, заменяющего наставника в рамках британской системы военной подготовки к полетам, ожидается, что наставники, которые в настоящее время используются на элементарной летной подготовке для военного летного экипажа, вернутся к операциям Air Experience.. Поскольку Vigilant был выведен из эксплуатации в 2019 году, его вывод на пенсию был перенесен на май 2018 года. Будут сформированы две новые эскадрильи AEF.
Обзор Defense Estate, опубликованный в ноябре 2016 года, подтвердил расформирование, объявленное в марте, и дал ориентировочные даты утилизации нескольких объектов.
Эти эскадрильи будут переоснащены викингами после выхода на пенсию Vigilant
Персонал Добровольческой планерной эскадрильи - это персонал, работающий неполный рабочий день (обычно специально назначенные офицеры запаса и гражданские лица), сверхштатный персонал (который является либо регулярным, либо резервистским военнослужащим или добровольцами кадетского состава), и курсанты летного состава.
Офицеры резерва назначаются на руководящие должности, уполномоченные управлять эскадрильей. Гражданские лица проходят стажировку в качестве инструкторов по обучению; их испытательный срок заканчивается после получения статуса аттестованного инструктора по планеризму категории B2 (QGI). Персонал должен достичь рейтинга QGI категории B1, прежде чем претендовать на получение Резервной комиссии для предполагаемого назначения. Старшие офицеры (XO) возглавляют руководство эскадрильей как OC, CFI и DCFI.
Должности, входящие в состав VGS, включают:
Другие назначенные должности:
Дополнительный персонал - это сотрудники, работающие неполный рабочий день, чье основное назначение находится в другом месте, поэтому их назначение в VGS является их второстепенной обязанностью. Они из различных звеньев регулярных, резервных и кадетских войск.
Летные кадеты из Объединенных кадетских сил или из ВВС Великобритании могут быть назначены кадетами летного состава (FSC) на VGS. FSC отбираются, обычно после прохождения продвинутой подготовки планеристов, из тех, кто демонстрирует потенциал стать инструкторами по планерингу. Они не заменяют взрослого персонала VGS, обеспечивающего исключительно наземную поддержку, если только они не перейдут в категорию B2 (за вычетом привилегий надзора).
Летная подготовка входит в программу Центральной летной школы RAF. Обучение ab-initio начинается с трех начальных курсов, за которыми следует базовая подготовка пилотов для получения летных оценок.
Следующие квалификации пилота можно получить на VGS:
Квалификация инструктора может быть достигнута после завершения курса в Центральной школе планерного спорта Королевских ВВС:
Более высокая квалификация инструктора может быть достигнута после сдачи экзамена в Центральной летной школе Королевских ВВС Экзаменаторы по планерному спорту:
Дополнительные рейтинги:
На Викискладе есть материалы, связанные с Самолет ВВС Соединенного Королевства. |