RAF Honington

редактировать

RAF Honington прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Рядом с Тетфордом, Норфолком в Англии
Вход в RAF Honington - geograph.org.uk - 204484.jpg главный вход в RAF Honington.
RAF Honington crest.png Pro anglia valens. (латинское для «Доблести для Англии»)
RAF Honington находится в Саффолке RAF Honington RAF Honington Показано в Саффолке
Координаты52 ° 20'33 "N 000 ° 46'23" E / 52,34250 ° N 0,77306 ° E / 52,34250; 0,77306 Координаты : 52 ° 20′33 ″ N 000 ° 46′23 ″ E / 52,34250 ° N 0,77306 ° E / 52,34250; 0,77306
ТипСтанция авиационной поддержки
Площадь779 га (1920 акров)
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
КонтролируетсяNo. 2 группа (воздушная боевая поддержка)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтhttps://www.raf.mod.uk/rafhonington/
История сайта
Построен1935 (1935) –1936
Используется
  • 1937–1942 (Королевские ВВС)
  • 1942–1946 (ВВС США )
  • 1946 - настоящее время ( Royal Air Force)
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКапитан группы Мэтт М. Рэдналл
ОккупантыСм. Раздел Базовые подразделения для полного списка.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : BEQ, ICAO : EGXH, WMO : 03586
Высота53 метра (174 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/272747 метров (9012 футов) Асфальт

Royal Air Force Honington или проще RAF Honington ( IATA : BEQ, ICAO : EGXH ) - это станция Королевских ВВС, расположенная в 6 милях (9,7 км) к югу от Тетфорда около Иксворта в Суффолке, Англия. Хотя во время Второй мировой войны использовался в качестве станции бомбардировщиков , сейчас Хонингтон является базой полка.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Использование Королевскими ВВС
    • 1.2 Использование ВВС США
      • 1.2.1 1-е стратегическое воздушное депо
      • 1.2.2 364-я истребительная группа
    • 1.3 Вернуться под контроль Королевских ВВС
    • 1.4 Депо полка ВВС
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 Командование
    • 2.2 Полк ВВС
    • 2.3 Полиция ВВС
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 Королевские ВВС
    • 3.2 Британская армия
    • 3.3 Гражданский
  • 4 Наследие
    • 4.1 Значок и девиз станции
    • 4.2 Историческое наследие
  • 5 Бывшие подразделения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитирование
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

Использование Королевскими ВВС

Строительство аэродрома Хонингтон, которое было предпринято John Laing Son, началось в 1935 году, и объект был открыт 3 мая 1937 года. Эскадрильи бомбардировочного командования RAF, использовавшие аэродром до Второй мировой войны, были:

9-я эскадрилья совершила первый бомбардировочный налет Королевских ВВС во Второй мировой войне 4 сентября 1939 г., выполняя задание против Кригсмарине в Балтике, в результате чего были потеряны два резиновых сапога. Эскадрилья потеряла 79 веллингтонов, летевших из Хонингтона, прежде чем перейти в RAF Waddington.

. В июле 1940 г. No. 311-я (чешская) эскадрилья RAF сформирована в Хонингтоне с Веллингтонами, а затем переброшена в RAF East Wretham в ноябре 1940 года.

Люфтваффе совершила несколько атак на аэродром, на одном из которых погибло около двадцати летчиков, переходивших старый плац на чай. Другая бомба разрушила часть блока Barrack Block 76, который был восстановлен в период с 1993 по 1996 год.

В 1941 году Junkers Ju 88 был сбит наземным огнем из Хонингтона. Самолет потерпел крушение в восточной части ангара E.

Затем, в мае того же года, Веллингтон, возвращающийся из ночного путешествия, попытался приземлиться в Хонингтоне с задвинутыми колесами. Он занесло в сторону и врезался в главную свалку бомб, где загорелся. Капитан группы Дж. А. Грей и командир эскадрильи Дж. А. Маккарти, участковый врач, первым оказался на месте крушения. Оба вошли в горящий самолет, пытаясь спасти экипаж, который оказался в ловушке, и между ними были спасены два члена экипажа. За эту храбрость оба офицера были награждены медалью Джорджа.

Использование ВВС США

Аэрофотосъемка Королевских ВВС Хонингтона, 25 января 1944 г., ориентация на север. Справа - аэродром Хонингтон до Второй мировой войны, слева - 1-й стратегический авиационный склад. Обратите внимание на большое количество самолетов B-17 Flying Fortress, припаркованных на многочисленных стойках как на аэродроме, так и на складе.

В июне 1942 года аэродром был передан ВВС США и был модернизирован до базы бомбардировщиков класса А. Хонингтону было присвоено обозначение USAAF Станция 375 .

Станция USAAF В состав RAF Honington были приписаны:

  • 314-я группа обслуживания
467-я служебная эскадрилья; 314-я сервисная группа HHS
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 68-я станционная дополнительная эскадрилья
  • 9-я ремонтная эскадрилья
  • Штаб (Западная базовая секция)

Включены подразделения регулярной армии :

  • Штаб и штабная батарея (386-й зенитно-артиллерийский дивизион)
  • 386-й зенитно-артиллерийский дивизион AW
  • 386-й зенитный артиллерийский дивизион
  • 1097-я сигнальная рота
  • 1178-я квартирмейстерская рота
  • 1221-я рота военной полиции
  • 1599-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 2017-й инженерно-пожарный взвод

1-й стратегический авиационный склад

Под контролем USAAF к западу от главного аэродрома был построен дополнительный объект под названием Troston в качестве специализированного аэродрома для ремонта сильно поврежденных бомбардировщиков B-17 Flying Fortress и поддержки 3d. Бомбардировочная дивизия находится в этом районе. Сильно поврежденным Fortress часто приказывали совершить аварийную посадку в Хонингтоне по возвращении с боевых действий, особенно если их шасси нельзя было опустить, поскольку это позволяло избежать необходимости демонтажа и транспортировки самолета с его базы для ремонта.

364-я истребительная группа

Североамериканские Мустанги P-51D-15-NA 385-й истребительной эскадрильи. 44-15493 «Джинни II» на переднем плане, 44-14322 «Крылья гроба с остроумием» позади

Помимо авиационного депо, в Хонингтоне также размещалось оперативное истребительное подразделение, когда 364-я истребительная группа обосновалась. в Хонингтоне в феврале 1944 года, прибыв из Санта-Мария AAF, Калифорния. Группа находилась под командованием 67-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования. Самолеты 364-го были идентифицированы по сине-белой полосе вокруг их капотов.

В состав группы входили следующие эскадрильи:

364-й FG выполнял задания по сопровождению, бомбометанию с пикирования, обстрелу и патрулированию в Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. Сначала группа действовала в основном в качестве сопровождения тяжелых бомбардировщиков B-17 / Consolidated B-24 Liberator.

Группа патрулировала Ла-Манш во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года и, продолжая операции по сопровождению, поддерживала наземные войска во Франции после вторжения путем обстрела и бомбардировки локомотивов, сортировочных станций, мостов, барж и других целей.

Летом 1944 года переоборудованы из Lockheed P-38 Lightning в Североамериканские P-51 Mustang, и с тех пор до конца войны много летали тяжелые бомбардировщики, атаковавшие нефтеперерабатывающие заводы, промышленность и другие стратегические объекты в Берлине, Регенсбурге, Мерзебурге, Штутгарте, Брюссель и в других местах. 364-й полк получил звание выдающегося подразделения за миссию сопровождения 27 декабря 1944 года, когда группа рассредоточила большие силы немецких истребителей, атаковавших строй бомбардировщиков, которые группа сопровождала в рейде на Франкфурт <444 364-й также выполнял спасательные операции в воздухе и на море, участвовал в патрулировании и продолжал оказывать поддержку наземным войскам, пока линия фронта проходила через Францию ​​в Германию. Принимал участие в попытке вторжения в Нидерланды по воздуху, сентябрь 1944 г.; Битва при Арденнах, декабрь 1944 г. - январь 1945 г.; и штурм через Рейн, март 1945 года.

Хотя последняя миссия 364-го дивизиона состоялась 25 апреля 1945 года, группа покинула лагерь только в ноябре, вернувшись в лагерь . Килмер, Нью-Джерси, для инактивации. Даже тогда Хонингтон оставался единственным форпостом Восьмых ВВС Великобритании, став штаб-квартирой истребительного командования 5 октября.

Флаг США спускается в последний раз на RAF Хонингтон в феврале 1946 года Флаг США спускается в последний раз на Королевских ВВС Хонингтона в феврале 1946 года.

Хонингтон был последней станцией ВВС США, на которой находились быть возвращенным в РАФ. К началу 1946 года аэродром оставался единственной действующей базой, которая использовалась Восьмой воздушной армией, и была запланирована церемония монтажа, чтобы отметить ее закрытие и официальную передачу Королевским военно-воздушным силам. 26 февраля бригадный генерал Эмиль Киль - командующий Восьмым истребительным командованием - присутствовал, чтобы передать ключи от станции маршалу авиации сэру Джеймсу Роббу, AOC истребителю RAF. Команда. Группа RAF играла The Star-Spangled Banner, когда Stars and Stripes были опущены, чтобы на их место был поднят прапорщик RAF. Аэродром, который был первым передан ВВС США для использования в 1942 году, был последним, который был возвращен Министерству авиации.

Возвращение под контроль Королевских ВВС

С уходом ВВС США в феврале 1946 года аэродром Хонингтон был возвращен Королевским ВВС.

Он стал главным центром обслуживания самолетов Транспортного командования ВВС Великобритании. Во время выполнения Берлинского авиалайнера Королевские ВВС Хонингтон сыграли важную роль в поддержании полетов самолетов Транспортного командования. В 1949 году станция была возвращена бомбардировочному командованию.

С 1950 по 1956 год в Хонингтоне ВВС Великобритании размещалось подразделение обслуживания вооружения № 94 для хранения бомб. За это время аэродром был модернизирован и теперь включает бетонную взлетно-посадочную полосу длиной 9000 футов.

English Electric Canberra эскадрильи бомбардировщиков, 10, XV, 44 и 57 базировались в Королевских ВВС Хонингтон с февраля 1955 по 1957. 10 и XV эскадрильи приняли участие в Суэцком кризисе 1956 года.

В 1956 году Королевские ВВС Хонингтон также стали одной из основных баз V-бомбардировщиков, на которых находились три эскадрильи Vickers Valiant, №№ 7, 90 и 199. Позже Хэндли Пейдж Виктор Были добавлены эскадрильи, 55 и 57. Были построены новые объекты, в том числе большая взлетно-посадочная полоса Восток-Запад. Эти эскадрильи ушли в 1965 году, и аэродром был переведен в резерв для переоборудования для размещения нового парка самолетов General Dynamics F-111. Находясь в резерве, Женитьба Хонингтона использовалась для размещения эвакуированных из Чрезвычайной ситуации в Адене в 1967 году, как записано в книге «От бесплодных скал до живых камней».

В самом деле, F-111 так и не поступил на вооружение RAF, и в 1968 году аэродром стал британской базой для бомбардировщика Hawker Siddeley (Blackburn) Buccaneer ВВС Великобритании. Первый самолет прибыл в ноябре 1969 года, и поставки продолжались в начале 1970-х годов. Были сформированы эскадрильи №№ 12, 15 и 16. 15 и 16 эскадрилий переместились в RAF Laarbruch в Западной Германии в 1971 году. За ними последовала OCU № 237 (Operational Conversion Unit ), которая была сформирована, когда RAF взяли на себя обучение пиратов из Королевский флот, затем, наконец, 208 и кратко 216 эскадрилий.

Panavia Tornado GR1 из 45-й эскадрильи, иначе известной как Группа преобразования оружия «Торнадо». A Panavia Tornado GR1 из No. 45-я эскадрилья, также известная как Блок преобразования оружия "Торнадо".

Затем станция была выбрана в качестве базы для флота ВВС Великобритании Панавиа Торнадо с установленным на ней блоком преобразования оружия "Торнадо" (TWCU). 1981. Базирующийся в Великобритании флот пиратов (12, 208 и 237 OCU) был перемещен в RAF Lossiemouth в Шотландии.

В августе 1982 года IX (B) эскадрилья реформирована в Королевских ВВС Хонингтон, став первой в мире действующей эскадрильей «Торнадо», оснащенной оборудованием эскадрильи, включая заложенную ядерную бомбу WE.177. IX эскадрилья перебазировалась в RAF Bruggen в Германии в 1986 году, оставив TWCU (который получил «теневое» обозначение №45 эскадрилья в 1983 году) был единственным пассажиром до XIII эскадрилья сформирована там в январе 1990 года.

В это время только одна эскадрилья RAF базировалась в Хонингтоне, 20-я эскадрилья. Их оборудование было отправлено в Персидский залив самолетами Hercules из Королевских ВВС в Лайнхеме.

Депо полка Королевских ВВС

15 июля 1992 года было объявлено, что Торнадо покинет Хонингтон и что станция откажется от своей основной летной роли и станет полком Королевских ВВС Депо. В результате TWCU переехал в Лоссимут (чтобы заменить Buccaneers) в ноябре 1993 года. Хонингтон перестал быть летающей станцией 1 февраля 1994 года, когда No. 13-я эскадрилья переведена в RAF Marham.

RAF Honington стала базой полка RAF в июне 1994 года, когда RAF Catterick в Северном Йоркшире, где проживают существующие депо, закрыто.

RAF Honington стал домом для 611 добровольческой планерной эскадрильи в связи с закрытием RAF Watton в апреле 2012 года, что потребовало их преобразования в Grob 109B Бдительный моторный планер до закрытия этого подразделения в 2016 году.

В течение 2018 года No. 2-я эскадрилья RAF Regiment перемещена в RAF Brize Norton в Оксфордшире, завершив переезд в сентябре того же года.

No. 20-й полк британских ВВС (химическое, биологическое, радиологическое и ядерное (ХБРЯ) крыло) расформирован 1 апреля 2019 года и находится в Хонингтоне с 2011 года. Роль ХБРЯ-полка взяла на себя 28-го инженерного полка британской армии., с No. 27-я эскадрилья Королевских ВВС полк переходит под командование армии.

Роль и операции

Миссия Королевских ВВС Хонингтона - «Обеспечение защиты ВВС для ВВС и обороны». Станция является единым узлом для защиты вооруженных сил Королевских ВВС, включающим штаб полка и штаб полиции ВВС. Вместе они несут ответственность за защиту RAF дома и за рубежом. На станции проживает более 1500 военнослужащих, государственных служащих и подрядчиков.

Командование

Капитан группы Мэтт М. Рэдналл MA RAF был назначен командиром станции в Хонингтоне в декабре 2018 года. Принц Гарри, герцог Сассекский, Почетный комендант авиации.

Станция находится под командованием No. 2 группа (воздушная боевая поддержка).

полк RAF

RAF Хонингтон является домом для трех полевых эскадрилий полка RAF на передовой. Через Центр защиты сил ВВС и учебное крыло полка ВВС станция также обеспечивает начальную и повышенную подготовку членов полка ВВС и специальную подготовку для всех сил защиты ВВС.

Полиция ВВС

Полиция Королевских ВВС - это служебная полиция Королевских ВВС, а в Хонингтоне находится штаб-квартира полиции Королевских ВВС. Он также вмещает 1-ю (тактическую) полицейскую эскадрилью, которая обеспечивает полевую охрану, и резервное подразделение No. 3 (Тактическая) полицейская эскадрилья (Королевские вспомогательные воздушные силы), которая обеспечивает общую полицейскую службу и возможности авиационной безопасности.

Базовые подразделения

Следующие известные подразделения базируются в Королевских ВВС Хонингтона. 32>

Королевские ВВС

No. 2 Группа (воздушная боевая поддержка) RAF

Британская армия

Королевские инженеры (8-я инженерная бригада, 12 (Force Support) Engineer Group)

Гражданский

  • Центр наследия полка RAF
  • RAF Honington Flying Club - Piper PA-28
Heritage

Значок и девиз станции

На нагрудном знаке Королевских ВВС Великобритании, присвоенном в июне 1956 г., изображен начальник Св. Эдмунд перед двумя перекрещенными стрелками, направленными вниз. Глава Сент-Эдмунд представляет собой соседний город Бери-Сент-Эдмундс, который находится примерно в 9 км (5,59 миль) к юго-востоку от станции, на гербе которой изображено изображение. Стрелки в saltire обозначают мученичество Святого Эдмунда .

Девиз станции (Pro anglia valens) написан на латыни и переводится на английский как Доблестный для Англии.

Историческое наследие

Башня форта Пикетт-Гамильтон, полностью поднятая и укомплектованная во время Второй мировой войны. Башня форта Пикетт-Гамильтон, полностью поднятая и укомплектованная во время Второй мировой войны.

Второй мировой войны. укрепленные укрепления поля сохраняются в пределах границ аэродрома. Форты Пикетт-Гамильтон были обозначены памятниками, внесенными в список, English Heritage (ныне Историческая Англия ) в сентябре 2002 г. Форты были построены в конце 1940 г. для наземной обороны аэродрома. Третий пример, как полагают, был разрушен во время реконструкции станции после войны.

Форты были спроектированы так, чтобы их опускали в землю, когда они не использовались, поэтому они были бы незаметными и не мешали бы прохождение рулящих самолетов или других транспортных средств. Форты можно было поднять примерно на 2 фута 6 дюймов (0,76 м) над уровнем земли, где это было бы физическим препятствием для самолетов и транспортных средств и откуда небольшой экипаж мог бы вести огонь из винтовок или ручных пулеметов.

Примеры в Хонингтоне описываются Исторической Англией как имеющие «важное значение как сравнительно редкие сохранившиеся примеры необычного и новаторского типа оборонительных сооружений аэродрома. Внешняя конструкция и подъемные головки обоих остаются в хорошем состоянии, а образец находится в рабочем состоянии., с неповрежденной основной внутренней арматурой, представляет особый интерес ".

Бывшие блоки

В какой-то момент здесь были следующие блоки:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает общедоступных материал домена с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Honington.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте