RAF West Malling. | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PORTAM CUSTODIMUS (Мы охраняем ворота) | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||||||||||
Местоположение | West Malling, Кент | ||||||||||||||||||
Построен | 1917 | ||||||||||||||||||
Используется | 1917–1918. 1930–1969 | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 308 футов / 94 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 16'16 ″ N 000 ° 24′09 ″ E / 51,27111 ° N 0,40250 ° E / 51,27111; 0,40250 Координаты : 51 ° 16'16 ″ N 000 ° 24′09 ″ E / 51,27111 ° N 0,40250 ° E / 51,27111; 0,40250 | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
RAF West Malling Местоположение в Кенте | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Royal Air Force West Malling или RAF West Malling - бывший Royal Air Force станция расположена в 1,6 мили (2,6 км) к югу от West Malling, Kent и в 5,2 мили (8,4 км) к западу от Maidstone, Kent, Англия.
Первоначально использовавшаяся в качестве посадочной площадки во время Первой мировой войны, это место открылось как частная площадка для приземления, а в 1930 году, известное как Кингхилл, где располагалась Школа полетов Мейдстона, прежде переименован в West Malling Airfield, а в 1932 году в Maidstone Airport .
В 1930-е годы многие авиашоу и показы проводились авиаторами, такими как Эми Джонсон и Алан Кобхэм, летящий с взлетно-посадочной полосы.
По мере приближения войны аэродром был захвачен военными, и в 1940 году он стал британскими ВВС Вест-Моллинг, служившими на линии фронта против люфтваффе. После войны станция продолжала работать, сначала с некоторыми из первых реактивных эскадрилий Королевских ВВС, а затем как US военно-морская авиабаза.
. После закрытия в качестве действующей авиабазы в 1960-х годах Вест-Маллинг приобрел более гражданский вид., в котором в 70-х и 80-х годах проводились несколько крупных авиадиспетчеров Great Warbirds, пока, наконец, не закрыли аэродром. На этом месте сейчас находится Кингс-Хилл, сообщество со смешанными жилыми, коммерческими и гражданскими удобствами, но все еще сохраняет некоторые черты своего военного авиационного наследия.
Аэродром использовался в качестве посадочной площадки во время Первой мировой войны.
RAF West Malling не полностью функционировал во время Битвы за Британию, пострадав от нескольких разрушительных бомбардировок, но действительно играл активную роль на более поздних этапах воздушной кампании, став главной базой ночных истребителей.
Аэропорт Мейдстон был захвачен в прелюдии к Второй мировой войне, а станция RAF была сформирована в июне 1940 года, теперь с бетонной взлетно-посадочной полосой. Обозначен как одна из двух станций истребительного командования RAF, закрепленных за сектором C, и назначен передовым аэродромом для RAF Kenley и RAF Biggin Hill. Первый самолет прибыл 8 июня 1940 года. Это были Lysanders из No. 26-я эскадрилья (армейское сотрудничество), использовавшаяся для фоторазведки над оккупированной Европой. Нет. В то же время прибыло 51-е крыло, и на аэродром были установлены батареи зенитных и прожекторных для обороны аэродрома.
12 июля No. 141-я эскадрилья прибыла из RAF Turnhouse, Шотландия, вооруженная башенными истребителями Defiant Mk.1. Первое столкновение эскадрильи с противником произошло неделю спустя, когда 6 из 9 Дефайантов были уничтожены превосходящими силами Me.Bf 109s над Ла-Маншем. Три уцелевших самолета были спасены только тогда, когда к битве присоединились Харрикейны из No. 111-я эскадрилья. Остаток подразделения вернулся на север в RAF Prestwick 25 июля из-за неэффективности Defiant против одноместных истребителей.
Нет. 29-я эскадрилья летающая Bristol Beaufighters прибыла на свою первую боевую службу 27 апреля 1941 года. Один из пилотов эскадрильи, Гай Гибсон VC, позже командир 617-й эскадрильи на Dambusters Raid, говорится о станции «Из всех аэродромов Великобритании... у нас самый приятный».
Постоянный и давний житель, 29 Sqn. в последний раз ушел 25 ноября 1950 года.
В сентябре 1942 года командир эскадрильи Кэткарт Уайт-Бойкотт был повышен до Исполняющий обязанности командира звена и командированный в Королевские ВВС Западный Моллинг в качестве офицера командующего 29-й эскадрильей, который все еще летал на Бристольских истребителях. С декабря 1942 года по январь 1943 года Уайт-Бойкотт взял на себя дополнительную временную роль командира станции в Вест-Моллинге.
Туманным вечером 16 апреля 1943 г. экипаж бронетранспортера Beaverette Mk III услышал приближение к аэродрому одномоторного самолета. автомобиль 2769-й полевой эскадрильи полка РАФ, который патрулировал аэродром в плановом порядке. Самолет, немецкий истребитель Фокке-Вульф Fw 190, дважды совершил облет и приземлился. Водитель бронеавтомобиля А.С. Уайлдинг немедленно направил свою машину на траекторию самолета, чтобы предотвратить его повторный взлет. Не имея возможности сбежать, пилот, фельдфебель Отто Бехтольд, немедленно сдался. Возвращаясь на аэродром из караульной, они увидели, как приземлился второй «Фокке-Вульф Fw 190 », но прежде чем броневик смог добраться до него, пилот осознал свою ошибку и развернул самолет, чтобы начать взлет. прочь. Командир машины, LAC Sharback, сразу же открыл огонь из своих двух пулеметов Vickers, и самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Пилот, получивший ранение в плечо и ногу и его летный костюм в огне, был отброшен от самолета, когда он перевернулся. Двое артиллеристов подбежали к пилоту, потушили его горящую одежду и выволокли его из самолета. К сожалению, когда одна из пожарных машин станции пыталась потушить пламя, самолет взорвался огненным шаром, разбросав обломки в радиусе 300 ярдов и серьезно ранив нескольких пожарных Королевских ВВС. Через несколько минут третий Fw 190 разбился на подходе к взлетно-посадочной полосе, а четвертый самолет врезался в ближайший фруктовый сад и загорелся.
Исправный самолет был доставлен в Royal Aircraft Establishment в Фарнборо на следующий день для подробного изучения, и в конечном итоге был перекрашен в ливрею RAF, обозначенный как прототип или экспериментальный самолет.
Немецкие пилоты показали, что они потерялись в густом тумане над Ла-Маншем, полагая, что они находились над Францией, и прожектор направил их на взлетно-посадочную полосу Детлинг.
С 20 июня по 21 июля 1944 г., Нет. 322-я эскадрилья, оснащенная Spitfire Mk XIV, дислоцировалась в Уэст-Моллинге, и ей было поручено перехватывать VI «дудлбаг» летающие бомбы, запущенные с голландского и французского побережья в сторону Лондона.
Использовались на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов в качестве основной британской станции ночных истребителей.
RAF West Malling затем стал домом для нескольких эскадрилий ВМС США до 1967 года.
С 1967 года он был переведен в службу ухода и обслуживания, используется несколькими предприятиями, связанными с авиационной промышленностью.
В марте 1965 года Air Cadet 618 VGS (Волонтерская школа планерного спорта) переехала в Вест-Моллинг из RAF Manston, разместив свою штаб-квартиру в старой зоне рассредоточения около порога взлетно-посадочной полосы. Его самолет (планеры Vanguard TX1, запускаемые по тросу) и оборудование хранились в одном из больших ангаров типа T.2, где они оставались до 1992 года.
С конца 1980-х до начала 1990-х годов новая сборка Saab 340 были отправлены в созданную здесь компанию по отделке самолетов через лондонский аэропорт Саутенд для внесения в цветовые схемы авиакомпаний-клиентов.
В сентябре 1967 года аэродром и его большие ангары были местом съемок для расширенных сцен в фильме The Beatles 'Magical Mystery Tour
После выпуска Иди Амина из Уганда 4 августа 1972 года из указ о высылке 60 000 азиатов, не являющихся гражданами Уганды, около 30 000 из них с британскими паспортами эмигрировали в Великобританию. Неиспользуемые жилые блоки на аэродроме были преобразованы для использования в качестве временных домов на протяжении 1973 года, пока беженцы не были расселены по всей стране. Другими станциями RAF, участвовавшими в этих учениях, были RAF Honington и RAF Stradishall, оба в Саффолке.
RAF West Malling теперь является местом Kings Hill, смешанного жилого и коммерческого комплекса, включающего более 2000 домов, две школы, местные торговые точки. и 18-луночное поле для гольфа.
Бывшая Офицерская столовая (ныне Гибсон-билдинг, а также офисы Тонбриджа и Мэллинга Городского совета ) была построена в 1939 году и сейчас представляет собой здание класса II памятник архитектуры. Офицерская столовая используется как зал Совета. На всех станциях RAF использовалась единая планировка, так что приезжие офицеры могли легко ориентироваться.
В кирпичном здании до сих пор видны остатки раскрашенного камуфляжа, использованного во время войны.
Ряд жилых домов Н-блока также используется как офисы.
диспетчерская вышка, также указанная в списке, в основном завершена в том виде, в котором она была в 1942 году, теперь окружена современным жилищем и была восстановлена для использования в качестве кафе.
Расположенный рядом с местом старой гвардии, 9 июня 2002 года был открыт памятник персоналу Королевских ВВС Вест-Моллинг. Отто Бехтольд, один из немецких пилотов Fw 190, которые приземлился по ошибке в 1943 году, был почетным гостем на церемонии.
Названия дорог в Кингс-Хилл отдают дань уважения тому, что это место в прошлом использовалось как аэродром RAF, с такими названиями, как Тайфун Дорога, Москито Дорога, Ураган Road, Spitfire Road, Beaufighter Road, Javelin Road, Lancaster Way, Lysander Road, Meteor Road и Mustang Road, и, наконец, Tower View проходит мимо Control Tower.
Крикетный клуб Кингс Хилл расположен на главной взлетно-посадочной полосе, и команда известна как Москиты. Павильон-бар клуба также известен как ангар. Значок клуба - это медали РАФ с самолетом Москит. Все юниорские команды названы в честь других самолетов, которые выполняли рейсы из Вест-Моллинга.
Эскадрилья | Даты | Самолеты | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
No. 3-я эскадрилья RAF | 1943 | Hawker Tempest | 1B | |
No. 14-я эскадрилья RAF | 1947 и 1948 | de Havilland Mosquito | B16 B35 | Основано дважды. |
No. 19-я эскадрилья RAF | 1941 | Supermarine Spitfire | IIA | Отряды из Фаулмера. |
No. 25-я эскадрилья RAF | 1947–1951 | de Havilland Mosquito | NF10 | |
1951–1954 | de Havilland Vampire | NF10 | ||
1954–1957 | Gloster Meteor | NF12 NF14 | ||
No. 26-я эскадрилья RAF | 1940 | Westland Lysander | III | |
1942 | North American Mustang | II | Дважды отправлялись в / из Гатвика. | |
No. 29-я эскадрилья RAF | 1941–1943 | Bristol Beaufighter | IF и VIF | |
1944–1950 | de Havilland Mosquito | XIII, XX и позже NF36 | На основе 11 отдельных периодов. | |
Нет. 32-я эскадрилья RAF | 1942 | Hawker Hurricane | I, IIB и IIC | Базируется трижды. |
No. 41-я эскадрилья RAF | 1944 | Supermarine Spitfire | XII | Базируется на одну неделю. |
No. 64-я эскадрилья RAF | 1943 | Supermarine Spitfire | VC | |
No. 66-я эскадрилья RAF | 1940 | Supermarine Spitfire | I IIA | |
No. 80-я эскадрилья RAF | 1944 | Supermarine Spitfire | IX | |
No. 85-я эскадрилья RAF | 1943, 1944, 1947, 1948 | de Havilland Mosquito | XII, XVII, NF36 | Базировалась четыре раза. |
1948–1957 | Gloster Meteor | NF11, NF12 NF13 | ||
1959-1960 | Gloster Javelin | FAW2, FAW6, FAW8, T3 | ||
No. 91-я эскадрилья RAF | 1944 | Supermarine Spitfire | XIV | |
1946 | Supermarine Spitfire | XXI | ||
No. 96-я эскадрилья RAF | 1943–1944 | de Havilland Mosquito | XIII | |
No. 124-я эскадрилья RAF | 1943 и 1944 | Supermarine Spitfire | VII | |
No. 130-я эскадрилья RAF | 1943 | Supermarine Spitfire | VB | |
No. 133-я эскадрилья RAF | 1942 | Supermarine Spitfire | VA и VB | Отряды из Киртон-ин-Линдси. |
No. 141-я эскадрилья RAF | 1940 | Boulton Paul Defiant | I | |
No. 153-я эскадрилья RAF | 1955–1957 | Gloster Meteor | NF12 NF14 | |
No. 157-я эскадрилья RAF | 1944 | de Havilland Mosquito | XIX | |
No. 234-я эскадрилья RAF | 1943 | Supermarine Spitfire | VI | |
No. 247-я эскадрилья RAF | 1946 | de Havilland Vampire | F1 | Основано дважды. |
No. 255-я эскадрилья RAF | 1941 | Bristol Beaufighter | VIF | Отряды из Coltishall. |
No. 264-я эскадрилья RAF | 1941–1942 | Boulton Paul Defiant | I II | |
No. 274-я эскадрилья RAF | 1944 | Supermarine Spitfire | IX | |
No. 287-я эскадрилья RAF | 1945–1946 | Supermarine Spitfire | XVI | |
No. 316-я эскадрилья RAF | 1944 | North American Mustang | III | |
No. 322-я эскадрилья RAF | 1944 | Supermarine Spitfire | XIV | |
No. 350-я эскадрилья RAF | 1943 | Supermarine Spitfire | VC | |
No. 409-я эскадрилья RAF | 1944 | de Havilland Mosquito | XIII | |
No. 410-я эскадрилья RAF | 1943 | de Havilland Mosquito | VI | |
No. 485-я эскадрилья RAF | 1942 | Supermarine Spitfire | VB | |
No. 486-я эскадрилья RAF | 1942 | Hawker Typhoon | IB | |
No. 500-я эскадрилья RAF | 1947–1948 | de Havilland Mosquito | NF19 NF30 | |
1948 | Supermarine Spitfire | F22 | ||
1948 –1951 | Глостер Метеор | F3 | ||
1951–1952 | Глостер Метеор | F4 | ||
1951–1957 | Gloster Meteor | F8 | ||
No. 531-я эскадрилья RAF | 1942–1943 | Дуглас Хэвок | I (Turbinlite) | |
Дуглас Бостон | III (Turbinlite) | |||
Hawker Hurricane | IIC | |||
No. 567-я эскадрилья RAF | 1946 | Supermarine Spitfire | XVI | |
No. 610-я эскадрилья RAF | 1942 | Supermarine Spitfire | VB | |
No. 616-я эскадрилья RAF | 1944 | Supermarine Spitfire | VII |
В какой-то момент здесь были следующие подразделения:
Несколько фильмов и телепрограмм, в том числе The Beatles '1967 экспериментальный фильм Magical Mystery Tour, телесериал 1972 года «Следопыты» и телевизионный драматический сериал 1982 года Мы встретимся снова, использовали аэродром в качестве места во время производства.
Воздушные сцены для Здесь в 1984 году был снят эпизод британского полицейского сериала Демпси и Мейкпис, в котором участвовал энергичный полет на Topflite de Havilland Heron G-ANUO.
West Аэродром Мэллинг служил фоном для вступительных эпизодов эпизода 1989 года «Пуаро Агаты Кристи » «Невероятная кража» 1989 года, где ангар T ранее располагался за сторожевой башней аэродрома (сегодня это место Kings Hill Asda store) был украшен названием «Mayfield», и тогда был обнаружен секретный прототип истребителя «Mayfield Kestrel». изготовитель самолета предъявил правительственному министру. Снятый на знаменитом Spitfire IXb MH434, пилотируемом легендарным пилотом-пилотом Рэем Ханной, этот эпизод является одним из самых запоминающихся из 70 выпусков телесериала.
Совсем недавно, 2007 год. Сериал Cape Wrath включает сцены, снятые в Kings Hill и других окрестностях.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RAF West Malling. |