Компания Royal Aircraft Establishment

редактировать

Royal Aircraft Establishment
Фарнборо, Хэмпшир
Королевский авиационный завод, c.1915.jpg Королевский авиационный завод (RAF) около 1915 г.
Координаты 51 ° 16′46 ″ с.ш., 0 ° 47′17 ″ з.д. / 51,279475 ° с.ш. 0,787926 ° з.д. / 51.279475; -0,787926
Тип Научно-исследовательское учреждение
Информация о сайте
Владелец Военное министерство (1904–1964) Министерство обороны (1964–1988)
Контролируется   Британская армия
История сайта
В использовании 1904–1988
Битвы / войны Первая мировая война Вторая мировая война

Royal Aircraft Создание ( РАЭ) был британский научно - исследовательское учреждение, известный под несколькими названиями на протяжении своей истории, что в конечном итоге попал под эгидой Министерства обороны Великобритании (МО), прежде чем окончательно потерять свою идентичность в слияниях с другими учреждениями.

Первый объект находился на аэродроме Фарнборо (RAE Farnborough) в Хэмпшире, к которому в 1946 году был добавлен второй участок RAE Bedford ( Бедфордшир ).

В 1988 году он был переименован в Royal Aerospace Establishment, а затем слился с другими исследовательскими организациями и стал частью нового Агентства оборонных исследований в 1991 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Королевский авиазавод
    • 2.1 Конструкции авиационных заводов
    • 2.2 Созданные образцы
    • 2.3 Двигатели
    • 2.4 Споры
  • 3 суперинтенданта
  • 4 Изменения
    • 4.1 Самолет
    • 4.2 Ракеты
    • 4.3 Ракеты
    • 4.4 Космические спутники
  • 5 Текущее использование сайта Фарнборо
  • 6 Вымышленный образ
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

В 1904–1906 годах Армейский завод по производству воздушных шаров, входивший в состав Армейской школы воздухоплавания под командованием полковника Джеймса Темплера, переехал из Олдершота на окраину Фарнборо Коммон, чтобы иметь достаточно места для надувания нового «дирижабля». или дирижабль, который тогда строился. Место Темплер был взят полковником Джоном Capper и сам Темплер вышел в отставку в 1908. Кроме того, воздушные шары и дирижабли, завод также экспериментировал с Самуэль Франклин Cody «s военных воздушных змеев и самолетов предназначены как на Коди и JW Данна. В октябре 1908 года Коди совершил первый полет на самолете в Великобритании в Фарнборо.

В 1909 году армейские работы по производству самолетов прекратились, и завод перешел под гражданский контроль. Каппер был заменен на посту суперинтенданта Мервином О'Горманом. В 1912 году завод воздушных шаров был переименован в Королевский авиационный завод (РАФ). Его первым новым дизайнером стал Джеффри де Хэвилленд, который позже основал свою собственную компанию. Позже среди коллег были Джон Кенуорти, который стал главным инженером и конструктором Austin Motor Company в 1918 году и который в 1930 году основал Redwing Aircraft Co ( Flight International ), и Генри Фолланд, впоследствии главный конструктор Gloster Aircraft Company и основатель его компании. собственная компания Folland Aircraft. Одним из конструкторов в отделе двигателей был Сэмюэл Херон, который позже изобрел тарельчатый клапан, наполненный натрием, который сыграл важную роль в достижении более высоких уровней мощности от поршневых двигателей. Находясь в RAF, Херон разработал радиальный двигатель, который он не смог построить во время своего пребывания там, однако после ухода из RAF он затем отправился в Сиддели-Дизи, где конструкция RAF.8 была разработана как Jaguar. Позже Херон переехал в Соединенные Штаты, где работал над дизайном Wright Whirlwind. Среди других инженеров были майор Ф. М. Грин, Г. С. Уилкинсон, Джеймс Э. «Джимми» Эллор, профессор А. Х. Гибсон и А. А. Гриффит. И Эллор, и Гриффит позже продолжили работать в Rolls-Royce Limited.

В 1918 году Royal Aircraft Factory был еще раз переименован, став Royal Aircraft Создание (РАЭ), чтобы избежать путаницы с ВВС, которая была образована 1 апреля 1918 года, а потому, что она отказалась от своей производственной роли сосредоточиться на исследованиях.

Во время Второй мировой войны экспериментальный завод морской авиации, находившийся в то время в Хеленсбурге, Шотландия, находился под контролем RAE.

В 1946 году началась работа по преобразованию RAF Thurleigh в RAE Bedford.

В 1963 году инженеры Royal Aircraft Establishment изобрели высокопрочное углеродное волокно.

В 1961 году была построена первая в мире взлетно-посадочная полоса с бороздками для уменьшения аквапланирования. В 1965 году американская делегация посетила эту новую практику всплытия и инициировала исследование, проведенное FAA и NASA.

1 мая 1988 года RAE была переименована в Royal Aerospace Establishment.

1 апреля 1991 г. RAE было объединено с Агентством оборонных исследований (DRA), новой исследовательской организацией Министерства обороны США. Затем, 1 апреля 1995 года, DRA и другие организации Министерства обороны США объединились в Агентство оборонной оценки и исследований (DERA).

Площадка в Бедфорде была в основном закрыта в 1994 году.

В 2001 году DERA была частично приватизирована Министерством обороны США, в результате чего образовались две отдельные организации: государственная лаборатория оборонной науки и технологий (DSTL) и приватизированная компания QinetiQ.

Королевский авиационный завод

Конструкции авиационного завода

В период с 1911 по 1918 годы Королевский авиазавод выпустил ряд конструкций самолетов. Большинство из них были в основном исследовательскими самолетами, но некоторые пошли в массовое производство, особенно в период войны. Часть заказов выполняла сама фабрика, но основная часть продукции производилась частными британскими компаниями, некоторые из которых ранее не строили самолетов.

Примерно до 1913 года буквы обозначения относились к общей компоновке самолета, полученной от французского производителя или конструктора, известного своим типом:

С 1913/4 года это было изменено на обозначение, основанное на роли, для которой был разработан самолет:

  • AE = Вооруженный или бронированный экспериментальный
  • CE = прибрежный экспериментальный (например, Royal Aircraft Factory CE1 - только прототип)
  • FE = боевые подопытные (хотя они остались «фарманами» в смысле пушеров)
  • NE = Ночной эксперимент (например, Royal Aircraft Factory NE1 - только прототип)
  • RE = Разведывательный экспериментальный (двухместные машины)
  • SE = экспериментальный быстроходный одноместный самолет- разведчик.

BS1 1913 года был единичной аномалией, сочетая в себе обе системы: B lériot (трактор) S cout (истребитель).

RT amp; TE также использовались для строго разовых прототипов.

Произведенные образцы

Несколько самолетов было произведено в те дни, когда Армейский завод воздушных шаров. К ним относятся дирижабли, а также конструкции Коди и Данна.

Последующие обозначения типа Royal Aircraft Factory непоследовательны и сбивают с толку. Например, обозначение « FE2 » относится к трем совершенно разным типам, имеющим одну и ту же общую схему: FE2 (1911 г.), FE2 (1913 г.) и, наконец, знаменитый двухместный истребитель военного времени и универсальный дизайн. Fe2 (1914). Этот последний самолет был запущен в производство и имел три основных варианта: FE2a, FE2b и FE2d. Как будто этого было недостаточно, есть FE2c; это было общее описание, а не собственно подтип, и относилось к нескольким разовым преобразованиям FE2b, которые экспериментально меняли местами сидения пилота и наблюдателя.

BE1 был в основном прототипом для раннего BE2, но BE2c был почти полностью новым самолетом, имеющим очень мало общего с более ранними типами BE2, кроме двигателя и фюзеляжа. С другой стороны, от BE3 до BE7 были все эффективно работающие прототипы BE8, и все они были очень похожи по конструкции, с небольшими прогрессивными модификациями, которые претерпевают многие самолеты во время производственного цикла. BE8a по крайней мере так же отличался от BE8, как и BE7.

SE4a не имел ничего общего с SE4, в то время как SE5a был просто SE5 позднего производства с более мощным двигателем.

Несколько ранних проектов RAF были официально «реконструкциями» существующих самолетов, потому что завод изначально не имел официальных полномочий строить самолеты своей собственной конструкции. В большинстве случаев в рассматриваемом типе не использовались никакие детали от обломков, а в некоторых случаях даже двигатель.

Королевский авиазавод BS1 в 1913 году

Двигатели

Полемика

Во время " Fokker Scourge " в 1915 году в прессе шла кампания против стандартизации типов Royal Aircraft Factory в Королевском летном корпусе, якобы в пользу более совершенных проектов, доступных в конструкторских отделах частных британских фирм. Это медленно получило распространение, особенно из-за того неоспоримого факта, что BE2c и BE2e продолжали производиться и эксплуатироваться еще долгое время после того, как они устарели, и что BE12 и BE12a были бесспорными отказами. Некоторые из этих критических замечаний были предвзятыми и необоснованными.

Некоторые историки авиации продолжают увековечивать результирующее принижение важной экспериментальной работы Фабрики в этот период и преувеличение недостатков производственных типов Фабрики, некоторые из которых были описаны в сенсационно уничижительных выражениях.

Современную, более «про-фабричную» точку зрения можно найти в нескольких томах книги « Военные самолеты времен Первой мировой войны » Дж. М. Брюса-Макдональда, Лондон, 1965.

Суперинтенданты

Первые пять суперинтендантов в Фарнборо

Руководителями Школы воздухоплавания были Джеймс Темплер (1878–1906) и Джон Кэппер ( 1906–1909 ). Следующие служили суперинтендантами Королевского авиационного завода / предприятия:

Изменения

После окончания Первой мировой войны конструирование и разработка типов самолетов прекратились, хотя работы по общим исследованиям и разработке ракет продолжались. Исследования включали испытания в аэродинамической трубе и другие авиационные исследования, области, которые предлагали редкие возможности для женщин в области STEM в то время, с примерами, включая Фрэнсис Брэдфилд, которая проработала в RAE всю свою карьеру с 1919 года до выхода на пенсию; Мюриэль Глауэрт (урожденная Баркер) присоединилась к ней в 1918 году в качестве исследователя, работающего в области аэродинамики; Йоханна Вебер, немецкий математик, которая присоединилась к RAE после Второй мировой войны в рамках операции «Хирург», чтобы привлечь немецких исследователей и техников в области авиации и направить их в Великобританию; и Беатрис Шиллинг, которая изобрела отверстие для мисс Шиллинг, чтобы улучшить характеристики двигателей истребителей RAF Hurricane и Spitfire во время битвы за Британию в рамках более широкой работы RAE над проблемами авиационных двигателей во время Второй мировой войны.

В 1930 году RAE разработала Robot Air Pilot, автопилот, который использовал гироскоп и средства управления полетом, работающие на сжатом воздухе.

Самолеты, которые были разработаны или испытаны в RAE, включали Hawker Siddeley Harrier и Concorde.

Самолет

Ракеты

  • RAE Target - проект ракеты класса "земля-земля" начала 1920-х годов.
  • RAE Larynx —1927 г. Беспилотный беспилотный самолет, противокорабельная ракета класса "земля-земля".
  • Ракета Малкара

Ракеты

В конце пятидесятых - шестидесятых в РАЭ продолжались работы над несколькими ракетными проектами, от которых в конечном итоге отказались.

Модель Miles M.52 проходит испытания в сверхзвуковой аэродинамической трубе в RAE около 1946 года.

Космические спутники

Текущее использование сайта Фарнборо

Реконструированный ангар дирижабля в IQ Farnborough.

Бывшая площадка RAE Фарнборо (по состоянию на 2011 г.) занята:

Национальная аэрокосмическая библиотека (NAL), расположенная в бывшем здании аэродинамики оружия (Q134 Building), имеет коллекцию из более чем 2500 технических отчетов, подготовленных RAE.

На исторической территории завода в Фарнборо расположены три основных аэродинамических трубы : низкоскоростная аэродинамическая труба длиной 24 фута (здание Q121), построенная в начале 1930-х годов, низкоскоростная аэродинамическая труба № 2 (11,5 футов) (здание R136) и 8 'x 6-футовая трансзвуковая аэродинамическая труба в здании R133, которая была первоначально введена в эксплуатацию в начале 1940-х годов как высокоскоростной дозвуковой туннель 10 x 7 футов, но переоборудована в середине 1950-х годов. Трансзвуковой туннель меньшего размера 2 'x 1,5' расположен в здании R133, а здание R52 содержит оставшуюся аэродинамическую трубу с низкой турбулентностью 4 'x 3'. В здании R52 ранее размещались два низкоскоростных туннеля размером 10 на 7 футов в отдельных отсеках, которые были заменены туннелями № 1 11,5 и 4 x 3 дюйма соответственно. Первый продолжает работать в Саутгемптонском университете. Здание R52 также ранее содержало 5-футовый низкоскоростной туннель с открытой струей, первоначально построенный как суб-масштабный прототип для более крупного 24-футового туннеля, но впоследствии модифицированный для использования в качестве средства измерения шума. Оба Q121 и R133 теперь I степени перечисленные здания.

К западу от участка Фарнборо находится 5-метровая герметичная низкоскоростная аэродинамическая труба, которая была введена в эксплуатацию в конце 1970-х годов. QinetiQ продолжает эксплуатировать этот объект, в первую очередь, для разработки и испытаний авиационных систем большой подъемной силы.

Вымышленная внешность

Герой романа Невила Шута 1948 года « Нет шоссе» - эксцентричный « болван » из Фарнборо, предсказывающий усталость металла в новом британском авиалайнере, вымышленном «Ратлендском олене». В Кометах удались именно по этой причине в 1954 году, хотя в случае Comet I проблемы была в структуре металла вокруг квадратов окон, в то время как точка отказа на борту воздушного судна оленеводства была в составе задних оперения / фюзеляж суставов. Киноверсия романа « Нет шоссе в небе» появилась в 1951 году с Джеймсом Стюартом в главной роли. Стюарт готовился к роли, следя за Фредом Джонсом ОБЕ, соучредителем секции по несчастным случаям RAE. Позже Джонс был главой Секции структур (ранее Секция летной годности) с 1957 по 1980 год.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 11:55:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте