No. 25-я эскадрилья RAF

редактировать
Летная эскадрилья Королевских ВВС

No. XXV (F) эскадрилья RAF
25-я эскадрилья RAF.jpg No. Значок XXV (F) эскадрильи
Действует25 сентября 1915 г. - 31 января 1920 г.. 1 февраля 1920 г. - 23 июня 1958 г.. 1 июля 1958 г. - 30 ноября 1962 г.. 1 октября 1963 г. - Июль 1989 г.. июль 1989 г. - 4 апреля 2008 г.. 8 сентября 2018 г. - настоящее время
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалЭнсин ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские военно-воздушные силы
Девиз(латынь ): Feriens tego. («Удар, я защищаю»)
СнаряжениеBAE Systems Hawk T.2
Боевые почести
  • Защита Отечества 1916
  • Западный фронт 1916– 1918 *
  • Сомма 1916
  • Аррас
  • Ипр 1917 *
  • Камбре 1917 *
  • Сомма 1918 *
  • Лис
  • Линия Гинденбурга
  • Канал и Северное море 1939–1941
  • Битва за Британию 1940 *
  • Крепость Европа 1943–1944 *
  • Home Defense 1940–1945 *
  • Франция и Германия 1944–1945 *
* Знаки отличия, отмеченные звездочкой, могут быть отмечены на штандарте эскадрильи
Знаки отличия
Геральдический знак эскадрильиНа перчатке ястреб поднимается оскорбительно (Значок включает в себя предыдущий b adge неофициально используется эскадрильей, ястреб был связан с периодом ее существования в Королевских ВВС Хокинг.)
Эскадрилья после 1950 г.RAF 25 Sqn.svg
Коды эскадрильиRX(декабрь 1938 - сентябрь 1939). ZK(сентябрь 1939 - апрель 1951). FA – FZ (июль 1989 г. - апрель 2008 г.). FA – FM (сентябрь 2018 г. - настоящее время)

Номер 25 (истребитель) эскадрилья (альтернативно номер XXV (F) эскадрилья ) - это эскадрилья Королевских военно-воздушных сил, преобразованная 8 сентября 2018 года.

Во время Первая мировая война, 25-я эскадрилья действовала как истребительно-разведывательная единица, а затем как бомбардировочная эскадрилья. Летчики из эскадрильи капрал. Джеймс Генри Уоллер и второй лейтенант Джордж Рейнольдс Маккаббин сбили знаменитый немецкий истребитель-ас Макс Иммельманн в июне 1916 года. В межвоенные годы эскадрилья базировалась в RAF Hawkinge, откуда и возник значок 25-й эскадрильи. На протяжении Второй мировой войны отряд летал как на бомбардировщиках, так и на бомбардировщиках сопровождения. В 1950-х годах он превратился в эскадрилью ночных истребителей. Между 1963 и 1989 годами в составе 25-й эскадрильи находились Bristol Bloodhound Зенитные ракеты из RAF Brüggen, Западная Германия и позже RAF Wyton, Кембриджшир. Эскадрилья восстановила свои крылья в июле 1989 года, управляя перехватчиком Panavia Tornado F.3, они летали до апреля 2008 года, когда эскадрилья была расформирована.

После реформирования в 2018 году 25-я эскадрилья управляет самолетом BAE Systems Hawk T.2. Он обеспечивает Advanced Fast Jet Training (AFJT) для пилотов RAF и Royal Navy, как часть No. 4 Летная школа в RAF Valley.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенные годы
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Холодная война
    • 1.5 Годы "Бладхаунда"
    • 1.6 На Торнадо
    • 1.7 Повышенная летная подготовка
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

Королевский авиазавод FE2, аналогичный тем, которые эксплуатировались 25-й эскадрильей с 1916 по 1917 год.

No. 25-я эскадрилья была первоначально сформирована как часть Royal Flying Corps (RFC) в Монтроуз, Шотландия 25 сентября 1915 г. из ядра, предоставленного Нет. 6-я (резервная) эскадрилья. С момента своего формирования, эскадрилья использовала множество типов, таких как Морис Фарман MF.11 Шортхорн и Авро 504. Эскадрилья № 25 была переведена в Барнхэм, Норфолк 31 декабря и вскоре после этого была оснащена Vickers FB5, однако они были обменены на Королевский авиазавод FE2b к февралю. Эскадрилья была переброшена в штаб-квартиру RFC в Сен-Омер, Франция 20 февраля в качестве дальнего разведывательного и истребительного подразделения. Первоначально 25-й эскадрилье было поручено перехватить немецкие самолеты, действовавшие на маршрутах, взятых Luftstreitkräfte на пути к Англии. Однако это оказалось неэффективным, и эскадрилья была передана для защиты Главного штаба и Аудрюка, совершая вылеты с No. 21-я эскадрилья.

1 апреля эскадрилья перебазировалась на аэродром Auchel, действуя рядом с No. 18-я эскадрилья и No. 27-я эскадрилья. Отсюда эскадра поддерживала 1-ю британскую армию около Фромель и Соуше. В июне 1916 года в рамках подготовки к наступлению на Сомму эскадрилья была усилена до 18 машин, 20 пилотов и 18 наблюдателей. В преддверии боя 25-я эскадрилья выполнила разведывательные и бомбардировки тыла врага. 18 июня капрал. Джеймс Генри Уоллер и его пилот второй лейтенант Джордж Рейнольдс МакКуббин сбили знаменитого немецкого аса Макса Иммельмана. Это произошло во время второго столкновения 25-й эскадрильи с Иммельманном в тот день, после того, как он ранее сбил лейтенанта К.Э. Роджерса за свою 16-ю победу. Иммельманн, летевший на Fokker E.III, вступил в бой с 25-й эскадрильей над Lens и впоследствии сбил лейтенанта JRB Savage, прежде чем приблизиться к FE2b МакКуббина, наводчик которого Уоллер открыл выстрелил и сбил его. За их достижения Маккаббин был награжден Орденом за выдающиеся заслуги, а Уоллер был повышен до сержанта и получил медаль за выдающиеся заслуги. Когда 1 июля началось наступление, 25-я эскадрилья начала выполнять ночные бомбардировки. Она начала эксплуатировать бомбардировщики DH4 в июне 1917 года.

В течение Первой мировой войны 25-я эскадрилья имела девять летающих асов среди его ряды, в том числе Джеймс Фитц-Моррис, Джеймс Грин, Реджинальд Джордж Малкольм, Ланселот Ричардсон, Ноэль Уэбб, Чарльз Вуллвен Александр Роулстон, Леонард Герберт Эмсден и Хартли Пуллан.

Межвоенные годы

После войны эскадрилья приобрела DH9. Подразделение было расформировано 31 января 1920 г. в RAF Scopwick. На следующий день эскадрилья была преобразована в RAF Hawkinge, летала Снайпс, и отправилась в Турцию в 1922/23 году во время Чанакского кризиса. После возвращения в Великобританию подразделение оставалось на несколько лет в Хокинге. Снайпсы уступили место Поганкам, а затем Сискинсам, а в декабре 1936 г. эскадрилья стала первой единицей, получившей Hawker Fury Mk II, уже летевшей на Fury Mk I с 1932 года. Fury был заменен на Hawker Demon, когда отряд получил роль ночного истребителя. Для ночных тренировок эскадрилья получила также Gloster Gladiators.

Second World War

No. Эскадрилья 25 (F) переехала в RAF Northolt 12 сентября 1938 года. Во время Второй мировой войны она летала на Бленхейм в ночное патрулирование, которое было заменено Бофайтеры и позже Москиты. К завершающему этапу войны эскадрилья была почти полностью посвящена миссиям по сопровождению бомбардировщиков. Эскадрилья была особенно успешна во время операции Steinbock с января по май 1944 года.

Холодная война

Ночной истребитель Vampire NF.10 25-й эскадрильи в 1954 году

После войны 25-я эскадрилья продолжала управлять ночными истребителями Mosquito NF.30 со своей базы в RAF West Malling до ноября 1951 года, когда они были заменены на реактивные De Havilland Vampire NF.10, преобразование в тип началось в феврале 1951 года. Затем вампиры были заменены на Gloster Meteor NF Mk.12 и 14s в марте 1954 года. В 1957 году эскадрилья переехала из Вест-Моллинга в RAF Tangmere, где он распался 23 июня 1958 г. 1 июля 1958 г. No. 153-я эскадрилья RAF была переименована в 25-ю эскадрилью, и эскадрилья летала на Meteors до их замены в 1959 году на Gloster Javelin FAW Mk.7s.

The Bloodhound годы

No. 25-я эскадрилья снова распалась 30 ноября 1962 года, преобразовавшись год спустя в первое Bristol Bloodhound SAM ВВС Великобритании, базировавшееся в RAF North Coates. В этой роли эскадрилья перешла в RAF Bruggen в 1970 году, с частями также защищали RAF Laarbruch и RAF Wildenrath. В 1983 году эскадрилья перешла в RAF Wyton, аналогичным образом защищая RAF Barkston Heath и RAF Wattisham.

On Tornados

Tornado F3 из 25-й эскадрильи на самолете авиашоу в Польше

RAF отозвали Bloodhound в 1989 году, и в июле того же года эскадрилья была преобразована в RAF Leeming в истребительную эскадрилью RAF Tornado F3 вместе с 11-я эскадрилья и 23-я эскадрилья в составе No. 11 Группа РАФ. В период с сентября по декабрь 1993 г. по май-август 1995 г. летный и наземный экипаж эскадрильи № 25 (F) принимал участие в операции «Запретить рейс», операции НАТО по обеспечению соблюдения Бесполетная зона ООН (ООН) над Боснией и Герцеговиной. Действуя с авиабазы ​​Джоя-дель-Колле около Бари, Италия, каждый раз эскадрилья принимала на себя ответственность за поддержку бесполетной зоны из 23-й эскадрильи ранее. заменен 5-й эскадрильей из Королевских ВВС Конингсби. В конце 1990-х годов эскадрилья была оперативно развернута в Саудовской Аравии для защиты мусульман-шиитов южного Ирака, выполнив вылеты боевого воздушного патруля ниже 33-й параллели, обеспечив соблюдение запрета полетов на юг. зона, наложенная Операцией Южный дозор. В период с октября 2004 г. по январь 2005 г. контингент из 4 самолетов из 25 (F) эскадрилий был переброшен на авиабазу Шяуляна в Литве для обеспечения прикрытия НАТО ПВО в Литве, Латвии и Эстонии. после их членства в НАТО. В Соединенном Королевстве основной ролью эскадрильи, наряду с 11 (F) Sqn до расформирования, были QRA (S), Quick Reaction Alert (Юг), обеспечивающие противовоздушную оборону для Южная Великобритания. Наиболее публично эскадрилья перехватила восемь российских стратегических бомбардировщиков Ту-95 Bear-H и два стратегических бомбардировщика Ту-160 Blackjack в июле 2007 года. Эскадрилья расформирована 4 апреля 2008 года, ее «Торнадо» переместились. RAF Leuchars, чтобы присоединиться к оставшимся действующим эскадрильям Tornado F3, дислоцированным там.

Hawk T2 Advanced Trainer

Advanced Flight Training

В августе 2018 года было объявлено, что из-за возросший спрос на пилотов быстрых реактивных двигателей как в RAF, так и в Fleet Air Arm после ввода в эксплуатацию F-35B Lightning, существующего Hawk T.2 эскадрилья в 4 FTS будет разделена на две, с No. Эскадрилья IV (AC) к концу 2018 года присоединится к недавно реформированной 25-й эскадрилье. 25-я эскадрилья возьмет на себя задачи по переоборудованию реактивных двигателей, а четвертая эскадрилья сосредоточится на тактике и обучении вооружению.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме No. 25-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:01:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте