Нет. 26-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 26-я эскадрилья.
Крест № 26-й эскадрильи RAF.jpg No. Значок 26-й эскадрильи
Действует8 октября 1915 г. - 1 апреля 1979 г.
ФилиалКоролевские ВВС.
ТипАрмейское подразделение сотрудничества
ДевизН. Вагтер в луге. Африкаанс : «Страж в небе».
Боевые почести Восточная Африка, 1916 г. -18: Франция и Нидерланды, 1939-40: Дюнкерк: Крепость Европа, 1940-44: Дьеп: Франция и Германия, 1944-45: Нормандия, 1944: Вальхерен.
Знак отличия
Знак эскадрильиГолова спрингбока купед
эскадрилья РоундельRAF 26 Sqn.svg

No. 26-я эскадрилья из Королевских ВВС была сформирована в 1915 году и в последний раз расформирована в 1976 году.

Девиз эскадрильи: N Wagter in die Lug (африкаанс) (A стражник в небе), а значок - спрингбок на голове.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1915-1918
    • 1.2 Между войнами
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 После войны
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

1915-1918 гг.

No. 26-я эскадрилья была сформирована в Нетеравон 8 октября 1915 года из личного состава Южноафриканского авиационного корпуса. Он был оснащен BE и Farmans и отправлен в Восточную Африку в 1915 году, прибыв в Момбасу в конце января 1916 года. В феврале 1918 года он был отправлен обратно. в Великобританию, где он был расформирован в июле 1918 года.

Между войнами

11 октября 1927 года № 26 был преобразован в Каттерик в виде единого звена Армстронг Уитворт Атлас военный самолет; 1 сентября 1938 г. был добавлен второй полет. В июле 1933 года были получены Hawker Audaxes, которые в августе 1937 года были заменены на Hawker Hectors.

Вторая мировая война

К началу Вторая мировая война, эскадрилья была оснащена Westland Lysanders и в октябре 1939 года была переброшена во Францию. Когда в мае 1940 года немцы вторглись в Бельгию, № 26 был вынужден перебраться в Лимпн, где он выполнял разведывательные, бомбардировки и снабженческие миссии над северной Францией. Прибрежные патрули начались в июне, и тренировки с армией занимали большую часть времени эскадрильи в течение следующих нескольких лет. В феврале 1941 г. Curtiss Tomahawks начали прибывать, чтобы заменить Lysanders для тактических разведывательных миссий. В октябре 1941 года «Томагавки» начали совершать наземные штурмы на малых высотах над северной Францией, но им не хватало характеристик, необходимых для операций такого рода, поэтому в январе 1942 года их заменили североамериканские мустанги. Тактическая разведка и дневные миссии по поиску нарушителей продолжались до июля 1943 года, когда эскадрилья перебралась в Йоркшир, а затем в марте 1944 года в Шотландию. В рамках подготовки к высадке в Нормандии, №26 обучался обнаружению морских орудий, и эту задачу они выполнили в день Д и после него. Для этой роли эскадрилья была оснащена Supermarine Spitfire, хотя в декабре 1944 года они вернулись к Mustang для разведывательных миссий над Нидерландами. В апреле 1945 года эскадра провела две недели, выслеживая французские военные корабли, обстреливающие очаги сопротивления немцев, прежде чем в августе ее перебросили в Германию. № 26 оставался здесь до 1 апреля 1946 года, когда он был расформирован.

Послевоенный

Belvedere HC.1 из 26-й эскадрильи в Адене

В тот же день номер 41-й эскадрильи был изменен на № 26-я эскадрилья в Вунсторф летала на Спитфайрах и Хоукер Темпестс до апреля 1949 года, когда она была переоборудована на de Havilland Vampires. В ноябре 1953 года, теперь в RAF Oldenburg, № 26 был преобразован в Sabre, снова преобразован в Hunters в июле 1955 года, и оставался дневным истребительным подразделением, пока не был расформирован 10 сентября 1957 года. Он был реформирован с помощью Hawker Hunters. в RAF Gutersloh 7 июня 1958 года, но был снова расформирован 30 декабря 1960 года. Снова реформированный в RAF Odiham 1 июня 1962 года, № 26 стал эскадрильей вертолетов, летающей Бристоль Бельведерес. Передовая группа была переведена в Аден в марте 1963 года, а оставшаяся часть - в RAF Кучинг, Борнео в ноябре 1963 года для одногодичного тура без сопровождения. Самолет, оставшийся в RAF Khormaksar в 1965 г., 30 ноября 1965 г. отправился в Сингапур, где они были объединены с No. 66-я эскадрилья RAF, наземный экипаж отправляется в No. 74-я эскадрилья. 3 февраля 1969 г. RAF Wyton была переименована в 26-ю эскадрилью, пока она не была расформирована 1 апреля 1976 г.

См. Также
Ссылки

Источники

  • Галлей, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988. Кент: Эйр-Британия. ISBN 0-85130-164-9.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с No. 26-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:01:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте