RAF Prestwick | |
---|---|
Prestwick, Южный Эйршир в Шотландии | |
Faire Agus Gliocas. (шотландский гэльский : бдительность и мудрость) | |
RAF Прествик Местоположение в Южном Эйршире | |
Координаты | 55 ° 29′48 ″ с.ш., 004 ° 35′33 ″ з.д. / 55,49667 ° с.ш., 4,59250 ° Вт / 55,49667; -4,59250 Координаты : 55 ° 29'48 ″ N 004 ° 35'33 ″ W / 55,49667 ° N 4,59250 ° W / 55,49667; -4.59250 |
Тип | Военный центр управления воздушным движением |
Информация об объекте | |
Владелец | Министерство обороны |
Оператор | Королевские ВВС |
Состояние | Закрыто |
История сайта | |
Год постройки | 1936 (1936) |
Используется | 1936–2013 (2013) |
Судьба | Операции передан в Королевские ВВС (О) Суонвик. |
Информация о гарнизоне | |
Предыдущие. командиры | Командир крыла Брюс Дункан (командир последней станции) |
Королевские ВВС Прествик, иначе известный как RAF Прествик, подразделение RAF, базировавшееся в центре управления воздушным движением NATS, рядом с аэропортом Глазго Прествик, Южный Эйршир, на юго-западе Шотландии. В подразделении находился Шотландский центр управления воздушным движением (военный), который предоставлял услуги по управлению воздушным движением военным самолетам, находящимся в зоне его ответственности. В Прествике также находился центр по оказанию помощи при бедствии и отвлечении (DD), который оказывал помощь как военным, так и гражданским самолетам в чрезвычайных ситуациях.
Подразделение закрылось в декабре 2013 года, и операции были переданы подразделению RAF в Лондонском центре управления в Суонвик, Хэмпшир.
Аэропорт Прествик был основан 17 февраля 1936 года как база для Scottish Aviation Limited.
Во время Второй мировой войны Прествик использовался в качестве восточной конечной остановки для Североатлантического маршрута воздушных паромов, одного из ряда маршрутов, по которым переправлялись военные самолеты. США и Канаду в Великобританию, чтобы поддержать войну в Европе. Большое количество тяжелых бомбардировщиков, истребителей и самолетов с дипломатическими и VIP-пассажирами прошло через аэродром.
Командование переправы Королевских ВВС было сформировано 20 июля 1941 года для управления паромными рейсами в Северной Атлантике, но 25 марта 1943 года оно стало частью Транспортного командования Королевских ВВС, и ответственность за эту роль перешла к № 45. (Атлантик Ферри) Группа. Первоначально паромные перевозки контролировались Центром управления зарубежными перевозками, который работал из пункта Глостершира. По мере увеличения количества рейсов Trans-Atlantic Air Control (TAC) был переведен в ноябре 1941 года в Redbrae House, дом , имитирующий Тюдор, расположенный недалеко от аэропорта Прествик. Большое военное присутствие Соединенных Штатов было установлено в Прествике для поддержки паромных рейсов из Северной Америки.
В конце 1944 года в Доме Редбрей был создан Центр управления полетами, обеспечивающий службу контроля над регионом. Центр находился под управлением британских, канадских и американских военнослужащих до конца Второй мировой войны в 1945 году.
После войны ответственность за TAC перешла в ведение Транспортного командования ВВС Великобритании после Присутствие ВВС США (USAAF) резко сократилось. Центр в Redbrae House, ранее принадлежавший международному альянсу военнослужащих, был передан Министерству гражданской авиации, и был создан Центр управления океанической зоной.
В ноябре 1947 года региональный центр управления Королевскими ВВС был переименован в Шотландский центр управления движением (военный) (ScATCC (Mil)) для управления полетами военных самолетов. в воздушном пространстве над Шотландией. Примерно в то же время гражданская служба управления воздушным движением начала удовлетворять потребности растущего рынка гражданской авиации. В состав подразделения входили RAF офицеры управления воздушным движением и помощники авиадиспетчеров. Как военные, так и гражданские самолеты контролировались диспетчерами Королевских ВВС, которые предоставляли различные услуги воздушного движения преимущественно за пределами контролируемого воздушного пространства или в пределах воздушного пространства, обозначенного как Военные учебные зоны. Ячейка бедствия и переадресации (DD) была совмещена с ScATCC (Mil), и ей было поручено оказывать помощь самолетам, терпящим бедствие и / или столкнувшимся с чрезвычайными ситуациями.
В апреле 1977 года группа DD и Центр уведомлений противовоздушной обороны (Север) (ADNC) переехал в новое помещение в Atlantic House, а затем 2 ноября 1978 года - ScATCC (Mil). 31 марта 1997 года ADNC (North) закрылся, и примерно 65 сотрудников RAF остались в Прествике.
Знак Freedom из Южный Эйршир был вручен RAF Prestwick 17 июля 2009 года. В ноябре того же года подразделение переехало в новый центр NATS Prestwick Center, построен рядом с Atlantic House, в котором размещаются гражданские диспетчеры NATS, обеспечивающие службы управления океаническими и шотландскими районами.
Группа аварийно-спасательных работ Прествик закрылась в декабре 2012 года, когда операции DD были переведены в RAF (Unit) Swanwick в Хэмпшире.
До закрытия миссией RAF Prestwick было «Содействовать но эффективно обеспечивать воздушную мощь, помогая в защите целостности воздушного пространства Соединенного Королевства и находясь в авангарде передовых технологий в области управления воздушным движением, управления воздушным пространством и вспомогательных услуг ". Основными обязанностями RAF Prestwick было предоставление услуг по управлению воздушным движением (УВД) для военных самолетов, выполняющих следующие действия:
Ячейка для оказания помощи при бедствии и переадресации (DD) была одной из двух ячеек DD ( другой RAF (U) Swanwick), созданный для оказания помощи как военным, так и гражданским самолетам, попавшим в аварию. Сотовая ячейка постоянно прослушивала обе охранные частоты, 121,5 МГц для гражданских и 243,0 МГц для военных самолетов, а также отвечал за координацию действий в воздушном пространстве Великобритании к северу от Ньюкасла и связь с Координационным центром авиационных спасательных операций (ARCC), который в то время был основан в RAF Kinloss в Moray.
Подразделение в RAF Prestwick было родительским под редакцией RAF Leuchars в Fife.
На значке станции был изображен Lion (символизирующий силу и доблесть), держащий пастуший посох, (символизирует бдительность), в башне, (символизируя место убежища, силы и безопасности).
Девиз станции , Faire Agus Gliocas, - шотландский гэльский, означающий «Бдительность и мудрость».
31 марта 2013 года министр вооруженных сил объявил, что Королевские ВВС Прествик закроются к концу 2013 года. В связи с технологическим прогрессом в Соединенном Королевстве больше не было необходимости в двух центрах радиолокационного управления военной зоны. Впоследствии 6 декабря подразделение закрылось. 2013 год, когда прапорщик RAF был понижен в последний раз, что стало окончанием 77-летнего сотрудничества между Эйрширом и RAF. Операции Прествика и тридцать сотрудников были переведены в подразделение Королевских ВВС, базирующееся в NATS Лондонском центре управления воздушным движением в Суонвик, Хэмпшир, образуя единый радиолокационный блок военного района. Небольшое количество военнослужащих Королевских ВВС оставалось в Прествике до января 2014 года, чтобы завершить перевод.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Prestwick. |