RAF Cosford | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Cosford, Шропшир в Англии | |||||||
Взлетно-посадочная полоса 24 в RAF Cosford | |||||||
Seul le premier pas coute. (французский для «Труден только первый шаг».) | |||||||
RAF Cosford Показано в Шропшире | |||||||
Координаты | 52 ° 38'42 "N, 002 ° 15'20" W / 52,64500 ° N, 2,25556 ° W / 52,64500; -2,25556 Координаты : 52 ° 38'42 ″ N 002 ° 15'20 ″ W / 52,64500 ° N 2,25556 ° W / 52,64500; -2.25556 | ||||||
Тип | База Королевских ВВС | ||||||
Информация о местонахождении | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Под управлением | No. 22 Группа (Обучение) | ||||||
Открыта для. публики | Только музей РАФ | ||||||
Веб-сайт | www.raf.mod.uk /rafcosford/. www.rafmuseum.org.uk/cosford/ | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1938 (1938) | ||||||
Используется | 1938 - настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий. командир | капитан группы Гарет Брайант OBE | ||||||
Оккупанты |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ICAO : EGWC | ||||||
Высота | 83 метра (272 фута) AMSL | ||||||
|
Royal Air Force Cosford или RAF Cosford (ранее DCAE Cosford ) (ICAO : EGWC ) - это станция Royal Air Force в Cosford, Шропшир, к северо-западу от Вулверхэмптона и рядом с Олбрайтон.
RAF Cosford был открыт в 1938 году как объединенное подразделение по обслуживанию, хранению и технической подготовке самолетов. Первоначально предполагалось, что он будет открыт под названием RAF Donington (приход, в котором он расположен), но, чтобы избежать путаницы с ближайшим военным лагерем в Доннингтоне, он был назван в честь Cosford Grange House, который находился на юго-западном краю аэродрома. По сей день он остается в основном учебным подразделением. Барак Фултона был построен незадолго до Второй мировой войны как крупнейший отдельный жилой блок в Великобритании. Блок был назван в честь капитана Фултона (одного из первых пионеров ВВС) и оплачен его вдовой леди Фултон. Это здание, внесенное в список памятников архитектуры, в настоящее время используется для технического обучения.
Техническое училище № 2 было образовано в 1938 году, и во время Второй мировой войны в нем обучалось 69 420 человек. летчики в торговле двигателями, планерами и вооружением. Школа технической подготовки № 2 была отнесена к школе технической подготовки № 1, когда она переехала в Косфорд из RAF Halton в Бакингемшире.
. Во время Второй мировой войны паромный пул № 12 в Вспомогательный воздушный транспорт (ATA) был сформирован в Косфорде. Это подразделение доставляло «Спитфайры» с базы и возвращалось с бомбардировщиками или истребителями для подразделения технического обслуживания № 9. Рейсы на паромах часто выполняли женщины-пилоты. Эми Джонсон приезжала в Косфорд более чем один раз.
В 1940 году после падения Франции в Королевских ВВС Косфорда был открыт склад Свободных Чехословацких <150 человек вошли в состав добровольческого резерва Королевских ВВС..
Изначально аэродром был полосой травы. В 1940–41 годах была плохая зима, когда посадка тяжелых самолетов, таких как Vickers Wellingtons и Avro Ansons, превратила полосу в грязевую ванну. После этого была построена взлетно-посадочная полоса длиной 1146 ярдов (1048 м) и шириной 46 ярдов (42 м).
В Королевских ВВС Королевских ВВС США открыли больницу Королевских ВВС США. Косфорд, самый западный из таких госпиталей Королевских ВВС Великобритании. Он состоял из деревянных домиков со шпорами. Это был главный центр для репатриированных военнопленных, который к 1948 году обработал более 13 000 человек. Многие жители Дальнего Востока были вынуждены оставаться в стране для длительного лечения. Больница была открыта для широкой публики, а также для военнослужащих и женщин. Он был закрыт 31 декабря 1977 года и снесен в 1980 году. В течение трех лет с 1978 по 1980 год пустой госпиталь служил местом проведения ежегодных тренировочных лагерей для Королевского корпуса наблюдателей, где палаты и театры были преобразованы в казармы. и тренажерные залы.
Обширные спортивные сооружения в Косфорде, расположенные вокруг крытой беговой дорожки с наклоном, стали хорошо известны в стране благодаря ежегодным телевизионным чемпионатам в закрытых помещениях, в которых участвовали лучшие спортсмены со всего мира.
После обзора военной подготовки (DTR), проведенного правительством Великобритании в 2001 году, Министерство обороны предложило передать навыки вооруженным силам обучение участника торгов из частного сектора на 25-летний срок, и 17 января 2007 года было объявлено, что консорциум Metrix получил статус предпочтительного участника торгов для Пакета 1 этой программы. Как следствие, ожидалось, что вся техническая подготовка будет переведена из Косфорда в главный кампус Метрикс, который будет построен на территории RAF St Athan в течение 5-летнего периода с 2008 г. Это, в свою очередь, было отложено без каких-либо ограничений. предполагаемый переезд из Косфорда в Сент-Атан для сотрудников и стажеров DCAE и №1 RS не ранее 2014–2015 годов. Что касается этих других учебных заведений, штаб-квартир и подразделений, которые в настоящее время находятся в Косфорде, решение об их будущем местонахождении еще не принято.
31 января 2008 года правительство объявило, что когда 1 бригада связи и 102 Логистика Бригада уйдет из Германии и переедет в Косфорд. Также было отмечено, что Metrix предложила создать учебный центр и проектный центр на территории Cosford.
В декабре 2012 года правительство объявило, что учебные объекты из Королевских ВВС Косфорд будут перенесены к концу 2015 года на территорию бывшей станции ВВС Великобритании в Лайнхеме как часть проектируемого колледжа обороны трех видов. технической подготовки, совместно с учебными базами армии и королевского флота, которые также будут объединены на месте. Однако 15 сентября 2015 года министр обороны Майкл Фэллон в письменном заявлении объявил в парламенте, что объект Lyneham будет использоваться только армией и что Косфорд не будет закрыт и останется в качестве отдельной учебной подготовки RAF. учреждение, которое получит дополнительную работу, с четвертой школой профессиональной подготовки (Школа технической подготовки № 4), переезжающей в Косфорд из Минобороны Сент-Атан в Южном Уэльсе. Объявление было описано в местных СМИ как «разворот правительства».
Нет. 633-я добровольческая планерная эскадрилья, которая использовала Grob Vigilant T1, была расформирована в ноябре 2016 года.
Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся в Королевских ВВС Косфорда.
No. 38 Группа (поддержка боевой авиации) RAF
. Ассоциация добровольных оркестров RAF
Школы в настоящее время там находятся: No. 1 Техникум, No. 1 Радиошкола РАФ, Школа фотографии обороны и Школа физической культуры РАФ. Летные подразделения включают авиационную эскадрилью Университета Бирмингема, № 8 Air Experience Flight и региональные штаб-квартиры Уэльса и Запада и штаб-квартиру Западно-Мерсийского крыла учебно-авиационного корпуса расположены там, вместе с эскадрильей № 2497 (Косфорд) УВД.
Косфорд стал частью Оборонного колледжа авиационной техники (DCAE), который был сформирован 1 апреля 2004 года. Другие подразделения, расположенные в Косфорде, включают элементы Колледжа связи обороны и Информационные системы (DCCIS), Школа защиты фотографии (DSOP) и Школа физической культуры RAF.
Оборонный колледж Королевских ВВС в Косфорде подпадал под действие Программы изменений военно-технической подготовки (DCTTP) и, как таковой, с 1 октября 2012 года был переименован в Военную школу авиационной техники (DSAE).
Аэродром RAF Cosford является домом для одного из вертолетов Midlands Air Ambulance. Первый самолет прибыл на место в октябре 1991 года, а две другие платформы базировались в других частях региона. Косфорд остается операционным центром службы.
Здесь также находится Аэрокосмический музей, который является филиалом Музея Королевских ВВС. Среди большой коллекции военных самолетов - уникальная коллекция научно-исследовательских самолетов, в том числе один из двух существующих образцов TSR2, многоцелевого боевого самолета, который, по спорам, списан на слом Wilson <150.>Правительство так и осталось предметом обсуждения внутри РФС. Также есть коллекции ракет и авиалайнеров.
Выставка времен холодной войны открылась 7 февраля 2007 года бывшим премьер-министром баронессой Тэтчер и Ее Королевским Высочеством принцессой Анной. Среди экспонатов - единственная коллекция из трех бомбардировщиков V (Valiant, Victor и Vulcan ) в одном и том же месте в мире.
Cosford Air Show | |
---|---|
Red Arrows на авиашоу 2013 | |
Статус | Активный |
Жанр | Авиашоу |
Дата (даты) | Второе воскресенье июня |
Частота | Ежегодно |
Место проведения | Место проведения аэродрома RAF Cosford |
Страна | Англия |
Посещаемость | 50,000+ |
Спонсор | Royal Air Force |
Веб-сайт | [1] |
Косфордский авиашоу единственное авиашоу Royal Air Force, которое официально поддерживается Королевскими военно-воздушными силами Великобритании после закрытия RAF Leuchars и восстановления взлетно-посадочной полосы в RAF Waddington, означало авиашоу на этих базах было остановлено. Мероприятие проводится на аэродроме Королевских ВВС в Косфорде, на нем регулярно проводятся летающие и статические показы, которые привлекают более 50 000 человек, и обычно проводится во второе воскресенье июня каждого года.
Авиашоу в Косфорде было впервые предложено в 1978 году и продолжается по сей день. Мероприятие было отменено в 2003 году из-за невозможности обеспечить достаточное количество обслуживающих военных самолетов. Война в Ираке означала, что большинство самолетов были развернуты в оперативном режиме, и ВВС не могли участвовать в авиашоу. Взлетно-посадочная полоса в Косфорде составляет всего 1200 ярдов (1100 м) в длину, поэтому большинство авиалайнеров либо прибывают днем, либо останавливаются на ночь в RAF Shawbury, у которого есть аэродром на 300 ярдов (270 м) длиннее.
Авиашоу меняется из года в год, но в основном состоит из летающих и статических дисплеев, веселых ярмарок, концессионных стендов, точек питания, торговых стендов, а также служит для сбора денег на благотворительность, а также его видит Royal Air. Force как мероприятие по набору персонала как часть более широкой общественной роли. В последние годы мы стали свидетелями продвижения мероприятий STEM с такими гостями, как Кэрол Вордерман, подчеркивающими подход STEM. Вся прибыль, полученная на мероприятии, направляется на поддержку официально признанных благотворительных организаций комитетом авиашоу. В 2016 году мероприятие собрало 115 000 фунтов стерлингов для благотворительных организаций RAF.
В 2013 году принц Гарри в рамках 662-я эскадрилья армейского авиакорпуса приняла участие в демонстрации вертолета Apache на авиасалоне.
В 2018 году Косфорд провел единственное официальное авиашоу ВВС Великобритании, посвященное столетию. Королевских ВВС. Его летная линия была указана в хронологическом порядке, начиная с самолетов, использовавшихся в 1918 году, и до нынешних самолетов, используемых Королевскими ВВС. Он также показал несколько международных дисплеев, включая Polish Air Force Mig 29, French Air Force Rafale, Royal New ВВС Зеландии Boeing 757 и Бельгийские ВВС A109
На выставке также был представлен массивный статический дисплей с подробным изображением Королевских ВВС на протяжении многих лет, включая F4 Phantom., несколько самолетов Tornados и Harrier, а также Spitfires, Hurricanes и Blackburn B-2
Потому что Из-за ограниченного доступа на автомобиле все дороги, ведущие к площадке Cosford, становятся односторонними с движением транспорта внутрь утром в день мероприятия и наружу во второй половине дня и вечером во время мероприятия. Иногда M54 страдает задним ходом и очередями, а подъездные дороги и подъездные дороги должны быть закрыты из-за того, что на площадке достигнуто ограничение на количество парковочных мест в 18 000 автомобилей. У местного оператора поездов, Arriva Trains Wales, есть сделка, в соответствии с которой комбинированный билет на поезд и авиашоу предлагает скидку и дает пользователям прямой доступ пешком к месту проведения авиашоу. Железнодорожная станция Косфорда находится рядом с главной точкой выхода из аварийного выхода на восточную окраину аэродрома.
Есть стремление продлить авиашоу в течение двух дней в качестве предполагаемого конкурента Royal International Air Tattoo привлекает 150 000 зрителей.
Значок RAF Cosford украшен дубом и девизом это Seul Le Premier Pas Coute, что переводится как «Трудно только начало». Дуб является символом близлежащего дуба в Боскобеле, в котором король Карл II укрылся после битвы при Вустере. Идея этой ассоциации состоит в том, что из маленьких желудей вырастают большие дубы (из учеников вырастают летчики будущего). Этот значок также использовался в Школе технической подготовки № 2 до 1986 года, когда школа приняла новый значок с железным мостом Ironbridge на нем и девизом Scientia Pons Perpetuus Est, что переводится как «Знание». - прочный мост.
Фултон-блок станции, объединенный блок бараков, института и столовой, был включен в список Декабрь 2005 года. Построенный между 1938 и 1939 годами в качестве постоянного жилья для 1000 сотрудников, он был спроектирован в архитектурном стиле Moderne Дж. Х. Бингом из Управления работ и строительства Министерства авиации.
Ниже приведены командиры станций для RAF Cosford, DCAE и DSAE Cosford.
Дата | Имя | Дата | Имя | Дата | Имя |
---|---|---|---|---|---|
Июль 1938 г. | Капитан группы У. Дж. Гилфойл | август 1978 г. | Капитан группы Д. Дж. Кэмпбелл | июль 2020 г. | Капитан группы Г. Дж. Брайант |
ноябрь 1939 г. | Капитан группы В. Баджен | октябрь 1980 г. | Капитан группы В.Ф. Маллен | ||
ноябрь 1940 г. | капитан группы Дж. МакКрэй | октябрь 1982 г. | Капитан группы Т.Дж. Морган | ||
февраль 1942 года | Капитан группы У.Д. Клаппен | сентябрь 1984 года | Капитан группы М.В. Виндл | ||
февраль 1943 года | Командир авиации ЦВЗ Аллен | сентябрь 1986 года | Капитан группы Р.М. Бест | ||
сентябрь 1946 года | Командор авиации П.С. Блокли | октябрь 1988 года | Капитан группы М. Ван Дер Вин | ||
июнь 1948 года | Командир авиации Р.Дж. Родвелл | октябрь 1990 года | Капитан группы М.Г. Йейтс | ||
январь 1952 года | Коммодор авиации У.Л. Фрибоди | ноябрь 199 г. 2 | капитан группы М.Дж. Гилдинг | ||
октябрь 1953 г. | командир авиации Р.Дж. Пилигрим-Моррис | апрель 1995 г. | капитан группы С.Б. Скофилд | ||
апрель 1956 | Командор авиации Дж. Р. Матч | Февраль 1997 г. | Капитан группы А. Дж. Смит | ||
Май 1956 г. | Коммодор авиации Р. Харстон | Сентябрь 1998 г. | Капитан группы Д.Н. Уильямс | ||
март 1959 г. | Капитан группы А.В. Хасвелл | июль 2000 г. | Капитан группы А.Д. Баррелл | ||
ноябрь 1961 г. | Капитан группы Л.Х. Моултон | июль 2002 г. | Капитан группы А.Дж. Янг | ||
май 1963 г. | капитан группы К.С. Томас | апрель 2004 г. | Командир авиации SR Sims | ||
ноябрь 1965 г. | капитан группы Х. Дюркин | октябрь 2006 г. | командир авиации Н.В. Гаммон | ||
июль 1967 | Капитан группы HAJ Mills | март 2009 г. | коммодор авиации CH Грин † | ||
апрель 1970 г. | капитан группы В.М. Смедли | май 2011 | Групповой каптай n JB Johnston | ||
август 1972 г. | капитан группы CL Паркинсон | апрель 2013 г. | капитан группы AM Sansom | ||
январь 1975 г. | капитан группы A Тиркеттл | июль 2015 г. | капитан группы М. Хант | ||
август 1976 г. | капитан группы Р.Л. Смит | июнь 2017 г. | капитан группы А.Дж. Бейкер |
† Умер в офисе в мае 2011 года.
4 марта 2000 года Джулиан Пашки из клуба планеристов Wrekin погиб в результате крушения его самолета бывшего ВВС Великобритании «Бурундук». Было замечено, что самолет повернул влево и нырнул в землю, несмотря на то, что в то время находился в воздухе всего на 30 футов (9,1 м). Г-на Пашки вытащили живым из-под обломков, но он умер в больнице Селли-Оук позже в тот же день.
Королевские ВВС Косфорд - это место для Джеймса «Истории игрушек» Мэя, где ведущий BBC Top Gear сконструировал масштабный Supermarine Spitfire в масштабе 1: 1 в стиле набора Airfix с помощь студентов из школы Томаса Телфорда и летных кадетов из УВД.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с RAF Cosford. |