RAF Cosford

редактировать

RAF Cosford Прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Рядом с Cosford, Шропшир в Англии
24 Approach.jpg Взлетно-посадочная полоса 24 в RAF Cosford
RAF Cosford crest.png Seul le premier pas coute. (французский для «Труден только первый шаг».)
RAF Cosford находится в Шропшире RAF Cosford RAF Cosford Показано в Шропшире
Координаты52 ° 38'42 "N, 002 ° 15'20" W / 52,64500 ° N, 2,25556 ° W / 52,64500; -2,25556 Координаты : 52 ° 38'42 ″ N 002 ° 15'20 ″ W / 52,64500 ° N 2,25556 ° W / 52,64500; -2.25556
ТипБаза Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
Под управлениемNo. 22 Группа (Обучение)
Открыта для. публикиТолько музей РАФ
Веб-сайтwww.raf.mod.uk /rafcosford/. www.rafmuseum.org.uk/cosford/
История сайта
Построен1938 (1938)
Используется1938 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командиркапитан группы Гарет Брайант OBE
Оккупанты
Информация об аэродроме
ИдентификаторыICAO : EGWC
Высота83 метра (272 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/241127 метров (3698 футов) Асфальт

Royal Air Force Cosford или RAF Cosford (ранее DCAE Cosford ) (ICAO : EGWC ) - это станция Royal Air Force в Cosford, Шропшир, к северо-западу от Вулверхэмптона и рядом с Олбрайтон.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Обзор оборонной подготовки
  • 2 Базовые подразделения
    • 2.1 Royal Air Силы
    • 2.2 Музей ВВС
    • 2.3 Гражданский
  • 3 Роль и операции
    • 3.1 Обучение
    • 3.2 Воздушная скорая помощь
  • 4 Музей ВВС Косфорд
  • 5 Авиашоу ВВС Косфорда
  • 6 Наследие
    • 6.1 Значок и девиз станции
    • 6.2 Архитектурное наследие
  • 7 Командиры станции
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 В популярной культуре
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешняя лин. ks
История

Origins

RAF Cosford был открыт в 1938 году как объединенное подразделение по обслуживанию, хранению и технической подготовке самолетов. Первоначально предполагалось, что он будет открыт под названием RAF Donington (приход, в котором он расположен), но, чтобы избежать путаницы с ближайшим военным лагерем в Доннингтоне, он был назван в честь Cosford Grange House, который находился на юго-западном краю аэродрома. По сей день он остается в основном учебным подразделением. Барак Фултона был построен незадолго до Второй мировой войны как крупнейший отдельный жилой блок в Великобритании. Блок был назван в честь капитана Фултона (одного из первых пионеров ВВС) и оплачен его вдовой леди Фултон. Это здание, внесенное в список памятников архитектуры, в настоящее время используется для технического обучения.

Техническое училище № 2 было образовано в 1938 году, и во время Второй мировой войны в нем обучалось 69 420 человек. летчики в торговле двигателями, планерами и вооружением. Школа технической подготовки № 2 была отнесена к школе технической подготовки № 1, когда она переехала в Косфорд из RAF Halton в Бакингемшире.

. Во время Второй мировой войны паромный пул № 12 в Вспомогательный воздушный транспорт (ATA) был сформирован в Косфорде. Это подразделение доставляло «Спитфайры» с базы и возвращалось с бомбардировщиками или истребителями для подразделения технического обслуживания № 9. Рейсы на паромах часто выполняли женщины-пилоты. Эми Джонсон приезжала в Косфорд более чем один раз.

В 1940 году после падения Франции в Королевских ВВС Косфорда был открыт склад Свободных Чехословацких <150 человек вошли в состав добровольческого резерва Королевских ВВС..

Изначально аэродром был полосой травы. В 1940–41 годах была плохая зима, когда посадка тяжелых самолетов, таких как Vickers Wellingtons и Avro Ansons, превратила полосу в грязевую ванну. После этого была построена взлетно-посадочная полоса длиной 1146 ярдов (1048 м) и шириной 46 ярдов (42 м).

В Королевских ВВС Королевских ВВС США открыли больницу Королевских ВВС США. Косфорд, самый западный из таких госпиталей Королевских ВВС Великобритании. Он состоял из деревянных домиков со шпорами. Это был главный центр для репатриированных военнопленных, который к 1948 году обработал более 13 000 человек. Многие жители Дальнего Востока были вынуждены оставаться в стране для длительного лечения. Больница была открыта для широкой публики, а также для военнослужащих и женщин. Он был закрыт 31 декабря 1977 года и снесен в 1980 году. В течение трех лет с 1978 по 1980 год пустой госпиталь служил местом проведения ежегодных тренировочных лагерей для Королевского корпуса наблюдателей, где палаты и театры были преобразованы в казармы. и тренажерные залы.

Обширные спортивные сооружения в Косфорде, расположенные вокруг крытой беговой дорожки с наклоном, стали хорошо известны в стране благодаря ежегодным телевизионным чемпионатам в закрытых помещениях, в которых участвовали лучшие спортсмены со всего мира.

Обзор оборонной подготовки

A Grob G 115E Репетитор под управлением No. 8 Air Experience Flight RAF отправлен в RAF Cosford.

После обзора военной подготовки (DTR), проведенного правительством Великобритании в 2001 году, Министерство обороны предложило передать навыки вооруженным силам обучение участника торгов из частного сектора на 25-летний срок, и 17 января 2007 года было объявлено, что консорциум Metrix получил статус предпочтительного участника торгов для Пакета 1 этой программы. Как следствие, ожидалось, что вся техническая подготовка будет переведена из Косфорда в главный кампус Метрикс, который будет построен на территории RAF St Athan в течение 5-летнего периода с 2008 г. Это, в свою очередь, было отложено без каких-либо ограничений. предполагаемый переезд из Косфорда в Сент-Атан для сотрудников и стажеров DCAE и №1 RS не ранее 2014–2015 годов. Что касается этих других учебных заведений, штаб-квартир и подразделений, которые в настоящее время находятся в Косфорде, решение об их будущем местонахождении еще не принято.

31 января 2008 года правительство объявило, что когда 1 бригада связи и 102 Логистика Бригада уйдет из Германии и переедет в Косфорд. Также было отмечено, что Metrix предложила создать учебный центр и проектный центр на территории Cosford.

В декабре 2012 года правительство объявило, что учебные объекты из Королевских ВВС Косфорд будут перенесены к концу 2015 года на территорию бывшей станции ВВС Великобритании в Лайнхеме как часть проектируемого колледжа обороны трех видов. технической подготовки, совместно с учебными базами армии и королевского флота, которые также будут объединены на месте. Однако 15 сентября 2015 года министр обороны Майкл Фэллон в письменном заявлении объявил в парламенте, что объект Lyneham будет использоваться только армией и что Косфорд не будет закрыт и останется в качестве отдельной учебной подготовки RAF. учреждение, которое получит дополнительную работу, с четвертой школой профессиональной подготовки (Школа технической подготовки № 4), переезжающей в Косфорд из Минобороны Сент-Атан в Южном Уэльсе. Объявление было описано в местных СМИ как «разворот правительства».

Нет. 633-я добровольческая планерная эскадрилья, которая использовала Grob Vigilant T1, была расформирована в ноябре 2016 года.

Базовые подразделения
A Grob G 109B Vigilant Motor Glider, которым руководила 633-я добровольческая планерная эскадрилья ВВС Великобритании Косфорд.

Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся в Королевских ВВС Косфорда.

Королевские ВВС

No. 22 Группа RAF

No. 38 Группа (поддержка боевой авиации) RAF

Музей RAF

. Ассоциация добровольных оркестров RAF

  • Добровольный оркестр RAF Cosford

Гражданский

Роль и операции

Обучение

Школы в настоящее время там находятся: No. 1 Техникум, No. 1 Радиошкола РАФ, Школа фотографии обороны и Школа физической культуры РАФ. Летные подразделения включают авиационную эскадрилью Университета Бирмингема, № 8 Air Experience Flight и региональные штаб-квартиры Уэльса и Запада и штаб-квартиру Западно-Мерсийского крыла учебно-авиационного корпуса расположены там, вместе с эскадрильей № 2497 (Косфорд) УВД.

Косфорд стал частью Оборонного колледжа авиационной техники (DCAE), который был сформирован 1 апреля 2004 года. Другие подразделения, расположенные в Косфорде, включают элементы Колледжа связи обороны и Информационные системы (DCCIS), Школа защиты фотографии (DSOP) и Школа физической культуры RAF.

Оборонный колледж Королевских ВВС в Косфорде подпадал под действие Программы изменений военно-технической подготовки (DCTTP) и, как таковой, с 1 октября 2012 года был переименован в Военную школу авиационной техники (DSAE).

Air Ambulance

Аэродром RAF Cosford является домом для одного из вертолетов Midlands Air Ambulance. Первый самолет прибыл на место в октябре 1991 года, а две другие платформы базировались в других частях региона. Косфорд остается операционным центром службы.

Музей Королевских ВВС Косфорд

Здесь также находится Аэрокосмический музей, который является филиалом Музея Королевских ВВС. Среди большой коллекции военных самолетов - уникальная коллекция научно-исследовательских самолетов, в том числе один из двух существующих образцов TSR2, многоцелевого боевого самолета, который, по спорам, списан на слом Wilson <150.>Правительство так и осталось предметом обсуждения внутри РФС. Также есть коллекции ракет и авиалайнеров.

Выставка времен холодной войны открылась 7 февраля 2007 года бывшим премьер-министром баронессой Тэтчер и Ее Королевским Высочеством принцессой Анной. Среди экспонатов - единственная коллекция из трех бомбардировщиков V (Valiant, Victor и Vulcan ) в одном и том же месте в мире.

RAF Cosford Air Show
Cosford Air Show
Красные стрелы (8998800311).jpg Red Arrows на авиашоу 2013
СтатусАктивный
ЖанрАвиашоу
Дата (даты)Второе воскресенье июня
ЧастотаЕжегодно
Место проведенияМесто проведения аэродрома RAF Cosford
СтранаАнглия
Посещаемость50,000+
СпонсорRoyal Air Force
Веб-сайт[1]

Косфордский авиашоу единственное авиашоу Royal Air Force, которое официально поддерживается Королевскими военно-воздушными силами Великобритании после закрытия RAF Leuchars и восстановления взлетно-посадочной полосы в RAF Waddington, означало авиашоу на этих базах было остановлено. Мероприятие проводится на аэродроме Королевских ВВС в Косфорде, на нем регулярно проводятся летающие и статические показы, которые привлекают более 50 000 человек, и обычно проводится во второе воскресенье июня каждого года.

Авиашоу в Косфорде было впервые предложено в 1978 году и продолжается по сей день. Мероприятие было отменено в 2003 году из-за невозможности обеспечить достаточное количество обслуживающих военных самолетов. Война в Ираке означала, что большинство самолетов были развернуты в оперативном режиме, и ВВС не могли участвовать в авиашоу. Взлетно-посадочная полоса в Косфорде составляет всего 1200 ярдов (1100 м) в длину, поэтому большинство авиалайнеров либо прибывают днем, либо останавливаются на ночь в RAF Shawbury, у которого есть аэродром на 300 ярдов (270 м) длиннее.

Авиашоу меняется из года в год, но в основном состоит из летающих и статических дисплеев, веселых ярмарок, концессионных стендов, точек питания, торговых стендов, а также служит для сбора денег на благотворительность, а также его видит Royal Air. Force как мероприятие по набору персонала как часть более широкой общественной роли. В последние годы мы стали свидетелями продвижения мероприятий STEM с такими гостями, как Кэрол Вордерман, подчеркивающими подход STEM. Вся прибыль, полученная на мероприятии, направляется на поддержку официально признанных благотворительных организаций комитетом авиашоу. В 2016 году мероприятие собрало 115 000 фунтов стерлингов для благотворительных организаций RAF.

В 2013 году принц Гарри в рамках 662-я эскадрилья армейского авиакорпуса приняла участие в демонстрации вертолета Apache на авиасалоне.

В 2018 году Косфорд провел единственное официальное авиашоу ВВС Великобритании, посвященное столетию. Королевских ВВС. Его летная линия была указана в хронологическом порядке, начиная с самолетов, использовавшихся в 1918 году, и до нынешних самолетов, используемых Королевскими ВВС. Он также показал несколько международных дисплеев, включая Polish Air Force Mig 29, French Air Force Rafale, Royal New ВВС Зеландии Boeing 757 и Бельгийские ВВС A109

На выставке также был представлен массивный статический дисплей с подробным изображением Королевских ВВС на протяжении многих лет, включая F4 Phantom., несколько самолетов Tornados и Harrier, а также Spitfires, Hurricanes и Blackburn B-2

Потому что Из-за ограниченного доступа на автомобиле все дороги, ведущие к площадке Cosford, становятся односторонними с движением транспорта внутрь утром в день мероприятия и наружу во второй половине дня и вечером во время мероприятия. Иногда M54 страдает задним ходом и очередями, а подъездные дороги и подъездные дороги должны быть закрыты из-за того, что на площадке достигнуто ограничение на количество парковочных мест в 18 000 автомобилей. У местного оператора поездов, Arriva Trains Wales, есть сделка, в соответствии с которой комбинированный билет на поезд и авиашоу предлагает скидку и дает пользователям прямой доступ пешком к месту проведения авиашоу. Железнодорожная станция Косфорда находится рядом с главной точкой выхода из аварийного выхода на восточную окраину аэродрома.

Есть стремление продлить авиашоу в течение двух дней в качестве предполагаемого конкурента Royal International Air Tattoo привлекает 150 000 зрителей.

Heritage

Значок и девиз станции

Значок RAF Cosford украшен дубом и девизом это Seul Le Premier Pas Coute, что переводится как «Трудно только начало». Дуб является символом близлежащего дуба в Боскобеле, в котором король Карл II укрылся после битвы при Вустере. Идея этой ассоциации состоит в том, что из маленьких желудей вырастают большие дубы (из учеников вырастают летчики будущего). Этот значок также использовался в Школе технической подготовки № 2 до 1986 года, когда школа приняла новый значок с железным мостом Ironbridge на нем и девизом Scientia Pons Perpetuus Est, что переводится как «Знание». - прочный мост.

Историческое наследие

Фултон-блок станции, объединенный блок бараков, института и столовой, был включен в список Декабрь 2005 года. Построенный между 1938 и 1939 годами в качестве постоянного жилья для 1000 сотрудников, он был спроектирован в архитектурном стиле Moderne Дж. Х. Бингом из Управления работ и строительства Министерства авиации.

Командиры станций

Ниже приведены командиры станций для RAF Cosford, DCAE и DSAE Cosford.

ДатаИмяДатаИмяДатаИмя
Июль 1938 г.Капитан группы У. Дж. Гилфойлавгуст 1978 г.Капитан группы Д. Дж. Кэмпбеллиюль 2020 г.Капитан группы Г. Дж. Брайант
ноябрь 1939 г.Капитан группы В. Бадженоктябрь 1980 г.Капитан группы В.Ф. Маллен
ноябрь 1940 г.капитан группы Дж. МакКрэйоктябрь 1982 г.Капитан группы Т.Дж. Морган
февраль 1942 годаКапитан группы У.Д. Клаппенсентябрь 1984 годаКапитан группы М.В. Виндл
февраль 1943 годаКомандир авиации ЦВЗ Алленсентябрь 1986 годаКапитан группы Р.М. Бест
сентябрь 1946 годаКомандор авиации П.С. Блоклиоктябрь 1988 годаКапитан группы М. Ван Дер Вин
июнь 1948 годаКомандир авиации Р.Дж. Родвеллоктябрь 1990 годаКапитан группы М.Г. Йейтс
январь 1952 годаКоммодор авиации У.Л. Фрибодиноябрь 199 г. 2капитан группы М.Дж. Гилдинг
октябрь 1953 г.командир авиации Р.Дж. Пилигрим-Моррисапрель 1995 г.капитан группы С.Б. Скофилд
апрель 1956Командор авиации Дж. Р. МатчФевраль 1997 г.Капитан группы А. Дж. Смит
Май 1956 г.Коммодор авиации Р. ХарстонСентябрь 1998 г.Капитан группы Д.Н. Уильямс
март 1959 г.Капитан группы А.В. Хасвеллиюль 2000 г.Капитан группы А.Д. Баррелл
ноябрь 1961 г.Капитан группы Л.Х. Моултониюль 2002 г.Капитан группы А.Дж. Янг
май 1963 г.капитан группы К.С. Томасапрель 2004 г.Командир авиации SR Sims
ноябрь 1965 г.капитан группы Х. Дюркиноктябрь 2006 г.командир авиации Н.В. Гаммон
июль 1967Капитан группы HAJ Millsмарт 2009 г.коммодор авиации CH Грин †
апрель 1970 г.капитан группы В.М. Смедлимай 2011Групповой каптай n JB Johnston
август 1972 г.капитан группы CL Паркинсонапрель 2013 г.капитан группы AM Sansom
январь 1975 г.капитан группы A Тиркеттлиюль 2015 г.капитан группы М. Хант
август 1976 г.капитан группы Р.Л. Смитиюнь 2017 г.капитан группы А.Дж. Бейкер

† Умер в офисе в мае 2011 года.

Несчастные случаи и происшествия

4 марта 2000 года Джулиан Пашки из клуба планеристов Wrekin погиб в результате крушения его самолета бывшего ВВС Великобритании «Бурундук». Было замечено, что самолет повернул влево и нырнул в землю, несмотря на то, что в то время находился в воздухе всего на 30 футов (9,1 м). Г-на Пашки вытащили живым из-под обломков, но он умер в больнице Селли-Оук позже в тот же день.

В популярной культуре

Королевские ВВС Косфорд - это место для Джеймса «Истории игрушек» Мэя, где ведущий BBC Top Gear сконструировал масштабный Supermarine Spitfire в масштабе 1: 1 в стиле набора Airfix с помощь студентов из школы Томаса Телфорда и летных кадетов из УВД.

Примечания
Ссылки
Библиография
  • Брукс, Робин. Шропширские аэродромы во время Второй мировой войны. Ньюбери, Countryside Books, 2008. ISBN 978-1-84674-105-0.
  • Брю, Алек. RAF Cosford. Страуд, History Press, 2009. ISBN 978-0-7524-5211-1.
  • McLelland, Tim. Возвращение к боевым станциям: Уэльс и Мидлендс № Манчестер, Crecy Publishing, 2010. ISBN 978-0-85979-111-3.
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с RAF Cosford.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте