RAF Little Rissington

редактировать

RAF Little Rissington Энсин ВВС ООН ited Kingdom.svg
Рядом с Аппер-Рисингтон, Глостершир в Англии
Аэродром Литтл-Рисингтон в 2006 году. Аэродром Литтл-Риссингтон в 2006 году.
RAF Little Rissington находится в Глостершире RAF Little Rissington RAF Литл-Риссингтон Местоположение в Глостершире
Координаты51 ° 52'N 001 ° 42'W / 51,867 ° N 1,700 ° W / 51,867; -1,700 Координаты : 51 ° 52'N 001 ° 42'W / 51,867 ° N 1,700 ° W / 51,867; -1.700
Типлетающая станция Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
Под контролемНет. 22 Группа (обучение)
УсловиеАктивно
История сайта
Год постройки1938 (1938)
Используется1938–1981 ( RAF), 1981-1993 (USAFE), 1993-настоящее время (RAF)
СудьбаОставлен в военном использовании RAF после вывода USAFE в 1993 году в качестве площадки для планеризма, как парашютный десант и периодические тренировки наземными частями и самолетами.
Информация о гарнизоне
Оккупанты621-я добровольческая планерная эскадрилья, 637-я добровольческая планерная эскадрилья
Аэродром информация
ИдентификаторыICAO : EGVL
Высота223 метра (732 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/221494 метра (4902 фута) Асфальт
09/271085 метров (3560 футов) Асфальт
13/31985 метров (3232 фута) Асфальт

RAF Little Rissington (ICAO : EGVL ) - это RAF аэродром и станция RAF в Глостершире, Англия. Когда-то здесь располагались Центральная летная школа, и Красные стрелы.

. Построенная в 1930-х годах, станция была открыта в 1938 году и закрыта в 1994 году. Жилые помещения и основные технические помещения. участок был продан в 1996 г. (бывший поселок Аппер-Рисингтон ). RAF Little Rissington удерживается Министерством обороны и известен как Аэродром RAF Little Rissington. Он остается активным вместе с южными техническими объектами, находящимися под оперативным контролем штаб-квартиры Нет. 2 Школа летной подготовки RAF в RAF Syerston. В настоящее время он является домом для 621 добровольческой планерной эскадрильи RAF и в качестве основных воинских частей, обеспечивающих начальную летную подготовку курсантов Объединенного кадетского корпуса и Воздушного учебного корпуса. Аэродром также используется войсками как площадка для посадки, тренировок и парашютного десанта. В предыдущие годы поместье Royal Air Force использовалось в качестве съемочной площадки, в том числе Мстители, часть ледовой погони в Die Another Day и фильм Thunderbirds.

В марте 2015 года на аэродроме строится новый ангар.

В 2017 году вложены средства в модернизацию базы курсантов ВВС РФ. Старое пожарное депо было модернизировано и оборудовано современными учебными помещениями, а по соседству построен жилой блок со столовой. Новый ангар теперь работает для хранения и обслуживания планеров. На аэродроме были проведены серьезные работы по созданию покрытой травой взлетно-посадочной полосы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало: 1930-е годы войны
    • 1.2 Центральная летная школа: с 1946 по 1976 год
    • 1.3 Казармы Имджина: с 1977 по 1979 год
    • 1.4 USAFE в Королевских ВВС Литтл-Риссингтон: 1981–1993
    • 1.5 Снижение: 1994–2005
    • 1.6 Возрождение: 2006–2010
    • 1.7 Настоящее время
  • 2 Слухи о подземной больнице
  • 3 Исторические памятники
  • 4 Единицы
    • 4.1 Подразделения технического обслуживания
    • 4.2 Летные учебные единицы
    • 4.3 Показатели высшего пилотажа
    • 4.4 Армейские части
    • 4.5 Зарубежные подразделения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Folland Gnat усовершенствованный инструктор Центральной летной школы ВВС Великобритании в Литтл-Риссингтоне в 1967 году Аэродром ВВС Литл-Риссингтон 2006 Флот 637VGS 2006 Сторожевая башня CFS за идентификатором аэродрома

Начало: 1930-е годы, начало войны

Во время подготовки к Второй мировой войне, Министерство авиации начало строительство крупных аэродромов в Соединенном Королевстве в период так называемого периода расширения.. RAF Little Rissington был одним из таких аэродромов.

Королевские ВВС Литтл-Риссингтон официально открылись в 1938 году и включают внутреннюю территорию и аэродром с травой. В течение 1942 г. были уложены три асфальтовых полосы . Дополнительная земля была добавлена ​​для размещения участков от A до E. Позже, во время войны, главная взлетно-посадочная полоса 05/23 была продлена на север (позже стала главной взлетно-посадочной полосой для посадки по приборам), 09/27 и 14/32 были продлены на восток и юг. соответственно.

. До 1945 г. на станции находилось No. 6 Служебная летная школа РАФ и No. 8 Блок технического обслуживания РАФ. Нет. 8 Подразделение технического обслуживания первоначально было обозначено как Подразделение хранения самолетов № 8 (ASU), однако по мере того, как Вторая мировая война усилилась, увеличилось и количество самолетов, находящихся на хранении. В середине 1940-х годов в районах рассредоточения начали открыто складировать самолеты, приехавшие прямо с завода. Из-за проблем с безопасностью, уровень защиты повысился во время войны, включая собственные истребительные силы Станции в составе нескольких Спитфайров. Позже во время войны для размещения увеличившегося количества самолетов использовались различные аэродромы-спутники.

Центральная летная школа: с 1946 по 1976 год

В 1946 году Королевские военно-воздушные силы Центральная летная школа (CFS) переехала в Литл-Риссингтон. Аэродром также стал домом для высших пилотажных групп Королевских ВВС, в которые входили Красные Пеликаны, а затем Красные Стрелы. В течение этого периода аэродром был расширен, и были построены новое пожарное депо и диспетчерская.

НЛО в Литтл-Риссингтоне произошел в октябре 1952 года.

Имджинские казармы : 1977–1979 гг.

После ухода CFS аэродром использовался армией, а с прибытием королевских ирландских рейнджеров Литтл Рисингтон стал казармами Имджина. ".

USAFE в Королевских ВВС Литтл-Риссингтон: 1981–1993 гг.

С прибытием ВВС США в Европу Литтл-Рисингтон стал крупнейшим военным госпиталем на случай чрезвычайных ситуаций в Европа. Аэродром разрешен для использования C-130 Hercules и C-5 Galaxies. Во время войны в Персидском заливе Литл-Рисингтон несколько десятилетий находился в состоянии максимальной готовности, готовясь к жертвам. ВВС США покинули Литл-Риссингтон в 1993 году и были возвращены Королевским военно-воздушным силам.

. Перенос: с 1994 по 2005 гг. в правительственном пакете «Варианты изменений », и весь сайт был выставлен на продажу. Бытовые и основные технические объекты станции были проданы застройщику и превратились в бизнес-парк.

Возрождение: с 2006 по 2010 гг.

После проверки Министерства обороны запланированная ликвидация RAF Little Rissington был остановлен, и, таким образом, было обеспечено ближайшее будущее аэродрома. Несколько зданий получили незначительные улучшения. В конце 2006 года компания по техническому обслуживанию гражданских самолетов под названием Devonair переехала в соответствии с соглашением с Министерством обороны до 2012 года.

В 2008 году RAF Little Rissington был определен в качестве основного объекта до 2030 года, согласно план развития Defense Estates на 2008 год. Хотя еще ничего не подтверждено, RAF Little Rissington рассматривали для поддержки различных изменений:

  • Satellite для RAF Brize Norton в поддержку будущего Проект Brize (ранее проект CATARA) с обучением и техническим обслуживанием C130 Hercules.
  • Спутник для RAF Benson, чтобы обеспечить посадочную площадку для вертолетной подготовки и, возможно, помощь хранилище до будущего решения по наследству Lyneham.

В 2011 году аэродром был идентифицирован как участок с «локализованной почвой, загрязненной радием» в результате утилизации излишков оборудования после Второй мировой войны. В конце 2011 года владелец бизнес-парка Аппер Риссингтон, компания Reland, приступил к сносу основной технической площадки. Этот снос является частью их планов на будущее - превратить техническую площадку и бывшие жилые кварталы в экогород. В течение 2014–2015 годов были снесены четыре известных ангара типа C и велось крупное жилищное строительство.

Настоящее время

В 2014 году Королевские военно-воздушные силы начали девелопмент аэродрома на аэродроме, чтобы обеспечить централизованную стратегию летного обучения по No. 2 Летная школа подготовки. Это включало преобразование пожарного депо в оперативный центр и строительство нового ангара / объекта технического обслуживания на главном рассредоточении. В июле 2015 года районным советом Котсуолда было одобрено разрешение на строительство столовой для летных экипажей на месте бывшей диспетчерской вышки. В 2016 году RAF Ceremonial утвердил значок станции, поскольку официального значка для RAF Little Rissington никогда не существовало. На этом значке был принят значок и девиз 22 (Тренировочной) группы.

Аэродром Королевских ВВС Литтл-Риссингтон продолжает оставаться активным и регулярно используется для начальных летных тренировок, десантирования, технического обслуживания самолетов и наземных тренировок.

Слухи о подземном госпитале

Местные жители считают, что подземный госпиталь с ядерной защитой, построенный ВВС США, находится под британскими ВВС Литтл-Риссингтон. Однако этот слух так и не подтвердился. Однако в то время было широко признано, что туннели были вырыты во время Второй мировой войны, якобы для Королевского корпуса наблюдателей, часто применяемой стратегии, используемой для сокрытия тайных электронных военные заведения. Неизвестно, была ли эта сеть туннелей разработана в 1980-х годах.

Бункер примыкает к больничной палате / медицинскому центру на главной технической площадке. Его часто принимают за подземный госпиталь USAF (E). Палата / бункер засыпаны землей для защиты и исключения необходимости перемещать пациентов во время воздушных налетов. Он восходит к постройке вокзала в 1930-х годах. Следовательно, он находится над поверхностью и не является ядерно-защищенным.

Этот бункер был снесен вместе со многими другими неиспользуемыми постройками в декабре 2011 года в рамках «прогресса» владельцев участка в преобразовании этого участка в жилой комплекс.

Исторические памятники

Королевские ВВС Литтл-Риссингтон - одно из нескольких поместья Минобороны с запланированным памятником. Это неолитический длинный курган, датируемый периодом между 3400 и 2400 годами до н.э. на восточной стороне аэродрома. Его длина 157 футов (48 м), ширина до 92 футов (28 м) и высота до 6 футов (1,8 м). В нем был выложенный камнем проход длиной около 66 футов (20 м), начинавшийся в его северо-восточном конце и заканчивающийся небольшой погребальной камерой. В 1934 году курган был частично выкопан. Во время Второй мировой войны Министерство авиации построило в нем большое бомбоубежище для защиты обслуживающего персонала, работающего в ремонтных частях. В соответствии с обязательством МО по сохранению и защите древних памятников Великобритании на их поместьях, этот конкретный памятник в последние годы подвергался нескольким проверкам со стороны Defense Estates.

Подразделений

Технического обслуживания

Летные учебные части

Высший пилотаж

Армейские части

Заграничные подразделения

  • ВВС США - Европейские силы (1981–1993 гг.)
  • 20-е тактическое истребительное авиакрыло - (проживание)
Справочная информация
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с RAF Little Rissington.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте