RAF Hullavington

редактировать

RAF Hullavington Air Force Ensign of the United Kingdom.svg
Рядом с Hullavington, Wiltshire в Англии
Бывший ангар RAF Hullavington Бывший ангар в RAF Hullavington
RAF Hullavington находится в Уилтшире RAF Hullavington RAF Hullavington Местоположение в Уилтшире
Координаты51 ° 31′30 ″ N 002 ° 08′00 ″ W / 51,52500 ° N 2,13333 ° W / 51,52500; -2,13333 Координаты : 51 ° 31′30 ″ N 002 ° 08′00 ″ W / 51,52500 ° N 2,13333 ° W / 51,52500; -2,13333
ТипЛетающая станция Королевских ВВС
Информация о местоположении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
СостояниеЗакрыто
История сайта
Год постройки1937 (1937)
Используется1937–1993 (1993)
Судьба
  • Технический сайт передан Британская армия и стала Казармы Бакли.
  • Аэродромная часть территории продолжала использоваться для планирующих операций Королевских ВВС и была известна как Аэродром Халлавингтон до 2016 года, когда она была продана технологической компании Dyson.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыICAO : EGDV, WMO : 03637
Высота104 метра (341 фут) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/141070 метров (3510 футов) Асфальт
06/151250 метров ( 4101 фут) Асфальт

RAF Hullavington (ICAO : EGDV ) - станция Royal Air Force, расположенная в Hullavington, около Чиппенхэм, Уилтшир, Англия. Станция открылась в июне 1937 года и использовалась преимущественно для различных учебных целей. Он был закрыт 31 марта 1992 г., когда был передан британской армии и переименован в казармы Бакли. Аэродромная часть участка, известная как Hullavington Airfield,, продолжала использоваться для планирующих операций RAF до 2016 года, когда она была продана технологической компании Dyson.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Подразделения, отправленные на станцию ​​
      • 1.1.1 Королевские ВВС
      • 1.1.2 Полк Королевских ВВС
      • 1.1.3 Вспомогательный воздушный транспорт
    • 1.2 Центр данных кодификации обороны
  • 2 Закрытие и размещение RAF используют
    • 2.1 Казармы Бакли
    • 2.2 Аэродром Халлавингтона
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

История

Сайт охватывает три округа : ангары и луга на севере и западе находятся в округе Халлавингтон, в то время как другие ангары, большинство взлетно-посадочных полос и северная часть казарм находятся в Сент-Пол Малмсбери без. Остальные бараки находятся в округе Стэнтон-Сент-Квинтин, недалеко от небольшой деревни Лоуэр-Стэнтон-Сент-Квинтин и дороги A429 Чиппенхэм- Малмсбери.

Аэродром был открыт 14 июня 1937 года, и 10 июля из RAF Thornaby прибыла школа № 9. Леонард Чешир VC здесь проходил обучение в 1939 году. С началом Второй мировой войны высшие офицеры из союзных стран приехали в Халлавингтон, чтобы поделиться идеями и способами использования самолетов. Десять Бленхеймов из 114-й эскадрильи прибыли на базу 1 сентября 1939 года, а позже к ним присоединились семь из 139-й эскадрильи. Это был шаг в целях безопасности, так как ожидалось продолжительное нападение на базы бомбардировщиков в Восточной Англии после объявления войны. Поскольку этого не произошло, все Бленхеймы покинули Халлавингтон к 16 сентября 1939 года. Офис также находился в Халлавингтоне, и самолет, который вылетал каждый день на рассвете, летал на разной высоте, чтобы отправить данные обратно в Метрополитен. Офис по оценке погоды.

В 1970 году RAF Халлавингтон принимал чемпионат мира по высшему пилотажу.

В 1992 году весь аэродром был объявлен заповедной зоной. Английское наследие (ныне Историческая Англия ) позже заявило, что «оно олицетворяет в уникальной степени улучшенное архитектурное качество, связанное с расширением Королевских ВВС после 1934 года. Большинство оригинальных зданий сохранились и образуют особенно цельный и упорядоченный ансамбль ». Список II степени включает офицерскую столовую и церковь.

В 1993 году старший авиастроитель был признан виновным в поджоге и отправлен в тюрьму на 5 лет и его сообщник получили штраф в размере 1000 фунтов стерлингов. В ангаре находились все парашюты для вооруженных сил, а повреждение и потеря запасов сказались на моральном состоянии базы.

Подразделения, размещенные на станции

Станция выполняла множество функций, резюмированные с датами ниже.

Королевские ВВС

полк Королевских ВВС

Вспомогательный воздушный транспорт

  • No. 8 Пилотный перегонный пул с ноября 1940 г. по март 1941 г.
  • No. 1427 (Тренировочный перегон) Полет с 18 мая по 5 сентября 1942 года.

Центр данных военной кодификации

Центр данных военной кодификации (DCDC) размещался в специально созданном компьютерном комплексе в Королевских ВВС Халлавингтона с момента его основания в 1966 г. - до ее расселения в Глазго в 1986 г., где она объединилась со своим головным органом, Управлением кодификации обороны.

Закрытие и использование ВВС США

ВВС Халлавингтон формально закрылись 31 марта 1993 г.

Казармы Бакли

Техническая часть станции была передана Британской армии и стала известна как Казармы Халлавингтона. В 2003 году он был переименован в Buckley Barracks в честь победителя Victoria Cross John Buckley. Казармы являются домом для 9 полка Королевского логистического корпуса.

Аэродром Халлавингтона

Аэродромная часть территории была сохранена за ВВС и была известна как Аэродром Халлавингтона . В 1992 и 1993 годах сюда прибыли две добровольческие школы планерного спорта (VGS), управляющие «Викингом», модифицированной версией гражданского Grob 103. В течение 2013 г. No. 621 ВГС и №625 ВГС объединены в форму № 621 ВГС. По состоянию на 1 сентября 2016 года 621 VGS Historical Flight объявил, что полеты из Халлавингтона больше не будут.

В начале 2016 года правительство Великобритании объявило, что этот аэродром является одним из двенадцати, которые будут проданы как часть стратегии MOD Estate, хотя дата продажи не сообщается. В ноябре 2016 года Министерство обороны сообщило предполагаемую дату утилизации в этом году. Позже участок был продан технологической компании Dyson, штаб-квартира которой находится поблизости в Малмсбери. В марте 2017 года Дайсон представил планы переоборудования двух ангаров 1940-х годов в научно-исследовательский центр. К августу 2018 года четыреста сотрудников занимались разработкой автомобилей на этом объекте, и компания планировала создать десятимильный автомобильный испытательный трек.

Ангар 88 в настоящее время используется M4 Karting.

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Эшворт, Кристофер (1982). Станции действия 5; Военные аэродромы Юго-Запада. Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN 0-85059-510-X.
  • Джеффорд, К.Г. (1988). Эскадрильи RAF. Исчерпывающий отчет о передвижениях и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6.
  • Лейк, А (1999). Летные части РАФ. Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6.
  • Филпотт, командир звена (в отставке) Ян М. (2008). Королевские ВВС с 1930 по 1939 гг. Энциклопедия межвоенных лет, Том II - Перевооружение. Барнсли: Ручка и меч. ISBN 1-84415-154-9.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с RAF Hullavington на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте