RAF Hullavington | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Hullavington, Wiltshire в Англии | |||||||||
Бывший ангар в RAF Hullavington | |||||||||
RAF Hullavington Местоположение в Уилтшире | |||||||||
Координаты | 51 ° 31′30 ″ N 002 ° 08′00 ″ W / 51,52500 ° N 2,13333 ° W / 51,52500; -2,13333 Координаты : 51 ° 31′30 ″ N 002 ° 08′00 ″ W / 51,52500 ° N 2,13333 ° W / 51,52500; -2,13333 | ||||||||
Тип | Летающая станция Королевских ВВС | ||||||||
Информация о местоположении | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||
Состояние | Закрыто | ||||||||
История сайта | |||||||||
Год постройки | 1937 (1937) | ||||||||
Используется | 1937–1993 (1993) | ||||||||
Судьба |
| ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ICAO : EGDV, WMO : 03637 | ||||||||
Высота | 104 метра (341 фут) AMSL | ||||||||
|
RAF Hullavington (ICAO : EGDV ) - станция Royal Air Force, расположенная в Hullavington, около Чиппенхэм, Уилтшир, Англия. Станция открылась в июне 1937 года и использовалась преимущественно для различных учебных целей. Он был закрыт 31 марта 1992 г., когда был передан британской армии и переименован в казармы Бакли. Аэродромная часть участка, известная как Hullavington Airfield,, продолжала использоваться для планирующих операций RAF до 2016 года, когда она была продана технологической компании Dyson.
Сайт охватывает три округа : ангары и луга на севере и западе находятся в округе Халлавингтон, в то время как другие ангары, большинство взлетно-посадочных полос и северная часть казарм находятся в Сент-Пол Малмсбери без. Остальные бараки находятся в округе Стэнтон-Сент-Квинтин, недалеко от небольшой деревни Лоуэр-Стэнтон-Сент-Квинтин и дороги A429 Чиппенхэм- Малмсбери.
Аэродром был открыт 14 июня 1937 года, и 10 июля из RAF Thornaby прибыла школа № 9. Леонард Чешир VC здесь проходил обучение в 1939 году. С началом Второй мировой войны высшие офицеры из союзных стран приехали в Халлавингтон, чтобы поделиться идеями и способами использования самолетов. Десять Бленхеймов из 114-й эскадрильи прибыли на базу 1 сентября 1939 года, а позже к ним присоединились семь из 139-й эскадрильи. Это был шаг в целях безопасности, так как ожидалось продолжительное нападение на базы бомбардировщиков в Восточной Англии после объявления войны. Поскольку этого не произошло, все Бленхеймы покинули Халлавингтон к 16 сентября 1939 года. Офис также находился в Халлавингтоне, и самолет, который вылетал каждый день на рассвете, летал на разной высоте, чтобы отправить данные обратно в Метрополитен. Офис по оценке погоды.
В 1970 году RAF Халлавингтон принимал чемпионат мира по высшему пилотажу.
В 1992 году весь аэродром был объявлен заповедной зоной. Английское наследие (ныне Историческая Англия ) позже заявило, что «оно олицетворяет в уникальной степени улучшенное архитектурное качество, связанное с расширением Королевских ВВС после 1934 года. Большинство оригинальных зданий сохранились и образуют особенно цельный и упорядоченный ансамбль ». Список II степени включает офицерскую столовую и церковь.
В 1993 году старший авиастроитель был признан виновным в поджоге и отправлен в тюрьму на 5 лет и его сообщник получили штраф в размере 1000 фунтов стерлингов. В ангаре находились все парашюты для вооруженных сил, а повреждение и потеря запасов сказались на моральном состоянии базы.
Станция выполняла множество функций, резюмированные с датами ниже.
Центр данных военной кодификации (DCDC) размещался в специально созданном компьютерном комплексе в Королевских ВВС Халлавингтона с момента его основания в 1966 г. - до ее расселения в Глазго в 1986 г., где она объединилась со своим головным органом, Управлением кодификации обороны.
ВВС Халлавингтон формально закрылись 31 марта 1993 г.
Техническая часть станции была передана Британской армии и стала известна как Казармы Халлавингтона. В 2003 году он был переименован в Buckley Barracks в честь победителя Victoria Cross John Buckley. Казармы являются домом для 9 полка Королевского логистического корпуса.
Аэродромная часть территории была сохранена за ВВС и была известна как Аэродром Халлавингтона . В 1992 и 1993 годах сюда прибыли две добровольческие школы планерного спорта (VGS), управляющие «Викингом», модифицированной версией гражданского Grob 103. В течение 2013 г. No. 621 ВГС и №625 ВГС объединены в форму № 621 ВГС. По состоянию на 1 сентября 2016 года 621 VGS Historical Flight объявил, что полеты из Халлавингтона больше не будут.
В начале 2016 года правительство Великобритании объявило, что этот аэродром является одним из двенадцати, которые будут проданы как часть стратегии MOD Estate, хотя дата продажи не сообщается. В ноябре 2016 года Министерство обороны сообщило предполагаемую дату утилизации в этом году. Позже участок был продан технологической компании Dyson, штаб-квартира которой находится поблизости в Малмсбери. В марте 2017 года Дайсон представил планы переоборудования двух ангаров 1940-х годов в научно-исследовательский центр. К августу 2018 года четыреста сотрудников занимались разработкой автомобилей на этом объекте, и компания планировала создать десятимильный автомобильный испытательный трек.
Ангар 88 в настоящее время используется M4 Karting.
СМИ, связанные с RAF Hullavington на Wikimedia Commons