Нет. 46-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 46-я эскадрилья
Действует19 апреля 1916 г. - 31 декабря 1919 г.. 1936 г. - 20 февраля 1950 г.. 15 августа 1954 г. - 30 июня 1961 г.. 1 декабря 1966 г. - 31 августа 1975 г.
СтранаUnited Kingdom Соединенное Королевство
ФилиалAir Force Ensign of the United Kingdom.svg Королевские военно-воздушные силы
Девиз«Мы поднимаемся, чтобы победить»
Боевые почести Западный фронт, 1916–18: Мессинс, 1917 г. *: Камбре, 1917 г. *: Внутренняя оборона, 1917 г.: Сомма, 1918 г. *: Линия Гинденбурга: Норвегия, 1940 г. *: Битва за Британию, 1940 г. *: Внутренняя оборона, 1940–41: Крепость Европа, 1941: Мальта, 1941 г. –42 *: Эль-Аламейн *: Египет и Ливия, 1942–43: Средиземноморье 1942–43: Юго-Восточная Европа, 1944 *:. Знак отличия отмечен звездочкой и отмечен на штандарте эскадрильи
Знаки отличия
Геральдический знак эскадрильиДва наконечника стрел, увенчанные третьим, все изогнутые.. Стрелки на значке обозначают скорость вступления в бой, а их положение и количество обозначают три самолета
Коды эскадрилийRJапрель 1939 - сентябрь 1939. POсен 1939 - июнь 1941. XKянварь 1945 - февраль 1950
эскадрилья после 1950 г.RAF 46 Sqn.svg

No. 46-я эскадрилья из Королевского летного корпуса и Королевские военно-воздушные силы, сформированные в 1916 году, трижды расформировывались и переформировывались до своего последнего расформирования в 1975 году. и Первая мировая война, и Вторая мировая война.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
  • 2 Между войнами
  • 3 Вторая мировая война
    • 3,1 Норвегия
    • 3,2 Битва за Британию
    • 3,3 Северная Африка
    • 3,4 Конец войны
  • 4 Берлинский авиалайнер
  • 5 Первое послевоенное переформирование
    • 5.1 Метеоры
    • 5.2 Джавелины
  • 6 Второе послевоенное переформирование
    • 6.1 Андоверс
  • 7 Воссоединение
  • 8 Самолеты
  • 9 локаций
  • 10 командиров
  • 11 справочных материалов
  • 12 внешних ссылок
Первая мировая война

No. 46-я эскадрилья была сформирована на аэродроме Уайтон 19 апреля 1916 года из ядра, обученного в резервной эскадрилье № 2; он переехал во Францию ​​в октябре того же года, оснащенный двухместным самолетом Nieuport.

Эскадрилья проводила артиллерийское сотрудничество, фотографирование и разведывательные операции до мая 1917 года, когда она взяла на себя более наступательную роль после перевооружения Sopwith Pup.

Переход от корпуса к истребительной эскадрилье произошел в тот момент, когда превосходство союзников в воздухе было серьезно поставлено под сомнение со стороны Германии, в частности, путем введения «цирков», сформированных и возглавляемых Манфредом фон Рихтгофеном. Действуя в составе 11-го армейского крыла, эскадрилья вела интенсивные боевые действия и провела множество боев с противником. В июле 1917 года 46-я эскадрилья вернулась на Ферму Саттона (позже Хорнчерч) в Эссексе для защиты Лондона, который незадолго до этого подвергся сильному налету бомбардировщиков Гота ; В район его патрулирования самолеты противника не вторгались. Эскадрилья вернулась во Францию ​​в конце августа.

Аррас, Франция, где эскадрилья дислоцировалась в 1917 году.

В дополнение к наступательным патрульным работам, подразделение провело обширные наземные обстрелы и оказало непосредственную поддержку при атаке на хребты Мессин.

В ноябре 1917 года эскадрилья была оснащена Sopwith Camels и оказала ценную помощь пехоте в атаке битвы при Камбре.

В последний год войны эскадрилья бомбила коммуникации и склады боеприпасов в тылу врага.

Интенсивные наземные штурмы с малых высот проводились после Весеннего наступления Германии в марте 1918 г.; В результате 46-я эскадрилья понесла большие потери.

Табло с указанием претензий на самолеты, уничтоженные крылом № 80 в период с июля по ноябрь 1918 года.

В июне 1918 года эскадрилья вошла в состав № 80 Крыло RAF, Серни, Па-де-Кале. С 26 июня им командовал подполковник Луис Стрэндж. Крыло специализировалось на масштабных атаках аэродромов противника. В октябре и ноябре эскадрилья активно участвовала в атаках во время Великого отступления немцев, за несколько недель до подписания перемирия.

. К концу января 1919 г. эскадрилья была сокращена. в кадровый, а в феврале досрочно вернули в Англию; он был расформирован 31 декабря.

Во время войны 46-я эскадрилья одержала 184 воздушных победы, создав 16 или 17 асов.

Среди других членов эскадрильи во время Первой мировой войны:

Между войнами
AOC вручает табличку эскадрильи 46-й эскадрилье Королевских ВВС Кенли, 1938.

Эскадрилья. был переформирован в Кенли в соответствии с планом расширения RAF в 1936 году, оборудовав рейс B самолета No. 17-я эскадрилья RAF в полном составе. Gloster Gauntlets были первыми выделенными самолетами, и с их помощью проводились обычные учебные мероприятия мирного времени. Командир звена Банни Смородина, будущий ас, присоединился к эскадрилье в качестве пилота-сержанта. Командир звена Ян Глид DSO DFC, еще один будущий ас, был отправлен в эскадрилью в качестве своего первого задания после того, как заработал свои крылья на Рождество 1936 года.

Вторая мировая война
Ураган Mk I 46-й эскадрильи во время норвежской кампании, май 1940 г. Этот самолет был брошен в Норвегии

Норвегия

Начало войны обнаружило 46-ю эскадрилью в RAF Digby, оснащенный Hawker Hurricanes. Бои с противником начались быстро, когда в конце октября 1939 года командир эскадрильи Барвелл и пилот Пламмер атаковали строй из 12 Heinkel 115, уничтожив по одному и рассыпав остатки. Следующие шесть месяцев прошли без происшествий и состояли в основном из обеспечения воздушного прикрытия конвоев, идущих вдоль Восточного побережья; было замечено несколько самолетов противника, но контакта не было.

В мае 1940 года эскадрилья была выбрана для формирования части в Норвегии, которая была захвачена немцами 9 апреля. Ураганы были погружены на борт HMS Glorious, и, несмотря на сомнения, что ураган может взлететь с палубы авианосца в безветренную погоду, все они без труда поднялись в воздух благодаря усилиям инженеров корабля., которому удалось разогнать Glorious до скорости 30 узлов. 46-я эскадрилья собрана в Бардуфосс и начала действовать 26 мая; патрулирование наземных и военно-морских сил в Нарвике осуществлялось без передышки, некоторые пилоты не спали более 48 часов. Условия на земле были очень простыми, с плохими взлетно-посадочными полосами и примитивным оборудованием для обслуживания и ремонта.

Состоялось много воздушных боев, и за время своей короткой кампании в Норвегии эскадрилья насчитывала по крайней мере 14 вражеских самолетов, помимо, вероятно, уничтожения многих других. 7 июня эскадрилье было приказано немедленно покинуть Норвегию, и в ночь с 7 на 8 июня «Харрикейны» были успешно доставлены обратно на Глориус - опасная процедура, поскольку ни один из самолетов не был оснащен палубными крюками для удержания. Наземные группы погрузились на HMS Vindictive и SS Monarch of Bermuda и благополучно достигли Великобритании, но самолеты эскадрильи и восемь ее пилотов были потеряны, когда Глориус был потоплен немецкими военными кораблями 9 июня 1940 года. Два пилота выжили: командир эскадрильи, командир эскадрильи (позже главный маршал авиации ) «Бинг» Кросс и командир звена лейтенант (позже Командир авиации) "Джейми" Джеймсон.

Битва за Британию

Эскадрилья была переформирована в RAF Digby и снова начала действовать в конце июня и в течение следующих двух месяцев. он был занят в сопровождении конвоя и оборонительных патрулей, а затем двинулся на юг к Стейплфорд-Тоуни, спутнику RAF North Weald, для защиты Лондона во время Битвы за Британию. Люфтваффе в то время в основном пытались противостоять прибрежным целям и доставить корабли у берегов Эссекса и Кента.

. Эскадрилья, теперь состоящая из начинающих пилотов и без любое опытное командование после его уничтожения в Норвегии понесло тяжелые потери в ходе непрерывных боевых действий против значительно превосходящих по численности бомбардировщиков и истребителей противника. Но противник понес такие сокрушительные потери среди своих дальних бомбардировщиков, что ему пришлось изменить свою тактику. Атакующие начали запускать свои истребители-бомбардировщики на очень больших высотах и ​​использовать все возможные участки облачного покрова. Перехват стал затруднительным, и эскадрилье также пришлось изменить свою тактику - в основном поддерживая патрулирование на высоте от 20 000 до 30 000 футов.

В начале ноября 1940 года 46-я эскадрилья, патрулируя город Фоулнес, встретила около 50 итальянских бомбардировщиков и истребителей; по крайней мере восемь из них были уничтожены без потерь или повреждений эскадрильи, а остальные итальянцы рассеялись в беспорядке.

Эскадрилья утверждала, что 34 самолета были уничтожены с июля по декабрь 1940 г., но сами потеряли 26 самолетов, при этом 16 летчиков убиты и трое тяжело ранены. После того, как битва за Британию закончилась. эскадрилья участвовала в патрулировании конвоев, перемежаясь с дежурством по сопровождению средних бомбардировщиков при атаке целей в оккупированной Франции.

Северная Африка

В мае 1941 года эскадрилья была выведена с линии фронта для подготовки к выходу за границу; в конце месяца они сели на борт SS Almanzora. Наземные бригады достигли Египта в начале июля, и со штабом эскадрильи на Фаюм-роуд, 17 Кило, различные отряды сотрудничали в формировании отрядов технического обслуживания, ремонта и спасения.

Пилоты действовали в обороне Мальты, сначала в составе 46-й эскадрильи, а затем вошли в 126-ю эскадрилью. Они постоянно действовали, заявляя об уничтожении почти 10 немецких и 10 итальянских самолетов

. В мае 1942 года летчики перебрались в Идку и преобразовались в эскадрилью ночных истребителей с Beaufighters для действий в восточном Средиземноморье. Они вступили в строй в конце месяца, и их основными задачами были перехват вражеских разведывательных и бомбардировочных самолетов, в основном над Александрией, и сопровождение морских конвоев с припасами для Мальты. В конце октября после наступления 8-й армии из Эль-Аламейна 46-я эскадрилья нанесла удар по отступающим колоннам противника в районе Мерса-Матрух.

В ноябре 1942 года эскадрилья была реорганизована в состав Прибрежного командования Королевских ВВС и обеспечивала прикрытие конвоев на Мальте и Бенгази. Цели в Африке и Сицилии были обстреляны, а баржи, траулеры и другие небольшие корабли были атакованы вдоль триполитанского побережья пушечным и пулеметным огнем. В преддверии Нового года эскадрилья готовилась вернуться к своей первоначальной роли подразделения ночных истребителей, и в конце января два отряда покинули Идку - один для Тобрук, а другой для RAF Абу Суэйр. К концу апреля еще два отряда действовали в Сен-Жан (Палестина) и Бу-Амуд. Поскольку самые отдаленные базы находились на расстоянии почти 1000 миль, управление эскадрильей стало очень трудным.

На пути эскадрильи стояли некоторые необычные задачи. Однажды отряд Бу Амуд обыскал и нашел конвой местных войск, которые заблудились в пустыне и давно приехали; на другом был обнаружен приземленный эсминец, которому было обеспечено воздушное прикрытие, пока его нельзя было снять с мели.

В апреле 1943 года, впервые за всю войну, ночным истребителем управляли с военного корабля - офицер связи эскадрильи, лейтенант Мьюир, канадец, изобрел самонаводящийся радиомаяк для использования на управляющем корабле. В июле с подтвержденным числом «убитых» за год операций на Ближнем Востоке 31, эскадра помогла управлять флотом вторжения, направлявшимся в Сицилию. В конце августа был обнаружен большой отряд, дислоцированный на Кипре, основная задача которого заключалась в проведении ночных операций по вторжению на Родос. 14 сентября командующий отрядом Кадди приземлился на недавно захваченном острове Додеканес Кос - первым самолетом союзников, сделавшим это; Менее чем через три недели немцы вторглись, и командир звена Г.А. Рид был убит.

В начале 1944 года, когда отряды действовали из Абу-Суэйра, Сен-Жана и Токра, ночные патрули злоумышленников над Родосом, Косом и Критом составили основу деятельности. В феврале и марте эскадрилья заявила об уничтожении пяти Junkers Ju 52 и вероятном уничтожении еще трех. Апрель и май были тихими, несмотря на то, что патрули совпадали с No. 252-я эскадрилья над островами, обеспечивая полный охват от заката до рассвета. В сентябре самолеты контролировались HMS Ulster Queen, наземным перехватчиком, и за месяц было уничтожено 11 самолетов противника.

С 26 сентября по 11 октября (период полнолуния) был сформирован отряд в Гамбут, и 16 вражеских самолетов были уничтожены, один вероятный и четыре поврежденных. За это были награждены четыре летчика:

A Ju 52, уничтоженный отрядом 3 октября, был последним немецким самолетом, уничтоженным эскадрильей, и с почти завершенным выводом немецких войск из Греции летчики завершили свою миссию.

Конецвойны

Летчики прибыли в Королевские ВВС Стоуни Кросс в начале января 1945 года и начали операции под командованием Транспортного командования. Оснащенные Short Stirling, они выполняли рейсы на Дальний Восток между Stoney Cross и через Poona и между Stoney Cross и Dum Dum через Palam. С окончанием войны в августе 1945 года полеты сначала были ограничены Индией и Ближним Востоком, а затем, когда Dakotas заменили Stirlings в начале 1946 года, пассажиры и грузы доставлялись в основном в Рим, Берлин., Варшава и Вена.

Берлинский Эрлифт

В октябре 1946 года эскадрилья перебралась в RAF Manston, а в декабре - в Abingdon. С июля 1948 года эскадрилья была задействована почти исключительно на Берлинском воздушном подъемнике ; Сначала он работал с едой, а затем с Фассберг и Любек, перевозя уголь. Он вернулся в RAF Oakington в августе 1949 года и возобновил свою обычную транспортную роль, пока не был расформирован 20 февраля 1950 года.

Первое послевоенное переформирование

Метеоры

Эскадрилья вновь сформирована, на этот раз в RAF Odiham 15 августа 1954 года в подразделение ночных истребителей, оснащенных Meteor NF12 и 14. Обучение началось почти сразу, но до конца октября эскадрилья достигла численности 12 NF12 или 14 и одного Meteor 7 для обучения и классификации.

Когда командир звена Берчфилд занял пост командира у командира эскадрильи Росса, ситуация с кадрами улучшалась, но нехватка механических транспортных средств вызвала проблемы для эскадрильи, рассредоточение которой находилось на противоположной стороне аэродрома от остальных. станции. К июню 1955 года эскадрилья получила «несколько Метеор-8 для буксировки целей», а ее численность достигла 48 офицеров и 110 летчиков. К августу, когда эскадрилья отправилась в Эклингтон на тренировочную станцию ​​вооружения, там было 16 самолетов.

Javelins

Gloster Javelin FAW.2 сохранились с маркировкой 46-й эскадрильи, в которой он служил с августа 1957 года по июнь 1961 года.

В январе 1956 года подразделение начало преобразовываться в Javelins., а первый прибыл в феврале вместе с восемью Meteor NF 11: NF 12 были отправлены на No. 72-я эскадрилья РАФ. К маю все пилоты эскадрильи были переоборудованы, и было удержано 15 копий; восемь из них были предназначены для интенсивных летных испытаний, цель которых - 1000 часов за два месяца - подвиг, который некоторые считали невозможным, но на самом деле он был достигнут «военным духом». 15 июня эскадрилья потеряла своего командира, командира звена Берчфилда, в результате крушения «Джавелина». Его заменил командир звена Гарольд («Гарри») Э. Уайт, DFC ** AFC (впоследствии назначенный CBE после выхода на пенсию в 1978 году).

На протяжении многих лет отряд продолжал тренироваться, участвуя во многих упражнениях, таких как Halyard, Cold Wing, Kingpin Adex, Ciano и Bombex, и участвовал в различных испытаниях, в том числе испытаниях новых скафандров и шлемов.. Проблема плохой работоспособности и отсутствия запасных частей продолжилась, когда Mk 2 Javelin заменили Mk 1 в 1957 году.

В апреле 1959 года эскадрилья отправила шесть Javelin для обмена визитами в французские ВВС 1/30 эскадрильи в Tours, в то время как французы послали самолет Sud Aviation Vautour в Одихам. В июне эскадрилья выиграла, став третьей в 1957 году и второй в 1958 году. 30 июня 1961 года эскадрилья была снова расформирована.

Второе послевоенное переформирование

Andovers

Инструктаж по парашюту на учениях MACDROP. Обратите внимание на стоящий на коленях самолет Andover.

1 сентября 1966 года эскадрилья снова была переформирована, на этот раз на RAF Abingdon в качестве транспортного подразделения. Первый самолет Hawker Siddeley Andover CMk1 прибыл в декабре, и перед эскадрильей была поставлена ​​задача транспортной поддержки и тактического транспорта, для чего Андовер имел способность «вставать на колени» - позволять машине въезжать под небольшим углом сзади. рампа - была активом. За прошедшие годы эскадрилья приобрела опыт в области авиационной медицинской эвакуации, взлета и посадки на короткие расстояния, полета по маршруту и ​​сброса с парашютом и сброса тонных контейнеров. В дополнение к перевозке оборудования, транспортных средств, пассажиров или парашютистов, Andover мог выполнять роль VIP-персон и перевозить министров кабинета, включая (покойного) Джона Дэвиса, Джулиана Амери и Лорд Кэррингтон и использовался для прыжка с парашютом Его Королевского Высочества принца Чарльза в Стадленд-Бэй во время его подготовки в Королевских ВВС в июле 1971 года.

Он также проводил различные испытания с голосовой трансляцией и дальнобойные паромные цистерны. Последний стал обычным оборудованием и позволил Андоверу ближнего действия совершать перелеты на большие расстояния, такие как Гандер в Абингдон напрямую, менее чем за восемь часов.

Отряд участвовал в учениях в Ливии, на Кипре, на Ближнем Востоке и в Норвегии, а также в Великобритании и Германии. Он выигрывал Lord VC Trophy в 1968 году и снова в 1971 году, когда он также выиграл 14 Air Dispatch Trophy. В июле 1968 года эскадрилья поддержала учения «Ледяные горы» в Гренландии, пополнив запасы и, наконец, вернув команду. В марте 1969 года три самолета были отправлены в Кулидж, Антигуа, чтобы помочь с кризисом в Ангилье. Развертывание продолжалось, хотя позже и в меньших масштабах, до начала 1971 года и привело к Карибским инструкторам.

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:04:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте