North Weald Аэродром

редактировать

Аэродром Норт-Уилд
ATC North Weald - geograph.org.uk - 268851.jpg диспетчерская вышка в Норт-Уилде
Краткое описание
Тип аэропортаОбщедоступный / нелицензированный
ОператорСовет округа Эппинг-Форест
МестоположениеNorth Weald
Elevation AMSL 321 фут / 98 м
Координаты 51 ° 43'18 ″ N 000 ° 09'15 ″ E / 51,72167 ° N 0,15417 ° E / 51,72167; 0,15417 Координаты : 51 ° 43′18 ″ N 000 ° 09′15 ″ E / 51,72167 ° N 0,15417 ° E / 51,72167; 0,15417
Веб-сайтАэродром Норт-Уилд
Карта
EGSX находится в Эссексе EGSX EGSX Местоположение в Эссексе
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
02/206,1711881Асфальт / бетон
12/302703827Асфальт / бетон

Аэродром Норт-Уилд (ИКАО : EGSX ) - это действующий аэродром авиации общего назначения , в гражданском приходе North Weald Bassett в Epping Forest, Essex, England. Это была важная военная база во время Битвы за Британию, когда она была известна как Станция RAF RAF North Weald . Здесь находится музей аэродрома Норт-Уилд . Несмотря на то, что он не лицензирован, он является домом для многих частных самолетов и исторических типов, и здесь в течение года проводится широкий спектр мероприятий, включая Air-Britain Classic Fly-in и небольшие авиашоу .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование в гражданских целях
    • 2.1 Стационарные операторы
  • 3 Музей аэродрома Норт-Уилд
  • 4 Спасательные работы при пожаре в Норт-Уилде
  • 5 Мемориал ВВС Великобритании в Норт-Уилде
  • 6 Споры по поводу развития
  • 7 Essex Herts Air Ambulance
  • 8 Воздушная служба Национальной полиции
  • 9 Несчастные случаи и происшествия
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

База Королевского летного корпуса North Weald Аэродром Бассетт был основан летом 1916 года во время Первой мировой войны Королевским летным корпусом. Позже, с понедельника, 1 апреля 1918 г., он стал Королевскими военно-воздушными силами. Его военные функции продолжали развиваться в межвоенный период с постройкой больших ангаров и жилых помещений для Королевских военно-воздушных сил ( РАФ) персонал. Аэродром сыграл важную роль в стратегии противовоздушной обороны Соединенного Королевства во время Второй мировой войны. Первоначально Hawker Hurricanes были развернуты на аэродроме вместе с Bristol Blenheim ночными истребителями. Ураганы из Северного Уилда участвовали в бою над пляжами Дюнкерка и сыграли ключевую роль в битве за Британию. В 1940 году две американской эскадрильи «Игл» двинулись в Северный Уэльд, снабженные «Спитфайрами». Спустя пару лет норвежские эскадрильи были переведены на аэродром.

После войны эскадрильи истребителей базировались в Норт-Уилде. Вид истребителей Gloster Meteors и de Havilland Vampire в небе над западным Эссексом был обычным явлением с 1949 года. В конце 1940-х и до середины 60-х годов школа планеризма авиационного учебного корпуса, позднее № 614 VGS, также работающий в North Weald по выходным, обучая курсантов до сертификата B. Позже в North Weald был сформирован Essex Gliding Club, который работал в течение многих лет, пока местная загруженность воздушного пространства не вынудила переехать в Ridgewell в Северном Эссексе.

Последняя передовая боевая часть, No. 111-я эскадрилья RAF летающих Hawker Hunters, знаменитая Black Arrows из 22-х петлевых формирований, покинула Норт-Уилд в 1958 году. В 1964 году RAF полностью покинули аэродром. Аэродром в течение короткого времени находился в руках британской армии и королевского флота, пока в 1979 году Норт-Уилд не стал излишком для Министерства обороны (МО). требований и был продан совету лесного округа Эппинг.

Spitfire Mk VI в Норт-Уилде в 1942 году

Гражданское использование

Норт-Уилд - аэродром авиации общего назначения с всего лишь более 20 000 рейсов в год, связывающих людей из Лондона и Эссекса с пунктами назначения по всей Англии и за рубежом воздушным транспортом.

North Weald является домом для нескольких старинных самолетов и самолетов-ветеранов, таких как Spitfire, Mustang, Kittyhawk, Dakota, Skyraider, Seafire и Harvard, а также дом для первых бывших военных самолетов, таких как Hunter, Venom, Вампир, Комар, Реактивный провост, а также типы авиации общего назначения, такие как SportCruiser, Cessna 172, Piper PA28, Aero AT3 и Cirrus SR22. К местным организациям относятся Area 51, Hangar 11 Collection, Aces High и Kennet Aviation.

Сохранился оригинальный ангар 1927 года, как и бывшая Офицерская столовая, здание 2-й степени, внесенное в список памятников архитектуры. Некоторые бывшие семейные кварталы, построенные в начале 1970-х годов (а теперь находящиеся в частной собственности), можно увидеть на улицах Ланкастер и Йорк. Точная копия Hawker Hurricane Mk1 была возведена возле главных ворот, и ее можно увидеть в базарные дни.

Иногда в North Weald совершается от 300 до 500 перемещений в день.

Выставка самолетов на аэродроме Норт-Уилд

Аэродрому был присвоен статус внесенного в список в 2005 году.

Существует большой субботний рынок на базе аэродрома, который привлекает огромные толпы людей со всего Эссекса. и северный Лондон. Он утверждает, что является одним из крупнейших рынков под открытым небом в Великобритании. Автобусная служба 522 обеспечивает регулярное сообщение с рынком от Харлоу, и эта услуга субсидируется компанией, владеющей рынком.

Аэродром использовался в качестве перевалочного лагеря для Всемирного скаутского джамбори 2007 года .

В 1990-х ангар Aces High использовался как дом для телевизионного игрового шоу Channel 4 Кристалл Maze, который переехал из Shepperton Studios из-за нехватки места.

Операторы фиксированной связи

В North Weald есть два FBO, которые обеспечивают обслуживание и ремонт самолетов, обслуживание и очистку, дозаправку и услуги ангара, а также парковку для посетителей и организацию мероприятий.

North Weald Flying Services или Эскадрилья, созданная в 1989 году, является лицензированной авиационной компанией по обслуживанию самолетов в соответствии с EASA Part M Sub Part G, Part 145 и M5. В нем есть бар и ресторан в стиле времен Второй мировой войны для членов, которые обычно состоят из авиаторов, любителей авиации и их гостей.

Weald Aviation имеет лицензию авиации общего назначения компания по техническому обслуживанию самолетов, предлагающая техническое обслуживание A8-20 и одобрение конструкции E4-M5, обладающая специальными знаниями о различных типах боевых птиц и бывших военных самолетов.

Музей аэродрома Северного Уилда

В центре внимания Музей аэродрома Норт-Уилд - это люди, работавшие в ВВС Норт-Уилд во время Первой мировой войны и Второй мировой войны, включая как обслуживающий персонал, так и гражданское население. Экспонаты включают фотографии, личные воспоминания и артефакты об истории аэродрома, включая его роль в Битве за Британию, американскую и норвежскую эскадрильи, дислоцированные там во время Второй мировой войны, и Королевские военно-воздушные силы эскадрилий, дислоцированных там на протяжении многих лет. Музей расположен в здании бывшего офиса RAF North Weald Station, расположенного недалеко от нынешнего периметра аэродрома. Посетители могут осмотреть военную технику и исторические самолеты.

Спасательная служба Норт-Уилда

Пожарная служба Норт-Уилда - частная независимая пожарно-спасательная служба из Грейт-Данноу в Эссексе. Их машины базируются и эксплуатируются по всей стране за пределами аэродрома. Их автопарк и экипажи присутствовали на мероприятиях на аэродроме с 1987 года.

Мемориал Королевских ВВС в Норт Уилд

Мемориал ВВС в Норт Уилд с норвежским мемориалом в центре

ВВС в Норт Уилд Мемориал посвящен всем, кто служил в North Weald. Расположенный недалеко от главных ворот аэродрома, мемориал был открыт в 2000 году. Мемориал включает в себя обелиск, воздвигнутый в 1952 году жителями Норвегии в память о норвежских летчиках, дислоцированных на аэродроме в г. Вторая Мировая Война.

Полемика о развитии

Региональная ассамблея Восточной Англии по поводу своего проекта региональной пространственной стратегии для Восточной Англии, изучившая публичные упражнения, попросила представителей общественности прокомментировать возможность использования локации аэродрома в качестве площадки для плана застройки 6000 домов. Он получил более 6800 возражений и последовал за решительным лоббированием проекта со стороны местных жителей.

Essex Herts Air Ambulance

Essex Herts Air Ambulance запустил свою службу в Хартфордшире в 2008 году, базируясь в ангар 7 на аэродроме. С 2008 по 2017 год в сервисе работал MD902 Explorer. С августа 2017 года Helimed 55 был модернизирован до AgustaWestland AW169 - вертолет стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов, который полностью принадлежит благотворительной организации. Здесь также базируются две машины быстрого реагирования.

Другой самолет работает с Эрлс-Колн, аэродром.

Воздушная служба национальной полиции

7 сентября 2017 года Совет округа Эппинг-Форест предварительно согласился разрешить Национальному Police Air Service будет эксплуатировать 3 вертолета и 1 самолет с фиксированным крылом с аэродрома Норт-Уилд с арендой на 25 лет. Объект служит основной базой для полицейских самолетов в районе Лондона и соседних округах, заменив предыдущую лондонскую базу на Липпиттс-Хилл. Kier Capital Projects приступила к работам вблизи западного периметра аэродрома в конце 2018 года, а летные работы начались осенью 2019 года.

Несчастные случаи и происшествия

Три человека погибли в середине пути. воздушное столкновение в 2000 году. В отчете AAIB частично делается вывод о том, что «столкновение произошло из-за того, что пилоты обоих самолетов не видели другой самолет вовремя, чтобы принять эффективные меры по уклонению».

В воскресенье, 9 мая 2010 года, легкий самолет врезался в машину на аэродроме и загорелся через несколько секунд после столкновения. Двое пассажиров машины не пострадали и смогли вытащить пилота из самолета. Пилот начал уход на второй круг после прерывания попытки приземления из-за турбулентности, а затем потерял полное управление самолетом по курсу. В отчете отделения по расследованию авиационных происшествий отмечалось, что авария произошла после того, как пилот попытался избежать столкновения с высокими деревьями и потенциальной аварии на вершине припаркованного самолета, имея к тому времени лишь очень ограниченный контроль над самолетом.. Однако причина не была полностью убедительной из-за степени удара и последующего ущерба от пожара, и в этой связи говорилось, что «аномалию до удара нельзя полностью исключить».

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аэродром Норт-Уилд.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:36:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте