No. 11-я эскадрилья RAF | |
---|---|
Значок эскадрильи | |
Действует | |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Королевские ВВС |
Тип | Летучая эскадрилья |
Роль | Многоцелевой бой |
Часть | Группа № 1 RAF |
Базовая станция | RAF Coningsby |
Девиз (ы) | Ociores acrioresque aquilis. (латинское означает «быстрее и острее орлов» ') |
Март | Марш через Грузию |
Самолет | Eurofighter Typhoon FGR4 |
Боевые почести |
|
Знак отличия | |
на хвостовом значке эскадрильи | |
геральдический знак эскадрильи | Два орла волант в бледном, ознаменованном операцией подразделения во время Первой мировой войны двухместного истребителя-разведчика, орлы были выбраны как символ скорости и силы. Утверждено королем Георгом VI в мае 1937 г. |
эскадрильи | |
коды эскадрильи | DA-DZ |
No. 11 или XI эскадрилья (иногда с буквой F для обозначения ее исторической роли истребителя (No. 11 (F) или XI (F) Squadron )), является «старейшим специализированным истребительным подразделением в мире» и продолжает традиции, заложенные в одноименной эскадрилье Королевского летного корпуса, созданной в 1915 году. После истории оснащения множеством различных типов самолетов, Последняя эскадрилья эксплуатировала Tornado F3 до 2005 года, когда она была расформирована. Он был повторно задействован в 2006 году для эксплуатации Typhoon F2, получив свой первый самолет (серийный номер ZJ931) 9 октября 2006 года.
No. 11-я эскадрилья Королевского летного корпуса была сформирована в Нетеравон в Уилтшире 14 февраля 1915 года (1915-02-14) для «боевых действий», получив два толкач сиденья истребители Vickers Gunbus в июне и отправка во Францию 25 июля 1915 года.
Gunbusses эскадрильи вскоре были задействованы с вторым лейтенантом ГРАММ. С. М. Инсолл награжден Крестом Виктории за операцию 7 ноября 1915 года, в которой он сбил и уничтожил немецкий самолет-разведчик "Авиатик". Однако Gunbus уже был устаревшим и первоначально был дополнен смесью Bristol Scouts и Nieuport 16s, пока не был заменен на Royal Aircraft Factory FE2b аналогичной компоновки., но с несколько более высокими характеристиками, в июне 1916 года. Они, в свою очередь, были заменены на Bristol Fighters в августе 1917 года, которые использовались как для наступательного патрулирования над удерживаемой немцами территории, так и для наземных атак на оставшуюся часть войны.. Эскадрилья была расформирована в конце 1919 года.
No. 11-я эскадрилья насчитывала 19 летающих асов в своих рядах во время войны. Среди них были обладатель Креста Виктории Лайонел Риз, а также Эндрю Эдвард МакКивер, будущий Коммодор авиации Джон Стэнли Чик, Юджин Колер, Альберт Болл VC, Фредерик Либби, Рональд Моудит, Джон Квестед, Герберт Селларс, Дональд Бирд, Стивен Прайс и Хью Хэй Томас Фредерик Стивенсон.
Орлы-близнецы на гербе эскадрильи, награждены в мае 1937 года. представляют собой двухместные истребители, действовавшие во время Первой мировой войны.
Эскадрилья, преобразованная в RAF Andover в январе 1923 года, стала эскадрильей дневных бомбардировщиков, оснащенных Airco DH.9As, скоро переедет в RAF Bircham Newton в Норфолк. В апреле 1924 года они были заменены на Fairey Fawn, несмотря на то, что они предложили небольшое улучшение характеристик по сравнению с DH.9A, и в мае того же года переместились на RAF Netheravon. Непопулярные олени были заменены на Hawker Horsleys в ноябре 1926 года, использовавшиеся до декабря 1928 года, когда эскадрилья передала Horsley 100-й эскадрилье и была отправлена в Risalpur в Индии (ныне в Пакистане), летал Westland Wapitis в сотрудничестве с армией и выполнял карательные воздушные налеты на восставшие племенные силы. В феврале 1932 года он заменил свой Wapitis на Hawker Harts, и операции продолжались, как и прежде. 31 мая 1935 года землетрясение 1935 года опустошило город Кветта и его окрестности. Эскадрилья № 11, наряду с другими эскадрильями Королевских ВВС в регионе, использовалась для оказания помощи при ликвидации последствий катастрофы. В июле 1939 года эскадрилья получила бомбардировщики-монопланы Blenheim I и в следующем месяце перебралась в Сингапур, незадолго до начала Второй мировой войны в Европе
.В апреле 1940 года эскадрилья перебралась в Индию и была кратковременно базировался в Карачи, прежде чем было приказано перейти в Аден из-за возрастающей вероятности войны с Италией. Первый бленхейм эскадрильи достиг Адена 19 июня 1940 года, через девять дней после того, как Италия объявила войну Великобритании, и выполнил свой первый боевой вылет войны 19 июня. Эскадрилья была активно задействована в первые месяцы кампании в Восточной Африке, атакуя итальянские цели в итальянской Восточной Африке.
. В начале 1941 года эскадрилья была отправлена для усиления Королевских ВВС. эскадрилья в Греции, сражающиеся в греческой кампании сначала против итальянцев, а затем против немцев. Немногочисленные уцелевшие самолеты и экипажи были эвакуированы на Крит, а затем в Палестину. После реформирования эскадрилья участвовала в сирийской кампании против вишистских французов, а затем участвовала в англо-советской операции по обеспечению союзников персидских нефтяных месторождений.. После возвращения в Египет эскадра участвовала в операции «Крестоносец».
. Передислоцирована в Коломбо, Цейлон в начале 1942 г., эскадра участвовала в атаках на японские корабли. В 1943 году эскадрилья перевооружилась на Харрикейны и перебралась в Бирму в роли штурмовика, поддерживая четырнадцатую армию.
к январю. 1943, Персонал Королевских ВВС Австралии (RAAF), или австралийцы, служащие в RAF, составляли почти 90% экипажей в эскадрилье (даже при том, что официально она не была RAAF "Статья XV эскадрилья "). В то время в австралийский персонал входил командир звена Харли Штумм.
11-я эскадрилья была одной из немногих эскадрилий Королевских ВВС, сражавшихся против итальянских, немецких, французских и японских войск Виши.
Эскадрилья входила в состав оккупационных войск Японии с августа 1945 года по февраль 1948 года, когда была расформирована. Реформировавшись в Германии в октябре 1949 года, они управляли москитами, вампирами и ядами. Эскадрилья снова распалась в 1957 году, но в январе 1959 года была преобразована в ночные истребители Meteor . Javelins заменили Meteors год спустя, и эскадрилья базировалась на RAF Geilenkirchen Западная Германия, оснащенная этим типом до следующего расформирования в 1966 году.
Реформирование в начале 1967 года, Эскадрилья № 11 провела следующие 21 год в полетах Лайтнингс, до мая 1988 года. К тому времени она была одной из двух последних эскадрилий, оснащенных этим самолетом, и базировалась в RAF Binbrook в Линкольншир.
С августа 1988 года эскадрилья использовала двухместный самолет Panavia Tornado F3 из RAF Leeming. В феврале 2003 года было объявлено, что некоторые из самолетов Tornado F3 11-й эскадрильи были модифицированы для установки на них ракет ALARM (как EF3), чтобы расширить их возможности, включая подавление средств ПВО противника (SEAD ). После публикации исследования Future Capabilities 21 июля 2004 г., в октябре 2005 г. эскадрилья XI (F) была расформирована.
Королевские ВВС объявили, что 11-я эскадрилья станет второй эскадрильей на передовой, которая будет перебазирована -оборудовать Typhoon, но теперь будет базироваться на RAF Coningsby. Эскадрилья встала в Конингсби 29 марта 2007 года, отказавшись от обозначения (F) в знак признания ее новой задачи в качестве ведущей многоцелевой эскадрильи Королевских ВВС «Тайфун». В марте 2011 года 11-я эскадрилья (при поддержке примерно 29 (R) эскадрильи и дополнительных самолетов, предоставленных 29 (R) и 3 (F) эскадрильями) была развернута в Gioia Del Colle, Бари, Италия, чтобы помочь полиция бесполетной зоны, введенной Резолюцией 1973 над Ливией в рамках Операции Эллами.
В 2013 году эскадрилья снова была развернута в Средиземном море, на этот раз RAF Akrotiri на Кипре, в составе 121 EAW обеспечивает противовоздушную оборону Кипра под эгидой Operation Luminous.
XI (F) эскадрилья возобновила использование своего статуса истребителя (F) в течение своего столетнего юбилея, празднование которого состоится 7 и 8 мая. 2015 г. в форме официального ужина с представителями эскадрильи и парада с пролетом.
В феврале 2018 г. эскадрилья участвовала в учениях Red Flag 18-1, крупнейших в мире и самые сложные учения по воздушным боям, проводимые ВВС США. Во время учений Тайфуны эскадрильи действовали с базы ВВС Неллис в Неваде.
Список самолетов, эксплуатируемых эскадрильей №11:
самолет на St. Омер, Франция, 19 декабря 1917 г. Самолет справа - Bristol Fighter (предположительно принадлежит к 11-й эскадрилье), а слева - Royal Aircraft Factory SE5..
Персонал Королевских ВВС катит 250-фунтовую бомбу для загрузки на Hawker Hurricane Mk II.C Hellzapoppin из 11-й эскадрильи в Синте, Бирма в начале 1940-х.
A сохранено de Havilland Venom в цветах 11-й эскадрильи, замечено на RAF Cosford в июне 2011 года.
11-я эскадрилья English Electric Lightning F.3 на выставке 1976 International Air Tattoo на RAF Greenham Common.
Panavia Tornado F3 в маркировке 11-й эскадрильи, замечен на RAF Waddington в 1992 году.
A Eurofighter Typhoon F2 (вверху) в плотном строю с Panavia Tornado F3, оба в маркировке 11-й эскадрильи с Tornado с памятным хвостовым оперением.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 11-я эскадрилья RAF. |