Нет. 11-я эскадрилья RAF

редактировать
Летная эскадрилья Королевских ВВС

No. 11-я эскадрилья RAF
значок эскадрильи Значок эскадрильи
Действует
  • 14 февраля 1915 - 1 апреля 1918 (RFC )
  • 1 апреля 1918 - 31 декабря 1919 (RAF )
  • 15 января 1923 - 31) Март 1948 г.
  • 15 сентября 1948 г. - 11 января 1957 г.
  • 21 января 1959 г. - 11 января 1966 г.
  • 3 апреля 1967 г. - октябрь 2005 г.
  • 29 марта 2007 г. - присутствует
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
Филиалпрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские ВВС
ТипЛетучая эскадрилья
РольМногоцелевой бой
ЧастьГруппа № 1 RAF
Базовая станцияRAF Coningsby
Девиз (ы)Ociores acrioresque aquilis. (латинское означает «быстрее и острее орлов» ')
МартМарш через Грузию
СамолетEurofighter Typhoon FGR4
Боевые почести * Знак отличия, отмеченный звездочкой, может быть изображен на штандарте эскадрильи
Знак отличия
на хвостовом значке эскадрильиRAF 11 Sqn Shield.svg
геральдический знак эскадрильиДва орла волант в бледном, ознаменованном операцией подразделения во время Первой мировой войны двухместного истребителя-разведчика, орлы были выбраны как символ скорости и силы. Утверждено королем Георгом VI в мае 1937 г.
эскадрильиRAF 11 Sqn.svg
коды эскадрильиDA-DZ

No. 11 или XI эскадрилья (иногда с буквой F для обозначения ее исторической роли истребителя (No. 11 (F) или XI (F) Squadron )), является «старейшим специализированным истребительным подразделением в мире» и продолжает традиции, заложенные в одноименной эскадрилье Королевского летного корпуса, созданной в 1915 году. После истории оснащения множеством различных типов самолетов, Последняя эскадрилья эксплуатировала Tornado F3 до 2005 года, когда она была расформирована. Он был повторно задействован в 2006 году для эксплуатации Typhoon F2, получив свой первый самолет (серийный номер ZJ931) 9 октября 2006 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Между войнами
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 С 1945 года
  • 2 Эксплуатируемые самолеты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Ссылки
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

No. 11-я эскадрилья Королевского летного корпуса была сформирована в Нетеравон в Уилтшире 14 февраля 1915 года (1915-02-14) для «боевых действий», получив два толкач сиденья истребители Vickers Gunbus в июне и отправка во Францию ​​25 июля 1915 года.

Gunbusses эскадрильи вскоре были задействованы с вторым лейтенантом ГРАММ. С. М. Инсолл награжден Крестом Виктории за операцию 7 ноября 1915 года, в которой он сбил и уничтожил немецкий самолет-разведчик "Авиатик". Однако Gunbus уже был устаревшим и первоначально был дополнен смесью Bristol Scouts и Nieuport 16s, пока не был заменен на Royal Aircraft Factory FE2b аналогичной компоновки., но с несколько более высокими характеристиками, в июне 1916 года. Они, в свою очередь, были заменены на Bristol Fighters в августе 1917 года, которые использовались как для наступательного патрулирования над удерживаемой немцами территории, так и для наземных атак на оставшуюся часть войны.. Эскадрилья была расформирована в конце 1919 года.

No. 11-я эскадрилья насчитывала 19 летающих асов в своих рядах во время войны. Среди них были обладатель Креста Виктории Лайонел Риз, а также Эндрю Эдвард МакКивер, будущий Коммодор авиации Джон Стэнли Чик, Юджин Колер, Альберт Болл VC, Фредерик Либби, Рональд Моудит, Джон Квестед, Герберт Селларс, Дональд Бирд, Стивен Прайс и Хью Хэй Томас Фредерик Стивенсон.

Орлы-близнецы на гербе эскадрильи, награждены в мае 1937 года. представляют собой двухместные истребители, действовавшие во время Первой мировой войны.

Между войнами

Эскадрилья, преобразованная в RAF Andover в январе 1923 года, стала эскадрильей дневных бомбардировщиков, оснащенных Airco DH.9As, скоро переедет в RAF Bircham Newton в Норфолк. В апреле 1924 года они были заменены на Fairey Fawn, несмотря на то, что они предложили небольшое улучшение характеристик по сравнению с DH.9A, и в мае того же года переместились на RAF Netheravon. Непопулярные олени были заменены на Hawker Horsleys в ноябре 1926 года, использовавшиеся до декабря 1928 года, когда эскадрилья передала Horsley 100-й эскадрилье и была отправлена ​​в Risalpur в Индии (ныне в Пакистане), летал Westland Wapitis в сотрудничестве с армией и выполнял карательные воздушные налеты на восставшие племенные силы. В феврале 1932 года он заменил свой Wapitis на Hawker Harts, и операции продолжались, как и прежде. 31 мая 1935 года землетрясение 1935 года опустошило город Кветта и его окрестности. Эскадрилья № 11, наряду с другими эскадрильями Королевских ВВС в регионе, использовалась для оказания помощи при ликвидации последствий катастрофы. В июле 1939 года эскадрилья получила бомбардировщики-монопланы Blenheim I и в следующем месяце перебралась в Сингапур, незадолго до начала Второй мировой войны в Европе

.

Вторая мировая война

A Бристоль Бленхейм из 11-й эскадрильи взлетает с ипподрома Коломбо на Цейлоне во время войны.

В апреле 1940 года эскадрилья перебралась в Индию и была кратковременно базировался в Карачи, прежде чем было приказано перейти в Аден из-за возрастающей вероятности войны с Италией. Первый бленхейм эскадрильи достиг Адена 19 июня 1940 года, через девять дней после того, как Италия объявила войну Великобритании, и выполнил свой первый боевой вылет войны 19 июня. Эскадрилья была активно задействована в первые месяцы кампании в Восточной Африке, атакуя итальянские цели в итальянской Восточной Африке.

. В начале 1941 года эскадрилья была отправлена ​​для усиления Королевских ВВС. эскадрилья в Греции, сражающиеся в греческой кампании сначала против итальянцев, а затем против немцев. Немногочисленные уцелевшие самолеты и экипажи были эвакуированы на Крит, а затем в Палестину. После реформирования эскадрилья участвовала в сирийской кампании против вишистских французов, а затем участвовала в англо-советской операции по обеспечению союзников персидских нефтяных месторождений.. После возвращения в Египет эскадра участвовала в операции «Крестоносец».

. Передислоцирована в Коломбо, Цейлон в начале 1942 г., эскадра участвовала в атаках на японские корабли. В 1943 году эскадрилья перевооружилась на Харрикейны и перебралась в Бирму в роли штурмовика, поддерживая четырнадцатую армию.

к январю. 1943, Персонал Королевских ВВС Австралии (RAAF), или австралийцы, служащие в RAF, составляли почти 90% экипажей в эскадрилье (даже при том, что официально она не была RAAF "Статья XV эскадрилья "). В то время в австралийский персонал входил командир звена Харли Штумм.

11-я эскадрилья была одной из немногих эскадрилий Королевских ВВС, сражавшихся против итальянских, немецких, французских и японских войск Виши.

С 1945 года

Gloster Javelin FAW.9 из 11-й эскадрильи в 1965 году. Eurofighter Typhoon F2 из 11-й эскадрильи возглавляет Tornado F3, ранее входивший в эскадрилью, в 2007 году

Эскадрилья входила в состав оккупационных войск Японии с августа 1945 года по февраль 1948 года, когда была расформирована. Реформировавшись в Германии в октябре 1949 года, они управляли москитами, вампирами и ядами. Эскадрилья снова распалась в 1957 году, но в январе 1959 года была преобразована в ночные истребители Meteor . Javelins заменили Meteors год спустя, и эскадрилья базировалась на RAF Geilenkirchen Западная Германия, оснащенная этим типом до следующего расформирования в 1966 году.

Реформирование в начале 1967 года, Эскадрилья № 11 провела следующие 21 год в полетах Лайтнингс, до мая 1988 года. К тому времени она была одной из двух последних эскадрилий, оснащенных этим самолетом, и базировалась в RAF Binbrook в Линкольншир.

С августа 1988 года эскадрилья использовала двухместный самолет Panavia Tornado F3 из RAF Leeming. В феврале 2003 года было объявлено, что некоторые из самолетов Tornado F3 11-й эскадрильи были модифицированы для установки на них ракет ALARM (как EF3), чтобы расширить их возможности, включая подавление средств ПВО противника (SEAD ). После публикации исследования Future Capabilities 21 июля 2004 г., в октябре 2005 г. эскадрилья XI (F) была расформирована.

Королевские ВВС объявили, что 11-я эскадрилья станет второй эскадрильей на передовой, которая будет перебазирована -оборудовать Typhoon, но теперь будет базироваться на RAF Coningsby. Эскадрилья встала в Конингсби 29 марта 2007 года, отказавшись от обозначения (F) в знак признания ее новой задачи в качестве ведущей многоцелевой эскадрильи Королевских ВВС «Тайфун». В марте 2011 года 11-я эскадрилья (при поддержке примерно 29 (R) эскадрильи и дополнительных самолетов, предоставленных 29 (R) и 3 (F) эскадрильями) была развернута в Gioia Del Colle, Бари, Италия, чтобы помочь полиция бесполетной зоны, введенной Резолюцией 1973 над Ливией в рамках Операции Эллами.

В 2013 году эскадрилья снова была развернута в Средиземном море, на этот раз RAF Akrotiri на Кипре, в составе 121 EAW обеспечивает противовоздушную оборону Кипра под эгидой Operation Luminous.

XI (F) эскадрилья возобновила использование своего статуса истребителя (F) в течение своего столетнего юбилея, празднование которого состоится 7 и 8 мая. 2015 г. в форме официального ужина с представителями эскадрильи и парада с пролетом.

В феврале 2018 г. эскадрилья участвовала в учениях Red Flag 18-1, крупнейших в мире и самые сложные учения по воздушным боям, проводимые ВВС США. Во время учений Тайфуны эскадрильи действовали с базы ВВС Неллис в Неваде.

Самолеты эксплуатировались

Список самолетов, эксплуатируемых эскадрильей №11:

Выбор самолетов ранее эксплуатируется 11-й эскадрильей
См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Эшворт, Крис. Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС. Веллингборо, Великобритания: PSL, 1989. ISBN 1-85260-013-6.
  • Delve, Ken. Крылатая бомба: История 39-й эскадрильи RAF. Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Публикации округов Мидленд, 1985. ISBN 0-904597-56-3.
  • Льюис, Питер. Истории эскадрильи: R.F.C, R.N.A.S и R.A.F., 1912–59. Лондон: Патнэм, 1959.
  • Фрэнкс, Норман (2000). Nieuport Aces of World War 1. Osprey Самолеты тузов 33. Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN 1-85532-961-1.
  • Гутман, Джон и др. Pusher Aces of World War 1 Osprey Pub Co, 2009. ISBN 1-84603-417-5, ISBN 978-1-84603-417- 6.
  • Мойес, Филипп. Бомбардировочная эскадрилья ВВС Великобритании И их самолет. Лондон: Макдональд, 1964.
  • Шорс, Крис. Пылевые облака на Ближнем Востоке: воздушная война в Восточной Африке, Ираке, Сирии, Иране и Мадагаскаре, 1940–1942. Лондон: Grub Street, 1996. ISBN 1-898697-37-X.
  • Shores, Chris. Джованни Массимелло и Рассел Гест. История Средиземноморской воздушной войны 1940–1945: Том первый: Северная Африка, июнь 1940 - январь 1942. Лондон: Grub Street, 2012. ISBN 978-1-908117-07- 6.
  • Уорнер, Грэм. Бристоль Бленхейм: полная история 2-е издание. Crecy Publishing, 2005. ISBN 0-85979-101-7.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 11-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:58:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте