О-145 | |
---|---|
Консервированный Lycoming O-145 | |
Тип | Поршневой авиадвигатель |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Лайкоминг Двигатели |
Первый забег | 1933 г. |
Основные приложения | Piper J-3 Cub Piper J-5 Piper PA-15 Vagabond Aeronca Chief family |
Произведено | 1938-1949 |
Разработан в | Лайкоминг О-233 Лайкоминг О-235 |
Лайкоминг О-145 представляет собой семейство маленьких, низко-лошадиных силы, четыре цилиндра, двигатели с воздушным охлаждением. Это был первый авиадвигатель Lycoming Engines с горизонтально расположенными оппозитными двигателями, который производился с 1938 до конца 1940-х годов. Семейство включает редукторный ГО-145. О-145 получил сертификат утвержденного типа 13 июня 1938 года.
O-145 производился в трех основных версиях: O-145-A мощностью 55 л.с. (41 кВт), -B мощностью 65 л.с. (48 кВт) и -C мощностью 75 л.с. (56 кВт). Модель «B» была основной серийной моделью, а модели «A» и «C» производились в гораздо меньших количествах.
Все модели серии имели одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и рабочий объем, дополнительная мощность создавалась за счет увеличения степени сжатия и максимальных оборотов. Все используют карбюратор Stromberg NA-S2 или NA-S2A или Marvel MA-2 или MA-2-A. В двойном зажигании версии использует два Scintilla SF-4L, SN4LN-20 или -21, Улучшенный SMA-4 или Эдисон-Splitdorf РМЫ-4 магнето.
Оригинальный O-145-A производил 55 л.с. (41 кВт) при 2300 об / мин, весил 165,5 фунтов (75 кг) и отличался однократным зажиганием. Пытаясь конкурировать с Continental A-65, Lycoming увеличил обороты и выходную мощность до 65 л.с. (48 кВт) при 2550 об / мин и, наконец, 75 л.с. (56 кВт) при 3100 об / мин. O-145 было трудно конкурировать с такими же лошадиными силами Continentals из-за его меньшего рабочего объема, что привело к более крутой кривой крутящего момента.
GO-145 - это модель с редуктором, представленная в 1938 году, в которой используется редуктор с передаточным числом 27:17 (1,59: 1) для выработки 75 л.с. (56 кВт) при 3200 об / мин коленчатого вала, что обеспечивает скорость гребного винта 2013 года. В двигателе используется коробка передач, прикрепленная болтами к передней части двигателя, и получившийся двигатель весит 193 фунта (88 кг) без стартера или генератора. GO-145 имел плохую репутацию в плане надежности, потому что пилоты неправильно обращались с двигателем, эксплуатировали его на слишком низких крейсерских оборотах и, как следствие, вызывали износ коробки передач.
Срок действия сертификата типа серии истек 2 ноября 1950 г., и после 1 августа 1941 г. не было произведено ни одного двигателя O-145-B1, -C1 или GO-145-C1, а также двигателей O-145-B2, -B3 или -C2, или GO-145-. C2 или -C3, произведенные после 24 августа 1949 года, имеют право на сертификацию. На серию O-145-A, O-145-B1 и -C1 однократное зажигание не распространяется оригинальный сертификат типа.
Лайкоминг прекратил производство О-145 и заменил его серией О-235.
Данные из сертификата типа 210
Сопоставимые двигатели
Связанные списки