Auster 6A Tugmaster | |
---|---|
Частная компания Auster Tugmaster, работающая в 2012 г. | |
Роль | Буксир-планер |
Национальное происхождение | Соединенное Королевство |
Производитель | Auster |
Первый полет | 5 июля 1960 г. |
Введение | 1960 |
Статус | В действующей службе (2014) |
Основной пользователь | Планерные клубы |
Количество построенных | 34 |
Разработан на основе | Auster AOP.6 |
. Auster 6A Tugmaster был британский высокоплан моноплан планерный буксир. преобразовано из излишков бывшего военного Auster AOP.6s.
Auster Tugmaster - это высокоплан с подкосом с фиксированным шасси с хвостовым колесом и двигателем de Havilland Gipsy Major. У Tugmasters были модифицированы двигатели в соответствии с гражданскими стандартами, как у Gipsy Major 10, а также они были оснащены большей поверхностью оперения. Из-за того, что первоначальная установка радиоприемника была удалена, второй пассажир сидел на боковом сиденье позади пилота, а не бок о бок, хотя три самолета были оснащены двойным управлением и сиденьями бок о бок.
Когда Auster AOP.9 был введен на вооружение британской армии с 1959 года, Auster Aircraft купила 104 уцелевших, а теперь и излишков Auster AOP.6 и Т.7с. Изначально 29 планеров были модифицированы для буксировки планеров под названием Auster 6A Tugmaster. Каждый отдельный самолет был разобран по мере необходимости и перестроен с минимальными затратами, максимум - 400 человеко-часов, с продажной ценой 995 фунтов стерлингов. Впоследствии около 50 были переоборудованы в трехместные туристические самолеты для гражданского использования под обозначением Auster 6B, позже обозначенным как Beagle A.61 Terrier.
Первое преобразование, тестовая регистрация G-25-9, совершил полет 5 июля 1960 года, был произведен компанией Air Tows Ltd в Лашэме и был оснащен лебедкой с электрическим приводом; еще пять были модифицированы Air Tows. Двадцать один автомобиль был переоборудован компанией Auster в Рирсби с использованием обычного буксирного крюка, разработанного Auster. Другие преобразования были выполнены рядом организаций, в том числе сотрудниками British European Airways в лондонском аэропорту Хитроу для их собственного клуба планеристов в Букере. Некоторые излишки самолетов Auster AOP.6 Королевских ВВС Канады также были переоборудованы в Канаде для буксировки планеров.
Примеры Tugmaster экспортировались в Финляндию, Норвегию и Швецию. Несколько буксиров остаются на вооружении планерных клубов Великобритании (2014 г.).
Данные из
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Соответствующая разработка
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Auster Aircraft Limited. |