Auster Tugmaster

редактировать

Auster 6A Tugmaster
Auster 6A G-APRO Sywell 01.09.12R.jpg
Частная компания Auster Tugmaster, работающая в 2012 г.
РольБуксир-планер
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительAuster
Первый полет5 июля 1960 г.
Введение1960
СтатусВ действующей службе (2014)
Основной пользовательПланерные клубы
Количество построенных34
Разработан на основеAuster AOP.6

. Auster 6A Tugmaster был британский высокоплан моноплан планерный буксир. преобразовано из излишков бывшего военного Auster AOP.6s.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Разработка

Auster Tugmaster - это высокоплан с подкосом с фиксированным шасси с хвостовым колесом и двигателем de Havilland Gipsy Major. У Tugmasters были модифицированы двигатели в соответствии с гражданскими стандартами, как у Gipsy Major 10, а также они были оснащены большей поверхностью оперения. Из-за того, что первоначальная установка радиоприемника была удалена, второй пассажир сидел на боковом сиденье позади пилота, а не бок о бок, хотя три самолета были оснащены двойным управлением и сиденьями бок о бок.

Когда Auster AOP.9 был введен на вооружение британской армии с 1959 года, Auster Aircraft купила 104 уцелевших, а теперь и излишков Auster AOP.6 и Т.7с. Изначально 29 планеров были модифицированы для буксировки планеров под названием Auster 6A Tugmaster. Каждый отдельный самолет был разобран по мере необходимости и перестроен с минимальными затратами, максимум - 400 человеко-часов, с продажной ценой 995 фунтов стерлингов. Впоследствии около 50 были переоборудованы в трехместные туристические самолеты для гражданского использования под обозначением Auster 6B, позже обозначенным как Beagle A.61 Terrier.

Первое преобразование, тестовая регистрация G-25-9, совершил полет 5 июля 1960 года, был произведен компанией Air Tows Ltd в Лашэме и был оснащен лебедкой с электрическим приводом; еще пять были модифицированы Air Tows. Двадцать один автомобиль был переоборудован компанией Auster в Рирсби с использованием обычного буксирного крюка, разработанного Auster. Другие преобразования были выполнены рядом организаций, в том числе сотрудниками British European Airways в лондонском аэропорту Хитроу для их собственного клуба планеристов в Букере. Некоторые излишки самолетов Auster AOP.6 Королевских ВВС Канады также были переоборудованы в Канаде для буксировки планеров.

Примеры Tugmaster экспортировались в Финляндию, Норвегию и Швецию. Несколько буксиров остаются на вооружении планерных клубов Великобритании (2014 г.).

Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,55 м)
  • Площадь крыла: 184,0 кв. футов (17,09 м)
  • Масса пустого: 1480 фунтов (671 кг)
  • Макс. Взлетная масса: 2200 фунтов (998 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major 10 рядный поршневой двигатель, 145 л.с. (108 кВт))
  • Гребные винты: 2-лопастные A66696x3

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 121 миль / ч (195 км / ч, 105 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 кН)
  • Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Скороподъемность: 810 футов / мин (4,1 м / с)
См. также
  • Авиационный портал

Соответствующая разработка

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Auster Aircraft Limited.
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:03:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте