Auster Agricola

редактировать

Auster B8 Agricola
ZK-CCU.jpg
Auster B.8 Agricola ZK-CCU
РольСельскохозяйственный самолет
ПроизводительAuster
Первый полет1955
СтатусВыжила 1 модель
Количество построенных9

Auster B8 Agricola был коммерческим неудачный Британский сельскохозяйственный самолет, разработанный для рынка воздушной переодевки, который открылся в Новой Зеландии в начале 1950-х годов.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Технические характеристики (Auster Agricola)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

Изготовлен из ткани поверх рама из нержавеющей стали, конструкция отличалась большим высокоподъемным низкорасположенным крылом моноплана, внешними тросами управления, фиксированным шасси с хвостовым колесом и несколько угловатым фюзеляжем. У него была кормовая кабина, в которой могли разместиться два пассажира, бункер над центром крыла, который вмещал 750 кг суперфосфата в качестве верхней одежды или 654 литра спрея в качестве пылесоса. Пилот сидел впереди бункера над передней кромкой крыла, положение, которое давало хорошее поле обзора по сравнению с американской практикой размещения пилота за бункером, хотя этот обзор был несколько ограничен из-за обширной столярной конструкции купола и громоздкой задней палубы.. Управление Agricola в целом было охарактеризовано положительно, особенно за его низкую скорость и управление, в то время как его прочная и простая конструкция позволяла легко обслуживать и ремонтировать. Самолет был скорее утилитарным, чем привлекательным; один веб-сайт включил Агриколу в шорт-лист конкурса на самый уродливый самолет всех времен. Впервые этот тип был запущен в 1955 году. На целевом рынке он уступил конкурентам PAC Fletcher и пытается продать этот тип для работы по применению в воздухе в Великобритании, Австралия и Европа не имели большого успеха. До прекращения производства было выпущено всего девять. ZK-BXO - единственный выживший. Восстановленный Джоном Стивенсоном из Уитианги, он много лет эксплуатировался им как исторический самолет и как личный транспорт. BXO был продан Великобритании в 2005 году и перерегистрирован как G-CBOA. В марте 2016 года самолет снова был продан Новой Зеландии.

Технические характеристики (Auster Agricola)

Данные британских гражданских самолетов с 1919 г. Том 1

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: .
    • 144 имперских галлонов (650 л) инсектицида или
    • 1700 фунтов; 760 кг сухих удобрений или
    • 2 пассажира
  • Длина: 28 футов 1 дюйм (8,56 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
  • Высота: 2,54 м (8 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,66 м (254,7 кв. Фута)
  • Соотношение сторон: 6,93: 1
  • Масса пустого: 1920 фунтов (871 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3840 фунтов (1742 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental O-470 -B с воздушным охлаждением плоский- шесть двигателей, 240 л.с. (180 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 127 миль / ч (204 км / ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 101 миль / ч (163 км / ч, 88 узлов)
  • Скорость сваливания: 35 миль / ч (56 км / ч, 30 узлов) (закрылки опущены, питание выключено)
  • Диапазон: 220 миль (350 км, 190 нм)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м) (без полезной нагрузки), 10 500 футов (3200 м) (3 675 фунтов (1667 кг))
  • Скороподъемность: 610 фут / мин ( 3,1 м / с)

См. Также

  • Портал авиации

Ссылки

Примечания
Библиография
  • «Auster B.8 Agricola». Рейс. Vol. 69 нет. 2451. 13 января 1956. С. 47–51.
  • Ноулз, Алан. New Zealand Aircraft Illustrated.
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 1. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Lambert, CM (19 октября 1956 г.) «Обработка Агриколы». Полет. Том 70, № 2491. стр. 646–647.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Auster B.8 Agricola.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:03:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте