Beagle Husky

редактировать

Auster D.5 series
Beagle-g-atmh.jpg
РольВспомогательный самолет
ПроизводительAuster, Beagle Aircraft, OGMA
Первый полет10 января 1960 года
Количество построенных179
Разработано на основеAuster Alpha

Beagle Husky (первоначально Auster D.5 и первоначально обозначался как Auster J / 1Y) был трехместным британским легким самолетом, построенным в 1960-х гг. Требование португальских ВВС к самолету связи / учебному самолету, являющемуся развитием Auster Alpha. Он впервые совершил полет в стиле Остера в январе 1960 года, но в сентябре того же года эта компания была поглощена Beagle Aircraft. Первоначально он был доступен с двигателем Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. как Auster D5 / 160.

Двадцать два D5 / 160 были построены для Португалии компанией Auster Aircraft на их заводе в Рирсби, Лестершир, в дополнение к одному D5 / 180 (первый такой самолет с мощностью 180 л.с. Lycoming O -360 двигатель). 141 комплект компонентов для D5 / 160 были изготовлены Auster и отправлены в Португалию из Рирсби для сборки Oficinas Gerais de Material Aeronautico OGMA по лицензии, а также были отправлены 5 комплектов модификации для преобразования стандарта D5 / 160 в D5 / 180. Точное количество самолетов, изготовленных OGMA, является предметом споров, но вполне вероятно, что 138 самолетов D.5 были укомплектованы, причем один комплект стал испытательным планером, а два комплекта остались в качестве запасных частей. В португальском музее авиации хранятся два; один в летном состоянии.

Еще три Auster D5 / 160 были проданы Конго. Впоследствии компания Beagle разработала D5 / 160 как "Beagle D5 / 180 Husky" с двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с., первым из которых был G-ASBV, впервые взлетевший в 1962 году. До этого было выпущено всего 15 Husky. производство было прекращено в 1967 году. Поскольку каждый самолет производился по индивидуальным заказам по спецификации каждого клиента и не было стандартной конструкции «Бигль хаски», производство было соответственно нерентабельным. Было подсчитано, что стоимость каждого хаски составляла 6045 фунтов стерлингов, что на 1747 фунтов стерлингов больше рыночной цены в Великобритании.

Последний хаски, OE-DEW (c / n 3691), был последним из примерно 3868 фунтов стерлингов. самолеты линейки Auster будут производиться Auster / Beagle; Этот самолет вернулся в Великобританию, получил регистрацию G-AXBF и все еще годен к полетам (2018). Позднее из запасных фюзеляжей либо переделали из запасных фюзеляжей, либо переоборудовали еще несколько планеров различных моделей Auster.

Обозначение «A.113» было всего лишь дизайнерским номером и не использовалось в рекламных материалах или при регистрации самолетов в Управлении гражданской авиации, где предпочтение было отдано термину «D5 / 180».. Кроме того, название Husky было дано только этой версии, а не D5 / 160.

Содержание
  • 1 Операторы
  • 2 Технические характеристики (D.5 / 160)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
Операторы
Husky of Airviews Ltd, Манчестер, в 1971 г., приспособлен для буксировки баннеров и фотографии
Бирма
Португалия
Таиланд
Соединенное Королевство
Технические характеристики (D.5 / 160)

Данные British Civil Aircraft с 1919 г.: Том I

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 23 фута 4 ⁄ 2 дюйма (7,125 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 7 футов 11 в (2,41 м)
  • Крыло площадь: 185 кв. футов (17,2 м)
  • Масса пустого: 1450 фунтов (658 кг)
  • Масса брутто: 2450 фунтов (1111 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-320 -A2A с воздушным охлаждением четырехцилиндровый двигатель, 160 л.с. (120 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль / ч ( 201 км / ч, 109 узлов)
  • Крейсерская скорость: 108 миль / ч (174 км / ч, 94 узлов)
  • Диапазон: 460 миль (740 км, 400 нм)
  • Практический потолок : 12 800 футов (3900 м)
  • Скороподъемность: 640 футов / мин (3,3 м / с)
См. Также

Связанные разработки

Литература

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:28:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте