Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основана | 29 июня 1918 г. |
Штаб-квартира | Алверка, Португалия |
Ключевые люди | Александр Солис (генеральный директор) |
Продукция | Услуги ТОиР и производство аэроструктур |
Родитель | Embraer (65%), EMPORDEF (35%) |
Веб-сайт | www.ogma.pt |
OGMA - Indústria Aeronáutica de Portugal SA - португальская аэрокосмическая компания, предоставляющая услуги по техническому обслуживанию и производству авиационных конструкций. Его акционерный капитал на 65% принадлежит консорциуму Airholding SGPS, входящему в Embraer. Остальные 35% принадлежат EMPORDEF, оставлены правительством Португалии.
Компания OGMA была основана как часть реорганизации португальской армии '' 29 июня 1918 года под названием Parque de Material Aeronáutico (Склад авиационных материалов), отвечающий за хранение, ремонт, производство и предоставление авиационных материалов, а также за обучение специалистам и техникам военного воздухоплавания. Десять лет спустя депо было переименовано в Oficinas Gerais de Material Aeronáutico (Общие мастерские авиационных материалов). В 1994 году компания приобрела обозначение OGMA - Indústria Aeronáutica de Portugal SA, которое продолжается и сегодня.
OGMA начала строительство самолета Caudron G-3 в г. 1922; с последующим производством по английской лицензии самолетов Vickers Valparaiso в 1933 г.; Avro 626 ; de Havilland Tiger Moth в 1938 году и постройка 66 DHC-1 Chipmunks в 1952 году.
Три года спустя OGMA подписывает первый контракт с ВМС США.. В 1959 году был подписан еще один контракт с ВВС США. В 1970-х годах компания получает обслуживание C-130 Hercules, P-3 Orion и Pumas.
В 1972 году OGMA заключает контракт на производство с Eurocopter. В 1993 году OGMA становится авторизованным сервисным центром Rolls-Royce для двигателей T-56, AE 2100 и AE 3007A, а пять лет спустя получает сертификат авторизованного сервисного центра для самолетов ERJ 145 Embraer.
В 2001 году посредством программ «Mid Life Update» - MLU, «Falcon Up» и «Falcon Star» компания запускает программу ремонта и модификации 40 самолетов F-16 ВВС Португалии.
В 2004 г. была одобрена приватизация OGMA, между 35% капитала организации, принадлежащей правительству Португалии, и 65% - Airholding (Embraer и EADS).
10 июля 2006 г. OGMA открыла Центр Executive Jets Center, созданный для улучшения услуг по техническому обслуживанию Embraer Legacy 600 и будущих бизнес-джетов, разработанных Embraer.
Кроме того, с 2013 года OGMA участвует в программе разработки KC-390, включая изготовление центральной части фюзеляжа, обтекателя для шасси из металлических сплавов, композитных материалов и элевонов.
T Участие OGMA в программе KC-390 началось во время планирования и проектирования самолета в прямом сотрудничестве с Embraer.
OGMA участвовала в начальной фазе продукта (фаза совместного определения) и отвечала за разработку и управление цепочкой конкурентоспособных и гибких поставок, в основном на основе португальских компаний. KC-390 был разработан для решения широкого круга задач: перевозки личного состава, десантирования грузов и войск, дозаправки, медицинской эвакуации и тушения пожаров. Это самый универсальный самолет в своей категории, связанный с полным жизненным циклом нижнего рынка.
В 2016 году объем продаж OGMA составил 195,4 миллиона евро, а прибыль - 10,1 миллиона евро. 10 апреля 2017 года Марко Тулио Пеллегрини, бывший вице-президент Embraer Executive Aviation, назначен новым председателем и генеральным директором OGMA. 9 декабря 2019 года компания объявила о назначении своего нового генерального директора Александра Солиса, который был промышленным директором подразделения Embraer в Ботукату, Бразилия.
В настоящее время OGMA является одним из основных источников упоминания в Техническое обслуживание самолетов, производство авиационных конструкций и авиационная техника, сыгравшие важную роль в создании авиационной промышленности в Португалии.
29 июня 2018 года OGMA исполнилось 100 лет. Это одна из старейших авиационных компаний в мире с давняя и престижная традиция. Клиентами компании являются несколько правительств, военно-воздушных сил и авиационных компаний. Празднование столетия возглавил президент Республики Марсело Ребело де Соуза, награжденный медалью ордена «За заслуги» и впервые в истории фабричный рабочий, как дань уважения всей бывшей и нынешней компании. сотрудники. В тот же день состоялось торжественное открытие Исторического центра OGMA, проекта возрождения ангара, построенного в 1925 году.
OGMA - Indústria Aeronáutica de Portugal, SA находится в Альверке, в парке аэронавтики Альверка, примерно в 15 км к северо-востоку от международного аэропорта Лиссабона, недалеко от автомагистралей A1 и A9, рядом с железнодорожной станцией Альверки. Доступ к объектам возможен по шоссе, железной дороге, речной пристани и воздушной трассе. Код взлетно-посадочной полосы ИКАО - LPAR N 38º 52 '59.80 '' W 009º 01 '48.35; N 38 ° 53 '22.20 "W 009 ° 01 '54.80".
Общая площадь 440 000 кв. М, из которых 150 000 соответствуют крытым помещениям, обширная территория OGMA оснащена взлетно-посадочная полоса длиной 3000 м и диспетчерская вышка работают круглосуточно. OGMA выделяет 11 ангаров для обслуживания гражданских и военных самолетов, мастерскую по ремонту и испытаниям двигателей, мастерскую компонентов, две большие производственные площади и несколько вспомогательных мастерских.
В 2017 году был построен ангар, предназначенный для покраски самолетов, с две кабины, оборудованные по последнему слову техники, подготовленные для индивидуальной окраски, химического и механического травления и обработки поверхности для военных, коммерческих и служебных самолетов.
ТОиР (Техническое обслуживание, Ремонтные и капитальные ремонты) для оборонной авиации, гражданской авиации, двигателей и компонентов, на долю которых в 2017 году приходилось около 70% общего объема бизнеса OGMA.
В военной авиации на содержание Lockheed Martin C-130 Hercules, P-3 Orion и F-16 Fighting Falcon, Embraer Embraer R-99 и Embraer EMB 314 Super Tucano, Airbus EADS CASA C-295 Самолеты и Leonardo SpA AgustaWestland EH101 выделяются среди других.
В гражданской авиации обслуживание распространяется на самолеты производителя Embraer: семейство Embraer ERJ коммерческие самолеты, семейство Embraer E-Jet и Embraer Legacy 600 / 650 и Embraer Lineage 1000 представительский самолет.
В OGMA техническое обслуживание проводится на двигателях, которые производятся Rolls-Royce : Rolls-Royce AE 2100, Rolls-Royce AE 3007, Allison T56 и недавно модель Rolls-Royce T406, которой оснащается самолет Bell Boeing V-22 Osprey.
Шасси, тормоза, воздушные винты, клапаны, приводы, электрические и авионические компоненты, среди прочего, ремонтируются в мастерской по ремонту компонентов.
«OGMA Executive Jets Center» - это полностью оборудованный ангар с современными мастерскими по обслуживанию самолетов.
Как поставщик комплексных услуг для OEM-производителей, OGMA производит узлы и узлы конструкций самолетов, охватывающих широкий спектр продуктов, таких как металлические и композитные конструкции, авионика, конструкции с интеграцией жгутов, а также детали машин и листового металла.
OGMA одновременно является важным поставщиком интегрированных решений для первых поставщики уровня, такие как Embraer, Dassault Group, Airbus Defense and Space, Lockheed Martin, Pilatus Aircraft, Leonardo SpA и Airbus Helicopters.
Текущие программы включают Pilatus, Dassault, Lockheed Martin, Embraer, Airbus, Airbus Helicopters, Leonardo Helicopters и NH Industries.
Проект KC-390 заслуживает упоминания. В партнерстве с Embraer компания инвестировала около 35 миллионов евро и создала 180 рабочих мест для разработки и производства центрального фюзеляжа, правого и левого спонсонов, а также рулей направления.
OGMA является авторизованным сервисным центром трех производителей: сервисный центр Lockheed Martin Hercules, сервисный центр, принадлежащий Embraer (EOSC) и авторизованный сервисный центр Rolls-Royce (AMC).
Он также имеет следующие сертификаты: Военные (PMAR-145, RML V-6A (ШВЕЦИЯ) / FRA 145 (ФРАНЦИЯ) / OMAD (АРГЕНТИНА), Гражданские (EASA PART 145, FAA PART 145, EASA PART M: CAMO, CAAR-145 (Китай), EASA PART) 147: EMBRAER EXTENSION), Дизайн (EASA PART 21J DOA), Производство (EASA PART 21G POA, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, ISO 9001, EM / AS 9100, EM / AS 9110, AQAP 2110), Система управления окружающей средой (ISO 14001) и СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ НА ПРОФЕССИИ (IOHSAS 18001).
OGMA - одна из самых популярных португальских компаний в авиационном секторе, благодаря его деятельности на растущем числе международных рынков, с примерно 70 клиентами из 40 стран со всех континентов.