OGMA

редактировать
OGMA - Indústria Aeronáutica de Portugal, SA
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
Основана29 июня 1918 г.
Штаб-квартираАлверка, Португалия
Ключевые людиАлександр Солис (генеральный директор)
ПродукцияУслуги ТОиР и производство аэроструктур
Родитель Embraer (65%), EMPORDEF (35%)
Веб-сайтwww.ogma.pt

OGMA - Indústria Aeronáutica de Portugal SA - португальская аэрокосмическая компания, предоставляющая услуги по техническому обслуживанию и производству авиационных конструкций. Его акционерный капитал на 65% принадлежит консорциуму Airholding SGPS, входящему в Embraer. Остальные 35% принадлежат EMPORDEF, оставлены правительством Португалии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Объекты
  • 4 Услуги
  • 5 Аэроструктуры
  • 6 Сертификаты
  • 7 Интернационализация
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография

История

Компания OGMA была основана как часть реорганизации португальской армии '' 29 июня 1918 года под названием Parque de Material Aeronáutico (Склад авиационных материалов), отвечающий за хранение, ремонт, производство и предоставление авиационных материалов, а также за обучение специалистам и техникам военного воздухоплавания. Десять лет спустя депо было переименовано в Oficinas Gerais de Material Aeronáutico (Общие мастерские авиационных материалов). В 1994 году компания приобрела обозначение OGMA - Indústria Aeronáutica de Portugal SA, которое продолжается и сегодня.

OGMA начала строительство самолета Caudron G-3 в г. 1922; с последующим производством по английской лицензии самолетов Vickers Valparaiso в 1933 г.; Avro 626 ; de Havilland Tiger Moth в 1938 году и постройка 66 DHC-1 Chipmunks в 1952 году.

Три года спустя OGMA подписывает первый контракт с ВМС США.. В 1959 году был подписан еще один контракт с ВВС США. В 1970-х годах компания получает обслуживание C-130 Hercules, P-3 Orion и Pumas.

В 1972 году OGMA заключает контракт на производство с Eurocopter. В 1993 году OGMA становится авторизованным сервисным центром Rolls-Royce для двигателей T-56, AE 2100 и AE 3007A, а пять лет спустя получает сертификат авторизованного сервисного центра для самолетов ERJ 145 Embraer.

В 2001 году посредством программ «Mid Life Update» - MLU, «Falcon Up» и «Falcon Star» компания запускает программу ремонта и модификации 40 самолетов F-16 ВВС Португалии.

В 2004 г. была одобрена приватизация OGMA, между 35% капитала организации, принадлежащей правительству Португалии, и 65% - Airholding (Embraer и EADS).

10 июля 2006 г. OGMA открыла Центр Executive Jets Center, созданный для улучшения услуг по техническому обслуживанию Embraer Legacy 600 и будущих бизнес-джетов, разработанных Embraer.

Кроме того, с 2013 года OGMA участвует в программе разработки KC-390, включая изготовление центральной части фюзеляжа, обтекателя для шасси из металлических сплавов, композитных материалов и элевонов.

T Участие OGMA в программе KC-390 началось во время планирования и проектирования самолета в прямом сотрудничестве с Embraer.

OGMA участвовала в начальной фазе продукта (фаза совместного определения) и отвечала за разработку и управление цепочкой конкурентоспособных и гибких поставок, в основном на основе португальских компаний. KC-390 был разработан для решения широкого круга задач: перевозки личного состава, десантирования грузов и войск, дозаправки, медицинской эвакуации и тушения пожаров. Это самый универсальный самолет в своей категории, связанный с полным жизненным циклом нижнего рынка.

В 2016 году объем продаж OGMA составил 195,4 миллиона евро, а прибыль - 10,1 миллиона евро. 10 апреля 2017 года Марко Тулио Пеллегрини, бывший вице-президент Embraer Executive Aviation, назначен новым председателем и генеральным директором OGMA. 9 декабря 2019 года компания объявила о назначении своего нового генерального директора Александра Солиса, который был промышленным директором подразделения Embraer в Ботукату, Бразилия.

В настоящее время OGMA является одним из основных источников упоминания в Техническое обслуживание самолетов, производство авиационных конструкций и авиационная техника, сыгравшие важную роль в создании авиационной промышленности в Португалии.

29 июня 2018 года OGMA исполнилось 100 лет. Это одна из старейших авиационных компаний в мире с давняя и престижная традиция. Клиентами компании являются несколько правительств, военно-воздушных сил и авиационных компаний. Празднование столетия возглавил президент Республики Марсело Ребело де Соуза, награжденный медалью ордена «За заслуги» и впервые в истории фабричный рабочий, как дань уважения всей бывшей и нынешней компании. сотрудники. В тот же день состоялось торжественное открытие Исторического центра OGMA, проекта возрождения ангара, построенного в 1925 году.

Расположение

Общий вид на объекты OGMA

OGMA - Indústria Aeronáutica de Portugal, SA находится в Альверке, в парке аэронавтики Альверка, примерно в 15 км к северо-востоку от международного аэропорта Лиссабона, недалеко от автомагистралей A1 и A9, рядом с железнодорожной станцией Альверки. Доступ к объектам возможен по шоссе, железной дороге, речной пристани и воздушной трассе. Код взлетно-посадочной полосы ИКАО - LPAR N 38º 52 '59.80 '' W 009º 01 '48.35; N 38 ° 53 '22.20 "W 009 ° 01 '54.80".

Помещения

Общая площадь 440 000 кв. М, из которых 150 000 соответствуют крытым помещениям, обширная территория OGMA оснащена взлетно-посадочная полоса длиной 3000 м и диспетчерская вышка работают круглосуточно. OGMA выделяет 11 ангаров для обслуживания гражданских и военных самолетов, мастерскую по ремонту и испытаниям двигателей, мастерскую компонентов, две большие производственные площади и несколько вспомогательных мастерских.

В 2017 году был построен ангар, предназначенный для покраски самолетов, с две кабины, оборудованные по последнему слову техники, подготовленные для индивидуальной окраски, химического и механического травления и обработки поверхности для военных, коммерческих и служебных самолетов.

Услуги

ТОиР (Техническое обслуживание, Ремонтные и капитальные ремонты) для оборонной авиации, гражданской авиации, двигателей и компонентов, на долю которых в 2017 году приходилось около 70% общего объема бизнеса OGMA.

В военной авиации на содержание Lockheed Martin C-130 Hercules, P-3 Orion и F-16 Fighting Falcon, Embraer Embraer R-99 и Embraer EMB 314 Super Tucano, Airbus EADS CASA C-295 Самолеты и Leonardo SpA AgustaWestland EH101 выделяются среди других.

В гражданской авиации обслуживание распространяется на самолеты производителя Embraer: семейство Embraer ERJ коммерческие самолеты, семейство Embraer E-Jet и Embraer Legacy 600 / 650 и Embraer Lineage 1000 представительский самолет.

В OGMA техническое обслуживание проводится на двигателях, которые производятся Rolls-Royce : Rolls-Royce AE 2100, Rolls-Royce AE 3007, Allison T56 и недавно модель Rolls-Royce T406, которой оснащается самолет Bell Boeing V-22 Osprey.

Шасси, тормоза, воздушные винты, клапаны, приводы, электрические и авионические компоненты, среди прочего, ремонтируются в мастерской по ремонту компонентов.

«OGMA Executive Jets Center» - это полностью оборудованный ангар с современными мастерскими по обслуживанию самолетов.

Аэроструктуры

Как поставщик комплексных услуг для OEM-производителей, OGMA производит узлы и узлы конструкций самолетов, охватывающих широкий спектр продуктов, таких как металлические и композитные конструкции, авионика, конструкции с интеграцией жгутов, а также детали машин и листового металла.

OGMA одновременно является важным поставщиком интегрированных решений для первых поставщики уровня, такие как Embraer, Dassault Group, Airbus Defense and Space, Lockheed Martin, Pilatus Aircraft, Leonardo SpA и Airbus Helicopters.

Текущие программы включают Pilatus, Dassault, Lockheed Martin, Embraer, Airbus, Airbus Helicopters, Leonardo Helicopters и NH Industries.

Проект KC-390 заслуживает упоминания. В партнерстве с Embraer компания инвестировала около 35 миллионов евро и создала 180 рабочих мест для разработки и производства центрального фюзеляжа, правого и левого спонсонов, а также рулей направления.

Сертификаты

OGMA является авторизованным сервисным центром трех производителей: сервисный центр Lockheed Martin Hercules, сервисный центр, принадлежащий Embraer (EOSC) и авторизованный сервисный центр Rolls-Royce (AMC).

Он также имеет следующие сертификаты: Военные (PMAR-145, RML V-6A (ШВЕЦИЯ) / FRA 145 (ФРАНЦИЯ) / OMAD (АРГЕНТИНА), Гражданские (EASA PART 145, FAA PART 145, EASA PART M: CAMO, CAAR-145 (Китай), EASA PART) 147: EMBRAER EXTENSION), Дизайн (EASA PART 21J DOA), Производство (EASA PART 21G POA, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, ISO 9001, EM / AS 9100, EM / AS 9110, AQAP 2110), Система управления окружающей средой (ISO 14001) и СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ НА ПРОФЕССИИ (IOHSAS 18001).

Интернационализация

OGMA - одна из самых популярных португальских компаний в авиационном секторе, благодаря его деятельности на растущем числе международных рынков, с примерно 70 клиентами из 40 стран со всех континентов.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:19:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте