Aeronca L-3

редактировать
L-3 Grasshopper
Aeronca L-3B Grasshopper USAF.jpg
Aeronca L-3B, принадлежащий Национальному музею ВВС США.
РольНаблюдение и самолет связи
ПроизводительAeronca Aircraft
Первый полет1941
Основной пользовательUnited States Army Air Войска

Группа наблюдения Aeronca L-3 и самолеты связи использовались армейским авиационным корпусом США в Второй мировой войне. Серия L-3 была адаптирована из довоенных моделей Aeronca Tandem Trainer и Chief.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Уцелевшие самолеты
  • 5 Технические характеристики (L-3C)
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

В 1941 году армейский авиационный корпус США заказал четыре экземпляра Aeronca 65 TC Defender, обозначенный как YO-58, для оценки пригодности легких самолетов для целей наблюдения и связи. (Он также разместил аналогичные заказы у Piper и Taylorcraft Aircraft ). Служебные испытания во время ежегодных маневров армии США оказались успешными и привели к размещению крупных заказов. В 1942 году O-58 был переименован в L-3.

Когда американские войска вступили в бой после Перл-Харбора, армейские ВВС использовали L-3 почти так же, как и аэростаты наблюдения использовались во время Первой мировой войны - для наблюдения и управления артиллерийским огнем. Он также использовался для связи и транспортировки, а также для разведки на малых расстояниях, которая требовала, чтобы самолеты приземлялись и взлетали на небольших расстояниях с неподготовленных взлетно-посадочных полос. Пилоты связи должны были тренироваться на L-3, прежде чем перейти к передовым самолетам, таким как Piper L-4 или Stinson L-5. Некоторые L-3 были отправлены в северную Африку, а затем переданы силам Свободной Франции в этом районе в то время. По крайней мере, один из самолетов служил в вооруженных силах США в Италии, и, как минимум, еще один - в Нормандии, как сообщала Detroit Free Press 25 июня 1944 года, с фотографией, показывающей транспортировку медикаментов для наступающих передовых полков.

ТГ-5 был трехместным учебным планером 1942 года, созданным на основе конструкции О-58. Этот самолет сохранил задний фюзеляж, крылья и хвост О-58, но вместо двигателя добавил новый передний фюзеляж. Всего Aeronca построила для армии 250 планеров TG-5. Военно-морской флот получил три как LNR-1 .

1942 года Aeronca Grasshopper L-3B для наблюдения и связи, ранее входившие в состав ВВС США, теперь находящиеся в частной собственности как G-BRHP в Англии.
Варианты
Тренажер планера Piper TG-8 в полете, внешне похожий на Aeronca TG-5.

Обозначение O-58 заменено обозначением L-3 в апреле 1942 г.

  • YO-58 - Четыре самолета с двигателем Continental YO-170-3 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
  • O-58 / L-3 - заказ на изготовление 50, чаще всего используется для тренировок в США.
  • O-58A / L-3A - фюзеляж расширен на четыре дюйма и увеличен навес теплицы. Построено 20.
  • O-58B / L-3B - Модифицированный фонарь и дополнительное радиооборудование. Построено 875.
  • O-58C / L-3C - Как O-58B / L-3B, но с удаленным радиооборудованием для использования в качестве учебного. Всего построено 490.
  • L-3D – Aeronca 65TF Defender. Впечатлило 11 самолетов.
  • L-3E - Aeronca 65TC Defender . 12 самолетов впечатлили. Двигатель Continental.
  • L-3F - Aeronca 65CA Defender . Впечатлило 19 самолетов.
  • L-3G – Aeronca 65L Super Chief с сиденьями бок о бок. Впечатлили 4 самолета. Двигатель Lycoming.
  • L-3H - Aeronca 65TL Defender . Впечатлен 1 самолет) Двигатель Lycoming.
  • L-3J - Aeronca 65TC Defender Впечатлен еще 1 самолет. Двигатель Continental.
  • JR-1 - Три L-3C, поставленные ВМС США.
  • TG-5 - 250, были построены в качестве учебных планеров для USAAC
  • TG-33 - TG-5 переделан для пилота лежа.
  • LNR - Три TG-5 поставлены ВМС США.
Операторы
Бразилия
Чили

30 L-3B доставлены в Чили по программе ленд-лиза в 1943 году, все доставлены гражданским авиаклубам. 4 выживших (CC-KGA в Ла-Лигуа, CC-SHA в Музее авиации Чили. Два экземпляра в руках реставраторов на аэродроме Тобалаба, Сантьяго и Лос-Анджелес.)

США
Венесуэла
Уцелевший самолет
L-3B Grasshopper в Музее полетов Кавано

Помимо 15 L-3 (2 L-3, 7 L-3B и 6 L-3C), которые остаются в гражданском реестре США по состоянию на июнь 2016 г., некоторые также попали в музеи

Технические характеристики (L-3C)

Данные с боевого самолета Джейн времен Второй мировой войны.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2: пилот, наблюдатель
  • Длина: 21 фут 10 дюймов (6,67 м)
  • Размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 9 футов 1 дюйм (2,74 м)
  • Площадь крыла: 169 квадратных футов (15,6 м)
  • Масса пустого: 835 фунтов (379 кг)
  • Масса брутто: 1260 фунтов (572 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental O-170 -3 OR двигатель Continental A-65-8 flat-4, 65 л.с. (48 кВт)

Performance

  • Максимальная скорость: 87 миль / ч (139 км / ч, 76 узлов)
  • Крейсерская скорость: 79 миль / ч (126 км / ч, 69 узлов)
  • Скорость сваливания: 46 миль / ч (73 км / ч), 40 узлов)
  • Диапазон: 218 миль (350 км, 189 морских миль)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3050 м)
  • Скороподъемность: 404 фут / мин (2,05 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 7,45 фунт / кв. Фут (36,1 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,051 л.с. / фунт (85 Вт / кг)
См. Также
  • Авиационный портал

Соответствующая разработка

Самолет сравнения роль, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Примечания
Ссылки
  • Адкок, Эл (2005). Воздушная связь США в действии - самолет номер 195. Кэрролтон, Техас: Публикации сигналов эскадрильи. С. 21–24. ISBN 0-89747-487-2.
  • Андраде, Джон М. (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 г. Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9.
  • Абель, Алан (2001). Золотой век Aeronca. Книги Ветряного Каньона. ISBN 1-891118-42-0.
  • Гиллеметт, Роджер. "Аэронка Л-3". Комиссия США по случаю столетия полетов. Архивировано из оригинала 4 января 2006 г. Получено 4 января 2006 г.
  • Мондей, Дэвид (1996). Краткое руководство по американской авиации времен Второй мировой войны. Лондон: Канцлер Пресс. ISBN 185152-706-0.
  • Swanborough, F.G.; Питер М. Бауэрс (1963). Военные самолеты Соединенных Штатов с 1909 года. Лондон: Патнэм.
  • «Венесуэла обновляет свое воздушное сомбреро». Эйр Интернэшнл. 5(3): 118–124, 150. Сентябрь 1973 г.
  • «Система поиска самолетов Aeronca L-3». AeroWeb: уголок энтузиастов авиации. Городской университет Нью-Йорка. Архивировано 18 января 2006 года из оригинала. Проверено 4 января 2006 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные со страницей Aeronca L-3 Grasshopper.
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте