Группа наблюдения Aeronca L-3 и самолеты связи использовались армейским авиационным корпусом США в Второй мировой войне. Серия L-3 была адаптирована из довоенных моделей Aeronca Tandem Trainer и Chief.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Эксплуатанты
- 4 Уцелевшие самолеты
- 5 Технические характеристики (L-3C)
- 6 См. Также
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
- 9 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
В 1941 году армейский авиационный корпус США заказал четыре экземпляра Aeronca 65 TC Defender, обозначенный как YO-58, для оценки пригодности легких самолетов для целей наблюдения и связи. (Он также разместил аналогичные заказы у Piper и Taylorcraft Aircraft ). Служебные испытания во время ежегодных маневров армии США оказались успешными и привели к размещению крупных заказов. В 1942 году O-58 был переименован в L-3.
Когда американские войска вступили в бой после Перл-Харбора, армейские ВВС использовали L-3 почти так же, как и аэростаты наблюдения использовались во время Первой мировой войны - для наблюдения и управления артиллерийским огнем. Он также использовался для связи и транспортировки, а также для разведки на малых расстояниях, которая требовала, чтобы самолеты приземлялись и взлетали на небольших расстояниях с неподготовленных взлетно-посадочных полос. Пилоты связи должны были тренироваться на L-3, прежде чем перейти к передовым самолетам, таким как Piper L-4 или Stinson L-5. Некоторые L-3 были отправлены в северную Африку, а затем переданы силам Свободной Франции в этом районе в то время. По крайней мере, один из самолетов служил в вооруженных силах США в Италии, и, как минимум, еще один - в Нормандии, как сообщала Detroit Free Press 25 июня 1944 года, с фотографией, показывающей транспортировку медикаментов для наступающих передовых полков.
ТГ-5 был трехместным учебным планером 1942 года, созданным на основе конструкции О-58. Этот самолет сохранил задний фюзеляж, крылья и хвост О-58, но вместо двигателя добавил новый передний фюзеляж. Всего Aeronca построила для армии 250 планеров TG-5. Военно-морской флот получил три как LNR-1 .
1942 года Aeronca Grasshopper L-3B для наблюдения и связи, ранее входившие в состав
ВВС США, теперь находящиеся в частной собственности как G-BRHP в Англии.
Варианты
Тренажер планера Piper TG-8 в полете, внешне похожий на Aeronca TG-5.
Обозначение O-58 заменено обозначением L-3 в апреле 1942 г.
- YO-58 - Четыре самолета с двигателем Continental YO-170-3 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
- O-58 / L-3 - заказ на изготовление 50, чаще всего используется для тренировок в США.
- O-58A / L-3A - фюзеляж расширен на четыре дюйма и увеличен навес теплицы. Построено 20.
- O-58B / L-3B - Модифицированный фонарь и дополнительное радиооборудование. Построено 875.
- O-58C / L-3C - Как O-58B / L-3B, но с удаленным радиооборудованием для использования в качестве учебного. Всего построено 490.
- L-3D – Aeronca 65TF Defender. Впечатлило 11 самолетов.
- L-3E - Aeronca 65TC Defender . 12 самолетов впечатлили. Двигатель Continental.
- L-3F - Aeronca 65CA Defender . Впечатлило 19 самолетов.
- L-3G – Aeronca 65L Super Chief с сиденьями бок о бок. Впечатлили 4 самолета. Двигатель Lycoming.
- L-3H - Aeronca 65TL Defender . Впечатлен 1 самолет) Двигатель Lycoming.
- L-3J - Aeronca 65TC Defender Впечатлен еще 1 самолет. Двигатель Continental.
- JR-1 - Три L-3C, поставленные ВМС США.
- TG-5 - 250, были построены в качестве учебных планеров для USAAC
- TG-33 - TG-5 переделан для пилота лежа.
- LNR - Три TG-5 поставлены ВМС США.
Операторы
- Бразилия
- Чили
30 L-3B доставлены в Чили по программе ленд-лиза в 1943 году, все доставлены гражданским авиаклубам. 4 выживших (CC-KGA в Ла-Лигуа, CC-SHA в Музее авиации Чили. Два экземпляра в руках реставраторов на аэродроме Тобалаба, Сантьяго и Лос-Анджелес.)
- США
- Венесуэла
- Aviación Militar - получили три L-3B.
Уцелевший самолет
L-3B Grasshopper в
Музее полетов Кавано Помимо 15 L-3 (2 L-3, 7 L-3B и 6 L-3C), которые остаются в гражданском реестре США по состоянию на июнь 2016 г., некоторые также попали в музеи
- 42-7798 - O- 58A летной службы с Блейком У. Хендерсоном из Уэстморленд, Теннесси.
- 42-14773 - Л-3 летной годностью с Оди Л. Холлон из Милана, Миссури.
- 42-36152 - O-58B летной годностью с Ли Х. Монтгомери в Корсикане, Техас. Ранее с эскадрильей связи Аламо в Сан-Антонио, Техас.
- 42-36200 - L-3B на статической выставке в Национальном музее ВВС США в Райт-Паттерсон AFB около Дейтона, Огайо.
- 43-1844 - O-58B годен к полету в Аэро-музей Порт-Таунсенд в Порт-Таунсенд, Вашингтон.
- 43-26772 - L -3B на статической экспозиции в Air Zoo в Каламазу, штат Мичиган.
- 43-26819 - L-3B на статической экспозиции в Национальном авиационном зоопарке Сантьяго, Чили.
- 43-27184 - L3-B восстанавливается в Стерджисе, Мичиган. 058B-13213 NC 47262
- Неизвестно - L-3B на статической выставке в Музее полетов в Сиэтле, Вашингтон.
- Неизвестно - L-3B годен к полету на Музей полетов Кавано в Аддисон, Техас.
- Неизвестно - L-3 годен к полету в Центре открытий Wings of Eagles в Эльмире, Нью-Йорк.
- Неизвестно - L -3 экспонируется в Музее старинных самолетов в Форт-Уэрте, штат Техас.
- Неизвестно - L-3B годен к полету в Западном музее старинных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, Орегон.
- Неизвестно - L-3E годен к полетам в составе Первой авиагруппы Памятных ВВС в Эль-Кахоне, Калифорния.
- Неизвестно - L-3E восстанавливается Духом Талсы Памятных ВВС в Талсе, Оклахома.
- Неизвестно - L-3E летал в составе Миссурийского крыла Памятных ВВС в Портидж-Де-Сиу, штат Миссури.
- Неизвестно - O-58B летал с Николасом С. Капотесом из Помптон-Плейнс, Нью-Джерси.
- 43-26861 - O-58B летает с Джеймсом С. Тейтом из Нашвилл, Теннесси.
- Неизвестно - L-3 на статической экспозиции в Национальном мемориале Дня Д в Бедфорде, Вирджиния.
- 058B2692 - L-3B годен к полетам на самолете Air1 Вестфилд, Массачусетс.
- 058B6212 - O-58B годен к полету с Брюсом Гапстером из Бель-Плейн, Айова.
- 058B-8272 - O-58B летает с Тоддом Х. Диккенсом из Шарлотты, Северная Каролина.
- 31316 - 65-TAC-L3 годен к полету в аэропорту Ла Виктория де Чакабуко в Чили. Зарегистрировано как CC-AVO.
Технические характеристики (L-3C)
Данные с боевого самолета Джейн времен Второй мировой войны.
Общие характеристики
- Экипаж: 2: пилот, наблюдатель
- Длина: 21 фут 10 дюймов (6,67 м)
- Размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
- Высота: 9 футов 1 дюйм (2,74 м)
- Площадь крыла: 169 квадратных футов (15,6 м)
- Масса пустого: 835 фунтов (379 кг)
- Масса брутто: 1260 фунтов (572 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental O-170 -3 OR двигатель Continental A-65-8 flat-4, 65 л.с. (48 кВт)
Performance
- Максимальная скорость: 87 миль / ч (139 км / ч, 76 узлов)
- Крейсерская скорость: 79 миль / ч (126 км / ч, 69 узлов)
- Скорость сваливания: 46 миль / ч (73 км / ч), 40 узлов)
- Диапазон: 218 миль (350 км, 189 морских миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3050 м)
- Скороподъемность: 404 фут / мин (2,05 м / с)
- Нагрузка на крыло: 7,45 фунт / кв. Фут (36,1 кг / м)
- Мощность / масса : 0,051 л.с. / фунт (85 Вт / кг)
См. Также
- Авиационный портал
Соответствующая разработка
Самолет сравнения роль, конфигурация и эпоха
Связанные списки
Примечания
Ссылки
- Адкок, Эл (2005). Воздушная связь США в действии - самолет номер 195. Кэрролтон, Техас: Публикации сигналов эскадрильи. С. 21–24. ISBN 0-89747-487-2.
- Андраде, Джон М. (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 г. Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9.
- Абель, Алан (2001). Золотой век Aeronca. Книги Ветряного Каньона. ISBN 1-891118-42-0.
- Гиллеметт, Роджер. "Аэронка Л-3". Комиссия США по случаю столетия полетов. Архивировано из оригинала 4 января 2006 г. Получено 4 января 2006 г.
- Мондей, Дэвид (1996). Краткое руководство по американской авиации времен Второй мировой войны. Лондон: Канцлер Пресс. ISBN 185152-706-0.
- Swanborough, F.G.; Питер М. Бауэрс (1963). Военные самолеты Соединенных Штатов с 1909 года. Лондон: Патнэм.
- «Венесуэла обновляет свое воздушное сомбреро». Эйр Интернэшнл. 5(3): 118–124, 150. Сентябрь 1973 г.
- «Система поиска самолетов Aeronca L-3». AeroWeb: уголок энтузиастов авиации. Городской университет Нью-Йорка. Архивировано 18 января 2006 года из оригинала. Проверено 4 января 2006 г.
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные со страницей Aeronca L-3 Grasshopper. |