AAC Middle Уоллоп | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мидл Уоллоп, Стокбридж, Хэмпшир | |||||||||
Армейский авиационный корпус Westland Apache AH1 в Мидл-Уоллопе. | |||||||||
Подготовьте | |||||||||
AAC Мидл-Уоллоп Местоположение в пределах Хэмпшира | |||||||||
Координаты | 51 ° 08'56 ″ с.ш., 001 ° 34'12 ″ з.д. / 51,14889 ° с.ш., 1,57000 ° з.д. / 51,14889; -1,57000 Координаты : 51 ° 08′56 ″ N 001 ° 34′12 ″ з.д. / 51,14889 ° N 1,57000 ° W / 51,14889; -1,57000 | ||||||||
Тип | Аэродром армейской авиации | ||||||||
Информация о местонахождении | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Британская армия | ||||||||
Контролируется | Army Air Корпус | ||||||||
История местонахождения | |||||||||
Построен | 1940 (1940) | ||||||||
Используется | Королевские военно-воздушные силы (1940–1945 и 1946–1957) Авиация флота ( 1945–1946) Армейский авиационный корпус (1957 - настоящее время) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGVP | ||||||||
Высота | 90,5 метров (297 футов) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Источник: Руководство по аэродрому Мидл-Уоллоп. |
Центр армейской авиации (AAC) Мидл-Уоллоп- это локация аэродрома британской армии. Тед около Хэмпшира деревни Мидл-Уоллоп, использовался для обучения армейского авиационного корпуса. На базе размещены 2 (Учебный) полк AAC и 7 (Учебный) полк AAC под эгидой Центра армейской авиации. 2 (Учебный) полк выполняет наземную подготовку; 7 (Тренировочный) Полк обучает экипаж самолетов AAC после прохождения базовой подготовки в RAF Shawbury.
База примечательна тем, что ранее служила как Королевским флотом (как HMS Flycatcher ), так и Королевские военно-воздушные силы (как RAF Middle Wallop) контролировали аэродром, а также армейский.
База была открыта как RAF Мидл Уоллоп, школа подготовки новых пилотов в 1940 году. Первоначально она предназначалась для бомбардировщиков; однако, когда идет Битва за Британию, No. 609-я эскадрилья RAF, летающая на Supermarine Spitfire и No. 238-я эскадрилья RAF, летевшая на Hurricane Mk1, была переведена в Мидл-Уоллоп как часть истребительного командования No. 10 Группа.
В сентябре 1940 года 604-я эскадрилья RAF специализированное подразделение ночных истребителей получило Bristol Beaufighter, оснащенное четырьмя 20-мм пушками под носом и улучшенной радиостанцией Mark IV AI. оборудование для определения местоположения. Как одна из немногих эскадрилий, оснащенных таким образом, 604-я эскадрилья помогала обеспечивать ночную оборону Великобритании во время блиц-атаки с конца 1940 до середины мая 1941 года. За это время 604-я эскадрилья одержала 50 воздушных побед, а 14 - F / L Джон Каннингем.
RAF Chilbolton был назначен аэродромом для посадки в Мидл-Уоллопе, пока он не стал полноценной истребительной базой по мере развития Битвы за Британию.
Middle Wallop также использовался ВВС США Девятыми воздушными силами в качестве штаба IX истребительного командования, начиная с ноября 1943 г. Наряду со штабом, на аэродроме размещалась 67-я разведывательная группа, которую в декабре 1943 года перемещали из RAF Membury в непосредственную близость к штаб-квартире IX FC. 67-я группа использовала фотографические версии самолетов Lockheed P-38 Lightning (F-5) и North American P-51 Mustang (F-6) для корректировки артиллерийских орудий, погодные условия -разведка, оценка повреждений от бомб, фоторазведка и визуально-разведывательные миссии для получения фотографий, которые способствовали вторжению на континент.
После дня Д, оба 67-го полка переместились в его Advanced Landing Ground в Le Molay-Littry (ALG A-9) и штаб-квартира IX FC переехала в Les Obeaux, Франция, в конце июня 1944 года, завершив присутствие USAAF в Middle Wallop. Во время американского использования аэродром был обозначен как станция 449 USAAF, идентификационный код: MW.
Мидл Уоллоп вернулся в Королевские ВВС с июля 1944 года для No. 418-я эскадрилья RCAF и ее ночные истребители de Havilland Mosquito.
В январе 1945 года по обмену с RAF Middle Wallop был передан в распоряжение Royal Navy и стал «RNAS Middle Wallop». HMS Flycatcher штаб для организации мобильной военно-морской авиабазы затем переместился из RNAS Ludham, которая вернулась к использованию RAF. Пять единиц были собраны в Мидл-Уоллопе, четыре отправлены в Австралию, Гонконг и Сингапур, как и планировалось; последний, MONAB X («HMS Nabhurst»), остался в Великобритании после окончания войны в Тихом океане.
В 1946 году Королевские военно-воздушные силы снова заняли Мидл-Уоллоп. Нет. 164-я эскадрилья RAF со своими Спитфайрами прибыла и была перенумерована в No. 63-я эскадрилья РАФ. В следующем году на аэродром был переведен учебный отряд № 227 OCU, армейский пункт воздушного наблюдения . Он был переименован в Школу постов наблюдения за воздухом в 1950 году и в Школу легких самолетов в 1952 году.
С середины 1953 по 1957 год в Мидл-Уоллопе находился дом для No. 288-я эскадрилья RAF со своим Boulton Paul Balliols.
В 1954 году там был сформирован опытный полет (CFS) с вертолетами, что привело к созданию Объединенного экспериментального вертолетного подразделения в 1955. 1 сентября 1957 года, когда авиация британской армии стала независимой от RAF, Мидл Уоллоп перешел в новый армейский авиационный корпус и была создана Школа армейской авиации. Он изменил свое название на Центр армейской авиации 1 августа 2009 года.
Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на аэродроме Мидл-Уоллоп.
Объединенное вертолетное командование / Армейский авиационный корпус
Начальная сцена и несколько последующих сцен в триллере Виктора Каннинга 1972 года «Образ дождя» происходят в AAC.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть материалы, связанные с Средний Аэродром Уоллоп . |