RAF Chilbolton. Станция USAAF AAF-404. | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэрофотоснимок аэродрома Chilbolton - 20 апреля 1944 года | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||||||||||
Оператор | Королевские военно-воздушные силы. ВВС США | ||||||||||||||||||
Местоположение | Чилболтон, Хэмпшир | ||||||||||||||||||
Год постройки | 1938 (1938) | ||||||||||||||||||
Используется | 1940-1946 (1946) | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 276 футов / 84 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 08′36 ″ N 001 ° 26′23 ″ W / 51,14333 ° N 1,43972 ° W / 51.14333; -1,43972 Координаты : 51 ° 08'36 ″ N 001 ° 26'23 ″ W / 51,14333 ° N 1,43972 ° W / 51,14333; -1,43972 | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
RAF Chilbolton Местоположение в Хэмпшире | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Royal Air Force Chilbolton или RAF Chilbolton - бывший Royal Air Force станция в Хэмпшире, Англия. Аэродром расположен в Чилболтоне примерно в 4 милях (6,4 км) к юго-юго-востоку от Андовера ; примерно в 62 милях (100 км) к юго-западу от Лондона
Открыт в 1940 году, он использовался как Королевскими военно-воздушными силами, так и позднее ВВС США. Во время войны он использовался в основном как аэродром для десантников-парашютистов. После войны он использовался для тренировок военных реактивных самолетов, а в 1946 году был закрыт в качестве базы ВВС Великобритании, хотя до начала 1960-х годов он использовался компаниями Vickers-Supermarine и Folland для летных испытаний и опытно-конструкторских полетов.
Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории, которая используется как сельскохозяйственные поля.
RAF Chilbolton был открыт в сентябре 1940 года как спутник RAF Middle Wallop и использовался в качестве посадочной площадки для Королевских ВВС (RAF). Сначала он разрабатывался по частям с добавлением необходимых средств, которые сделали его независимым аэродромом. Затем он разместил свои собственные эскадрильи Hawker Hurricane, которые участвовали в Битве за Британию. Нет. 238-я эскадрилья RAF действовала на протяжении всей битвы за Британию из Среднего Уоллопа и RAF St Eval в составе No. 10 Группа Истребительное командование, размещенное в Чилболтоне в сентябре 1940 года вместе с островом урагана.
Во время битвы за Британию было совершено много вылетов, охватывающих Саутгемптон и Бристоль. Когда битва была выиграна и угроза вторжения миновала, крупные люфтваффе рейды прекратились. Несколько эскадрилий Supermarine Spitfire и Hurricane приходили и уходили, ни одна из них не оставалась надолго.
К концу 1941 года Чилболтон был модернизирован с добавлением периметра пути и нескольких бетонных загонов для разбегания истребителей вокруг него.
К ноябрю 1941 г. он был переведен в режим «Уход и обслуживание», поскольку к тому времени он уже не использовался, так как Битва за Британию закончилась, и в этом районе было достаточно аэродромов, чтобы продолжать войну без него.
Подразделения Королевских ВВС, дислоцированные в Чилболтоне:
Америка вступила в войну после бомбардировки Перл-Харбора японцами в конце 1941 года. ; Союзники начали подготовку к вторжению в Европу. RAF Chilbolton затем был передан американцам и передан в ВВС США (USAAF), где разместились подразделения командования армейского сотрудничества.
Чилболтон был известен как Станция USAAF AAF-404 по соображениям безопасности ВВС США во время войны, и по которой она упоминалась вместо местоположения. Его код станции RAF и USAAF был "CB".
1 марта 1944 года 12-я и 15-я тактические разведывательные эскадрильи из 67-го разведывательного крыла, летающие на Спитфайрах и Мустангах, перебрались из Королевских ВВС Олдермастон, чтобы произвести Путь для группы C-47, чтобы быть выброшенным только через две недели, когда прибыла новая группа истребителей. 368-я истребительная эскадрилья и коды фюзеляжа были следующими:
368-я истребительная эскадрилья (D3)
Группа Девятых ВВС 71-го истребительного авиаполка, IX тактического авиационного командования.
Чилболтон продолжала удерживаться ВВС США для использования на транспорте в качестве аэродрома. для грузовых операций с континентом и с континента, и он не был возвращен Королевским ВВС до марта 1945 года, когда большинство групп C-47 были переведены на передовые станции во Франции.
В руках RAF Чилболтон принимал у себя истребительное подразделение оперативной подготовки - No. 41 OTU - на оставшуюся часть Второй мировой войны, а затем в несколько разных истребительных эскадрилий, оснащенных Supermarine Spitfires и Hawker Tempests по мере сокращения RAF его сила в конце войны.
В марте 1946 года Чилболтон стал первой станцией ВВС Великобритании, которая эксплуатировала самолеты de Havilland Vampire, когда 247-я эскадрилья преобразована в вампирские FB1, но к концу лета того же года станция уже находилась на обслуживании.
После того, как объект был освобожден из-под военного контроля в 1946 году, Vickers Supermarine выбрала аэродром в качестве места для проведения программ развития своих реактивных прототипов и опытных самолетов, оставшихся на протяжении большей части десяти лет.. Supermarine Attacker, Supermarine Swift и Supermarine Scimitar были разработаны там, а также многие ранние экспериментальные реактивные истребители со стреловидным крылом. Аэродром также использовался для съемок классического фильма Дэвида Лина Звуковой барьер в начале 1950-х годов. Spitfire T Mk IX, 2-местный учебно-тренировочный самолет и последний из построенных вариантов Spitfire, также был разработан и испытан в Чилболтоне для экспорта в Индию и Эйре (Южная Ирландия).
Folland Aircraft также заняли другую часть аэродрома для проведения аналогичных работ над своей продукцией, в основном Midge и Gnat, но исчезли к концу 1961 года. С их отъездом наступило военное время. Аэродром начали демонтировать, с удалением больших участков взлетно-посадочной полосы, периметра пути и кольцевых стоек для хардкора.
Следующей организацией, проявившей активный интерес к этому месту, был Совет по космическим исследованиям, который приступил к строительству обсерватории с тем, что должно было стать известной местной достопримечательностью - радиотелескопом, известным как Обсерватория Чилболтона., построенный почти в центре аэродрома, на главной взлетно-посадочной полосе военного времени. При строительстве северный конец взлетно-посадочной полосы был удален, а двухполосная подъездная дорога заменила взлетно-посадочную полосу и подключилась к местной дорожной сети. Различные другие предприятия процветали или исчезали в зданиях на периферии аэродрома.
Полеты на старом аэродроме продолжались в 1980-х годах, когда вертолеты и легкие самолеты, обслуживающие организацию по опрыскиванию полей, находились в жилых помещениях, используя полосу травы, проложенную параллельно главной взлетно-посадочной полосе 12/30 с севера на юг.
Сегодня колея по периметру в значительной степени уменьшена до однополосной сельскохозяйственной дороги, поскольку большая часть аэродрома возвращена в сельскохозяйственное использование. Большая часть вспомогательной взлетно-посадочной полосы 06/24 все еще существует, хотя и уменьшена до половины ширины. Однако при аэрофотосъемке большая часть взлетно-посадочных полос и трибун бывшего военного аэродрома может рассматриваться как нарушение ландшафта, придающее местности призрачный вид. Большой ангар типа B.1 также используется в сельском хозяйстве в поместье Лекфорд, которое занимает юго-западный угол бывшего аэродрома.
В Чилболтоне до сих пор летают полеты, а пилотажный клуб Чилболтона установил взлетно-посадочную полосу на бывших игровых площадках перед старым спортивным залом RAF с согласия на планирование, полученного в 1992 году. Сегодня члены клуба летают на легких самолетах и сверхлегких самолетах из взлетно-посадочная полоса. см. http://www.chilboltonflyingclub.co.uk/
Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы по теме RAF Чилболтон. |