RAF Chilbolton

редактировать

RAF Chilbolton. Станция USAAF AAF-404. Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg Patch9thusaaf.png
Chilbolton-20apr44.jpg Аэрофотоснимок аэродрома Chilbolton - 20 апреля 1944 года
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские военно-воздушные силы. ВВС США
МестоположениеЧилболтон, Хэмпшир
Год постройки1938 (1938)
Используется1940-1946 (1946)
Высота AMSL 276 футов / 84 м
Координаты 51 ° 08′36 ″ N 001 ° 26′23 ″ W / 51,14333 ° N 1,43972 ° W / 51.14333; -1,43972 Координаты : 51 ° 08'36 ″ N 001 ° 26'23 ″ W / 51,14333 ° N 1,43972 ° W / 51,14333; -1,43972
Карта
Королевские ВВС Чилболтон находятся в Хэмпшире RAF Chilbolton RAF Chilbolton Местоположение в Хэмпшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
02/2048000Асфальт
06/2442000Асфальт
12/3054000Асфальт
Республика P-47D-30 -RE Thunderbolt Serial 44-20456 397-й истребительной эскадрильи в миссии сопровождения над немецкими Альпами. Chilbolton загружен CG-4A и C-47 для использования в операции «Рынок», сентябрь 1944 года. Крупным планом. CG-4As прибыл в Чилболтон в начале сентября 1944 года и был готов к использованию в операции «Маркет». Многие из этих планеров использовались во время вторжения в день "Д" 6 июня.

Royal Air Force Chilbolton или RAF Chilbolton - бывший Royal Air Force станция в Хэмпшире, Англия. Аэродром расположен в Чилболтоне примерно в 4 милях (6,4 км) к юго-юго-востоку от Андовера ; примерно в 62 милях (100 км) к юго-западу от Лондона

Открыт в 1940 году, он использовался как Королевскими военно-воздушными силами, так и позднее ВВС США. Во время войны он использовался в основном как аэродром для десантников-парашютистов. После войны он использовался для тренировок военных реактивных самолетов, а в 1946 году был закрыт в качестве базы ВВС Великобритании, хотя до начала 1960-х годов он использовался компаниями Vickers-Supermarine и Folland для летных испытаний и опытно-конструкторских полетов.

Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории, которая используется как сельскохозяйственные поля.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Использование Королевскими военно-воздушными силами
    • 1.2 Использование USAAF
      • 1.2.1 368-я истребительная группа
    • 1.3 Возвращение в управление Королевских ВВС
      • 1.3.1 В самолет Возраст '
    • 1.4 Послевоенное
  • 2 Текущее использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
История

Использование Королевских ВВС

RAF Chilbolton был открыт в сентябре 1940 года как спутник RAF Middle Wallop и использовался в качестве посадочной площадки для Королевских ВВС (RAF). Сначала он разрабатывался по частям с добавлением необходимых средств, которые сделали его независимым аэродромом. Затем он разместил свои собственные эскадрильи Hawker Hurricane, которые участвовали в Битве за Британию. Нет. 238-я эскадрилья RAF действовала на протяжении всей битвы за Британию из Среднего Уоллопа и RAF St Eval в составе No. 10 Группа Истребительное командование, размещенное в Чилболтоне в сентябре 1940 года вместе с островом урагана.

Во время битвы за Британию было совершено много вылетов, охватывающих Саутгемптон и Бристоль. Когда битва была выиграна и угроза вторжения миновала, крупные люфтваффе рейды прекратились. Несколько эскадрилий Supermarine Spitfire и Hurricane приходили и уходили, ни одна из них не оставалась надолго.

К концу 1941 года Чилболтон был модернизирован с добавлением периметра пути и нескольких бетонных загонов для разбегания истребителей вокруг него.

К ноябрю 1941 г. он был переведен в режим «Уход и обслуживание», поскольку к тому времени он уже не использовался, так как Битва за Британию закончилась, и в этом районе было достаточно аэродромов, чтобы продолжать войну без него.

Подразделения Королевских ВВС, дислоцированные в Чилболтоне:

  • 238-я эскадрилья, ураган I, прибыл 30 сентября 1940 года, вылетел 20 мая 1941 года. Tiger Moth / Miles Master / General Aircraft Hotspur прибыл в декабре-январе 1941 года.
  • 238-я эскадрилья, ураган IIA, прибыл 1 февраля 1941 года, вылетел в апреле 1941 года.
  • 308-й отряд, Spitfire IIA, прибыл 31 мая 1941 г., вылетел 24 июня 1941 г.
  • 501-й отряд, Spitfire IIA, прибыл 25 июня 1941 г., вылетел 5 августа 1941 г.
  • 504-й отряд, ураган IIB, прибыл 11 августа 1941 года, отбыл 26 августа 1941 года.
  • 245 эскадрилья, ураган IIB, прибыл 1 сентября 1941 года, улетел 17 ноября 1941 года.
  • 245 эскадрилья, ураган IIB прибыл 23 ноября 1941 г., вылетел 19 декабря 1941 г.
  • 184-й отряд, ураган IID, прибыл 1 марта 1943 г., вылетел 11 марта 1943 г.
  • 174-й отряд, ураган IIB, прибыл 1 марта 1943 г., отбыл 11 марта 1943 года.

Америка вступила в войну после бомбардировки Перл-Харбора японцами в конце 1941 года. ; Союзники начали подготовку к вторжению в Европу. RAF Chilbolton затем был передан американцам и передан в ВВС США (USAAF), где разместились подразделения командования армейского сотрудничества.

Использование USAAF

Чилболтон был известен как Станция USAAF AAF-404 по соображениям безопасности ВВС США во время войны, и по которой она упоминалась вместо местоположения. Его код станции RAF и USAAF был "CB".

368-я истребительная группа

1 марта 1944 года 12-я и 15-я тактические разведывательные эскадрильи из 67-го разведывательного крыла, летающие на Спитфайрах и Мустангах, перебрались из Королевских ВВС Олдермастон, чтобы произвести Путь для группы C-47, чтобы быть выброшенным только через две недели, когда прибыла новая группа истребителей. 368-я истребительная эскадрилья и коды фюзеляжа были следующими:

  • 395-я истребительная эскадрилья (A7)
  • 396-я истребительная эскадрилья (C2)
  • 397-я истребительная эскадрилья (D3)

368-я истребительная эскадрилья (D3)

Группа Девятых ВВС 71-го истребительного авиаполка, IX тактического авиационного командования.

Чилболтон продолжала удерживаться ВВС США для использования на транспорте в качестве аэродрома. для грузовых операций с континентом и с континента, и он не был возвращен Королевским ВВС до марта 1945 года, когда большинство групп C-47 были переведены на передовые станции во Франции.

Возвращение под контроль RAF

В руках RAF Чилболтон принимал у себя истребительное подразделение оперативной подготовки - No. 41 OTU - на оставшуюся часть Второй мировой войны, а затем в несколько разных истребительных эскадрилий, оснащенных Supermarine Spitfires и Hawker Tempests по мере сокращения RAF его сила в конце войны.

  • № 41 OTU, Hurricane / Spitfire / Master / Martinet прибыл в марте 1945 г., расформирован 26 июня 1945 г.
  • 26 Sqn, Mustang I / Spitfire XIV, прибыл 23 мая 1945 г., вылетел 20 августа 1945 г.
  • 183-й отряд, Spitfire IX, прибыл 17 июня 1945 года, вылетел 8 октября 1945 года.
  • 247-й отряд, Tempest F2 / Typhoon Ib, прибыл 20 августа 1945 года, вылетел 7 января 1946 года.
  • 222-й отряд, Tempest V, прибыл 10 августа 1945 года, вылетел 15 августа 1945 года.
  • 54 эскадрон, Tempest F2, прибыл 15 ноября 1945 года, вылетел 28 июня 1946 года.
  • 183-й эскадрон, Tempest II прибыл 15 ноября 1945 года, расформирован 15 ноября 1945 года.

В «эпоху реактивных двигателей»

В марте 1946 года Чилболтон стал первой станцией ВВС Великобритании, которая эксплуатировала самолеты de Havilland Vampire, когда 247-я эскадрилья преобразована в вампирские FB1, но к концу лета того же года станция уже находилась на обслуживании.

  • 247-й отряд, Tempest F2 / Vampire F1, прибыл 16 февраля 1946 года, вылетел 1 июня 1946 года.
  • 247-й отряд, Vampire F1, прибыл 12 июня 1946 года, вылетел 27 июня 1946 года.

После войны

После того, как объект был освобожден из-под военного контроля в 1946 году, Vickers Supermarine выбрала аэродром в качестве места для проведения программ развития своих реактивных прототипов и опытных самолетов, оставшихся на протяжении большей части десяти лет.. Supermarine Attacker, Supermarine Swift и Supermarine Scimitar были разработаны там, а также многие ранние экспериментальные реактивные истребители со стреловидным крылом. Аэродром также использовался для съемок классического фильма Дэвида Лина Звуковой барьер в начале 1950-х годов. Spitfire T Mk IX, 2-местный учебно-тренировочный самолет и последний из построенных вариантов Spitfire, также был разработан и испытан в Чилболтоне для экспорта в Индию и Эйре (Южная Ирландия).

Folland Aircraft также заняли другую часть аэродрома для проведения аналогичных работ над своей продукцией, в основном Midge и Gnat, но исчезли к концу 1961 года. С их отъездом наступило военное время. Аэродром начали демонтировать, с удалением больших участков взлетно-посадочной полосы, периметра пути и кольцевых стоек для хардкора.

Следующей организацией, проявившей активный интерес к этому месту, был Совет по космическим исследованиям, который приступил к строительству обсерватории с тем, что должно было стать известной местной достопримечательностью - радиотелескопом, известным как Обсерватория Чилболтона., построенный почти в центре аэродрома, на главной взлетно-посадочной полосе военного времени. При строительстве северный конец взлетно-посадочной полосы был удален, а двухполосная подъездная дорога заменила взлетно-посадочную полосу и подключилась к местной дорожной сети. Различные другие предприятия процветали или исчезали в зданиях на периферии аэродрома.

Полеты на старом аэродроме продолжались в 1980-х годах, когда вертолеты и легкие самолеты, обслуживающие организацию по опрыскиванию полей, находились в жилых помещениях, используя полосу травы, проложенную параллельно главной взлетно-посадочной полосе 12/30 с севера на юг.

Текущее использование

Сегодня колея по периметру в значительной степени уменьшена до однополосной сельскохозяйственной дороги, поскольку большая часть аэродрома возвращена в сельскохозяйственное использование. Большая часть вспомогательной взлетно-посадочной полосы 06/24 все еще существует, хотя и уменьшена до половины ширины. Однако при аэрофотосъемке большая часть взлетно-посадочных полос и трибун бывшего военного аэродрома может рассматриваться как нарушение ландшафта, придающее местности призрачный вид. Большой ангар типа B.1 также используется в сельском хозяйстве в поместье Лекфорд, которое занимает юго-западный угол бывшего аэродрома.

В Чилболтоне до сих пор летают полеты, а пилотажный клуб Чилболтона установил взлетно-посадочную полосу на бывших игровых площадках перед старым спортивным залом RAF с согласия на планирование, полученного в 1992 году. Сегодня члены клуба летают на легких самолетах и ​​сверхлегких самолетах из взлетно-посадочная полоса. см. http://www.chilboltonflyingclub.co.uk/

См. также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Цитаты

Библиография

Викискладе есть медиафайлы по теме RAF Чилболтон.
  • Брукс, Робин. Аэродромы Хэмпшира во время Второй мировой войны. Countryside Books.
  • Фриман, Роджер А. (1994) Британские аэродромы девятого: тогда и сейчас 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
  • Локьер, Элеонора, М., Аэродромы английского языка 1941-1945 гг.
  • Локьер, Элеонора, М. Инглиш Аэродромы 1945-1962 гг.
  • Локьер, Элеонора, М. Чилболтон Воспоминания 1941-45
  • Маурер, Маурер (1983) Боевые подразделения ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 г. по настоящее время
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте