Воздушный батальон | |
---|---|
Основан | 1 апреля 1911 г. |
Страна | UK |
Часть | Королевских инженеров |
Штаб | Аэродром Фарнборо |
Командиры | |
Командир | сэр Александр Баннерман |
Воздушный батальон Королевских инженеров (ABRE ) был первым летающим подразделением британских Вооруженные силы используют летательные аппараты тяжелее воздуха. Основанный в 1911 году, в 1912 году батальон вошел в состав Королевского летного корпуса, который, в свою очередь, превратился в Королевские военно-воздушные силы.
В 1911 году, после роста ранней активности авиации, Военное министерство издало инструкции для Школы воздухоплавания, которая первоначально была сформирована в 1888 году, чтобы преобразовать ее в батальон. 28 февраля 1911 г. был издан приказ о формировании Воздушного батальона Королевских инженеров с 1 апреля того же года. Первоначальный штат составлял 14 офицеров и 150 других званий. Офицеры могли быть выбраны из любой ветви службы, в то время как другие ранги были выбраны из Корпуса королевских инженеров.
Пилоты уже должны были получить сертификат Королевского аэроклуба частной летной школы. Плата за летное обучение в размере 75 фунтов стерлингов возмещается только в том случае, если студент прошел курс.
Батальон состоял из двух рот и штаб-квартиры, расположенной в Фарнборо. Командиром воздушного батальона был майор сэр Александр Баннерман.
No. 1 рота в Фарнборо была оснащена дирижаблями и находилась под командованием капитана Эдварда Мейтленда, опытного пионера аэростатов и дирижаблей. Он также участвовал в разработке парашюта и в 1913 году совершил первый прыжок с парашютом с дирижабля.
Нет. 2 Рота, в Ларкхилл на равнине Солсбери, была оснащена самолетами и находилась под командованием капитана. Инженер-механик из Королевской полевой артиллерии, Фултон был одним из первых энтузиастов военного полета и посетил первое в мире авиашоу в Реймсе в 1909 году. получил свидетельство пилота № 27 15 ноября 1910 года.
17 сентября 1911 года лейтенант Р.А. Cammell, R.E. погиб в результате крушения моноплана Valkyrie на аэродроме Хендон; в отчете о формировании RAF в 1922 году говорится, что это была единственная авария со смертельным исходом в Воздушном батальоне.
14 февраля 1912 года лейтенант управлял самолетом, купленным государством - двухместным Nieuport моноплан с двигателем Gnome мощностью 50 л.с. - 249,5 миль за 4 часа 32 минуты, установив рекорд.
В октябре 1911 года Италия использовала самолеты в борьба против Османской империи в Триполи, Ливия привела к формированию подкомитета, который рекомендовал политику для будущего британского военного полета. Комитет рекомендовал сформировать отдельный летающий корпус, и 13 апреля 1912 года был создан Королевский авиационный корпус, а 13 мая его военным крылом стал воздушный батальон.
Рота №1 была предшественницей Нет. 1-я эскадрилья RFC 1 апреля 1911 года.
2-я рота была предшественницей No. 3-я эскадрилья RFC 1 апреля 1911 г. и отряд 2-й роты стали No. 2-я эскадрилья RFC 13 мая 1912 года.
ASL Valkyrie
Ньюпор IV
Бреге III
Предшественник. Школа воздухоплавания | Воздушный батальон . 1911–1912 | Преемник. Королевский летный корпус. (военное крыло) |