Воздушный батальон Королевских инженеров

редактировать

Воздушный батальон
Основан1 апреля 1911 г.
СтранаUK
ЧастьКоролевских инженеров
ШтабАэродром Фарнборо
Командиры
Командирсэр Александр Баннерман

Воздушный батальон Королевских инженеров (ABRE ) был первым летающим подразделением британских Вооруженные силы используют летательные аппараты тяжелее воздуха. Основанный в 1911 году, в 1912 году батальон вошел в состав Королевского летного корпуса, который, в свою очередь, превратился в Королевские военно-воздушные силы.

Содержание
  • 1 Учреждение
  • 2 Структура и деятельность
  • 3 Создание Королевского летного корпуса
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Создание

В 1911 году, после роста ранней активности авиации, Военное министерство издало инструкции для Школы воздухоплавания, которая первоначально была сформирована в 1888 году, чтобы преобразовать ее в батальон. 28 февраля 1911 г. был издан приказ о формировании Воздушного батальона Королевских инженеров с 1 апреля того же года. Первоначальный штат составлял 14 офицеров и 150 других званий. Офицеры могли быть выбраны из любой ветви службы, в то время как другие ранги были выбраны из Корпуса королевских инженеров.

Пилоты уже должны были получить сертификат Королевского аэроклуба частной летной школы. Плата за летное обучение в размере 75 фунтов стерлингов возмещается только в том случае, если студент прошел курс.

Структура и деятельность

Батальон состоял из двух рот и штаб-квартиры, расположенной в Фарнборо. Командиром воздушного батальона был майор сэр Александр Баннерман.

No. 1 рота в Фарнборо была оснащена дирижаблями и находилась под командованием капитана Эдварда Мейтленда, опытного пионера аэростатов и дирижаблей. Он также участвовал в разработке парашюта и в 1913 году совершил первый прыжок с парашютом с дирижабля.

Нет. 2 Рота, в Ларкхилл на равнине Солсбери, была оснащена самолетами и находилась под командованием капитана. Инженер-механик из Королевской полевой артиллерии, Фултон был одним из первых энтузиастов военного полета и посетил первое в мире авиашоу в Реймсе в 1909 году. получил свидетельство пилота № 27 15 ноября 1910 года.

17 сентября 1911 года лейтенант Р.А. Cammell, R.E. погиб в результате крушения моноплана Valkyrie на аэродроме Хендон; в отчете о формировании RAF в 1922 году говорится, что это была единственная авария со смертельным исходом в Воздушном батальоне.

14 февраля 1912 года лейтенант управлял самолетом, купленным государством - двухместным Nieuport моноплан с двигателем Gnome мощностью 50 л.с. - 249,5 миль за 4 часа 32 минуты, установив рекорд.

Создание Королевского летного корпуса

В октябре 1911 года Италия использовала самолеты в борьба против Османской империи в Триполи, Ливия привела к формированию подкомитета, который рекомендовал политику для будущего британского военного полета. Комитет рекомендовал сформировать отдельный летающий корпус, и 13 апреля 1912 года был создан Королевский авиационный корпус, а 13 мая его военным крылом стал воздушный батальон.

Рота №1 была предшественницей Нет. 1-я эскадрилья RFC 1 апреля 1911 года.

2-я рота была предшественницей No. 3-я эскадрилья RFC 1 апреля 1911 г. и отряд 2-й роты стали No. 2-я эскадрилья RFC 13 мая 1912 года.

См. Также
  • Бертрам Диксон - первый британский военнослужащий, совершивший полеты в 1910 году, до датировка авиационного батальона
Ссылки
Внешние ссылки
Предшественник. Школа воздухоплавания Воздушный батальон . 1911–1912Преемник. Королевский летный корпус. (военное крыло)

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:43:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте