Школа воздухоплавания

редактировать

Аэрофотоснимок майора Генри Элсдейла 1886 года из лагеря школы воздушных шаров в Лидд, Кент

Школа полетов на воздушных шарах был учебным и испытательным центром для британской армии экспериментов с воздушными шарами и дирижаблями. Она была основана в Чатеме в Кенте в 1888 году. Школа переехала в Стэнхоуп-Лайнс, Олдершот в 1890 году, когда секция воздушных шаров и депо были сформированы как постоянные единицы учреждение Royal Engineers. Школу иногда называли фабрикой воздушных шаров .

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 История
  • 3 Командиры
  • 4 Ссылки
Истоки

В 1862 году два Офицеры Королевских инженеров, которые видели воздушные шары, использовавшиеся в Гражданской войне в США, обратили внимание военного министерства на возможное использование аэростатов для наблюдения. Эти офицеры продемонстрировали воздушные шары армии, но только в 1878 году военное министерство поручило капитану Джеймсу Темплеру, армейскому резервисту и опытному воздухоплавателю, создать небольшое подразделение Королевской авиации. Инженеры, получившие название «Школа воздухоплавания».

История
В Вулвиче

Изначально школа располагалась в Королевском Арсенале, Вулидж. В 1878 году школа построила и запустила воздушный шар, наполненный водородом, объемом 10 000 кубических футов (280 м). К 1879 году в отряде было пять воздушных шаров. В 1880 г. в Олдершоте проходили военные учения и демонстрации воздушных шаров. После трагического инцидента в 1881 году Темплер сконцентрировался на разработке воздушных шаров, а не сам совершал восхождения.

В Чатеме

В 1882 году школа перешла в Военно-инженерное училище в Чатем, где они обнаружили, что кожа Голдбитера была более качественной тканью для баллонов, чем материал, который они использовали ранее - в частности, ее легче было уложить для транспортировки. Темплер также получил патент на использование беспилотных аэростатов для «фотографии с аэростата » земли под землей.

В Олдершоте

В 1890 году Школа переехала в Олдершот, где Для оперативного использования воздушных шаров была сформирована часть Королевских инженеров. В 1897 году Школа воздухоплавания была переименована в Завод воздушных шаров . В 1899 году фабрика увеличила производство и поставила воздушные шары для использования во время англо-бурской войны. Фабрика начала эксперименты с «дирижаблями» (дирижаблями ) в 1902 году.

В Фарнборо
Нулли Секундус

Район Олдершот оказался слишком замкнутым, поэтому в 1904-1906 годах Фабрика переехал на участок на окраине Фарнборо Коммон. Там был построен навес для дирижаблей высотой 72 фута (22 м). Сэмюэл Коди экспериментировал с воздушными змеями для подъема людей. В 1906 году он был назначен главным инструктором по кайтингу.

В 1906 году полковник Джон Кэппер возглавил Школу воздухоплавания. Во время своего командования Каппер внес вклад в развитие британских военных дирижаблей и вместе с Коди пилотировал первый успешный полет британского дирижабля, полет Nulli Secundus над Лондоном в 1907 году.

В 1909–1911 годах часть завода была выделена, чтобы сформировать воздушный батальон королевских инженеров. В 1912 году Воздушный завод был переименован в Королевский авиационный завод.

Командиры

Следующие офицеры служили суперинтендантами Воздушного завода:

В 1909 г. фабрика воздушных шаров была отделена от школы воздушных шаров. Полковник Кэппер продолжал выполнять обязанности командира Школы воздушных шаров, а гражданский инженер-консультант Мервин О'Горман был назначен суперинтендантом фабрики воздушных шаров. Несколько месяцев спустя майор сэр Александр Баннерман принял на себя руководство Школой воздушных шаров у полковника Каппера.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:25:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте