6201 Принцесса Елизавета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6201 Принцесса Елизавета на Южном перекрестке Кастлтона. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6201 Princess Elizabeth - сохранившийся паровоз в Англии. Это один из двух сохранившихся LMS Princess Royal Class ; другое - 46203 Princess Margaret Rose.
6201 был построен в ноябре 1933 года на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) Crewe Works, второй в своем классе. Он был назван в честь 7-летней старшей дочери Альберта, герцога Йоркского (впоследствии короля Георга VI), принцессы Елизаветы (впоследствии королевы Елизаветы II). Несмотря на то, что класс официально назван в честь 6200 Princess Royal, класс получил прозвище «Lizzies» после 6201.
После национализации в 1948 году British Railways (BR) изменили нумерацию на 46201. Это было снято в октябре 1962 года. Во время своей карьеры в LMS он носил знаменитую ливрею LMS Crimson Lake (эту ливрею он также носил большую часть своей сохраненной карьеры), а также носил черный LMS. За время своей карьеры в BR он носил как зеленый, так и черный цвета коричневого цвета, оба из которых были с подкладкой.
Расположение навеса 6201/46201 во время его работы с LMS и BR в определенные даты.
Местоположение | Код навеса | Из |
---|---|---|
Камден | W1 | 3 ноября 1933 года |
Полмади | 27A | 6 января 1934 года |
Камден | 1B | 24 июня 1939 года |
Longsight | 9A | 15 июля 1939 г. |
Камден | 1B | 16 сентября 1939 г. |
Эдж-Хилл | 8A | 21 октября 1939 г. |
Крю Норт | 5A | 5 октября 1940 г. |
Эдж-Хилл | 8A | 20 мая 1944 г. |
Крю Норт | 5A | 24 марта 1945 года |
Эдж Хилл | 8A | 11 декабря 1948 года |
Крю Норт | 5A | 13 июня 1953 года |
Полмади | 66A | 24 июля 1958 года |
Карлайл Кингмур | 12A | 11 марта 1961 года |
Карлайл Апперби | 12B | 27 января 1962 года |
Снято | 20 октября 1962 года |
После вывода в ноябре 1962 года паровоз 46201 был куплен тогдашним Локомотивным обществом принцессы Елизаветы прямо со службы. Первоначально он хранился в помещении Общества сохранения железных дорог Даути в Эшчерч, а затем впоследствии в Железнодорожном центре Балмерса в Херефорде. Когда Bulmers Center закрылся в 1993 году, локомотив переехал в Midland Railway Center, Butterley. Там был начат капитальный ремонт локомотива и тендер, но, поскольку большая часть работ была распределена между Tyseley Locomotive Works и Riley Son в Бери, локомотив был не завершено до 2002 года.
После непродолжительного пребывания в Crewe Heritage Centre в 2009 году. Он был выведен из эксплуатации в июле 2012 года для проверки поршня и клапана на Tyseley Locomotive Works, а затем ремонт он вернулся в строй 17 ноября, таща Vintage Trains 'Cumbrian Mountaineer, работающий с поездом из Карнфорта в Карлайл по главной линии западного побережья, а затем вернулся по линии Сеттл-Карлайл из Карлайла в Крю, где дизель доставил поезд до Тайсли. Он был выведен на капитальный ремонт в конце декабря 2012 года, завершив самый продолжительный период эксплуатации в консервации. Он вернулся в строй в июне 2015 года после капитального ремонта и был показан на открытых выходных для Тайсли в субботу 27 и воскресенье 28 июня 2015 года. Только в 2016 году он вернется в эксплуатацию на главной линии, после чего он был остановлен. в Лондоне в Southall Railway Centre рабочие железнодорожные туры в южной половине Великобритании.
23 августа 2016 года принцесса Елизавета провела свой первый главный поезд поезда Steam Dreams Cathedrals Express из Лондон Виктория в Майнхед на West Somerset Railway через Ascot, Reading и Newbury и обратно.
Позже он был выведен из эксплуатации в конце 2016 года из-за многочисленных проблем, обнаруженных с котлом локомотива, и было решено провести ремонт в Западном сарае локомотивного фонда Princess Royal Class (PRCLT) по адресу Баттерли в Дербишире. Позднее ремонтные работы были перенесены в другое место, а 6201 был доставлен в Карнфорт для ремонта. 6201 вернулся в строй в 2019 году и в настоящее время входит в состав группы двигателей West Coast Railways, базирующейся в Carnforth MPD, для поездок по северу Великобритании.
В рамках Бриллиантового юбилея Елизаветы II, 3 июня 2012 г., после прибытия в Лондон на винтажном поезде железнодорожный тур от Тайсли, свист принцессы Елизаветы ознаменовал начало Театрализованного представления «Бриллиантовый юбилей Темзы», когда локомотив стоял на железнодорожном мосту Баттерси. Королева узнала о локомотиве и помахала команде на подножке.
11 июля принцесса Елизавета буксировала Королевский поезд из Ньюпорта в Херефорд и снова из Вустера в Оксфорд в рамках тура Diamond Jubilee Tour. В локомотиве была традиционная комбинация из четырех ламп (одна лампа наверху дымовой камеры и три на утюжках буферных фонарей), используемых в поездах, перевозящих главу государства, хотя изголовья кровати не было. Это только второй раз при сохранении, когда королеву перевозят на паровозе Royal Train по главной линии, второй раз в 2002 году также был локомотив LMS, но один из более крупных LMS Coronation Class локомотивы № 6233 герцогини Сазерленд. 6201 был резервным локомотивом королевского поезда 2002 года. Считается, что это был первый раз, когда королева ехала за локомотивом, названным в ее честь, и событие произошло всего за несколько недель до 50-летия сохранения локомотива, принадлежащего принцессе Елизавете. Общество дольше, чем при LMS и Британских железных дорогах вместе взятых, которые владели двигателем с 1933 по 1962 год (срок службы 29 лет).
Табличка принцессы Елизаветы с короной наверху, показывающая, что двигатель работал королевским поездом.
Мемориальная доска, помещенная на 6201, в ознаменование того случая, когда она буксировала королевский поезд для Ее Величества Королевы Елизаветы II.
С 2016 года 6201 находился в Западном сарае PRCLT в Баттерли в Дербишире. 22 февраля 2018 года он был переведен в Carnforth MPD для ремонта котлов и другого общего обслуживания West Coast Railways. Переезд из Баттерли в Карнфорт был завершен двумя тепловозами West Coast Railways класса 37.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 6201 Princess Elizabeth. |