LMS Princess Royal Class 6201 Принцесса Елизавета

редактировать

6201 Принцесса Елизавета
6201 ПРИНЦЕССА ЭЛИЗАБЕТ Castleton East Junction.jpg 6201 Принцесса Елизавета на Южном перекрестке Кастлтона.
Тип и происхождение
Тип силыSteam
DesignerWilliam Stanier
BuilderCrewe Works
Дата сборкиноябрь 1933 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4 -6-2
UIC 2′C1 ′ h4
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 0 дюймов (1 м)
Драйвер диаметром6 футов 6 дюймов (2 м)
Задний диаметр 3 фута 9 дюймов (1 м)
Минимум кривая
  • 6 цепей (121 м) нормальная
  • 4 ⁄ 2 цепи (91 м) очень медленно
Колесная база 63 фута 10 дюймов (19,456 м)
• Двигатель37 футов 9 дюймов (11,506 м)
• Водители15 футов 3 дюйма (4,648 м)
• Тендерные15 футов 0 дюйма (4,572 м)
Длина74 фута 4 ⁄ 4 дюйма (22,663 м)
Ширина9 футов 0 дюймов (2,743 м)
Высота13 футов 3 дюйма (4,039 м)
Нагрузка на ось 22,50 длинных тонны (22,86 т)
Ведущая 21,00 длинных тонн (21,34 т)
• Сцепная22,50 длинных тонны (22,86 т)
Прицепная 16,00 длинных тонн (16,26 т)
• Тендерная ось
  • Передняя: 18,60 длинных тонн (18,90 т)
  • Среднее: 17,80 длинных тонн (18,09 т)
  • Заднее: 18,25 длинных тонн (18,54 т)
Адгезионная масса 67,50 длинных тонн (68,58 т)
Масса локомотива
  • 104,50 длинные тонны (117,04 коротких тонны; 106,18 т)
  • 46202: 110,55 длинных тонн (123,82 коротких тонны; 112,32 т)
Масса тендера54,65 длинных тонн (61,21 коротких тонн; 55,53 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива
  • 9,00 длинных тонн (10,08 коротких тонн; 9,14 т)
  • позже 10,00 длинных тонн (11,20 коротких тонн; 10,16 т)
Водяной покров4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Тип топки
• Площадь колосниковой решетки45 квадратных футов (4,2 м)
Котел:.
• МодельLMS тип 1
• Трубные пластины19 футов 3 дюйма (5,867 м)
• Маленькие трубы2 ⁄ 8 дюймов (60 мм), 32 шт.
• Большие трубы5 ⁄ 8 дюймов (130 мм), 123 шт.
Давление в котле250 psi (1,7 МПа )
Поверхность нагрева
• Трубы и дымоходы2299 кв. Футов (213,6 м)
• Топка190 или 217 кв. Футов ( 17,7 или 20,2 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева584 кв. Фута (54,3 м)
Цилиндры 4
Размер цилиндра 16 ⁄ 4 дюймов × 28 дюймов (413 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Walschaerts.
Рабочие характеристики
Максимум скорость25 миль в час - (исторические железные дороги) 45 миль в час - (основная ветка, сначала тендер) 75 миль в час - (главная линия, сначала дымоход)
Тяговое усилие 40 286 фунтов силы (179,20 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности7P реклассифицирован в 8P в 1951 году
РегионЛондонский регион Мидленд
ОтмененОктябрь 1962 г.
Текущий владелец6201 Princess Elizabeth Locomotive Society Ltd
РаспоряжениеДействующий, сертифицированный по основной линии

6201 Princess Elizabeth - сохранившийся паровоз в Англии. Это один из двух сохранившихся LMS Princess Royal Class ; другое - 46203 Princess Margaret Rose.

Содержание
  • 1 Service
  • 2 Allocations
  • 3 Conservation
  • 4 Diamond Jubilee and Royal Train
  • 5 Текущее состояние
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сервис

6201 был построен в ноябре 1933 года на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) Crewe Works, второй в своем классе. Он был назван в честь 7-летней старшей дочери Альберта, герцога Йоркского (впоследствии короля Георга VI), принцессы Елизаветы (впоследствии королевы Елизаветы II). Несмотря на то, что класс официально назван в честь 6200 Princess Royal, класс получил прозвище «Lizzies» после 6201.

После национализации в 1948 году British Railways (BR) изменили нумерацию на 46201. Это было снято в октябре 1962 года. Во время своей карьеры в LMS он носил знаменитую ливрею LMS Crimson Lake (эту ливрею он также носил большую часть своей сохраненной карьеры), а также носил черный LMS. За время своей карьеры в BR он носил как зеленый, так и черный цвета коричневого цвета, оба из которых были с подкладкой.

Распределение

Расположение навеса 6201/46201 во время его работы с LMS и BR в определенные даты.

Распределение навеса
МестоположениеКод навесаИз
Камден W13 ноября 1933 года
Полмади 27A6 января 1934 года
Камден 1B24 июня 1939 года
Longsight 9A15 июля 1939 г.
Камден1B16 сентября 1939 г.
Эдж-Хилл 8A21 октября 1939 г.
Крю Норт 5A5 октября 1940 г.
Эдж-Хилл8A20 мая 1944 г.
Крю Норт5A24 марта 1945 года
Эдж Хилл8A11 декабря 1948 года
Крю Норт5A13 июня 1953 года
Полмади66A24 июля 1958 года
Карлайл Кингмур 12A11 марта 1961 года
Карлайл Апперби 12B27 января 1962 года
Снято20 октября 1962 года
Сохранение

После вывода в ноябре 1962 года паровоз 46201 был куплен тогдашним Локомотивным обществом принцессы Елизаветы прямо со службы. Первоначально он хранился в помещении Общества сохранения железных дорог Даути в Эшчерч, а затем впоследствии в Железнодорожном центре Балмерса в Херефорде. Когда Bulmers Center закрылся в 1993 году, локомотив переехал в Midland Railway Center, Butterley. Там был начат капитальный ремонт локомотива и тендер, но, поскольку большая часть работ была распределена между Tyseley Locomotive Works и Riley Son в Бери, локомотив был не завершено до 2002 года.

После непродолжительного пребывания в Crewe Heritage Centre в 2009 году. Он был выведен из эксплуатации в июле 2012 года для проверки поршня и клапана на Tyseley Locomotive Works, а затем ремонт он вернулся в строй 17 ноября, таща Vintage Trains 'Cumbrian Mountaineer, работающий с поездом из Карнфорта в Карлайл по главной линии западного побережья, а затем вернулся по линии Сеттл-Карлайл из Карлайла в Крю, где дизель доставил поезд до Тайсли. Он был выведен на капитальный ремонт в конце декабря 2012 года, завершив самый продолжительный период эксплуатации в консервации. Он вернулся в строй в июне 2015 года после капитального ремонта и был показан на открытых выходных для Тайсли в субботу 27 и воскресенье 28 июня 2015 года. Только в 2016 году он вернется в эксплуатацию на главной линии, после чего он был остановлен. в Лондоне в Southall Railway Centre рабочие железнодорожные туры в южной половине Великобритании.

23 августа 2016 года принцесса Елизавета провела свой первый главный поезд поезда Steam Dreams Cathedrals Express из Лондон Виктория в Майнхед на West Somerset Railway через Ascot, Reading и Newbury и обратно.

Позже он был выведен из эксплуатации в конце 2016 года из-за многочисленных проблем, обнаруженных с котлом локомотива, и было решено провести ремонт в Западном сарае локомотивного фонда Princess Royal Class (PRCLT) по адресу Баттерли в Дербишире. Позднее ремонтные работы были перенесены в другое место, а 6201 был доставлен в Карнфорт для ремонта. 6201 вернулся в строй в 2019 году и в настоящее время входит в состав группы двигателей West Coast Railways, базирующейся в Carnforth MPD, для поездок по северу Великобритании.

Бриллиантовый юбилей и Королевский поезд

В рамках Бриллиантового юбилея Елизаветы II, 3 июня 2012 г., после прибытия в Лондон на винтажном поезде железнодорожный тур от Тайсли, свист принцессы Елизаветы ознаменовал начало Театрализованного представления «Бриллиантовый юбилей Темзы», когда локомотив стоял на железнодорожном мосту Баттерси. Королева узнала о локомотиве и помахала команде на подножке.

11 июля принцесса Елизавета буксировала Королевский поезд из Ньюпорта в Херефорд и снова из Вустера в Оксфорд в рамках тура Diamond Jubilee Tour. В локомотиве была традиционная комбинация из четырех ламп (одна лампа наверху дымовой камеры и три на утюжках буферных фонарей), используемых в поездах, перевозящих главу государства, хотя изголовья кровати не было. Это только второй раз при сохранении, когда королеву перевозят на паровозе Royal Train по главной линии, второй раз в 2002 году также был локомотив LMS, но один из более крупных LMS Coronation Class локомотивы № 6233 герцогини Сазерленд. 6201 был резервным локомотивом королевского поезда 2002 года. Считается, что это был первый раз, когда королева ехала за локомотивом, названным в ее честь, и событие произошло всего за несколько недель до 50-летия сохранения локомотива, принадлежащего принцессе Елизавете. Общество дольше, чем при LMS и Британских железных дорогах вместе взятых, которые владели двигателем с 1933 по 1962 год (срок службы 29 лет).

Текущий статус

С 2016 года 6201 находился в Западном сарае PRCLT в Баттерли в Дербишире. 22 февраля 2018 года он был переведен в Carnforth MPD для ремонта котлов и другого общего обслуживания West Coast Railways. Переезд из Баттерли в Карнфорт был завершен двумя тепловозами West Coast Railways класса 37.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 6201 Princess Elizabeth.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте