Бункерный вагон (США) или бункер вагонов ( МСЖД ) является одним из видов железной дороги грузового вагона используется для транспортировки сыпучих сыпучих товаров, таких как уголь, руда, зерно, и балласт. Существуют два основных типа вагонов-хопперов: крытые вагоны-хопперы с крышей и открытые вагоны-хопперы без крыши.
Этот тип вагона отличается от полувагона тем, что у него есть открывающиеся двери на днище или по бокам для выгрузки груза. Развитие вагона-хоппера сопровождалось развитием автоматизированной обработки таких товаров с автоматизированными средствами загрузки и разгрузки.
Крытые вагоны- хопперы используются для перевозки сыпучих грузов, таких как зерно, сахар и удобрения, которые необходимо защищать от воздействия погодных условий. Вагоны с открытым хоппером используются для перевозки таких товаров, как уголь, которые могут подвергаться воздействию с меньшим вредом. Вагоны-хопперы использовались железными дорогами по всему миру, когда требовалась автоматическая обработка грузов. «Руда дження» преимущественно термин для более коротких открытых хопперов лесовозного Таконитного по Дулуту, Missabe и Iron Range железной дороге на Миннесот «s Iron Range.
Вагоноопрокидыватель позволяет использовать более простой и компактный (потому что скошенные торцы не требуется) полувагонов вместо бункеров. Тем не менее, закрытые бункеры все еще широко используются.
Они известны как хопперы «двойного назначения», тип вагона, относящийся к вагон-хопперу для угля с поворотной муфтой на одном конце или на обоих концах. они могут использоваться как в роторных, так и в донных операциях.
Шведский хоппер для железной руды ( вагон-минераловоз ) постройки 1900 г.
Камбарка машиностроительный завод хоппер для перевозки балласта пути, 750 мм ( 2 фута 5+1 / 2 в) датчик
BOBRN класс хопперы грузовые грабли используется индийских железных дорог
Кокс Экспресс, CSX модуль поезд из вагонов - хопперов загружается с коксом, со словами «Кокс Экспресс» окрашен по бокам бункеров.
Общие чистые автомобильные нагрузки | Полная масса автомобиля | Колесные нагрузки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Короткие тонны | Длинные тонны | Тонны | Фунты стерлингов | Килограммы | Фунты стерлингов | Килограммы |
80 | 71,4 | 72,6 | 220 000 | 100 000 | 27 500 | 12 500 |
100 | 89,3 | 90,7 | 263 000 | 119 000 | 32 875 | 14 912 |
101 | 90,2 | 91,6 | 268 000 | 122 000 | 33 500 | 15 200 |
111 | 99,1 | 100,7 | 286 000 | 130 000 | 35 750 | 16 220 |
125 | 111,6 | 113,4 | 315 000 | 143 000 | 39 375 | 17 860 |
Увеличение нагрузки на колеса имеет важные последствия для железнодорожной инфраструктуры, необходимой для размещения будущих отгрузок зерновозов. Вес вагона передается на рельсы и нижележащую путевую структуру через эти колесные нагрузки. По мере увеличения нагрузки на колеса возрастают расходы на техническое обслуживание пути и снижается способность данного веса рельса, глубины балласта и конфигурации стяжек выдерживать длительное железнодорожное движение. Более того, способность данного моста выдерживать длительное железнодорожное движение также снижается по мере увеличения нагрузки на колеса. Нагрузка на ось в два раза больше нагрузки на колесо.
Coke Express проезжает через железнодорожный переезд. На автомобилях есть логотип CSX и слова COKE EXPRESS.
Двухъярусные вагоны-хопперы Редингской железной дороги
Вагон- хоппер NOKL в Питтсбурге, штат Техас, 2015 г.
Слово «бункер», означающее «контейнер с узким отверстием внизу», восходит к тринадцатому веку и встречается в рассказе Чосера «Рассказ Рива » (написанном в конце четырнадцатого века) в отношении машины для измельчение зерна в муку.