Карусель

редактировать

Карусель круглый поезд буксируется в класс 66 локомотивов

Карусель поезд, часто сокращенно MGR, является маршрутным поездом из бункерных вагонов, которые обе нагрузки и выгружает его груз во время движения. В Соединенном Королевстве это чаще всего угольные поезда, доставляющие уголь на электростанции. Эти поезда были представлены в 1960-х годах и были одной из немногих инноваций топора Beeching, наряду с инвестициями со стороны CEGB (Центрального совета по производству электроэнергии) и NCB ( Национального совета по углю ) в новые электростанции и погрузочные сооружения.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История и описание
  • 2 Вагоны-хопперы MGR
  • 3 варианта вагона MGR
  • 4 окраски вагонов MGR
  • 5 Петля из воздушных шаров и далеков
  • 6 Управление локомотивом
  • 7 Уменьшение и повторное использование бункера MGR
  • 8 Сохранившиеся примеры
  • 9 Консервация
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История и описание

Электростанция West Burton использовалась в качестве испытательного полигона для системы MGR, но первой электростанцией, получившей уголь от MGR, была электростанция Кокензи в Шотландии в 1966 году. В то время было подсчитано, что 80 бункеров MGR, необходимых для подачи Кокензи, заменят более до 1500 условных вагонов.

Электростанция мощностью 1,2 ГВт, такая как Кокензи, получает до 3 миллионов тонн угля в год, тогда как более крупная электростанция мощностью 2 ГВт, такая как Вест-Бертон, потребляет до 5 миллионов тонн угля в год. К концу 1966 г. на четыре электростанции приходилось около 900 вагонов, перевозивших 53 000 тонн в неделю. Электростанции, которые были построены для обработки нового трафика MGR, были Aberthaw, Drax, Didcot, Eggborough, Ferrybridge C, Fiddlers Ferry и Ratcliffe, из которых только последний по-прежнему открыт для движения. Многие из старых электростанций были постепенно переведены на работу с MGR.

Карусельный режим был также принят для балкерного терминала в Иммингеме, построенного в начале 1970-х годов для доставки железной руды на металлургический завод Сканторп из порта Иммингем.

Вагоны-хопперы MGR

HAA 354966 в Барроу-Хилл, с каркасом EWS-ливреи

Всего построено 11 162 хоппера МГР. Диапазоны нумерации: 350000-359571, 365000-366129 и 368000-368459.

Два прототипа вагона, 350000 и 350001, были построены на Дарлингтонском заводе в 1964 и 1965 годах соответственно, после чего несколько больших партий были построены на соседнем заводе в Шилдоне. За исключением двух прототипов, построенных в Дарлингтоне, и 160 вагонов, построенных в Эшфорде, все 10702 вагона HAA и 460 вагонов HDA были построены там. Большинство ранних вагонов (до 355396) изначально были обозначены номерами префикса B, но позже они были удалены.

В то время как большинство вагонов были построены как HAA, последняя партия (построенная в 1982 году как 368000-368459) была закодирована как HDA, чтобы указать их способность работать со скоростью до 60 миль в час в пустом состоянии вместо стандартных 45 миль в час. Это было достигнуто за счет изменения конструкции тормозов. Другой вариант, который изначально не привел к изменению кода TOPS, - это установка верхних навесов для увеличения объема груза. У многих из первых вагонов они были, но затем они были потеряны, и в течение нескольких лет хопперы с тентом были обычным явлением только в Шотландии.

Когда впервые были введены услуги MGR, компания British Rail спроектировала совершенно новый вагон с пневматическими тормозами и вместимостью 33 тонны пылевидного угля. Прототип был 32-тонным и был построен в Дарлингтоне и испытан в 1964 году. До появления TOPS эти вагоны назывались телеграфным кодовым названием «HOP AB 33», это было аббревиатурой Hopper Air Brake 33 tonne.

С приближением приватизации британских железных дорог новые типы вагонов были представлены EWS (HTA), GB Railfreight (HYA), Freightliner Heavy Haul (HHA и HXA) и Jarvis Fastline (IIA). Эти новые вагоны имеют увеличенный тоннаж и двери с пневмоприводом, которые устраняют необходимость в механизме разблокировки "Далек" в конце поездки на электростанции.

Варианты вагонов MGR

С введением TOPS в 1973 г. вагонам был присвоен код «HAA», с годами с модификациями вагонов были присвоены другие коды, включая HDA и HMA.

С начала 1990-х годов были введены дополнительные коды TOPS, чтобы показать различия в деталях, такие как навесы и модифицированные тормоза. Многие HAA стали HFA, в то время как все HDA стали HBA, этот код теперь доступен, поскольку все исходные бункеры HBA были перестроены как HEA. Позже использовались коды HCA, HMA и HNA.

Код Описание Скорость
Загружено Пустой
HAA Оригинальный дизайн 1964 года вагонов-хопперов МГР. Никаких навесов и доработок вагона. 45 миль / ч 55 миль / ч
HBA Вагон помимо оригинальной конструкции имеет навес. 60 миль / ч 60 миль / ч
HCA Вагон помимо оригинальной конструкции имеет навес. 45 миль / ч 55 миль / ч 60 миль / ч в блоке
HDA Последняя партия угольных бункеров 450 MGR, постройки 1982 г. 60 миль / ч 60 миль / ч
HFA Помимо оригинального дизайна, универсал имеет аэродинамический фонарь. 45 миль / ч 60 миль / ч
HMA В универсал помимо оригинальной конструкции были доработаны тормоза. 45 миль / ч 60 миль / ч
HNA Помимо оригинального дизайна, универсал получил доработанные тормоза и фонарь. 45 миль / ч 60 миль / ч

Ливреи вагонов MGR

В окраске этих вагонов были неокрашенные металлические хопперы и черные днища. Каркас бункера изначально был коричневым, а затем красным с появлением нового имиджа Railfreight в конце 1970-х годов. Когда в 1987 году компания Railfreight заново изобрела себя, была представлена ​​новая окраска с желтой рамкой и большим логотипом угольного сектора на стороне бункера. В EWS рамка теперь окрашена в бордовый цвет. Однако бункеры-карусели были усердно обработаны, и типичная окраска включала покрытие из угольной пыли. На некоторых обслуживаемых терминалах использовались стационарные маневровые тракторы для перемещения вагонов вперед с небольшой скоростью. Часто это были колеса с шинами, которые цеплялись за борта вагона, что приводило к появлению горизонтальных полос по бокам бункера.

Петля из воздушных шаров и далеков

MGR Dalek в состоянии поставки от цементного завода Hope Веселая прогулка на электростанции Коттам, 1970–1995 гг.

С каруселями связано создание петель для воздушных шаров в пунктах отправления и назначения, чтобы поезд не тратил время на маневрирование двигателя от одного конца поезда к другому. Однако в то время как на таких электростанциях, как Рэтклифф, Вест-Бертон и Коттам были воздушные петли, их было мало, если вообще какие-либо шахты / точки погрузки, и, таким образом, настоящая карусель никогда не существовала.

« Далек » - это прозвище, данное устройству автоматического открывания / закрывания дверей, расположенному на пути к бункеру и от него на электростанции. Прозвище было получено из-за его внешнего вида. Два из них были сохранены Национальной группой консервации вагонов от завода Hope Cement Works. Они прибыли в Барроу-Хилл в пятницу, 28 августа 2015 года.

Управление локомотивом

Локомотивы, используемые в поездах MGR, должны были быть оснащены электронным регулятором скорости, известным как управление медленной скоростью, чтобы машинист мог задействовать систему, и поезд мог двигаться с фиксированной очень низкой скоростью под погрузочно-разгрузочными устройствами. Первоначально система была установлена ​​на некоторых представителях класса 20, класса 26 и класса 47. Позже были приспособлены некоторые члены класса 37, в то время как система была приспособлена ко всем членам классов 56, 58, 59, 60 и 66. Кроме того, изначально были установлены все модели класса 50, хотя позже система была удалена из-за неиспользования.

Локомотивы класса 47 были заменены на класс 56 в 1977 году с увеличением количества вагонов в поезде, в большинстве случаев примерно от 30 до 34. Затем последовали классы 58 и 60. Два из 60 класса были названы в честь людей, стоящих за системой MGR, 60092 Реджинальда Маннса и 60093 Джека Стирка. Небольшое количество других локомотивов было модифицировано под рабочие MGR. В Шотландии это 26-й класс и некоторые 20-летние, а в Южном Уэльсе - 37-й класс.

В 1985 году началось еще одно изменение, «Управляемый только водитель» (DOO), после короткой тренировки на фургонах, которая в основном показала, как выявить неисправный тормоз. Поезда MGR в районах Уорксоп и Ширебрук до Уэст-Бертона и Коттэма начали курсировать. У этих поездов изначально был желтый задний фонарь, чтобы определить, что поезд был DOO. Поскольку система быстро развивалась во всех областях, использование этих желтых задних фонарей было прекращено.

Уменьшение и повторное использование бункера MGR

Спад в горнодобывающей промышленности Великобритании с 1980-х годов сделал многие из этих вагонов ненужными. Большая часть этого типа была заменена, когда EWS представила новую партию из 1144 тяжелых бункеров для угля с тележкой (HTA) с 2001 года. Последним местом доставки угля вагонами MGR был цементный завод Hope в августе 2010 года.

Хотя многие HAA были списаны как изношенные, более 1000 пожертвовали свои подрамники для переоборудования в низкорамные кузовные вагоны MHA для инфраструктуры и общего пользования. Переоборудование производилось с 1997 года, и новые автомобили получили номера 394001-394999 и 396000-396101.

Партия из 15 HAA была перестроена в бункеры из фарфоровой глины с брезентовой крышей (CDA), все, кроме одного, были перенумерованы в диапазоне 375124-375137, а другой сохранился 353224, который указан ниже.

В 2004 году 14 HAA были модифицированы как бункеры для металлолома MSA и перенумерованы в диапазоне 397000-397013. Однако они оказались недолговечной идеей, поскольку корпуса из легкого сплава получили слишком много повреждений в результате грубого использования и были изъяты и списаны всего через несколько недель использования.

Сохранившиеся примеры

351207 сохранилось в учебном колледже Мортон-ин-Марш.

В сети все еще остается 7 бункеров MGR, за исключением примеров, которые были успешно преобразованы в бункеры с покрытием China Clay.

Код Число Место нахождения Примечания
HAA 350002 Knottingley TMD (DBS) плинтус
HMA 351207 Учебный центр пожарных служб, Мортон-ин-Марш Он не сохранился, но сохранился от железнодорожной сети.

Сохранение

HMA 355798 в Барроу-Хилл, на попечении Национальной группы по сохранению вагонов HAA 351111 вскоре после прибытия в Чейзуотер

Сохранилось несколько примеров.

Код Число Последнее известное местоположение перед сохранением Сохранившаяся дата Текущее местоположение Владелец
HAA 350000 ?? Октябрь 1995 г. Национальный железнодорожный музей, Шилдон Национальный железнодорожный музей
HAA 350001 ?? Июнь 2008 г. Boness amp; Kinneil Railway Общество сохранения шотландских железных дорог
HAA 351111 Mossend Yard Май 2015 г. Чейзуотер железная дорога Чейзуотер Железнодорожная группа
HAA 351500 ?? Январь 2011 г. Барри туристическая железная дорога Барри Рейлвей Групп
HAA 352203 Mossend Yard Май 2015 г. Чейзуотер железная дорога Чейзуотер Железнодорожная группа
HAA 352295 Фолкленд-Ярд, Эр Ноябрь 2016 пойти на железную дорогу Чейзуотер Чейзуотер Железнодорожная группа
CDA 353224 Санкт-Блейзи TMD Ноябрь 2016 Чейзуотер железная дорога Национальная группа консервации вагонов
HAA 353934 Ньюпорт Александра Док Джанкшн Ноябрь 2016 пойти на железную дорогу Чейзуотер Железнодорожная группа Чейзуотер. Разрезан по ошибке в 2017/18 году
HAA 354227 Доки Ньюпорта Ноябрь 2016 пойти на железную дорогу Чейзуотер Чейзуотер Железнодорожная группа
HAA 354456 Dalmellington Sidings Май 2013 Шотландский промышленный железнодорожный центр Общество сохранения Эйршира
HAA 354966 Onllwyn Washery Март 2015 г. Чейзуотер железная дорога Эндрю Гудман, технический специалист Национальной группы по сохранению вагонов
HMA 355798 Иммингем TMD Февраль 2015 г. Чейзуотер железная дорога Национальная группа консервации вагонов
HMA 357790 Ньюпорт Александра Док Джанкшн Ноябрь 2016 пойти на железную дорогу Чейзуотер Чейзуотер Железнодорожная группа
HDA 368103 Mossend Yard Март 2015 г. Чейзуотер железная дорога Чейзуотер Железнодорожная группа
HDA 368459 ?? Апрель 2011 г. Национальный железнодорожный музей, Шилдон Национальный железнодорожный музей

Первым MGR, который был сохранен, был построен в Дарлингтоне прототип, HAA 350000, в октябре 1995 года Национальным железнодорожным музеем.

В 2011 году NRM приобрела последний построенный бункер MGR, HDA 368459, и в мае того же года он был соответствующим образом перемещен на свой аванпост в Шилдоне.

Примечательно, что в 2014 году была создана апелляция под названием The MGR Appeal, чтобы попытаться сохранить еще один пример, в форме HMA 355798. После успешной апелляции он был сохранен для сохранения в DB Schenker. Ранее он хранился на их складе в Иммингеме в Линкольншире. В июле 2015 года MGR Appeal был официально оформлен как Национальная группа по сохранению вагонов.

В мае 2015 года компания Chasewater Railway захватила три бункера MGR с Mossend Yard (DBS) и перевезла их на западную станцию ​​Brownhills. В их заявлении сообщалось, что эти три MGR были «прибытием первой половины нашего вагонного парка HAA». Остальные три вероятных кандидата - это трое, выведенные из района доков Ньюпорта. Однако с тех пор хранившийся вдали от рельсов номер 353934 был случайно изрезан. Однако группа все еще намеревается сохранить оставшиеся 2 примера.

По состоянию на 2020 год на железной дороге Чейзуотера имеется 6 вагонов MGR, все из которых были возвращены в рабочее состояние, последний раз - HDA № 368103. Седьмой вагон под номером 354456 прибыл в 2020 году.

Существует возможность присоединения к флоту машин Knottingley TMD № 350002, если депо будет закрыто в будущем.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:59:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте